Часто задаваемые вопросы - Автошкола; АвтоАкадемия 77

Часто задаваемые вопросы — Автошкола; АвтоАкадемия 77

Со скольки лет можно учиться в автошколе на категорию «В»?
Когда можно сдавать на права и получить их?
Обучаться на категорию «В» можно с 16-летнего возраста, сдача экзаменов в ГИБДД с 17 лет(при наличии нотариально-заверенного согласия от родителей), получение В/У только при достижении 18 лет.

Где найти дешевую автошколу?
Дешевых автошкол не бывает и как показывает практика к концу обучения итоговая стоимость всех автошкол оказывается примерно одинаковой. Исключение составляют те автошколы, которые не имеют лицензии или не прошли проверку на соответствие материально-технической базы, в итоге эти организации не имеют права выдавать учащимся свидетельства о прохождении обучения и регистрировать их в ГИБДД.

Где сдавать экзамен, если нет московской прописки?
Граждане Российской Федерации сдают экзамены в любом подразделении ГИБДД

Нужно ли мне повторно обучаться в автошколе, утратил водительское удостоверение?
Нет , для восстановления водительских прав необходимо предоставить в ГИБДД документы об окончании автошколы, на основании которых вам должны выдать новое водительское удостоверение.

Можно ли обучаться иностранцам а автошколе?
Для того, чтобы учиться в автошколе, необязательно иметь российское гражданство. Граждане ближнего и дальнего зарубежья обучаются наравне с другими курсантами автошколы, а в конце своего обучения получают стандартный набор документов, необходимых для сдачи экзаменов в подразделении МРЭО ГИБДД. После успешной сдачи экзамена, иностранные граждане получают водительское удостоверение, действительное на срок действия временной регистрации ( с возможностью последующего продления).

Когда лучше начать обучение зимой или летом?
При выборе времени года, нужно сначала ответить на вопрос, что Вы больше хотите: хорошо ездить в любое время года или отучиться в автошколе с меньшими трудностями, но получить трудности в дальнейшем при вождении собственного автомобиля.
Если выбрали первый вариант, то лучше начать обучение зимой. Зимой на дороге лед, грязь, снег, дождь, отсутствует разметка. Но, научившись водить автомобиль зимой, ездить летом для Вас не составит никакого труда. Чего не скажешь о втором случае. К тому же, если начать обучение зимой, то экзамен в ГИБДД придется сдавать в начале весны, и это тоже плюс в пользу начала обучения зимой.

На каком автомобиле лучше обучаться автомат или механика?
В ходе реформы процедуры получения прав появилась возможность сдавать экзамены на машинах с автоматической коробкой передач. Ранее упражнение «эстакада» на автодроме всегда сдавалось на механике. Процедура сдачи на автомате еще не до конца отлажена. Так, некоторые МРЭО, даже в Москве, не имеют машин с автоматической коробкой передач, вы можете сдавать экзамен только с автошколой на ее машине. Если вы сдаете экзамен на машине с автоматической коробкой передач, на водительском удостоверении будет поставлена метка AT (автоматическая трансмиссия) и вы не сможете управлять машиной с механической коробкой.
Водить машину с автоматической коробкой передач существенно проще, особенно в условиях большого города и пробок. Какую подготовку и сдачу экзамена в ГИБДД выбрать, механика или автомат – вопрос, который решается индивидуально. Я советую учиться на механике, даже ориентируясь в дальнейшем на вождение машины с автоматической коробкой передач. Мой совет связан со следующими причинами:
1. Лучше иметь полноценные права без ограничений;
2. Механика позволяет лучше понять некоторые аспекты функционирования автомобиля. На автомате проще контролировать скоростной режим (“почувствовать скорость”) и вообще ситуацию на дороге. Соответственно, полезно иметь опыт вождения машин разных типов. Это поможет легче сформировать навыки безопасного вождения;
3. Могут быть ситуации, когда придется столкнуться с механической коробкой. Например, в прокате будут только такие машины (в Москве в сентябре 2015 запустили сервис краткосрочной аренды с машинами с механической коробкой);
4. Сдавая экзамен, вы будете использовать 1-2 передачи, лишь иногда переключаясь на 3, что не так сложно;
5. Процедура сдачи на автомате малообкатана, так как сдающих экзамены на автомате существенно меньше;
6. Обучение на автомате дороже.
Нужно понимать, что автоматическая коробка не заменяет механическую. Если большинство автомобилей в США продается с автоматической трансмиссией, то в Европе ситуация обратная — подавляющее большинство автомобилистов выбирают механическую коробку передач. В России продается примерно одинаковое количество автомобилей двух типов.
Водительское удостоверение на АКПП обладают некоторыми особенностями, в ВУ ставится соответствующая отметка – в разделе 14 «Ограничения» будет ставиться обозначение «АТ» – управление только автомобилем с «автоматом».
Если в будущем вы решите пересесть с АКПП на механику, то придется проходить обучение в автошколе и заново сдавать экзамен в ГИБДД.
Так что мой совет учиться на механике (чтобы больше не возвращаться к вопросу), если чувствуете, что обучение совсем не идет, смело переключайтесь на обучение на автоматике, оно существенно проще.

Читайте также:  Блок предохранителей Рено Меган 2 схема и описание предохранителей

Когда можно записаться в группу?

Набор в группы идет постоянно.

Как записаться на обучение?
Вы можете оставить заявку на сайте или позвонить к нам в офис.

Когда группа начинает заниматься?
Ближайшую дату начала занятий вы можете увидеть в разделе «Расписание «.

Когда начинаются занятия по вождению?

Занятия по вождению проходят параллельно с теоретическими занятиями.

Где находится учебная площадка?
Встреча с автоинструктором происходит у метро Тимирязевская, откуда Вы следуете на площадку: ул.Войкова д.6.

Какие экзамены необходимо сдавать?
После окончания обучения необходимо сдать квалификационный экзамен в автошколе (теория, площадка, город). Для получения водительского удостоверения необходимо сдать экзамен в ГИБДД ( теория, площадка, город).

Сколько раз можно сдавать экзамены?

Что лучше: автомат или механика?

Д ля того чтобы ваш автомобиль мог добраться из точки A в точку B, не используя для этого только одну передачу, ему нужна рабочая трансмиссия. Трансмиссия позволяет транспортному средству менять мощность, которая передается от мотора на колеса и, тем самым максимально эффективно используя мощность двигателя.

Фактически, работа трансмиссии заключается в изменении передаточного соотношения между мотором и ведущей осью. На нижних передачах увеличивается доступная мощность при одновременном снижении скорости. С другой стороны, более высокие передачи уменьшают мощность и увеличивают скорость. Это позволяет автомобилям распределять мощность и скорость наиболее эффективным способом для любой конкретной ситуации.

Но в то время, как все согласны с тем, что коробка передач абсолютно необходима для внутренней работы любого автомобиля, нет общего согласия относительно того, какой тип коробки передач лучше — автоматическая или ручная.

Ответить на этот вопрос вовсе непросто. В конце концов, обе коробки имеют свои уникальные преимущества и недостатки, и, если они могут быть идеальными в одной ситуации, это может стать настоящей катастрофой в другой ситуации.

Итак, прежде чем принимать какие-либо решения относительно того, на какой стороне вы находитесь в дебатах по поводу типа трансмиссии в авто, предлагаем вам потратить несколько минут и ознакомьтесь с преимуществами, связанными с двумя различными видами коробок передач в современном автомобиле.

  • Механика и автомат: разница
  • Механика или автомат для новичка
  • Что лучше для бездорожья автомат или механика
  • Резюме

Механика и автомат: разница

Сначала, как годиться, нужно четко разобраться, в чем заключается различия между автоматической и механической коробкой передач. Давайте приступим.

Основное различие между этими двумя моделями автомобильной трансмиссии заключается в том, что ручная коробка требует, чтобы вы самостоятельно делали больше работы, когда автомобиль находится в движении. Ручная коробка передач позволяет физически переключать автомобиль на разные передачи (отсюда и слово «ручная»), используя педаль сцепления и рычаг переключения передач. Чтобы достичь более высоких скоростей, вам необходимо вручную переключить передачи, чтобы достичь желаемой скорости. С другой стороны, автоматическая коробка передач работает за вас, выбирая нужную передачу по мере динамики вашего движения. Все, что вам остается – это только нажимать педаль газа и поворачивать руль в нужную сторону.

Читайте также:  Chevrolet CRUZE 2011 Коды неисправности P0597-P0599; Портал-Диагностов Электросхемы

Хотя это звучит так, будто механическая коробка передач – это что-то страшное, ведь требует от вас активного участие в работе автомобиля, есть некоторые преимущества при выборе ручной передачи по сравнению с автоматической. Ручные трансмиссии дают вам больше контроля над автомобилем, они, как правило, дешевле, могут помочь достичь большей экономии топлива. Кроме того, для многих автолюбителей езда на механике приносит больше удовольствия!

Механика или автомат для новичка

Хорошо, с плюсами и минусами двух типов трансмиссии в авто мы разобрались. Теперь давайте определимся, на каком типе коробки начинать учиться водить автомобиль.

Обучение вождению с автоматической коробкой передач

Автоматические трансмиссии являются лучшим выбором, когда вы покупаете новое авто. Но это вовсе не значит, что выбор автомата – это лучшее решение для обучения вождению. Вот некоторые причины, почему лучше учиться вождению на автомате.

Автомат проще в использовании. Без сомнения, автоматические коробки намного легче освоить. Они предлагают очень простой и прямой способ переключения передач без вашего участия, и из-за этого выигрывают большинство людей, которые только учатся. Их простота внушает уверенность и предсказуемость — две большие выгоды, когда вы впервые отправляетесь на дорогу.

Надежность. То, что мы подразумеваем под надежностью, — это последовательная скорость успеха и, следовательно, надежность, которую будут испытывать новые водители при управлении автоматической коробкой передач. Существует гораздо меньше шансов, что двигатель остановится как в случае с механикой. Кроме того, это облегчает работу с автомобилем в условиях интенсивного движения и при подъеме под горку.

Обучение вождению с механической коробкой передач

Дешевле. Автоматические трансмиссии представляют собой сложные механизмы, в то время как ручные коробки передач достаточно просты для сравнения. Чем меньше движущихся частей в механической коробке передач, тем легче их поддерживать и ремонтировать.

Ручные трансмиссии имеют тенденцию быть немного более экономичными, так как водитель может выбрать нужную передачу и поддерживать постоянное количество оборотов двигателя. В некоторых исследованиях сообщается, что механическая коробка передач может сэкономить водителю до 15% от стоимости топлива.

Лучшее управление. Одним из самых больших преимуществ от ручной передачи является опыт, который она может вам научить. Водитель, который научится управлять автомобилем с механической коробкой передач, неизбежно научится читать автомобиль и лучше им управлять. Например, длинная крутая дорога будет требовать выбрать передачу ниже по сравнению с движением по шоссе.

Механическая коробка передач означает, что водитель должен будет знать, когда следует переключать передачу, в свою очередь, лучше знать принцип работы своего авто. Короче говоря, механическая коробка передач предлагает водителю более детальный контроль над ситуацией.

Что лучше для бездорожья автомат или механика

В мире внедорожников дебаты по выбору трансмиссии так же сильно происходят, как и среди обычных шоссейных автомобилей. Но в то время, как поклонники автомобильной промышленности спорят о скоростях прохождения круга на гоночной трассе, поклонники 4×4 больше озабочены плавностью, тягой и контролем.

Читайте также:  Загорелась лампочка аккумулятора причины, диагностика и ремонт

Фактически, главная задача управления внедорожником на бездорожье сводится к контролю: с помощью механической трансмиссии вы всегда точно знаете, что вы собираетесь получить в плане движения от вашего автомобиля. На склонах вы успешно можете преминуть торможение двигателем напрямую, а на низкотравных поверхностях вы можете выбрать правильную передачу, чтобы получить лучшее сцепление колес с поверхностью «дороги» и не дать авто вырыть себе глубокую яму в грязи или в сугробе снега.

Но с автоматической коробкой передач вы можете сосредоточиться на других аспектах бездорожья, не беспокоясь о работе сцепления и не заморачиваться с выбором нужной передачи. Автоматика отлично справляется с остановкой (особенно на холме), и она с удовольствием вместо вас будет управлять сцеплением в тех местах, где это будет нужно для продолжения движения автомобиля.

Как и в случае с большинством споров на тему преимущества ручной и автоматической коробки передач, в мире бездорожья это сводится к личным предпочтениям каждого отдельного водителя. Каждый тип трансмиссии приносит с собой определенные преимущества и недостатки на бездорожье. Так что, здесь выбор за вами.

Автошкола «Альянс+»

проводит постоянный набор водителей категорий: «В», «С», «ВЕ», «СЕ» — в Демском районе г.Уфы

На каком автомобиле лучше обучаться автомат или механика?

В ходе реформы процедуры получения прав появилась возможность сдавать экзамены на машинах с автоматической коробкой передач. Ранее упражнение «эстакада» на автодроме всегда сдавалось на механике. Процедура сдачи на автомате еще не до конца отлажена. Так как автодром БРУКК не имеет машин с автоматической коробкой передач, вы можете сдавать экзамен только с автошколой на ее машине. Если вы сдаете экзамен на машине с автоматической коробкой передач, на водительском удостоверении будет поставлена метка AT (автоматическая трансмиссия) и вы не сможете управлять машиной с механической коробкой.

Водить машину с автоматической коробкой передач существенно проще, особенно в условиях большого города и пробок. Какую подготовку и сдачу экзамена в ГИБДД выбрать, механика или автомат – вопрос, который решается индивидуально. Мы советуем учиться на механике, даже ориентируясь в дальнейшем на вождение машины с автоматической коробкой передач. Мой совет связан со следующими причинами:

  1. Лучше иметь полноценные права без ограничений;
  2. Механика позволяет лучше понять некоторые аспекты функционирования автомобиля. На автомате проще контролировать скоростной режим (“почувствовать скорость”) и вообще ситуацию на дороге. Соответственно, полезно иметь опыт вождения машин разных типов. Это поможет легче сформировать навыки безопасного вождения;
  3. Могут быть ситуации, когда придется столкнуться с механической коробкой;
  4. Сдавая экзамен, вы будете использовать 1-2 передачи, лишь иногда переключаясь на 3, что не так сложно;
  5. Процедура сдачи на автомате малообкатана, так как сдающих экзамены на автомате существенно меньше;
  6. Обучение на автомате дороже.

Нужно понимать, что автоматическая коробка не заменяет механическую. Если большинство автомобилей в США продается с автоматической трансмиссией, то в Европе ситуация обратная — подавляющее большинство автомобилистов выбирают механическую коробку передач. В России продается примерно одинаковое количество автомобилей двух типов.

Водительское удостоверение на АКПП обладают некоторыми особенностями, в ВУ ставится соответствующая отметка – в разделе 14 «Ограничения» будет ставиться обозначение «АТ» – управление только автомобилем с «автоматом».

Если в будущем вы решите пересесть с АКПП на механику, то придется проходить обучение в автошколе и заново сдавать экзамен в ГИБДД.

Так что наш совет учиться на механике (чтобы больше не возвращаться к вопросу), если чувствуете, что обучение совсем не идет, смело переключайтесь на обучение на автоматике, оно существенно проще.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector