Фольксваген Кадди 2019 новая модель, цены, фото, комплектации, видео тест-драйв

Фольксваген Кадди технические характеристики, двигатели 1

Volkswagen Caddy представляет собой небольшой коммерческий автомобиль с богатой историей. Его дебют на рынке состоялся в 1980 году. С тех пор сменилось 3 поколения модели. Премьера последнего прошла в 2004 году.

Фольксваген Кадди – обладатель множества наград. Он дважды признавался лучшим коммерческим автомобилем легкого класса. В 2005 году модель удостоилась номинации «лучший Европейский автомобиль года», а в 2007 года стала лучшей в LCV-сегменте в Великобритании. У россиян Volkswagen Caddy также очень популярен. Данную машину выбирают клиенты, предпочитающие здравый расчет, поскольку она отвечает потребностям большой семьи и требует минимум затрат. А вот по стильности и комфортабельности Фольксваген Кадди в лидерах никогда не был.

Большой видео обзор

История модели и назначение

О создании Фольксваген Кадди задумались в 1979 году. Тогда американские фермеры стали делать из моделей Гольф пикапы, срезая крышу. Немецкий бренд быстро перенял идею и вскоре появился дебютный 2-местный фургон, оборудованный тентованным кузовом. Его собирали на базе Golf I. Продавался он исключительно в США. В Европе автомобиль появился в 1982 году. Для первого Volkswagen Caddy разработчики применили излюбленный прием того времени: они взяли популярную серийную модель, удлинили базу и модернизировали кузов. Изначально Кадди рассматривался исключительно как развозной фургон, а его салон для транспортировки пассажиров приспособлен не был. Большую часть элементов авто позаимствовало у Polo. От него же достался и 1,6-литрвоый карбюраторный агрегат (81 л.с.). Производство дебютной генерации завершилось в 1992 году.

2 поколение

Спустя 3 года на рынке появилось второе поколение Volkswagen Caddy. Дизайн автомобиля спроектировали испанские разработчики из SEAT. Основополагающие принципы при этом сохранились: большой кузов, компактные размеры и удлиненная база. В линейке агрегатов появился дизельный мотор. Из опций второй Фольксваген Кадди получил лишь самые необходимые элементы, поскольку главным приоритетом была доступность. Это дало ожидаемые результаты: небольшие организации, развозчики продуктов и фермеры оказались очень довольны. Внешне модель выглядела весьма привлекательно, получив часть элементов от Volkswagen Golf.

В начале 2000-х годов рынок коммерческих легковых фургонов пережил настоящую революцию. Известные мировые бренды выпустили несколько знаковых моделей, предназначенных для пассажирской эксплуатации и транспортировки грузов. Вместе с премьерами Renault Kangoo, Ford Tourneo, Opel Combo дебютировал и новый Фольксваген Кадди. Модель позаимствовала шасси Golf V и часть элементов Touran. В итоге был создан очень интересный автомобиль.

3 поколение

Третья генерация получила много отличий от предшественников. Volkswagen Caddy стал однообъемным – его кузов сделали как единое целое (по аналогии с минивэном). Грузовой отсек от водительской части разработчики решили не отделять. Кроме этого, модель прибавила в габаритах: колесная база увеличилась на 81 мм, ширина – на 106 мм, длина – на 172 мм. Это сказалось на объеме багажника, который вырос на 300 л (до 3,2 кубометров).

В 2010 году Фольксваген Кадди пережил небольшой рестайлинг. Автомобиль обзавелся новой радиаторной решеткой, оснащением, оптикой и переделанными бамперами. Основные свои качества модель сохранила.

В настоящее время сборка машины осуществляется в Польше.

Стабильный интерес к Volkswagen Caddy обеспечивается его универсальностью. Модель легко трансформируется из пассажирской версии в грузовую и наоборот. Также у нее есть множество полезных перегородок и отделений, позволяющих перевозить различные предметы. Владелец машины может использовать ее как для работы, так и для транспортировки большой семьи в любое место.

Фольксваген Кадди выделяется множеством доступных модификаций. Здесь есть грузовые и пассажирские версии, полноприводные и переднеприводные модели. Подобные качества делают автомобиль невероятно востребованным.

Технические характеристики

Volkswagen Caddy выделяется своей компактностью:

  • длина – 4876 мм;
  • ширина – 1794 мм;
  • высота – 1831 мм;
  • колесная база – 2681 мм;
  • дорожный просвет – 149 мм.

Количество мест – 7. Полная масса автомобиля составляет 2380 кг, снаряженная – 1730 кг. Машина может перевозить до 750 кг груза внутри, 700-740 кг груза на прицепе без тормозов, до 1500 кг груза на прицепе с тормозами. Объем багажника – до 3200 л.

Динамические характеристики Фольксваген Кадди:

  • максимальная скорость – 152-194 км/час;
  • разгон до 100 км/час – 9,9-14,7 сек;
  • расход топлива (городской цикл) – 7,6 л/100 км;
  • расход топлива (загородный цикл) – 5,5 л/100 км.

Топливный бак модели вмещает 60 л горючего.

Двигатель

Volkswagen Caddy комплектуется одним из 4 типов двигателей:

  1. 1,2-литровый бензиновый агрегат (86 л.с.). Данная силовая установка является базовой для модели. Мотор устанавливается до максимальной комплектации, что для немецких авто нетипично, поскольку в топе обычно идут мощные двигатели с автоматической КП или «роботом». Разгон у данного двигателя очень медленный, но это компенсируется малым расходом топлива.
  2. 1,6-литровый бензиновый мотор (110 л.с.). Базовый для российского авторынка.
  3. 2-литровый дизель (110 л.с.). По характеристикам установка схожа с менее объемным бензиновым агрегатом, но кушает немного больше.
  4. 2-литровый дизель (140 л.с.). Данная вариация пользуется популярностью у собственников Фольксваген Кадди. Несмотря на довольно скромные параметры, в динамике он смотрится довольно хорошо, разгоняя автомобиль до 190 км/час. Вместе с «механикой» двигатель ведет себя лучше. Настройки роботизированной или автоматической КП делают автомобиль более мягким, а вот резкости ему иногда не хватает. Максимальный крутящий момент – 320 Нм, количество цилиндров – 4, степень сжатия – 16,5.

Устройство

Кузов автомобиля целостный с частичной оцинковкой и антикоррозийной обработкой. На сквозную коррозию производитель предоставляет гарантию 12 лет. Крепление грузов выполняется с использованием 6 такелажных петель. Доступ в отсек осуществляется через боковые сдвижные двери или через распашные задние двери. Пол в грузовом отсеке сделан из листового железа, по нижнему краю сделана защитная накладка.

На Volkswagen Caddy используется независимая передняя подвеска МакФерсон с амортизационными стойками, имеющими поворотные кулаки, и треугольными поперечными рычагами. Параметры подвески конструктора оптимизировали специально для данной модели. При этом подвеска последней генерации Фольксваген Кадди схожа с подвеской Фольксваген Гольф, что обеспечивает повышенный комфорт и высокую динамику. К ключевым особенностям подвески следует отнести:

  • треугольные поперечные рычаги;
  • алюминиевый подрамник;
  • подшипниковые узлы колес 3-го поколения;
  • раздельную передачу усилий с амортизаторов и пружин на кузов посредством резиново-металлической опоры;
  • активный датчик частоты вращения.

Задняя рессорная подвеска включает неразрезной задний мост, подвешенный на листовых рессорах. Данный элемент выделяется простотой конструкции и максимальной надежностью.

Volkswagen Caddy получил переработанный подрамник силового агрегата, который включил три составляющие: основание, левый и правый кронштейны. Все детали подрамника сделаны из алюминиевого сплава, а сам он соединен с кузовом посредством болтов в 6 местах. За счет подобной технологии жесткость передней части машины заметно увеличилась, а уровень шума сократился.

Торможение осуществляется за счет усиленной двухконтурной тормозной системы.

Автомобиль комплектуется 2 типами трансмиссий. Первая появилась в результате модернизации механической КП, используемой на других продуктах бренда. Она отличается высоким качеством и имеет 5 передач. Также Фольксваген Кадди комплектуется «роботом».

Читайте также:  Самодельный лазерный станок с ЧПУ; libixur; Мой блог

Особенности ходовой части автомобиля:

  • упрощенная компоновка, которая была достигнута за счет исключения из конструкции гидронасоса, бачка с гидравлической жидкостью и шлангов;
  • автоматическая установка колес в среднее положение благодаря функции активного возврата;
  • полное исключение протечки масла.

Volkswagen Caddy оснащается электроусилителем руля от ZF уже в базовой комплектации. Это повышает комфорт управления автомобилем.

Салон автомобиля получился довольно простым. Экран управления расположился в нижней части консоли, а элементы выбора силы обдува и температуры перекочевали в область над ним. В результате практичность панели повысилась. При этом грузовая версия оснащается упрощенным вариантом панели. Руль получил регулировку в 2 измерениях, а кресла оборудовали настройками наклона и продольного положения.

Все версии Фольксваген Кадди оснащают системами пассивной и активной безопасности: ASR, MSR и ABS. Опционально предлагается ESP.

Минусов у Volkswagen Caddy практически нет. Главным недостатком модели считается небольшой клиренс, требующий постоянного внимания на дороге.

Отзывы о Volkswagen Caddy

  • Виталий, Смоленск : приветствую всех автолюбителей. Приобрел Фольксваген Кадди в 2009 году. Внешне автомобиль очень понравился. Хорошими оказались и его функциональные возможности: он идеально подходит для работы и позволяет перевозить почти 1000 кг груза. Конструктивные зазоры у машины сделаны идеально, а лакокрасочное покрытие сохраняется очень долго. Капот и двери четко закрываются, а вот сзади иногда возникают проблемы. Из-за рессор подвеска автомобиля несколько жестковата, но дорогу Volkswagen Caddy держит очень хорошо. Неприятным моментом стало наличие «сверчков» из-за жесткого пластика и дешевой обивки дверей. Внутри довольно много металла, что мешают чувствовать себя уютно, но для рабочей машины это вполне приемлемо. Двигатель работает отлично даже в зимний период, однако прогревается он очень долго. В целом, машина надежная и хорошая.
  • Григорий Иванович : Фольксваген Кадди настоящая «рабочая лошадка». За 2 года проехал на нем порядка 160000 км с полной загрузкой. Машина невероятно экономичная – расход 5,5-6 л на «сотню». За первые 100000 км поменял только масло, ремень и так по мелочи. Детали на авто оказались не из дешевых. При этом бережная эксплуатация позволяет не задумываться о частых ремонтах. А вот если Volkswagen Caddy не беречь, то работа с ним обойдется в копеечку.

Цена нового и б/у Volkswagen Caddy

Стоимость Фольксваген Кадди:

  1. Комплектация Trendline (1,6-литровый агрегат, 5-ступенчатая МКПП) – от 1,270 миллиона рублей.
  2. Комплектация Maxi Trendline (1,6-литровый агрегат, 5-ступенчатая МКПП) – от 1,434 миллиона рублей.
  3. Комплектация Maxi Comfortline (2-литровый дизельный мотор, роботизированная КП) – от 2,204 миллиона рублей.

Для тех, кто желает сэкономить подойдет подержанный вариант Фольксваген Кадди, который с учетом высокого качества можно купить с большой выгодой. Здесь ценники на модели 2010-2011 год составляют 650000-760000 рублей, на версии 2013-2014 года – 900000-1200000 рублей.

Аналоги

Аналоги модели Volkswagen Caddy: Ford Transit Connect, Citroen Berlingo и Peugeot Partner.

VW Caddy: Дорогой пирожок

Этот «пирожок» от VW – один из самых дорогих среди «одноклассников». Но несмотря на это, он пользуется большой популярностью у многих автомобилистов. Чем же хорош Caddy?

Этот «пирожок» от VW – один из самых дорогих среди «одноклассников». Но несмотря на это, он пользуется большой популярностью у многих автомобилистов. Чем же хорош Caddy?

О том, что Caddy нравится потребителям, свидетельствуют его престижные титулы. По итогам отечественного конкурса «Авторейтинг» эта модель в 2008 году была лидером продаж в своем классе, а в 2009-м стала «Автомобилем года в Украине» среди «одноклассников».

Присмотритесь к стеклам!

В отличие от предшественника – Caddy второго поколения, созданного на платформе VW Polo, наш автомобиль построен на частично общей платформе с моделями более высокого С-класса – Golf V и Touran. Причем с компактвеном «пирожок» делит даже некоторые кузовные панели передней части. Одинакова и техническая начинка этих авто, а вот задняя подвеска Caddy индивидуальна.

Данная модель выпускается на заводе VW в Польше (г. Познань). Она представлена чисто грузовыми модификациями Caddy Kasten, грузопассажирскими Caddy и пассажирскими Caddy Life. Грузовые версии можно узнать по наличию только двух передних дверей (хотя также может быть одна правая сдвижная), отсутствию заднего остекления на некоторых модификациях, а за передними креслами в них установлена пластиковая перегородка, разделяющая пассажирскую и грузовую части салона.

Грузопассажирские версии отличаются более богатым оснащением, наличием второго ряда сидений, боковых окон и стекол в задних дверях. Под заказ они могли комплектоваться левой задней сдвижной дверью.

Пассажирская версия Caddy Life – самая дорогая и наиболее «нафарширована». «Грузовички» оснащались только задними распашными дверями, остальные могли комплектоваться как «распашонками», так и задней подъемной дверью.

Нередко на вторичном рынке встречаются пригнанные из-за рубежа Caddy, которые отечественные умельцы переделали из «грузовичков» в «пассажиров». Внешне подделку можно определить по боковым стеклам – они вклеены поверх боковых панелей, у заводских версий – установлены в углублениях проштамповок кузова.

Посадка за рулем удобная. Замечаний к обзорности нет. Пластик салона твердый, но не скрипучий. Все собрано аккуратно и тщательно подогнано.

На указателе температуры двигателя решили сэкономить, он ставился в самых дорогих версиях Life.

На чем сэкономили?

В отличие от некоторых конкурентов создатели Caddy не экономили на качестве – нет претензий ни к сборке авто, ни к материалам салона, ни к работе оборудования. Разве что на авто первых годов выпуска (2004–2006) отмечены выходы из строя компрессора кондиционера. Не вызывают нареканий и двери – петли не просаживаются, ролики сдвижных дверей не заедают и не скрипят, а замки не дребезжат (подобные неприятности характерны для некоторых «пирожков»). Хороша также коррозионная стойкость, а наличие ржавчины – свидетельство аварийного прошлого конкретного экземпляра. Чтобы стоимость авто была не слишком высокой, сэкономили на другом – например, в Caddy не предусмотрена крышка бардачка, а обшивка багажного отделения и задней части салона есть только в наиболее дорогих версиях (см. фото).

Салон порадует большим количеством карманов, ниш, полок, бардачков, подстаканников. Главное – не забыть, что где лежит. Внутри просторно. Третий съемный ряд сидений предлагался в качестве опции для версии Life и в стандарте поставлялся на Maxi Life. В первой места для ног пассажиров заднего ряда маловато, а во второй его достаточно для комфортной посадки.

Слабые места автомобиля

На кузове следы коррозии можно обнаружить только там, где ездит ролик сдвижной двери. После рестайлинга в этом месте установили защитную полосу из нержавейки.

Пластмассовый рычаг механизма складывания задних сидений хлипкий – его легко сломать.

Зимой из-за перепада температур раскаленные стекла противотуманок могут треснуть.

Стоимость ремонта подвески снижает отдельная замена большинства расходников. В сборе поставляются только колесные подшипники со ступицами.

Серьезных замечаний нет!

В целом силовые агрегаты Caddy оказались надежными, хотя незначительные характерные неисправности в них все же были выявлены. Так, в 1,4-литровом бензиновом «16-клапаннике» возможны отказы индивидуальных катушек зажигания. Производитель знает об этой проблеме и даже организовал кампанию по бесплатной замене вышедших из строя деталей, в том числе и через отечественных дилеров. В моторе 1,4 л первых годов выпуска (2004–2005) также был отмечен затрудненный запуск холодного двигателя. Позже VW поменял производителя топливных форсунок, и проблему ликвидировали. 1,6-литровый «собрат» создает меньше проблем.

Читайте также:  Не заводится машина на газу — причины в обзоре от TOPGEARS

Из солярочных агрегатов более надежным оказался мотор 1,9 л. В турбодизеле 2,0 л отмечены выходы из строя форсунок. Некачественные детали производитель меняет по гарантии. В остальном топливная аппаратура солярочных моторов неплохо «переваривает» наше дизтоп­ливо. Долго служат и турбины. К тому же дизели экономичны – при спокойной езде в городе реально уложиться в 6 л на «сотню».

Единственное серьезное замечание к дизельным двигателям – долгий прогрев зимой. Специалисты рекомендуют дополнительно установить автономный подогреватель мотора или обогреватель салона. «Утепление» радиатора системы охлаждения улучшает прогрев незначительно.

ГРМ всех силовых агрегатов приводится в действие ремнем, который нужно менять вместе с роликами и натяжителем каждые 90 тыс. км. В моторе 1,4 л при этом обновляется еще и ремень, связывающий распредвалы. Механики рекомендуют в это время заменить также помпу.

У версий до 2010 г. задние кресла несъемные. Складывается спинка, и ее с подушкой можно поднять к передним креслам.

Задние сиденья – комфортабельные, на них удобно смогут разместиться трое высоких пассажиров – места по ширине, для ног и над головой достаточно. Полная обшивка салона есть только в самых дорогих версиях Caddy Maxi Life.

Грузоподъемность и объем багажного отсека Caddy – одни из наибольших среди «одноклассников». Обшивка в багажнике есть только в дорогих версиях Life.

VW Caddy представлен двумя модификациями – со стандартной и удлиненной на 320 мм колесной базой (версия Maxi).

Возможны нюансы…

Большинство Caddy – переднеприводные. Но для данной модели предусмотрена и полноприводная версия – 4Motion, оснащенная электронно управляемой муфтой Haldex, которая при пробуксовке передних колес подключает задние. Хотя у нас версии 4х4 относятся к разряду экзотики.

Caddy агрегатировался обычной 5-ступенчатой «механикой» и 6-ступенчатой роботизированной DSG с двумя сцеплениями. У последней «мозги» оснащены адаптивной программой управления, способной подстраиваться под стиль езды и менять момент переключения передач. DSG может доставить неприятностей – отмечены проблемы с ЭБУ, так называемым мехатроником, что проявляется рывками при переключениях, как правило, с 1-й на 2-ю передачу. В лучшем случае на фирменной СТО можно провести самоадаптацию сцепления, если это не поможет, придется менять блок «мехатроник».

В «механике» после 100 тыс. км может износиться сдвоенный подшипник (проявляется повышенной шумностью работы). Нечеткое переключение может быть спровоцировано ослаблением крепежной гайки на шлицевом штоке механизма выбора передач. Масло в МКП рассчитано на весь срок службы агрегата, а в DSG смазку нужно менять каждые 60 тыс. км вместе с фильтром.

Caddy хорош не только в качестве коммерческого автомобиля, но и подойдет для практичных семей.

Неплохой тяжеловес

Ходовая Caddy сбитая, но при этом она комфортнее, чем у некоторых конкурентов. Впереди применяется независимая конструкция McPherson, а сзади – полузависимая балка скручивания с мощными листовыми рессорами. Обе подвески – со стабилизаторами поперечной устойчивости. Благодаря применению рессор сзади «пирожок» отличается высокой грузоподъемностью – длиннобазные грузовые версии могут перевозить более 800 кг, а на практике они способны везти около 1,5 тонны.

В передней подвеске быстрее всего (спустя 80 тыс. км) изнашиваются задние сайлент-блоки передних рычагов, а передние сайлент-блоки, стойки стабилизатора и опорные подшипники могут продержаться около 100 тыс. км. При этом втулки стабилизатора ходят намного дольше. Их меняют редко – это недешевое удовольствие, поскольку меняются они только в сборе со стабилизатором. Ресурс шаровых опор – почти 200 тыс. км.

Реечное рулевое управление оснащалось усилителями двух типов: электрическим и гидравлическим. Первый – на автомобилях 2004–2006 г. в. – мог побеспокоить: изнашивалось зацепление рейки и электромотора (проявляется характерным стуком). Позже узел модернизировали, ликвидировав данную неприятность. А вот гидроусилитель, как правило, служит без проблем. Наконечники рулевых тяг способны пробежать 100–150 тыс. км, а сами тяги – еще дольше.

Замечаний к тормозной системе нет. Сервисмены обратили внимание, что импульсные датчики ABS очень чувствительны и при неквалифицированном ремонте их можно вывести из строя – например, если горе-механики будут молотком сбивать «шаровую». При подобных работах датчик рекомендуется предварительно снять.

Большинство Caddy у нас оснащено турбодизельными двигателями (на фото). Но при желании реально подыскать и бензиновую версию.

Претензий к обзорности назад нет ни к версиям с подъемной дверью (на фото), ни с «распашонками» – они сделаны асимметричными. Ухудшается видимость только в дождь – дворник есть лишь на большей левой половинке.

Чем хорош?

VW Caddy нравится покупателям тем, что он выполнен качественнее, чем многие конкуренты, и во многом надежнее. Хороши и чисто «профессиональные» показатели «каблучка» – грузоподъемность и вместительность багажника. Данная модель отлично подходит и для работы, и для отдыха. Все это способствует популярности – выбор подержанных экземпляров на вторичном рынке большой. Причем автомобилистов не смущает более высокая, чем у многих конкурентов, стоимость Caddy. Они знают, за что платят.

История

1996–2003 Выпускался предшественник VW Caddy (Typ 9K).
10.03 Представлено новое, третье поколение VW Caddy (Typ 2K).
08.04 Дебют 7-местной версии Caddy Life.
03.06 Начата установка DSG.
08.07 Длиннобазные версии Maxi.
09.08 Представлена полноприводная версия 4Motion.
10.10 Рестайлинг VW Caddy. Модель выпускается и ныне.

Автовладелец – о VW Caddy

Виктор Эксплуатирует авто 2 года, пробег 75 тыс. км

Работаю водителем на фирме. Приходилось поездить на «пирожках» разных производителей. Caddy мне нравится больше других. Он сделан качественнее. Материалы отделки износостойкие. За рулем Caddy сидеть удобнее. Боковые сдвижные двери закрываются легче. Атмосферный дизель даже при сильной загрузке упорно тянет машину. При этом он экономичен – в городе можно уложиться в 6 л на «сотню». Есть и замечания. Мотор долго прогревается зимой и приходится ехать в холодной машине. Не помогает даже утепление радиатора. Передний бампер низковат – цепляет бордюр нижней частью. В обновленном Caddy бампер выше и таких проблем нет. Конструкция механизма складывания сидений второго ряда неудачна – пластиковый рычаг сломался еще на первом году эксплуатации авто, а деталь дефицитная. Сиденья второго ряда несъемные. За два года менял только расходники, даже сейчас подвеска находится в полностью исправном состоянии.

Читайте также:  Дистанционный запуск двигателя- Автозапуск двигателя

Резюме

Кузов и салон

Силовой агрегат и трансмиссия

Подвеска, рулевое, тормоза

Альтернатива

Ford Connect c 2002 г.

Рыночная стоимость Connect ниже, чем у Caddy. У Ford также два типа колесной базы: стандартная и удлиненная (на 245 мм). В отличие от Caddy и Doblo у модели Ford есть два варианта крыши: низкая – для версий со стандартной базой и высокая – с удли­ненной. Багажник Connect вместительнее Caddy, зато по грузоподъемности, качеству и надежности Ford уступает ему.

от $7,2 тыс. до 24,3 тыс.
Тип кузова универсал
Дверей/мест 4–6/2–8
Габариты, Д/Ш/В, мм 4280/1795/1825
База, мм 2665
Объем багажн., л 1200/3400
Грузоподъемн., кг 625
Двигатели 4-цилиндр. Бенз.: 1,8 л (115 л. с.) и 3 диз.: от 1,8 л Turbo (75 л. с.) до 1,8 л Turbo (110 л. с.)

Fiat Doblo 2000–2009 г. в.

По сравнению с Connect и Caddy Doblo – наиболее доступный по цене. Также предлагается со стандартной и увеличенной на 400 мм колесной базой – Maxi. В отличие от Connect у Doblo съемные сиденья не только третьего, но и второго ряда. По размеру багажника «итальянец» уступает вышеуказанным конкурентам. Качество пластика невысокое, и со временем он начинает скрипеть.

от $6 тыс. до 15,5 тыс.
Тип кузова универсал
Дверей/мест 4-5/2–7
Габариты, Д/Ш/В, мм 4255/1720/1820
База, мм 2585
Объем багажн., л 750/3000
Грузоподъемн., кг 710
Двигатели 4-цилиндр. 5 бенз.: от 1,2 л 8V (65 л. с.) до 1,8 л 8V (103 л. с.) и 4 диз.: от 1,3 л Turbo (85 л. с.) до 1,9 л Turbo Сommon Rail (120 л. с.)

Юлий Максимчук
Фото Андрея Яцуляка

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Volkswagen Caddy 2019: практичный минивэн в нескольких вариантах комплектации

Немецкая компания Фольксваген готовит полноценный рестайлинг популярного в своем классе коммерческого минивэна Caddy, который основательно не обновлялся с 2004 года. Модернизированная версия Volkswagen Caddy 2019 получит ряд доработок кузовного дизайна и повышенные характеристики моторного ряда.

Минивэн образца 2019 года планируется к выпуску в модификациях коммерческого транспорта и комфортного автомобиля семейного типа. Новая модель уже в базовой комплектации будет оснащена многофункциональной электроникой и современными системами дорожной безопасности.

Экстерьер

Судя по имеющимся фото, кузов минивэна VW нового поколения оформлен в соответствии с рекомендациями современного автомобильного дизайна, в то же время бережно сохранены особенности узнаваемого фирменного стиля. В перечне изменений фронтальной части кузова – увеличенный наклон ветрового стекла, ступенчатые рельефы капота и передних крыльев.

  • Верхняя часть передка Volkswagen Caddy 2019 состоит из украшенной фирменным логотипом и декорированной хромом облицовки радиатора, а также прямоугольных блоков светодиодной оптики, обрамленных линиями ходовых огней.
  • Под широким бампером расположены воздухозаборники систем вентиляции и охлаждения моторного отсека, дисковых тормозных механизмов передних колес. Боковые воздуховоды укомплектованы малогабаритными плафонами противотуманного светотехнического оборудования.
  • В профильной проекции новый кузов отличается от предшественника в мелких, преимущественно декоративных деталях. Обновленный минивэн 4-го поколения демонстрирует разделенный дверными стойками большой формат окон, сосредоточенные в районе порогов и периметре колесных ниш элементы функционального рельефа.

Стандартная компоновка кормы кузова включает в себя затененное массивным спойлером трапециевидное остекление задней двери, квадратные светодиодные плафоны стопов и снабженный габаритными огнями ступенчатый бампер.

Интерьер

В оформлении пяти- или семиместного салона задействованы относительно недорогие, но красивые и долговечные тканевые и пластиковые отделочные материалы. Новый Фольксваген Кадди 2019 модельного года предоставляет водителю много свободного объема и самый высокий в своем классе уровень дорожного комфорта.

  • Компоновка передней панели стандартная. На рабочем месте водителя можно увидеть приборный щиток с классическими стрелочными циферблатами, воздушные дефлекторы и центральную консоль с удобным доступом к элементам управления штатными системами и опциями.
  • В топовой модификации стильное и удобное рулевое колесо оснащено кнопками активации и настройки мультимедийного оборудования. Его конструкция не препятствует обзору приборного щитка со встроенным монитором бортового компьютера.
  • Базовая версия оснащается аудиооборудованием среднего класса. Комплектация топовых модификаций предусматривает наличие мультимедийного комплекса и специальных опций, в том числе систем климат-контроля и навигации, иммобилайзера, видеообзора слепых зон.

На стыке консоли и тоннеля имеется объемный бардачок для мелкогабаритной дорожной клади. На самом тоннеле расположены рычаги управления трансмиссией и стояночным тормозом, подстаканники и весьма комфортный подлокотник.

Оснащенные механическими регулировками положений и системами подогрева посадочные места первых рядов достаточно удобные, даже для дальних, продолжительных по времени поездок.

Третий ряд оформлен в виде дивана со складывающейся спинкой. Его трансформация позволяет увеличить объем багажного отсека пассажирского варианта минивэна с 190 до 3200 литров. Для модели Кадди Макси последний показатель увеличен до 4130 литров.

Технические характеристики

Обновленный кузов позволил расширить ассортимент комплектующих силовых агрегатов.

  • Дизельный моторный ряд представлен двумя двигателями объемом 1,6 и 2 л, с выходом мощности от 75 до 200 л.с.
  • Бензомоторные приводы объемом от 1 до 1,6 литра развивают мощность в диапазоне от 84 до 125 л.с.
  • Покупателю предоставляется широкий выбор передне- или полноприводных модификаций обновленного минивэна с тремя вариантами трансмиссий. В зависимости от комплектации, автомобиль оснащается 5- и 6-ступенчатой «механикой» или семискоростным роботизированным аналогом.

Тест-драйв показал характерную для своей категории динамику разгона и стабильные тягово-скоростные характеристики на всех эксплуатационных режимах. Ходовые качества Фольксваген Кадди 2019 усовершенствованы за счет ввода в конструкцию шасси системы ESP.

Комплектации и цены

С учетом полученной от достоверных источников информации, начальная цена минивэна Кадди -2019 в стандартном исполнении стартует на уровне от 14,8 тысячи евро. Ввод в комплектацию дополнительных комфортообразующих опций и систем безопасности может поднять ценовую планку до 18 и более тысяч единиц европейской валюты.

Для отечественных автолюбителей особый интерес представляет модификация для российского рынка с усиленной подвеской, более емким аккумулятором и системой предпускового подогрева двигателя.

Старт продаж в России

Вопреки сложившейся традиции, дата выхода в России новинки почти совпадает с появлением ее на европейском рынке. Будущие владельцы смогут купить модернизированный Кадди на пару недель позже, ориентировочно – в конце осени настоящего года.

Конкурирующие модели

За рубежом легкие коммерческие автомобили представлены разработками нескольких ведущих компаний. Следует отметить, что модельный ряд грузопассажирских минивэнов и фургонов серии Кадди пользуется стабильно высоким уровнем потребительского доверия.

По заключению специалистов, новинка имеет предпосылки для успешной конкуренции с однотипными моделями коммерческого назначения Renault Kangoo, Opel Combo, Fiat Doblò, Ford Tourneo Connect, Ситроен Берлинго и Тойота Сиенна.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector