Цвета BMW X6 (E71) (цвета кузова БМВ Х6) - АвтоВызов

Форум BMW X6 (E71) — страница 3

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля BMW X6 (E71), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

Купил бмв х6 у дилера ТрансТехСервис в Уфе – думаю сделал большую ошибку… повелся на дизайн Х6, а к отзывам о глюках данного авто отнесся скептически….
думал за 3500000 рублей я поймаю удачу, по видимому тут меня и ждали …

много чего писали тут, прочел все. Почти все правы, я так думаю. Но я услышал главное для себя а именно, машина нравится девушкам, значит и парень в ней понравится тоже, то есть Я. Пока езжу на газели как пассажир, но если каким чудесным образом появятся 3 миллиона непременно куплю именно бмв х6 и расскажу о впечатлениях. всем удачи. И не превышайте скорость пожалуйста.
Модератор: спасибо за добрый, толерантный юмор :).

Клянусь что говорить буду только правду. Поверьте я не какой-то там представитель автосалонов других марок машин и писать буду только правду. В 2010 году марте месяце мой отец стал обладателем бмв х6. Белый цвет кузова, дизель 3.0 235 л.с салон чёрного цвета. С виду тачка просто УЛЁТ. Особенно в белом цвете, ведь как известно белый цвет придаёт объемность в глазах!! Машина эксплуатировалась нехило!! Обошлась она в 3750000 с копейками (из-за дополнительного оборудования типа телевизор, обогрев руля, навигации с жестким диском и ещё кое-какой мелочи) а так эта модель с таким объёмом двигателя стоит примерно 3100000. Да за доп. оборудование берут многовато денег. Ну это же бренд как никак (как примерно купить джинсы на рынке без надписи D&G, с ними дороже). Заводится даже зимой при -40 как два пальца. Вставляете радио ключ, на приборном дисплее появляется спираль (это внутренний прогрев свечей) через минуту он исчезает, жмёте на кнопку и она заводится, так же легко как летом. И это при том что дизель! Расход меня невероятно удивил 10-12 л зимой в пробках (и при том что как отец так я люблю вдавать жару на нём до 80, а то и под 100 летаем когда спешим, правда при включенном климате контроле а у нас он 2-х зонный на 1 литр обычно расход поднимается. ТО проходить надо через каждые 10000 км. Бортовой компьютер об этом сам предупреждает. И причем когда он показывает это в первый раз у вас ещё есть в запасе примерно 4000 км чтоб доехать до специализированной мастерской. Наша машина в Воронеже, и ТО мы всегда проходим в автоцентре Модус на московском проспекте немного не доезжая до АШАНА. Кстати если не успеете до туда доехать как мой отец игнорировал бортовой компьютер то он просто съедает немного уровня масла и из-за этого перестаёт заводиться машина (вот такие умные машины выпускают баварцы). Выход из подобной ситуации один купить литр моторного масла долить его до уровня максимум как это было там изначально и сразу же ехать с тех. центр.) Масло подходит следующее: Сastrol magnatec diesel, Mobil diesel или масло марки BMW diesel, кстати абсолютно все расходники у них продаются. Для ТО: Замена масла, 5 литров + фильтр масленный+ работа по замене= 7500р (согласен, не очень дёшево) уже 5 ТО прошли и ничего другого менять не приходилось. В плане эксплуатации: 3.0 дизель просто песня, разгон с места до сотни реальные 6-7 с. Я сам лично замерял. Доехал от светофора на остужева до светофора на минской за 7 секунд. Нереально? а факт! До 140 набирает с одним и тем же темпом, после ослабевает но всё равно прёт до 180, после совсем чахнет и с натягом набирает до 220км/ч. Он и дальше тянул но мне внезапно стало жаль двигатель, да и трасса прямая кончалась. Управление: электро усилитель руля, может он не так мягко позволяет поворачивать руль как гидро, но зато он более информативен. Точно знаешь насколько нужно повернуть руль. От такой машины ничего кроме жесткой подвески я не ждал. Так и вышло, но оно и к лучшему чувствуешь за счёт этого что контролируешь машину на все сто процентов. Ямы если честно говорить Chevrolet Niva проходит мягче. А на х6 чувствуешь себя как на валуне, но почему то от этого испытываешь какую то эйфорию и даже можно сказать адреналин (не зря же её прозвали спортивным купе). Когда садишься в неё кажется что она немного низковата в связи с её обтекающими формами, но это не так, посадка очень даже высокая. Дорога видна отлично. Хотя кому как пример у меня рост 185см. Но даже на такой случай за доплату вам установят сидение которое регулируется в 8!! положениях (сможете прпподнять сидение). И кстати когда люди говорят что типа посадка в неё затруднена из-за низко обтекающей крыши, то хочу сказать что это бред, я при своих 185 см сажусь как за руль так и на задний ряд сидений спокойно без затруднений (это вам не в жигули залазить). Есть только один минус для бизнесменов, если они хотят особо в глазах не торчать у людей, то с этой машиной у них ничего не получится!! Когда я ездил на ней, все девушки пялились на тачку ну и на меня соответственно!! Халява!! Но увы по тем или иным соображениям а именно из-за проблем в бизнесе отец сплавил тачку, из-за чего я очень расстроен. Если интересует больше пишите в личку Edbagirov @rambler.ru (пробел убрать).

Уважаемые будущие владельцы БМВ Х6, очень серьезно задумайтесь о покупке этого автомобиля. Я купила в декабре 2011 белый х6 3.0 дизель, на следующие утро я уже была в ремонте, полетел насос гидроусилителя, ремонтировали 1,5 месяца, отъездила месяц, потом проблема повторилась снова, завтра еду в этот гребаный БОРИСХОФф Москва. Сервис хуже не придумаешь, думайте господа, а то о проблемах этих помоек нигде не пронюхаешь, в интернет плохохо не пропускают.

Читайте также:  Почему одна колонка хрипит

Ребята, а кого волнует стоимость эксплуатации автомобиля с ценником от 3,5 млн. рублей? БМВ Х6 стоит своих денег. А ломаются все автомобили, только лишь отличаются по тех. характеристикам, дизайну, комфорту и т.д. Если Вам не жалко отдать около 3,5 млн. рублей за авто, то чего Вы жалеете деньги на эксплуатацию? Этот автомобиль из ряда дорогих и при малейших нюансах нужно ехать в сервис, даже если что-то Вам показалось, т.к. поломка обойдется дороже, чем диагностика и замена мелочевки. Такого рода авто практически не вылазят из сервиса официального дилера, и не потому, что они чаще других ломаются, а потому, что они как шикарная женщина (или мужчина), которым ради поддержания своей шикарности нужно работать над собой, тратить на себя и т.д., в противном же случае вся эта шикарность “вылетает в трубу” и становишься “замухрышкой”, тогда и Лада Калина подойдет, ей уж точно пох*й на царапину или вмятину, или скрип панели, или стук в подвеске, или многое другое… Ведь недостатки проще рассмотреть на максимально приближенном к идеалу.

народ, прежде чем обсуждать машину, нужно её проверить, а не по наслышке пургу гнать. вот у меня уже год и никаких проблем, я думаю что лучшей машины нет.

привет, желаю всем хорошего дня. владел бмв х6 7 месяцев, продал из-за проблем. машина была дизель 3 литра 235, расход супер, внешний вид бомба. минус очень жёсткая. не знаю как насчёт обслуживания, я думаю нормально. это же х6.

Нужна помощь. Видимо залили плохой бензин. Из трубы валит белый дым. Двигатель работает с перебоями. Не знаем что делать!!

Моему BMW X6 E71 5 лет. За это время поменял пол авто. Три раза ТНВД (топливный насос высокого давления), первая замена на второй день после покупки авто. Свечи и все “по мелочи” каждый месяц в обязательном порядке, каждая поломка минимум 10-20 тысяч рублей, средняя поломка 30-40 тысяч рублей. За 5 лет автомобиль прошел всего 55 тысяч км. И на этой красивой цифре полетел двигатель, надо заменить головку и все, что с ней связано. После месяца общения с клиентской поддержкой БМВ на ремонт двигателя мне сделали скидку 70000 рублей, и выставили счет для оплаты еще 320000 рублей. Еще месяц ждал запчасти. Всего 2 месяца на такси, так как машин на подмену за 7 лет ни разу не давали (до этого был БМВ Х3), все время замена автопарка. На такси за 2 месяца потратил более 60000 рублей, их скидка.
Вот и думайте премиум это класс или как? Премиум только стоимость авто.
Обслуживание на нуле!
Поломка двигателя при пробеге в 55 тыс. км. – это норма? Гарантия-то закончилась.
Покупать или нет – вот в чем вопрос.

Всем доброго времени суток! Машину купил в конце 2013 года и очень доволен ей! Машина просто бомба. 3.0 d очень резвый (для города хватит) и экономичный двигатель. Управляемость отменная, в повороты входит как по маслу. За что я очень люблю БМВ, это за ее управляемость.
Вот что менял (и сколько это стоило) в первый месяц покупки (машина б/у, 2008 года выпуска):
— 2300 тормозная жидкость и все остальное
— 3000 стойки стабилизатора с работой
— 3500 форсунка омывателя фары правая + 1000 работа
— 5000 замена масла
— 4000 колодки задние
— 4500 блок управления свечами
— 700 замена блока управления свечами
— 700 свеча накаливания
— 2000 замена свечи
И всё. Можно понять, что это расходники для нее. Больше по сегодняшний день я ничего не делал на ней. Машина надежная, красивая, управляемая. Когда она черная, на черных 22 ХАМАНН дисках, то она ещё красивей становится! )

Новый Бмв х6 2020 года

БМВ Х6 2020 модельного года – это доработанный прототип третьего поколения легендарных баварских внедорожников класса «Люкс». В ходе глубокого рестайлинга он заполучил более современную внешность, по сравнению с предшествующими образцами, и слегка расширенный функциональный ряд. А вот что еще известно о новом БМВ Х6 2020 года (фото, цена, характеристики, комплектации, дата выхода в РФ), мы узнаем из материала ниже.

Обзор нового кузова

BMW X6 уже вошел в историю в качестве модели, положившей начало классу купеобразных кроссоверов, но на удивление, модель не стала настоящим бестселлером – таким, которым по праву считается Х5.

Это можно объяснить и тем, что первый построен на базе второго, и тем, что X6 имеет куда меньшую аудиторию потенциальных покупателей: спрос на мощный и динамичный паркетник всегда будет уступать спросу на классический внедорожник настоящего премиум-класса.

Итак, однажды это точно бы произошло: на рынке появилась первая серийная модель, имеющая подсветку радиаторной решетки, и это БМВ Х6 2020 модельного года!

Фирменные «ноздри», получившие еще более брутальные очертания, могут светиться, как при активации функции вручную, так и в режиме срабатывания центрального замка.

Обратите внимание на светящиеся ноздри.

Легко догадаться, что такое решение обязательно понравится истинным фанатам марки BMW, и что появление подсветки на прочих моделях – лишь вопрос времени. Пока такая подсветка предлагается опционально, но цены на нее на фоне общей стоимости BMW X6 2020 можно отнести к разряду символических.

Если же обратиться к более фундаментальным изменениям, то новый кузов БМВ X6 2020 модельного года, прежде всего, увеличился в своих габаритах:

  • длина – 4935 мм. (+26 мм.);
  • ширина – 2004 мм. (+15 мм.);
  • высота – 1696 мм. (-6 мм.);
  • колесная база – 2975 мм. (+42 мм

Экстерьер

Тенденция на увеличение размеров радиаторной решетки продолжается, но в новом Х6 ноздри стали не просто больше, но и более округлых форм.
Такие выразительные кузовные элементы, как бампера, пороги, арки и капот, получили больше резких линий выштамповки, а на корме появились ультратонкие светодиодные фары, почти смыкающиеся в центре, где размещена эмблема производителя.
БМВ X6 2020 также поражает размером воздухозаборников в переднем бампере, а на задних крыльях можно обнаружить почти вертикальные «жабры», видимо, размещенные здесь сугубо из эстетических целей.

Читайте также:  Как отрегулировать сцепление на ВАЗ 2107 - пошаговая инструкция

Пространство и класс салона

В салоне BMW X6 2020 года все очень знакомо по последнему поколению X5. Отличное оснащение и превосходное исполнение, однако во всем просматривается чуть больше спортивных ноток. Как и в X5, у нового X6 есть последняя версия интерфейса iDrive 7.0 с голосовым управлением. В центре передней панели красуется большой сенсорный дисплей, с его помощью можно подключить к головному устройству смартфоны на iOS и управлять 4-зонным климат-контролем. Все кресла немецкого кроссовера обтянуты первоклассной натуральной кожей.

Багажник кроссовера стал чуть больше, чем у предшественника — его минимальный объем составляет 580 литров, а максимальный 1530 литров (это со сложенными спинками второго ряда сидений). Впрочем, и сам кузов BMW X6 увеличился — на 26 мм в длину (4935 мм) и 15 мм в ширину. Колесная база прибавила 42 мм (2975 мм), обеспечивая больше места в салоне. Скорее всего, дизайнеры из Мюнхена специально пошли на смягчение визуальной агрессии, дабы скрыть реальные габариты машины, на заднем сиденье которой нет никакого ущерба пассажирам из-за резко ниспадающей линии крыши.

Комплектации и цены

Несмотря на внешние сходства с предшественником, БМВ Х6 2020 года действительно оснастили новым кузовом. Это заметно даже по опубликованным фото. Также производитель расширил комплектации за счет нового оборудования, из-за чего изменились цены кроссовера. Однако технические характеристики собственной модели компания BMW трогать не стала.

Стартовая комплектация стоимостью 5,42 миллиона рублей включает в себя полный привод, автоматическую КПП и 249-сильный турбодизель. БМВ Х6 2020 года в этом исполнении оснащается:

  • рулевым электрогидроусилителем;
  • 19-дюймовыми дисками колес;
  • полностью светодиодной светотехникой;
  • полным электропакетом (внешние зеркала, багажная дверца и передние кресла с электроприводом);
  • 12,3-дюймовым цветным экраном, размещенным на месте панели приборов;
  • подогреваемыми передними креслами, которые запоминают выбранные настройки;
  • 9 подушками безопасности;
  • стандартными системами безопасности (ABS, ESP, TCS и другими);
  • адаптивной головной оптикой (за доплату заменяется на лазерную, которая светит на 500 метров);
  • круиз-контролем (адаптивный опционально);
  • датчиками мониторинга давления в колесах.

По умолчанию баварская модель комплектуется сидениями с кожаной отделкой и декоративными вставками из металла, украшающими салон. Вместе с кроссовером поставляется двухзонный климат-контроль (за доплату доступен четырехзонный). Опционально с BMW X6 предлагаются:

  • пневматическая подвеска, способная изменять дорожный просвет;
  • панорамная крыша;
  • передние кресла с функцией вентиляции и массажа;
  • проекционный дисплей;
  • люк в крыше;
  • подогреваемые задние сидения;
  • система контроля полосы движения;
  • системы ночного видения с функцией распознавания людей и мониторинга «мертвых» зон;
  • несколько парковочных датчиков;
  • оборудование, которое предупреждает столкновения и автоматически останавливает машину;
  • интеллектуальный ассистент при парковке.

Штатно с баварским кроссовером поставляется мультимедийная система с 12,3-дюймовым сенсорным монитором и 10-ю динамиками. А за доплату покупатель получает камеру заднего вида, отдельные дисплеи для пассажиров второго ряда и аэродинамический М-пакет.

Вторая комплектация, оцененная в 5,52 миллиона рублей, содержит 340-сильный турбированный мотор. Никакого дополнительного оборудования вместе с этой версией BMW X6 производитель не предлагает.

Эта версия BMW X6 2020 года отличается от предыдущей лишь за счет появления битурбированного дизельного мотора на 3 литра. Список доступного оборудования (даже декоративных вставок) аналогичен тому, что приведено выше. Единственная разница заключается в том, что BMW X6 в данном исполнении оснащается 21-дюймовыми колесными дисками. Установка более мощного мотора обойдется в 590 тысяч рублей.

Еще одна модификация BMW X6, стоимость которой составляет 6,77 миллиона рублей. В данной комплектации предусматривается 4,4-литровый битурбированный агрегат. Список оснащения также остался неизменным.

Версия М

«Заряженная» версия M стоит 9,39 миллиона рублей. BMW X6 в таком исполнении выделяется за счет:

  • 600-сильного мотора;
  • пневматической подвески;
  • адаптивных круиза и головной оптики;
  • интеллектуального парковщика с несколькими радарами;
  • систем мониторинга «слепых» зон и предупреждения столкновений;
  • ассистента удержания в полосе движения.

Внешне кроссовер в этой модификации выделяется благодаря появлению фирменного аэродинамического обвеса и заднего спойлера.

M Competition

BMW X6 2020 года в топовой комплектации обойдется в 9,59 миллиона рублей. В этой модификации встречаются 20-канальная акустика марки Bowers&Wilkins Diamond и 625-сильный двигатель.

Комплектации и цены (сводная таблица)

Комплектация Двигатель Объем, л Мощность, л.с. КПП Привод Разгон до 100 км/ч, c. Макс. скорость, км/ч Расход на 100 км, л Цена*, руб.
xDrive 30d AT дизель 2.99 249 автомат полный 6.5 230 7.5 / 6.2 / 6.1 5 419 000
xDrive M50d AT дизель 2.99 400 автомат полный 5.2 250 8.2 / 6.9 / 7.1 6 609 000
xDrive 40i AT бензин 3 340 автомат полный 5.5 250 10.2 / 7.9 / 8.1 5 519 000
xDrive M50i AT бензин 4.4 450 автомат полный 4.3 250 14.3 / 8.7 / 10.1 6 769 000

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Плюсы и все минусы БМВ Х6

+ Плюсы

  • Управляемость
  • Надежность
  • Динамика
  • Дизайн
  • Ликвидность
  • Багажник

— Минусы

  • Качество сборки
  • Шумоизоляция
  • Экономичность
  • Подвеска

Техническая начинка

Гамма силовых установок, приготовленная для обновленного паркетника, выглядит более чем достойно и предлагает моторы широкого диапазона мощности:

  • 3.0, бензин, 340 л. с.;
  • 4.4, бензин, 530 л. с.;
  • 3.0, дизель, 265 л. с.;
  • 3.0, дизель, 400 л. с.

Все они агрегатируются автоматической 8-ступенчатой трансмиссией, которая в случае самого мощного двигателя способна обеспечить разгон паркетника до 100 км/ч за 4,1 секунды.

BMW X6 2020 модельного года также может похвастать богатым списком технического оснащения, где присутствуют разнообразные системы активной и пассивной безопасности, способные обнаруживать слепые зоны, держать автомобиль в полосе движения, предупреждать об угрозе столкновения спереди, сзади и сбоку, помогать при движении в городских пробках и мн. др. Помимо этого паркетник оснащается четырехзонным климат-контролем.

Дополнительные возможности предоставляют т. н. пакеты, где наиболее топовым традиционно остается M Sport:

  • X6 – Dynamic Handling – включает в себя систему стабилизации кренов и функцию подруливания задних колес.
  • X6 – xOffroad – предусматривает наличие 4 режимов езды (настраиваемой пневматической подвески и управляемого электроникой заднего дифференциала).
  • X6 – M Sport – дает возможность пользоваться адаптивной М-подвеской, имеющей все вышеперечисленные системы, плюс в данной версии используется спортивная выхлопная система, спортивный руль и особый декор салона, в котором присутствуют стильные углепластиковые элементы.

Тест-драйв

Что касается ходовых характеристик, то на дороге новый BMW X6, как и ожидалось, ведет себя очень хорошо для машины своего класса и габаритов. Очень похоже на то, что конструкторы специально сделали рулевое управление чуть более острым, чем в X5, а сам кузов стал немного стабильней в динамических маневрах. Но в целом, для того, чтобы найти эти отличия от более практичного X5, придется очень постараться. Да и в сравнении с таким соперником, как Porsche Cayenne Coupe, стоит признать, что «рулежке» BMW X6 2020 не хватает той живости и отдачи, которая сразу же завоюет ваше сердце после поездки в Cayenne.

Мощности 3.0-литрового бензинового мотора вполне достаточно, а коробка отрабатывает просто превосходно. Комфорт в поездке — на высоте, но энтузиастов этим не покорить, да и не для них X6 создавался. Целевая же аудитория почувствует каждое улучшение, и на это рассчитывают в штаб-квартире BMW.

Старт продаж в России

Первые экземпляры обновленного кросс-купе Х6 сойдут с конвейера в ноябре 2019 года. Производством кроссовера займется американский завод BMW в Южной Каролине, поэтому американцам удастся познакомиться с новинкой одними из первых. На российский рынок новый кузов BMW X6 прибудет уже в начале 2020-го, а ее стоимость в зависимости от комплектации и наличия дополнительных пакетов оснащения будет варьироваться в пределах 85-105 тысяч долларов.

Отзывы владельцев BMW X6

Просторный, ибо почти два метра ширины позволяют с неимоверным комфортом располагаться на передних сиденьях. Всё-таки авто с приставкой купе больше заточен под водителя и переднего пассажира и дарит эти фантастические ощущения от посадки за рулём. И речь даже не про эти электрические приблуды как придвигающееся кресло с подкачкой боковых поддержек и выдвигающийся-опускающийся руль, а именно про удобство нахождения за рулём. Как бы это объяснить, при моем не очень большом росте в 176 см, настроив под себя посадку, люди с ростом в 182, а потом 189 не захотели менять настроек, потому что их все устраивало.

Машина давно в семье, но как то руки не доходили её сюда выложить. У машины есть свои минусы и свои плюсы. Главное мне нравится икс. Выглядит красиво, брутально. Сочетание мотора-коробки проверенное временем. В общем, такие машины покупают надолго, так и с нами получилось. Икс, он и в Африке Икс.

Отличный автомобиль на каждый день , отличные ездовые характеристики , экономичный дизель , смешной расход и как всегда мультимедиа как на айфоне один раз разобраться и все легко и понятно , минус облазит хром и с новыми поколениями подвеска стала понежнее ну а в целом Бмв для тех кто любит хорошую обратную связь от своего коня ))) удобные сиденья и большое количество регулировок позволят удобно сесть людям высокого роста , особо не дорогое обслуживание , ну это конечно на мой взгляд , так что рассказ о том что Бмв не надежно. это у тех кто покупают убитые, скрученные или у людей которые экономят на обслуживании.

«С удовольствием за рулем» это прям про Х6- так как за рулем прям действительно С УДОВОЛЬСТВИЕМ»)) Бешенная динамика на разгон, не пропадает на больших скоростях (на удивление для дизеля) при очень приятном расходе топлива-в среднем 9-11 л./100км! четкая и стабильная управляемость на любой скорости: комфортно рулится без кренов, тормозит и ускоряется (без напряга) на скорости 160+; в М пакете комфортные сиденья- действительно очень комфортные со всевозможными настройками.

Подвеска на скорости держит машину как вкопанную без малейших кренов, но на легком бездорожье/гравийке, на удивление, очень мягкая (даже на 20’ ранфлет) проглатывает неровности.К этой машине не нужно привыкать! Привыкать нужно к другим машинам, после того как вы на них пересядете после бмв;)

Бмв x5 2019: обзор,фото,комплектации,цена,характеристики

Какие двигатели БМВ являются лучшими?

Двигатель BMW M54 пожирает масло: что делать?

Бмв X7 2019 года: фото,описание,технические характеристики,интерьер


Фото сравнение BMW X6 в кузове F16 и E71

Один из интернет порталов решил сравнить новое поколение Х6 с его предшественником. Грамотная склейка фотографий BMW X6 в кузове F16 и E71 позволяет заметить все отличия нового автомобиля от предыдущего, а также понять тенденции развития дизайна автомобилей марки БМВ.

Впрочем проследить вектор развития корпоративного дизайна кроссоверов БМВ можно было и при сравнении двух поколений большого роскошного Х5. Поскольку намеченная тенденция продолжилась и при реализации проекта нового X6 F16.

При неизменном профиле кузова Х6, БМВ изменила форму линий, создающих общую картину восприятия кроссовера. Новая форма фар и решетки радиатора, новая крышка багажника и задние фары, новый выхлоп, новая хромированная линия боковых окон. Эти новые элементы делают автомобиль еще более роскошным.

Взгляните на фотографии сравнения X6 в кузове F16 и E71. Они прекрасно передают настояния автомобилей и их характер. Спортивный пакет M Sport Package сделает новое поколение еще злее и агрессивнее, доказывая, что у него есть мужской характер.

Внутри дизайнеры не стали менять эргономичный салон. Его лишь несколько доработали, внедрив новую мультимедийную систему с большим цветным экраном, измененную панель управления в центральной консоли. Заново переработан дизайн панели приборов. Здесь найдется как сторонники изменений, так и противники. Вы можете оставить свое мнение в комментариях. Однако, только время покажет, насколько надежным и практичным будет новый BMW X6 F16.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector