Что делать, если свистит печка Форд Фокус 2

Форд фокус 2 рестайлинг скрипит печка

Доброго времени суток, блуждающий путник Интернета! =)

В продолжение истории возникшего скрипа при включении печки. Решил долго не затягивать, так как мороз подкрадывается и к нашему городу. Обещают к концу недели морозы.

Долго очень собирался духом и ломала чем правильно смазать подшипники скольжения и вообще как? жидкой или густой смазкой. Все решился!

Убрал бардачок и в сторону отодвинул внутренний блок предохранителей.

Пристояло самое сложное — откручивать саморезы, которые не видишь!

Добрым словом вспоминая гениальных инженеров Форда! -) Конечно они не предполагали что народ будет чинить не снимая торпеды))) ну да ладно! Зная все позы камастуры можно подлезть ко всем узлам)) Ну или быть гинекологом от Бога ))) Только в этом случаи у вас все пройдет быстро и не принуждено. А мне пришлось страдать =)

Самое сложно во всей данной процедуре, это открутить три самореза под звездочку T17-20 (на память не помню нужно посмотреть), которые держать корпус для крылчатки с моторчиком для вращения заслонки рециркулярии. Прикручены они в самых недрах королевства печки)) В общем, нужна длинная отвертка (

170-200 мм) с указанной битой звездочки и зеркало с фонариком, для закрытых мест — самый быстрый способ. А откручивал с помощью гибкого переходника ( если только более жесткий использовать, не как у меня).

Моторчик с крылчаткой вообще элементарно вытаскиваются:со стороны водителя найти корпус моторчика и защелку отогнуть во внутрь рукой и повернуть сам движок против часовой стрелки.

А тут самое интересное как же провести ТО его?! он же весь заклепанный и подшипники закрыты. Но он в пыли! Продул его компрессором. часть грязи выдумало, потом немного разобрал — сняв с корпус моторчика для открытия другого подшипника. Крепится он на трех резиновых фиксаторах.

Решил не изобретать велосипед и взял имеющиеся моторное масло Мобиль 1 5w30 и закапал везде. немного разработав. Вращаться стал в разы легче! самое главное! НЕ ТРОГАТЬ КРЫЛЧАТКУона очень хрупкая. Начитался что ее роняют и т.п. был пределен аккуратен. до поры до времени. Пока не осенилило что можно моторчиик подключить к АКБ и немного приработать масло, так как налил как в чашу. Так вот при запуски моторчик вращает сразу на максимальных оборотах и с рук может вылететь. два раза запустить нормально. а потом собралось зев на работе много и я расслабился, пропал контакт от провода к АКБ перподключил и он у меня выскальзывает с рук. но падает в моторный отсек машины. небольшая высота и сразу: трещинку увидел на лопасти =( . меня в пот бросило. штука дорогая же! Но осмотрев — понял, что живем! клея капнул и все. Три лопасти только с одного края пострадали частично. Но понял что надо быть предельно аккуратным.

Износ щеток, но решил что походят — все равно замены нет.

А потом все собираться в обратной последовательности. и вуаля! работает. Но появился и мне кажется что не было вибрация не большая. но думаю связано с тем что с лопастей не равномерно сдул пыль. Поезжу посмотрю. Но однозначно не тот дисбаланс, когда крылчатка сломана.

Теперь остается вопрос на сколько хватит щеток. Но как мне сказали на 1-2 года точно) да и тут не критично) главное чтоб не зимой.

Всем спасибо за внимание! ООООгромной удачи и больше позитивных моментов!

Клуб владельцев легенды!

Свист и скрежет вентилятора печки Focus 2

Свист и скрежет вентилятора печки Focus 2

Сообщение ZAQ » 27 янв 2011, 09:27

ФФ-2 1,6 АТ Ghia SE 2006 Silver

«Тот, кто задает вопрос, рискует пять минут выглядеть глупцом, а кто вопросов не задает, останется глупцом на всю жизнь»

1. Ремонт моторчика отопителя печки Ford Focus 2

Прошлой зимой, помню, гудел на морозе моторчик печки. Периодически клинило. Решил не дожидаясь морозов снять его и проверить что да как… Сперва снимаем бардачок. Всё без особых проблем.

Далее убираем вниз предохранители и отодвигаем проводку.
До меня кто-то уже лазал, похоже.

Снимаем джек со стороны бардачка — (заслонка циркуляции воздуха) и Снимаем основное питание со стороны педального узла.
Далее снимаем моторчик откручивая 3 болта крепления кожуха и проворачиванием самого моторчика против часовой со стороны педального узла. Всё вытаскивается через предохранители. Вся процедура выкручивания 3 болтов занимает часа полтора. Их практически не видно и всё на ощупь.
Теперь всё снято. Начинаем переборку моторчика.
Мотор разбирается просто. Крылчатка — прогрев и выстукивание. Ротор — расклепываем.

Вот основная проблема гула. Втулка закисла на валу ротора. Отсутствие смазки.

Разбираем всё, смазываем, ставим на свои места.
Мотор заклёпываем обратно.

Монтируем в автомобиль.

На этом всё. После переборки моторчик стал работать плавнее, гула зимой не должно быть, всё смазано. Немного шелестят щётки. Думаю, притрутся и будет ок.

2. Ремонт резистора печки Ford Focus 2

Ну вот я и дождался выходных и с погодой всё в порядке вчера было. Полез добираться до сопротивления отопителя. Надо отметить: это оказалось гораздо сложнее, чем я представлял, по описаниям, найденным в интернете. Трудности возникли при снятии и установке самого резистора, — к нему очень тяжело подлезть.
Снял педаль акселератора, а вот тормоз трогать не стал, — сложностей много, и мало ли, что там не так получится. На всякий случай, не стал отключать и провода от педали «газа», вдруг потом ошибка какая выскочит. Резистор спрятался чуть выше и левее корпуса воздушного фильтра и этот корпус мешает увидеть один из винтиков крепления сопротивления.
В инструкции говорится, что понадобится ключ TORX T25, он нужен только чтобы переднюю панель частично разобрать, сами винты крепления резистора TORX T15. Купленной отвёртки T25 оказалось не достаточно, поехал к другу на сервис взял у него набор с этими звёздочками. Там они в виде головок, куча удлинителей, ключиков Г образной формы и прочего. Вот он мне и помог. В магазине такой сегодня посмотрел 1500 руб. стоит. Потом по возможности приобрету.
Вытащил я этот резистор. Оказалось, сгорел термопредохранитель, который собственно и не даёт самому резистору сгореть. Проверил его при помощи мультиметра. Потом примотал перемычку из провода между контактами этого предохранителя. воткнул на место фишку с проводкой, включил зажигание и ВУАЛЯ все скорости на печке работают. У меня оказался термопредохранитель с маркировкой: 192KR1 C3401 расчитаный на 192 градуса Цельсия.
В интернете пишут массу вариантов замены этого предохранителя. Начиная от колхозного варианта с перемычкой или поставить простой предохранитель на 25А и даже с выносом его наружу корпуса печки, для удобства его последующей замены. Есть и вариант с перепайкой термопредохранителя. Паять как пишут нужно с теплоотведением, якобы если этого не сделать, то в процессе замены он сгорит. На изъятом из печки резисторе видно что он не припаян, а приварен на контактах.
Мною решено было ставить термопредохранитель как и положено. Съездил в радио магазин купил сразу 6 этих предов на 210 и 225 гр. 126 руб. вышло. На 190 не оказалось в наличии, ну и сам решил подстраховаться и побольше предел сгорания поставить. Установил TZ D-225 16A, есть такие же на 10A, но их я не стал брать, взял все на 16A. Сам термопредохранитель не паял, просто загнул его контакты на контактах резистора и сжал посильнее плоскогубцами. На всякий пред установкой на место проверил его мультиметром. Как я понимаю, для проверки работы печки уже с заменённым предохранителем, нельзя использовать вариант как с перемычкой вне своего места, так как не находясь в корпусе печки и не обдуваемый ей же предохранитель может тут же перегореть.
По дороге к резистору проверил и фильтр, чистенький, пред зимой поменяю. И если кто читает и полезет в те же дебри учтите на шпильках крепления педали акселератора стоят овальные гайки, крутятся тяжело и есть вероятность эти шпильки сорвать, не выкрутить, а сорвать. Это мне уже дружище из сервиса сказал, посоветовал менять на простые гайки с гровер шайбами, правда сказал мне это уже после того как я всё собрал и пошёл ключи возвращать. У меня эти шпильки немного шататься начали, выкручивал я гайки пару раз, сначала сам пытался снять резистор не получилось, поставил педаль акселератора на место и к другу поехал, ну и там снимал её. Потом обязательно заменю. Собирать всё в обратном порядке.

Читайте также:  Колеса на мотоблок своими руками как выбрать утяжелители колес для культиватора

Рекомендуем посмотреть:

Как вставить зеркало заднего вида в держатель

  • Ремонт моторчика печки ниссан х трейл т31
  • Как разобрать боковое зеркало ваз 2110
  • Какое масло заливается в форд фокус
  • Потек кран печки ваз 2114
  • Как снять звездочку с вала
  • Форд Фокус 2 ремонт печки: изучаем основательно

    Не работает печка на автомобиле Форд Фокус 3.5. Что делать?

    С пришествием холодов за поддержание комфортабельной температуры в салоне автомобиля Форд Фокус 3.2 отвечают две позволяющей вести бухгалтерский учет (софт):

    • остывание агрегата;
    • вентиляция и отопление.

    Если печка не работает и в салон не поступает теплый воздух, причину поломки придется находить конкретно там.

    Более нередкой предпосылкой отсутствия отопления в «Фокусе» является перегоревший предохранитель F10 (30A), который находится в цепи вентилятора климат-контроля. В блоке предохранителей его найдете в левой части. Более четкое его размещение даст подсказку схема.

    Если проход, если с предохранителем нашему клиенту остается в порядке, стоит проконтролировать реле вентилятора, которое также находится в предохранительном отсеке. Проверить его исправность целесообразнее с помощью тестера, за ранее вытащив из гнезда реле. Но, действеннее метод проверки при использовании нового, исправного реле,
    которое устанавливается в гнездо заместо старенького, после завершения запускается вентилятор отопителя. Если он заработал, означает, причина проблемы выявлена. Иначе нужно проверить работоспособность электромотора вентилятора. Кроме того, еще есть ряд дефектов, упускать которые из виду не следует.

    Плохо греет печка Форд Фокус 2

    Бывает, что печка все таки работает, увы дует прохладным воздухом, или и совсем выдает недостаточную для прогрева салона температуру. Что нужно, попробуем разобраться и отыскать предпосылки, вследствие которых печка плохо греет:

    • плохо циркулирует охлаждающая жидкость в системе. Может быть, понизился ее уровень в ходе течи, или «охлаждайка» выработала собственный ресурс, кое-где образовалась воздушная пробка. При любом раскладе стоит провести ревизию радиаторов мотора, непременно проверить и долить до требуемого уровня антифриз или совсем его сменять для которого предназначена конструкция ухудшения высококачественных характеристик;
    • неисправен термостат или термодатчик. Тут без смены этих деталей никак никак не обойтись;
    • некорректная циркуляция воздуха по причине нарушения правильного положения клапанов термостата. Это приводит для того, что жидкость остывания циркулирует только по большенному кругу, и в результате прохладный воздух не попадает в
      радиатор печки;
    • в системе отопления скопилось очень много мусора и грязищи, которые препятствуют ее нормальному функционированию.

    Как видно, предпосылки недочета тепла в салоне «Фокуса» почти во всем взаимосвязаны друг с другом. Когда, рестайлинг модели имеет такие же препядствия.

    Ford Focus 2. Разбираем и смазываем моторчик отопителя салона. | Форумы автовладельцев

    Печка ФОРД Фокус 2 (кондиционер)

    Но это же Ford и, естественно, пред находится в дико неудобном месте — ЗА салонным фильтром парой складывается ощущение, что инженеры форда ровнялись на инженеров субару, только не в двигателе, а во всем остальном.

    Форпик запчасти и ремонт. Форд Центр «Пилот». Это можно сделать не разбирая убирая грязь палочками…

    Советую использовать отвертку намагниченную. Чистим его от пыли и грязи ушными палочками, продуваем все WD и смазываем.

    При сборке обратно, что бы не терять винты их лучше клеить на супер клей. Берем минусовую отвертку и вдавливаем резинку и как-бы тянем чутка вверх.

    Разъединяем зажимы проводов от реле регулятора скорости.

    После этого — от вентилятора. После чего — от привода заслонки. Раскручиваем крышку фильтра и вынимаем её. Отворачиваем крепёж крышки испарителя и снимаем её.

    Откручиваем крепление кожуха радиатора к крышке и крепления её к корпусу. Раскручиваем крепёж крышки к корпусу и снимаем её. Разъединяем две части опорного фланца.

    Отворачиваем крепление кожуха радиатора к корпусу отопителя и снимаем всё вместе. Отсоединениям провода с отопителя. Развинчиваем верхний крепёж печки к консоли и снимаем его. После всех приведённых выше операций мы получаем разобранную приборку и отопитель авто. Для сборки печки Форд Фокус 2 нужно всё собрать в обратной последовательности, залить охлаждающую жидкость, убрать из гидросистемы охлаждения воздух. Заправить систему кондиционирования воздуха в специализированном сервисе охлаждающей жидкостью и наслаждаться работой системы в исправном состоянии.

    При проведении таких сложных манипуляций с вашим автомобилем можно добавить шумоизоляции, подсветок и другого дополнительного оборудования. Чтобы все старания по съёму панели радовали глаз.

    Лучшие цены и условия на покупку новых авто. При сборке обратно, что бы не терять винты их лучше клеить на супер клей. Надежно и верно — проверено.

    Советую использовать отвертку намагниченную. Вот так выглядит воздушная заслонка в разобранном виде.

    Отсоединяем штекер вентилятора и вынимаем его Теперь переходим на водительскую сторону и заглядываем под педали и ищем своим взглядом вот такой вот штекер и отсоединяем его. Отвертки ни какие использовать не надо, только руки.

    На корпусе вентилятора есть три резинки-держателя, на месте уведите их. Чтобы снять корпус надо эти резинки отодвинуть.

    Берем минусовую отвертку и вдавливаем резинку и как-бы тянем чутка вверх. Получаем вот такой вот вид.

    Как снять мотор отопителя Форд Фокус 2

    Чистим его от пыли и грязи ушными палочками, продуваем все WD и смазываем. Выше я рассказал, как надо сделать, чтобы было все хорошо и красиво. Первый раз я снял вентилятор, разобрал его, продул его средством для чистки карбюраторов. И с мазал его вот такой вот плохой смазкой — ни когда не покупайте!

    Видео замена мотора отопителя в Форд Фокус 2:

    Резервное видео как снять и заменить моторчик отопителя в Ford Focus 2:

    Прочитано раз: 826; За сегодня: 1

    Разборка торпеды

    Включил вентилятор, вроде работает, дует как и раньше, но так же чутка чутка посвистывает. Ну я плюнул на это, сказал сам себе ну Бог с них, главное почистил и смазал, а значит все норм будет.

    Но все просто у нас в жизни не бывает. Придя на следующий день за машиной, чтобы поехать на работу, вижу такое чудо и супер чудо звук.

    После чего, я разобрал все, как описал выше. Разборка во второй раз полностью заняла минут с перекуром.

    Не работает вентилятор печки Ford Focus 2. Как снять?

    Довольно часто этот элемент системы отопления автомобиля выходит из строя. Порой приходится слушать, как жутко свистит его подшипник. Нервы просто не выдерживают и ответственный автовладелец начинает искать способы, как снять эту проблемную деталь?

    Бывает так, что при включенном первом, втором либо третьем положении переключателя не работает вентилятор, начиная запускаться лишь на четвертом режиме. Такая поломка обусловлена выходом из строя дополнительных резисторов.

    Начинаем снимать вентилятор печки.

    Добраться к нему можно лишь после снятия бардачка. После чего необходимо извлечь правый воздуховод, снять с клемм электромотора провода электропитания и, открутив крепящие саморезы, снять вентилятор.

    Как снять моторчик печки?

    В принципе, как говорят опытные автомеханики, дело это не столь сложное, сколько кропотливое, так как большую часть работы приходится выполнять наощупь.

    Поэтому, приступая к процессу извлечения моторчика отопителя, необходимо запастись терпением и делать все в описанной последовательности:

    1. Необходимо снять бардачок, открутив семь крепежных саморезов.
    2. Снять крышку модуля, в котором расположены предохранители и сам блок.
    3. Снять провода питания с рециркуляционной заслонки.
    4. После отсоединения клипсы необходимо снять изоляцию.
    5. Откручиваем крепление и вытаскиваем заслонку, предварительно убрав ветошью остатки старой смазки.
    6. Снимаем провода с клемм моторчика.
    7. С водительской стороны, на корпусе вентилятора, расположен фиксатор. Его необходимо нащупать и отжать по направлению к центру, после чего корпус без усилий провернуть против часовой стрелки. По возможности, необходимо максимально опустить заслонку вниз, после чего моторчик переместить в верхнюю правую часть.
    8. Вытащить моторчик через окно, образовавшееся после снятия блока с предохранителями.

    Установку моторчика производить в обратной последовательности, при этом на рециркуляционную заслонку необходимо нанести смазку.

    Замена резистора печки

    Для выполнения этой процедуры необходим ключ TORX T25. Отметим, что последовательность замены сопротивления печки одинакова для Форд Фокус 2 и его рестайлинговых вариантов.

    Вначале необходимо отсоединить минусовый провод с клеммы аккумулятора. Далее снимаем блок управления акселератором и педалью тормоза и отсоединяем подходящие к резистору провода. Ключом TORX T25 откручиваем монтажные болты и вынимаем резистор отопителя.

    Собирается все в обратной последовательности.

    Замена радиатора печки

    Опишем процесс замены радиатора отопителя без снятия торпеды.

    Для начала необходимо снять центральную консоль, отсоединить и убрать воздухопроводы, подающие тепло в заднюю часть салона. Аккуратно, дабы не повредить защелку, снимаем нижнюю часть отделки (пластик полукруглой формы с лицевой панели). Открутив расположенные под отделкой болты, необходимо снять металлические уголки. Обе части нижней секции корпуса печки также необходимо снять. Для этого выкручиваем крепежные саморезы и аккуратно отгибаем защелки. Снимаем бардачок и оба воздуховода, после чего отсоединяем корпус печки, вместе с которым
    должен показаться и радиатор. Сделать это не так просто. Дабы облегчить этот процесс, необходимо немного разогнуть в сторону ребра жесткости торпеды. От радиатора необходимо отсоединить все шланги, после чего извлечь корпус отопителя вместе с ним. После ремонта или замены радиатора сборка узла осуществляется по обратной схеме.

    Скрипит печка форд фокус 2

    Печка на автомобиле незаменима, поскольку она позволяет поддерживать комфортную температуру в салоне, когда на улице холодно. Более того, каждый автолюбитель сталкивался в холодное время года с тем, что окна потеют или покрываются льдом. В таком случае отлично помогает печка, которая нагревает поверхность и обеспечивает хорошую видимость. Однако иногда она может работать не совсем хорошо. Многие пользователи отмечают, что печка на Форд Фокус 2 шумит. Эта проблема может быть устранена очень быстро. Как это сделать? Ответ вы найдете в нашей статье.

    Наличие свиста печки может говорить о неисправности электродвигателя или каких-то его частей. Однако намного чаще наличие неестественного шума связано с тем, что печка забита грязью и другим мусором. В таком случае, нужно провести ее чистку.

    Конечно же, существует вероятность, что это не избавит от проблемы. Тогда имеет место какая-то реальная поломка и ее нужно будет устранить. Отметим, что подобная проблема встречается не только на Фокусах второго поколения. Свист в печке – это довольно популярная болячка, а поэтому и устранение ее универсальное.

    Чистка печки

    Если печка не работает в Фокусе 2 или работает плохо, это сильно снижает уровень комфорта. В нашем случае, она работает, но издает неприятный скрип. С этим можно эксплуатировать автомобиль, но это неудобно. Что же делать? Для начала нужно определить причину и устранить ее. Возможно, никакой ремонт не потребуется, а проблема банальная – засорение печки.

    Чтобы очистить печку от грязи и мусора, необходимо разобрать ее и получить доступ к вентилятору. Сделать это не очень просто. Второй Фокус довольно простой в конструкции, и она стандартно размещается в районе бардачка. Конечно же, чтобы к нему добраться, нужно постараться, но это под силу каждому.

    Для этого нужно выполнить следующие действия:

    • откручиваем все гайки крепления бардачка;
    • отсоединяем воздуховод, который крепится на обычных хомутах;
    • демонтируем воздуховод, после чего может добраться до вентилятора.

    Итак, чтобы открыть механизм, необходимо направить лопасти в противоположную движению сторону. После этого защитная накладка начнем подыматься вверх и откроется. Перед глазами появиться стержень, который нужно вынуть. Как правило, там будет находиться множество различного мусора, пыли, сухих листьев и прочих предметов, которых там быть не должно.

    Теперь необходимо выполнить чистку. Тщательно вытряхиваем всю грязь. Если добраться до чего-то не получается, можно использовать щеточку. Далее промываем и вытираем поверхность. На этой чистка окончена, но не спешите собирать все на место. Все детали механизма нужно тщательно смазать и только после этого можно устанавливать все обратно. Сбор осуществляется в обратной последовательности.

    В большинстве случаев это позволяет полностью избавиться от проблемы и печка не должна больше шуметь. Более того, это положительно влияет на запах и качество воздуха внутри салона автомобиля. Даже если на вашем Фокусе 2 все работает нормально, рекомендуется проводить профилактическую чистку. Однако всегда соблюдайте последовательность работ. Сначала нужно удалить весь мусор и грязь, а только после этого смазывать детали механизма.

    Эта процедура довольно простая. Однако если вы не хотите делать ее самостоятельно, вы всегда можете обратиться к специалистам, которые все сделают в течение часа, и вы сможете дальше эксплуатировать свое авто. Если же чистка не помогла, то нужно разбираться дальше и устранять свист.

    Ремонт печки

    В большинстве случаев свист пески связан с неисправностью подшипников вала. Устраняется проблема заменой этой детали или электродвигателя полностью. В первом случае можно неплохо сэкономить, но придется разобрать двигатель, чтобы добраться до неисправного элемента. Замена же двигателя может обойтись недешево, хотя это и сэкономит время на ремонте.

    Если принято решение заменять подшипник, то нужно выполнить следующие действия. Разбираем двигатель и снимаем лопасти, которые крепятся гайкой. Довольно часто открутить ее сразу не получается. Для упрощения процесса можно использовать теплую воду. Возможно, для крепежа лопастей использовался клей и его нужно немного размягчить.

    После этого снимаем лопасти и приступаем к разбору двигателя. Он состоит из двух частей и крепится не нескольких болтах, которые нужно открутить. После этого аккуратно открываем двигатель и стараемся не потерять никакие запчасти. Далее открывается доступ к подшипникам, который нужно снять. Лучше всего взять его в качестве примера, что поможет подобрать такой же. Завершается процесс установкой новой детали и сбором всех элементов на свое место в обратной последовательности.

    Доброго времени суток, блуждающий путник Интернета! =)

    В продолжение истории возникшего скрипа при включении печки. Решил долго не затягивать, так как мороз подкрадывается и к нашему городу. Обещают к концу недели морозы.

    Долго очень собирался духом и ломала чем правильно смазать подшипники скольжения и вообще как? жидкой или густой смазкой. Все решился!

    Убрал бардачок и в сторону отодвинул внутренний блок предохранителей.

    Пристояло самое сложное — откручивать саморезы, которые не видишь!

    Добрым словом вспоминая гениальных инженеров Форда! -) Конечно они не предполагали что народ будет чинить не снимая торпеды))) ну да ладно! Зная все позы камастуры можно подлезть ко всем узлам)) Ну или быть гинекологом от Бога ))) Только в этом случаи у вас все пройдет быстро и не принуждено. А мне пришлось страдать =)

    Самое сложно во всей данной процедуре, это открутить три самореза под звездочку T17-20 (на память не помню нужно посмотреть), которые держать корпус для крылчатки с моторчиком для вращения заслонки рециркулярии. Прикручены они в самых недрах королевства печки)) В общем, нужна длинная отвертка (

    170-200 мм) с указанной битой звездочки и зеркало с фонариком, для закрытых мест — самый быстрый способ. А откручивал с помощью гибкого переходника ( если только более жесткий использовать, не как у меня).

    Моторчик с крылчаткой вообще элементарно вытаскиваются:со стороны водителя найти корпус моторчика и защелку отогнуть во внутрь рукой и повернуть сам движок против часовой стрелки.

    А тут самое интересное как же провести ТО его?! он же весь заклепанный и подшипники закрыты. Но он в пыли! Продул его компрессором. часть грязи выдумало, потом немного разобрал — сняв с корпус моторчика для открытия другого подшипника. Крепится он на трех резиновых фиксаторах.

    Решил не изобретать велосипед и взял имеющиеся моторное масло Мобиль 1 5w30 и закапал везде. немного разработав. Вращаться стал в разы легче! самое главное! НЕ ТРОГАТЬ КРЫЛЧАТКУона очень хрупкая. Начитался что ее роняют и т.п. был пределен аккуратен. до поры до времени. Пока не осенилило что можно моторчиик подключить к АКБ и немного приработать масло, так как налил как в чашу. Так вот при запуски моторчик вращает сразу на максимальных оборотах и с рук может вылететь. два раза запустить нормально. а потом собралось зев на работе много и я расслабился, пропал контакт от провода к АКБ перподключил и он у меня выскальзывает с рук. но падает в моторный отсек машины. небольшая высота и сразу: трещинку увидел на лопасти =( . меня в пот бросило. штука дорогая же! Но осмотрев — понял, что живем! клея капнул и все. Три лопасти только с одного края пострадали частично. Но понял что надо быть предельно аккуратным.

    Износ щеток, но решил что походят — все равно замены нет.

    А потом все собираться в обратной последовательности. и вуаля! работает. Но появился и мне кажется что не было вибрация не большая. но думаю связано с тем что с лопастей не равномерно сдул пыль. Поезжу посмотрю. Но однозначно не тот дисбаланс, когда крылчатка сломана.

    Теперь остается вопрос на сколько хватит щеток. Но как мне сказали на 1-2 года точно) да и тут не критично) главное чтоб не зимой.

    Всем спасибо за внимание! ООООгромной удачи и больше позитивных моментов!

    Достал меня короче этот скрип печки, порой пронзающий мои уши. поехал в гараж.

    Почитал как люди его снимают, ну думаю трудно, но можно. Без снятия торпеды. Приехав в гараж, подумал как это вообще возможно ёмаё, кто это придумал.

    Вообщем глаза боятся, руки пытаются делать. Начал с того, что снял обе передних сидух. Постелил там себе, чтоб помягче было и понеслась. Лазить на спине пришлось изрядно. Снял бардачок, опустил вниз блок с предами, расширил глаза, и подумал. а не собрать ли всё это обратно пока не поздно. Полежал, подумал и решился двигаться дальше. Открутил крышку моторчика (заслонку), три болта. Первые два ещё кое как дались, а вот третий. который глазу не виден, пришлось откручивать на ощупь. был для меня в тот момент объектом, про которого можно все слова русского языка вспомнить. Открутил. Полез с левой стороны (водителя) откручивать сам моторчик этот. Ах да, снял для этого ещё и педаль газа. Нажимаем слева на защёлку к центру моторчика, т.е вправо тянем. И лёгким движением поворачиваем против часовой стрелки. Снялось! Далее перебираемся на другую сторону к бардачку и . и чо происходило дальше, даже словами не описать. Вообщем чтоб вытащить этот моторчик, нужно как то его просунуть через эту крышку-заслонку, которую мы первым делом открутили. Я хз как это получилось, но спустя не малое время, вспомнив опять всё русские слова, я это сделал! Короче заслонку эту я вертел вертел, и присусендил в правый верхний угол. Потащил моторчик вниз, он лёг на блок с предами, на провода точнее, заслонку эту с угла верхнего обратно пихаем влево на её же место. И кое как вытаскиваем этот моторчик. Вообщем это полный. новый год.

    Вытащил! Как берлин взял. Заварил чайку, перевёл дух и понеслось дальше. Разбираем моторчик, смазываем сверху и снизу. Хз где скрипело, но помойму снизу. Промазал вообщем всё. Обычным моторным маслом. Помыли протёрли, и собираем всё обратно. Тут я короче решил ещё раз чайку заварить. т.к чо происходило дальше, это ещё хуже чем то, что я пережил когда её снимал! Так немцы в войну не пытали. Самый гемор был это впихнуть и закрепить слева с водительской стороны это чудо. в итоге всё сделал, всё завертел закрепил, перекрестился и заварил победный чаёк в третий раз.

    Вообщем что хочу сказать, когда это делаешь первый раз, кошмар и ужас. Второй раз уже когда всё знаешь чо как крутится и чо куда втыкать и где втыкать, то в 2 раза быстрее и легче получится думаю =) Итог: не скрепит больше:)

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock detector