Чем заклеить заслонки печки

Если не греет печка ремонт заслонки не снимая торпеды на фольксваген пассат б3 б4; Учимся как чинить

Скачать видео

На фольксваген пассат б3 б4 ремонт заслонки печки для подачи воздуха на радиатор. Для решения основной проблемы ” не греет печка, дует еле тёплый воздух” не снимая при этом торпеды – (панели приборов) данный способ ремонта подходит для машин ауди 80 б3 б4 фольксваген гольф 3

Author: авто разборка volkswagen audi Лакинск

29 thoughts on “ если не греет печка ремонт заслонки не снимая торпеды на фольксваген пассат б3 б4 ”

Пасат б3 95г. 1.8моно на газе. дует холодный все новое помпа радиатор , печка. панель снимал, заслонки сам делал ,теперь дует хорошо, но воздух все равно холодный.»пробки»нет.газредуктор3
Поколение может быть причиной холодного воздуха?

Как ты умудрился все это говно туда запихать …

Привет на б5 пасате воздух дует горячий но очень слабо! Филтер салона чист. Может моторчик слаб или что то с заслонками.

Ну что сказать, молодец.
спасибо! я вот ещё не лазил туда, думал торпеду полностью скидывать а тут вон как
от души!)

Супер. Отличные видео на канале. Все конкретно, без лишней воды и очень ёмко. Для меня, как для «чайника» ваш канал это кладезь практических знаний

Этих машинов давно надо на свалку

Чем ты заклеил заслонку

Если выкрутить еще пару гаек под капотом и пару болтов в салоне можно будет снят всю печку целиком, и уже в тепле клеить и менять радиатор печки

С кондиционером так не получится. Да и раз уж лезть туда то лучше все разобрать, помыть и поменять радиатор (на оригинал только). Переклеить паралон лучше на всех заслонках. Иначе потом в ноги слабо дуть будет.

Звука нет нихрена

Спасибо Родной за видео,очень помогло

А на гольф 3 как снять печка плоха греет

Ребят, а на гольфе 3 так же можно снять, без разбора всей панели?

а что делать если в режиме холодный воздух дует постоянно теплым. в авто постоянно жара

Привет.а что надо дальше делать?как обклеить заслонку? Есть видео?заранее благодарю

Молодец,мне тоже самое предстоит

Ещё раз. Как ты отвёрточкой длинной, тонкой подцепил 2 скобы, которые сзади? Какой к ним доступ?

Наиполезнейшое видео – с меня лайк и подписка!

Дружище! Твоя версия нужная. Но есть ещё одна причнка. Я думаю виной может быть стальная трубка, что идёт обраткой к помпе. Осенью КАПИТАЛИЛ двиг, паралельно снимал торпеду менял радиатор печки и переклеивал ВСЕ заслонки. В правильности сборки я уверен. Но……. в городе в салоне дубак, на трассе при минус 15 вент-р печки вообще выключал, жарко. Чем это объяснить?? Моё мнение-это трубка, т.к. она в двух местах приплющена. Кстати, я с Кольчугино

Привет! Подскажите, пожалуйста, чем заклеить заслонки? У меня такая же проблема, при чем еще и потек радиатор печки. Заслонки превратились в труху, но вот ума не приложу чем бы их починить.. Спасибо за ответ заранее!

интересно обратно наверное сложновато было защелкнуть, с стороны двигателя защёлки короба??

VW Passat B3 ремонт

Печка Фольксваген Пассат

Подпишись здесь, чтобы получать анонсы новых статей прямо на электронную почту!

Печка Фольксваген Пассат, греет очень хорошо, всё в системе отопления продумано с немецкой педантичностью.

Читайте также:  Технические характеристики МТЗ 82 оснащение, устройство

Но иногда приходится сталкиваться с тем, что на Фольксваген Пассат Б3 печка не греет, или греет плохо, потекла печка, осыпались заслонки, оборвались троса управления печкой VW Passat B3.

Что бы иметь хоть какое то представление, как устроена печка Фольксваген Пассат, я решил выложить рисунок с оригинальными каталожными номерами по VAG.

Печка Фольксваген Пассат В3, состоит (рисунок):

  • VAG № 357 819 353 A – корпус отопителя (поз №1)
  • VAG № 1H1 819 031 A (c 01.05.2004 г. VAG № 1H1 819 031 B) – печка/радиатор отопителя (поз №2)
  • VAG № 7D0 819 067 – прокладка нижняя (поз №3)
  • VAG № 321 819 017 – прокладка верхняя (поз №4)
  • VAG № 893 819 015 B – воздушный канал (поз №5)
  • VAG № 357 819 593 – кожух (поз №6)
  • VAG № 357 959 263 – дополнительный резистор (поз №9)
  • VAG № 893 819 021 – вентилятор (поз №12)
  • VAG № 191 819 370 – прокладка (поз №13)
  • VAG № 1H0 819 056 – шпилька М6(поз №15)
  • VAG № 357 819 081 – проставка (поз №16)
  • VAG № 357 819 070 – прокладка (поз №17)
  • VAG № N 902 162 01 – гайка М6 (поз №23)
  • VAG № 191 819 371 E – шланг подачи, дв. ААМ (поз №25)
  • VAG № 357 819 371 K – шланг подачи, дв. KR 9A SB (поз №25)
  • VAG № 357 819 371 E – шланг подачи, дв. AAM EZ ABS 2E RP ACX 1Y AAZ (поз №25)
  • VAG № 1H0 819 371 – шланг подачи, для авто с анти блокировочной системой тормозов ABS (поз №25)
  • VAG № 191 819 373 H – шланг обратки (поз №26)
  • VAG № 1H0 819 019 – прокладка (поз №27)
  • VAG № 357 819 091 – воздуховод на ноги (поз №30)

Не буду останавливаться и рассказывать, что для замены радиатора отопителя или ремонта заслонок печки, нужно полностью разобрать всю торпеду.

Скажу только, что если хотите, что бы печка грела как и положено, то нужно устанавливать только хорошие радиаторы отопителя: Valeo 812 030, Hella 8FH 351 311-041, Nissens 73962.

Эти же радиаторы отопителя устанавливаются на Шкоду Октавию А4, так что проблем с приобретением качественной печки нет.

Остальные печки греют плохо, если не сказать хуже.

Так что нужно выбирать, дешёвая подделка и холод в авто, или сразу взять нормальную печку Фольксваген Пассат и ездить в холода нормально.

А если учесть, что для замены печки Фольксваген Пассат нужно снять всю торпеду, то вывод напрашивается только один.

Нашёл на просторах интернета видео замены и ремонта радиатора отопителя, от польских коллег-владельцев VW Passat B3 – Замена радиатора отопителя Фольксваген Пассат В3

Если есть какие либо вопросы или дополнения, прошу не стесняться и писать в комментарии.

Чем обклеить заслонки печки пассат б3

Доброго времени суток, Друзья!

Давно хотел совершить снятие торпеды и помыть, почистить, проклеить заслонки воздуховода печки. Но это такааааая геморная церемония. Просто ппц.

Значится что нам для этого надо? Примерно день свободного времени, вагон энтузиазма, знания электрики, а лучше толковый электрик под рукой ��
Выбрал я время, поехал в магазин, купил сплен для утепления и шумоизоляции. Сплен не простой, на нем есть некоторый слой защитного покрытия, называется эта шумка Verdani ППЭ АК 30/04.

Читайте также:  Какое масло лучше заливать в двигатель Приоры - фото и видео, цена

Немного инфы о нем:
Verdani ППЭ АК 30/04 — Шумоизоляция
Одностороннее фольгирование с клеевым основанием.
Полотна ППЭ «Verdani®» покрыты качественным липким слоем с лавсановой пленкой.
Полотна с липким слоем используются для удобства монтажа при изоляции систем кондиционирования, вентиляции и трубопроводов, шумоизоляции автомобилей.
С помощью клеевого слоя полотно ППЭ быстро монтируется.
Надежная изоляция в труднодоступных местах.
Перед монтажом изолируемая поверхность должна быть обезжирена ацетоном или техническим спиртом. Для улучшения «схватывания» клеевого слоя и его плотного прилегания к неровной поверхности можно использовать разогрев материала строительным феном.
Толщина, мм: 4
Размер листа: 0,5×0,75 м

В общем, сняли «-» клемму с АКБ, сняли руль, весь мешающий пластик (на кпп, ручнике, бороду) потом торпеду, отсоединили троссики печки от механизма с переключателями, увидили какой ужас/хлам/ппц/кашмар творится там.
Потом отсоединили патрубки, подходящие на печку под капотом, открутили болты, фиксирующие сам воздуховод к кузову, сняли воздуховод с радиатором и начали заниматься тем, для чего мы вообще собрались :))

Значит во-первых, очень рекомендуется сразу помыть какой-то качественной химией сам центральный блок, в котором находятся заслонки, куда вставляется сам радиатор печки, т.к. у меня там было куча гэ, куча пыли, которая за 24 года превратилась в непонятную для трезвого мозга консистенцию чего-то очень старого, за чем не следили, на что положили большой УХ, забили напрочь! После химии это было вымыто кёрхером, высушено на солнце, оставшиеся части заводского паралона были обдерты и удалены. Заслонки после высыхания были пройдены растворителем «646». После — было проклеивание. Скажу сразу, сам этот пластиковый агрегат не разбирали, т.к. крепления там были не самые надежные «на глаз», решили клеить так сказать в сборе. И у нас все получилось. На фоточках вы увидите конечный результат, я лично — ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН ��

Еще небольшое уточнение, касательно проклейки воздуховода, там есть места стыков одной части пластика с другой, с завода там тоже был паралон, те места желательно тоже зачистить и проклеить. Хуже от этого не будет ТОЧНО ��

Всем доброго времени суток. Впереди сборка, начинать сборку салона планирую с установки печки.

В моей в своё время уже начали осыпаться заслонки, думаю прошедшее время жизни им не прибавило)))

У меня конечно захомячен корпус с почти идеальными заслонками, но насколько их хватит, годы берут своё!

На драйве масса фототчётов по переклейке этих заслонок.

Есть масса материалов которыми народ переклеивал, на фотках всё красиво, печки у всех ожили, но мне интересны отзывы тех кто это делал год и более назад! Как повёл себя ваш материал? Не отклеился ли? Хочется сделать раз и надолго, чтобы через год опять туда не лезть.

В основном используют следующие материалы:

Не имеет клеевого слоя, клеят на его момент или 88-й клей.

Есть разной толщины. 4 и 8мм, для оклейки в основном используют 4мм.
Имеет клеящий слой с хорошей адгезией, но непонятно как он отреагирует на перепады температур… Есть кстати сплен с фольгированным внешним слоем…

Читайте также:  Установка ксенона своими руками от начала до конца

Широко применяемый в шумоизоляции материал, многие называют его антискрипом. Он больше всех напоминает родной материал, но более пористый…

Что из этого лучше использовать?
Кто чем делал?
Ссылки на свои отчёты приветствуются!

И ещё вопрос! Чам лучше смазать троссики-тяги которые двигают эти заслонки, валы заслонок и шестерёнки в БУП? Или лучше вообще не трогать, насядет на смазку пыли и будет только хуже?

Также буду благодарен за фотку на которой видно какой троссик куда подключается к БУП.

Volkswagen Passat 1991, двигатель бензиновый 2.0 л., 115 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Volkswagen Passat, 1991

Volkswagen Passat, 1988

Volkswagen Passat, 1991

Volkswagen Passat, 2011

Смотрите также

Комментарии 108

Приветствую, и чем в итоге заклеили заслонки?

привет . чем клеил в итоге заслонки ? и как держит ?

А если строительный фольгированный утеплитель (изолон, стизол у нас его называют) на двухсторонний скотч? Бывает такой широкий коричневый. Получится? Как думаете.

AlekseyA79 чем проклеил?

В итоге ничем. Оказалось что не нужно. Изначально, давно, до написания вопроса выше (или ниже у кого как))) Намеревался разобрать печку и привести в порядок тросы управления (читал здесь кто-то делал). Но друг один сказал, что все намного сложнее осыпались заслонки и нужно это дело поправить. Почитал, посмотрел и принялся за дело. Разобрал… а заслонки все целые, даже без признаков старения (это за 22 года, или может менял кто). Просто провел ревизию, поставил новые уплотнители между воздуховодами и все. А тросы на блоке управления правда требовали вмешательства (вернее их крепление к блоку). Получается все манипуляции со снятием панели происходили, можно сказать зря. Но зато теперь есть бесценный опыт))) В итоге все работает как надо.

здарова. чем проклеил печку? я клеил спленом. через месяц перестал поток на стекло дуть. застряют заслонки. и походу отвалился он там

Здравствуйте, дайте совет пожалуйста. Чем проклеить заслонки и какой радиатор отопителя купить?

  • Печка не работает Фольксваген Пассат Б3 – 6 ответов
  • Не греет печка Фольксваген Пассат Б3 – 5 ответов
  • Помогите справится с причиной закипания тосола! – 4 ответа
  • Мокрый коврик со стороны пассажира на Фольксваген Пассат – 3 ответа
  • Печка греет, но плохо дует – 3 ответа

Это с заслонок пластик осыпался? И проявились отверстия в заслонках?

Брал какой-то утеплитель на самоклейке в строительном магазине. Потом в продаже появился герлен. Сколько держится — не знаю, машины клиентские. Заслонки оклеивали с обоих сторон.

Думаю что на настоящий момент можно попробовать шумоизоляцией, сплен ей название. Или спросить в автомагазине что-то подобное.

Радиатор отопителя купить лучше всего оригинальный, чтобы потом не переставлять испортившийся какой-нибудь аналог от Китая.
Напишите какой у вас мотор (все комплектации «пляшутся» от него), и будет вам артикул радиатора.
По оклейкам вам уже написал «Николаевич» и в автомагазине могут предложить разное качество и по разным ценам.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector