Фольксваген Пассат СС 2020 2021 новый кузов, фото, комплектации и цены

Volkswagen Arteon 2020 УЖЕ В РОССИИ! Цены и комплектации, фото, дата выхода

Volkswagen Arteon 2020 построен на модульной платформе MQB, которая роднит немецкий лифтбек с последней версией Skoda Superb. Увеличенная по сравнению с Пассатом колесная база (на 50 мм.) позволила добавить свободного пространства задним пассажирам, притом, что заявленный объем багажника остался на уровне 563 литра (1557 л. – при сложенных сидениях).

На странице все подробности о новой модели Volkswagen Arteon 2020 модельного года, старт продаж в России, возможные комплектации и цены, фото, технические характеристики и видео тест-драйв.

Комплектации и цены

Официальные цены и комплектации на новейший лифтбек в России уже объявлены, для нас предусмотрено только две модификации: R-Line и R-Line Premium.

R Line

R Line Premium

Обзор

Купеобразный лифтбек Volkswagen Arteon впервые был показан в 2017 году, а мотивом его появления стала вынужденная замена модели Passat CC.

Желание немцев подчеркнуть премиальность своей разработки привело не только к тому, что ей подарили новое уникальное название, но и оснастили 20-дюймовыми колесами.

Удивительно, но поистине маниакальное стремление попасть в заветный «клуб 20 дюймов» заставило дизайнеров Volkswagen буквально выстраивать контуры кузова вокруг больших колес.

Что ж, Фольксваген Артеон 2020 модельного года действительно получился фактурным, большим и внушающим уважение, но в предлагаемой линейке моторов оказались двигатели точно не под стать крупным «каткам»: на той же Audi S6 их устанавливают на 450-сильные модификации, тогда как у Артеона есть двигатели, не дотягивающие и до 200 л. с.

Кузов Volkswagen Arteon 2020 имеет следующие габариты:

  • длина – 4862 мм.,
  • ширина – 1871 мм.,
  • высота – 1450 мм.,
  • колесная база – 2837 мм.

В шасси лифтбека присутствуют адаптивные амортизаторы Monroe с 15 уровнями демпфирования и абсолютно новые стабилизаторы поперечной устойчивости.

По ходовой части отличием по сравнению с Passat CC являются особые настройки электроусилителя руля. Подвеска – спереди независимая пружинная (McPherson), сзади – независимая многорычажная.

Volkswagen Arteon 2020 продается в Европе уже второй год, поэтому из стана немецкого концерна то и дело появляются слухи о скором проведении первого планового рестайлинга, ориентировочно запланированного на первые месяцы следующего года.

Экстерьер

Купеобразный кузов Volkswagen Arteon визуально сильно занижает машину, а еще больше этот эффект усиливает курносый капот, который в районе радиаторной решетки «продолжен» тонкой поперечной планкой.

Под ней – горизонтальные ламели, переходящие в полоски светодиодных огней фронтальной оптики, и диффузоры с крупной ячеистой сеткой. Корма лифтбека мало чем отличается от задней части Пассата, а вот главный «акцент» экстерьера, все же, связан с колесами: их обрамляют необычные «стесанные» колесные арки!

Салон

В Volkswagen не стали заморачиваться по поводу слона своего премиального Volkswagen Arteon 2020 и просто взяли его от Пассата. К сожалению, из доработок здесь – лишь более качественные материалы отделки, новые кресла и топовый мультимедийный комплекс Discover Pro, хотя конкуренты предлагают куда более широкий комфорт-пакет, например, с обязательным наличием доводчиков дверей.

Интересная функция – проекция основной информации с цифровой «приборки» на переднее стекло посредством небольшого, поднимающегося экрана, спрятанного за козырьком панели приборов.

Неизвестно, почему в VW не отдали предпочтение более передовой технологии, используемой на Ауди, хотя по части круиз-контроля Артеон явно станет лидером: система привязана к GPS, поэтому способна корректировать скорость движения перед крупными перекрестками, дорожными развязками или пробками.

Техническая начинка

На европейском рынке Volkswagen Arteon 2020 модельного года предлагается с четырьмя двигателями на выбор:

  • 2.0 TSI, бензин, турбонаддув, 190 л. с.;
  • 2.0 TSI, бензин, турбонаддув, 272 л. с.;
  • 2.0 TDI, дизель, турбонаддув, 150 л. с.;
  • 2.0 TDI, дизель, турбонаддув, 240 л. с.

Все агрегаты работают с преселективной 7-диапазонной роботизированной трансмиссией DSG, но если в случае с бензиновыми моторами применяется шасси с полным приводом 4Motion (электромагнитная муфта на задней оси), то в дизельных модификациях привод только передний.

Старт продаж в России

Лифтбек доставят в Россию в 2020 году, причем, это может случиться раньше, чем на наш рынок попадет обновленный Пассат, который обещали привезти к дилерам ближе к осени.

Комплектации и цены Фольксваген Артеон

Комплектации и цены на Volkswagen Arteon 2020 модельного года пока не объявлены, равно как и нет информации относительно того, какая именно версия Артеона будет представлена: начальная или прошедшая первый плановый рестайлинг.

Volkswagen Arteon — новый флагман компании

Весной этого года (6 марта 2017 г.) на Женевском автосалоне был представлен новый флагман компании Volkswagen — Arteon. Новинка представляет собой пятидверный лифтбек, который сочетает в себе лучшие черты от всех автомобилей концерна: практичный кузов от Skoda Superb, спортивные черты характера от Audi A5, а также неотъемлемая эргономика и комфорт Volkswagen Phaeton.

История появления Volkswagen Arteon

Концепт Volkswagen Arteon был представлен еще 2015 под названием Sport Coupe Concept GTE. Уже на тот момент Немецкий концерн заявил о новом дизайне, который мы можем увидеть на всех последних моделях, выпущенных компанией. Сама же новинка призвана заменить уже ушедший с пьедестала первенства Фольксваген СС. Артеон превосходит предшественника по всем параметрам начиная от размеров кузова, заканчивая динамическими показателями и «начинкой».

Особенности Volkswagen Arteon

Как утверждает один из главных дизайнеров компании Клаус Бишоф, дизайн нового лифтбека максимально приближен к спортивным автомобилям. Таким образом, новинка получила один из самых больших капотов среди автомобилей компании, который практически соприкасается колесными арками. А благодаря разделительной полосе, которая тянется от решетки радиатора вплоть до задних фонарей, автомобиль визуально выглядит ниже и агрессивней.

Инженеры компании решили не скупиться на технические инновации. Одной из новых «фишек» Volkswagen Arteon станет биометрический навигатор.

Работает данная система следующим образом: через дополнительное устройство (фитнес-браслет или Smart-часы) система получает данные о текущем состоянии водителя и исходя из полученной информации создает оптимальный маршрут. Проще говоря, биометрический навигатор может подобрать более спокойный маршрут для неспешной поездки или более сложный – который позволит использовать авто на полную мощность. К тому же система учитывает текущую загруженность трафика при создании маршрутов. «Вишенкой» системы являются постоянно обновляемые фото маршрута, которые будут загружаться из сети.
Стоит отметить, что биометрический навигатор появиться не раньше 2018 года и его можно будет установить исключительно в качестве «дополнительного оснащения».

Экстерьер Volkswagen Arteon

В экстерьере новинки четко прослеживаются черты представленного ранее концепта Sport Coupe Concept GTE. В первую очередь в глаза бросается массивная решетка радиатора. Она практически полностью покрывает центральную часть авто и плавно сливается с адаптивной светодиодной оптикой. В максимальной комплектации на ней можно увидеть отличительную черту — надпись R-line. Под решеткой скрыта масса датчиков, включая парктроники, камеру переднего вида и систему слежения за ситуацией на дороге.

Читайте также:  Проставки колесных дисков как выбрать, какие выбрать, как установить

Помимо надписи на решетке, в различных комплектациях изменением подвержен бампер. В максимальной комплектации он получит увеличенную хромированную накладку и дополнительные аэродинамические С-образные отверстия.

Боковая часть авто не перегружена излишними элементами и выполнена в строгом фирменном стиле. Исключением являются рельефные колесные арки, которые плавно перетекают в зауженное основание крыши. Такой же дизайнерский прием можно встретить на предшественнике модели Passat CC. Боковые зеркала имеют каплевидную форму и закреплены не в углу стекла, а на дверях. Это в очередной раз подчеркивает спортивный характер модели.

«Филейная» часть автомобиля имеет массивный бампер, украшенный хромированной накладкой и раздвоенным спортивным выхлопом. На окончании пятой двери установлен небольшой спойлер, который призван улучшить аэродинамику автомобиля. Однако в отличие от премиальных спортбеков концерна (Audi A5 и A7), спойлер не регулируемый.

Volkswagen Arteon можно будет приобрести в нескольких расцветках:

  • черный/белый;
  • синий;
  • серебристый;
  • красный;
  • золотой (только в пакете R-line).

Такая насыщенная гамма цветовых решений сразу намекает на то, что дизайнеры хотят расширить покупательскую аудиторию. Ведь теперь автомобиль будет уместен, как для семейного человека, любящего активную езду, так и в качестве основного авто, для успешного бизнесмена.

Интерьер Фольксваген Артеон

С внутренней отделкой салона компания Volkswagen решила не экспериментировать. Многие использованные решения встречались нам на предыдущих моделях компании. Но есть ряд деталей, которые заслуживают особого внимания. Так, основной чертой новинки является то, что в ней практически не встретить однотонной отделки внутренних элементов. В большинстве комплектаций, сиденья и дверные карты получат комбинированные вставки (черная кожа и центральные светло-серые вставки из алькантары).

Помимо этого, автомобиль сможет вас удивить следующими элементами:

  • полностью цифровая приборная панель – имеет несколько режимов и ряд функций для индивидуальной настройки под пожелания водителя;
  • сенсорная мультимедийная система – в зависимости от комплектации диагональ экрана головного устройства может изменяться: 6,5, 8 и 9,5 дюймов в максимальной комплектации;
  • проекция данных на лобовое стекло;
  • люк или сдвижная панорамная крыша;
  • трехзонная климатическая установка;
  • массажные кресла – данную опцию имеют только водительское и переднее пассажирское сиденье. Предусмотрено до 4 типов массажа;
  • ассистент движения по полосе – дополнительная система безопасности оповещает водителя или автоматически предотвращает столкновение в экстренной ситуации;
  • безрамная конструкция дверей (так же как и на предшественнике);
  • адаптивный круиз контроль – автоматически подстраивает скорость в зависимости от потока и установленных дорожных знаков;
  • измененный руль, выполненный в спортивном стиле;
  • задний диван с электронными регулировками (в качестве опции);
  • потолок и оконные стойки, отделанные алькантарой, вышитая гравировка на сиденьях, а также строчка нитями в цвет кузова (только в пакете R-line);
  • адаптивная светодиодная подсветка салона, с функцией изменения цвета, установленная по контуру торпеды и дверных карт.

Для того чтобы дополнительно подчеркнуть футуристичный дизайн автомобиля, на торпеде и дверных картах используется вставки из алюминия. А также в качестве дополнительной опции, на подголовники могут устанавливаться индивидуальные мониторы мультимедиа-системы для пассажиров заднего дивана.
Багажник автомобиля имеет колоссальные, для своего класса, размеры. В обычном положении его объем составлять 563 литров, а при откинутом диване заднего ряда, полезное пространство возрастает до 1557 литров. Таким образом, инженеры компании решили в очередной раз подчеркнуть практичность и универсальность нового лифтбека.

Силовые агрегаты Фольксваген Артеон

Как и положено флагманской модели, на Volkswagen Arteon будет устанавливаться 6 силовых агрегатов. Все они являются венцом технической мысли компании и отличаются высокой технологичностью и производительностью.

В минимальной комплектации новинка будет оснащаться переработанным TSI EVO рабочим объемом 1,5 литра с номинальной мощностью в 150 л. с., которая достигается при 5000-6000 об/минуту. Четырехцилиндровый мотор имеет турбокомпрессор с изменяемой геометрией. А также данный двигатель оснащается двумя фазовращателями (на впускном и выпускном коллекторе) и прямым впрыском топлива. Максимальный крутящий момент 200 Нм достигается при 1400 об/минуту. В целом двигатель не отличается выдающимся показателями, но он способен порадовать водителя приятной разгонной динамикой и малым расходом топлива в 5-6 литров на 100 км пути.

Вторым двигателем в линейке является 2.0 литровая версия TSI, которая также подверглась небольшим изменениям. Мотор оборудован регулируемыми фазами газораспределения (на впускном и выпускном коллекторе), турбонаддувом, а также непосредственным впрыском топлива.

Мощность двухлитрового TSI двигателя на VW Arteon будет различаться, в зависимости от комплектации:

  • в средней версии он незначительно дефорсирован – 190 л. с. которые достигаются при 4500-6000 оборотах, а максимальный крутящий 320 Нм при 1500–4200 об/мин;
  • авто в максимальной версии владельцы будут иметь 280 л. с. при 5500-6600 об/минуту. Крутящий момент при этом возрастет до 350 Нм и будет доступен при 1600-5500 об/минуту.

Также Volkswagen Arteon доступен в связке с дизельным двигателем 2.0 TDI. На данном агрегате установлены уже всем известные форсунки Common Rail, а также турбокомпрессор с изменяемой степенью надува.

Дизельный двигатель Фольксваген Артеон можно будет встретить в трех вариациях:

  • 150 л. с. с крутящим моментом в 340 Нм;
  • 190 л. с. и отдачей в 400 Нм;
  • 240 л. с. и 500 Нм генерируемой тяги.

В целом дизельные двигатели получили крайне привлекательные, для конечного покупателя, характеристики. Благодаря огромной тяге они придают автомобилю удивительную динамку и позволяют максимально быстро преодолевать первую сотню на спидометре. К тому же TDI отличается высокой экономичностью. В смешанном цикле расход варьируется в пределах 4-5 литров.

  • Уже после старта продаж, маркетологи компании объявили о том, что в первом квартале 2018 года на Volkswagen Arteon также станут доступные V-образные шестицилиндровые двигатели с мощностью 390 л. с. и гибридные силовые установки с суммарной мощностью 380 л. с.

Трансмиссия и подвеска Volkswagen Arteon

Если в плане двигателей, компания решила привнести некоторые инновации в новинку, то в представленных КПП нововведений практически нет. Для начала стоит отметить, что в этот раз компания решила не обходить стороной фанатов механической трансмиссии. Она имеет 6 передач и будет доступна в низшей, а также средней комплектации.

Помимо «механики» на авто будет устанавливаться преселективный 7-ступенчатый робот DSG с двумя мокрыми сцеплениями. В отличие от роботов предыдущего поколения, на данных моделях уже избавились от проблемы с постоянно изнашивающимися актуаторами.

Что же касательно подвески, то тут все так же как и у предшественника модели. Спереди и сзади устанавливается независимая пружинная подвеска, в качестве опции она может дополнительно оснащаться электронными регулируемыми амортизаторами DCC.

Читайте также:  Датчик температуры охлаждающей жидкости ваз 2112-16 клапанов, замена

В низшей комплектации владельцем придется довольствоваться исключительно передним приводом. Для остальных же предусмотрен полный привод 4MOTION, реализованный через муфту Haldex последнего поколения. Тормозная система представлена многопоршневыми дисковыми тормозами с вентиляцией. Как утверждают производители, тормозной путь новинки со скорости 100 км/час один из лучших в своем классе.

Габариты Фольксваген Артеон

Volkswagen Arteon является соплатформеником Skoda Superb и во многом перенял конструкцию его кузова. Но его габариты несколько больше и варьируются между двумя другими представительскими седанами компании: Passat CC и Phaeton. Поэтому повадки и управляемость новинки во многом схожа с вышеназванными моделями.

Габариты модели, мм:

  • длина — 4863;
  • ширина — 1871;
  • высота — 1450;
  • дорожный просвет — 137 (для Российского рынка он будет увеличен на 25 мм);
  • колесная база — 2839;
  • ширина колеи (передней/задней) — 1588/1576;
  • колесные диски — 245/45/R18.

При таких «солидных» размерах авто имеет вполне умеренную массу – 2240 кг. Малый вес новинки обусловлен тем, при разработке элементов кузова были использованы новые, сверхлегкие материалы. В основе авто лежит уже знакомая фанатам марки модульная платформа MQB.

Конкуренты Фольксваген Артеон

Хоть и Volkswagen Arteon и является флагманской моделью компании, он так же как и его предшественник не способен конкурировать с такими «эталонами» автомобильного рынка, как: Audi A8, Mercedes-Benz S-Class и BMW 7-Series. Такое четкое классовое разделение сделано специально для того чтобы не конкурировать с автомобилями собственного концерна, в частности c Audi.

Ближайшие конкуренты Volkswagen Arteon:

  • BMW 4 Series Gran Coupe – спортивный седан от не менее популярной Немецкой компании является наиболее весомым конкурентом. Он также обладает стильным дизайном, современной начинкой, высоким качеством отделки. Но все же данная модель менее практична и имеет более узкую потребительскую аудиторию;
  • Opel Insignia Grand Sport — данную модель также можно записать в конкуренты. Однако она имеет более скромное оснащение. К тому же компания Opel больше не поставляет свои авто на Российский рынок;
  • KIA STINGER – один из наиболее близких, по своему оснащению и динамическим характеристикам, конкурентов новинки. Его особенностью является более вызывающий и агрессивный дизайн. Но предрассудки о качестве автомобилей Корейской компании, уменьшают вероятность высокой популярности модели.

Благодаря более практичному кузову, массе новых систем безопасности и отличным динамическим показателям, новый Volkswagen Arteon может составить более чем достойную конкуренцию вышеописанным моделям. Во многом успех модели зависит от конечной стоимости новинки на Российском рынке.

Цена и комплектации Фольксваген Артеон

На сегодняшний день Volkswagen Arteon можно приобрести только на территории Германии. Старт продаж и цена новинки на рынке России пока не озвучена. Но мы можем предложить вашему вниманию небольшой прайс-лист Европейских версий.

Цены на Volkswagen Arteon в Европе:

1. Базовая комплектация с дизельным двигателем и роботизированной АКПП DSG обойдется покупателям 39325 евро;
2. Комплектация Elegance представлена в трех вариациях:
  • с бензиновым 2.0 л. TSI — 49500 евро;
  • с дизельным ДВС мощностью 150 л. с. и передним приводом – 42500 евро;
  • дизельный ДВС 240 л.с и полный привод – 51500 евро.
3. Топовая комплектация Volkswagen Arteon R-line также представлена в трех вариациях:
  • бензиновый 2.0 л. TSI — 50000 евро;
  • дизельный ДВС на 190 л.с. — 44000 евро;
  • дизельный ДВС 240 л.с — 52200 евро.

Российское представительство компании Volkswagen обещает, что разница в цене с представленным выше прайс-листом не превысит 2 тысячи евро.

Volkswagen Arteon – премиальный лифтбек, ожидаемый в России к концу 2019 года

Данная статья является обзором немецкого премиального автомобиля Volkswagen Arteon, выпускаемого в Европе с 2017 года, на российский рынок поступление модели ожидается в конце 2019-го.

Подготовленный материал содержит информацию об интерьере и экстерьере, двигателях и трансмиссии, рассмотрены технические характеристики, европейские комплектации.

Не новичок на рынке

Большой премиальный авто класса D Volkswagen Arteon – не новичок на европейском рынке, он впервые был показан на Женевском автосалоне в начале марта 2017 года. Но в Россию приход модели от немецкого автопроизводителя пока только ожидается, предположительно старт продаж состоится ближе к концу 2019 года.

Фольксваген Артеон является преемником автомобиля CC (расшифровывается как Comfort Compact), по сравнению с предшественником относится к более престижной категории, создан на платформе MQB.

Машина производится на сборочном заводе в городе Эмден (Нижняя Саксония, Германия), в Китае известна под прежним именем Volkswagen CC.

В европейской версии Arteon представлен шестью типами двигателей, двумя видами трансмиссии, выпускается и в переднеприводном, и в полноприводном исполнении.

За 2017 год автоконцерном было реализовано немногим менее чем 10 тысяч легковушек, модель уже продается в США, Австралии, Южной Африке, Корее, КНР, будет поставляться в Индию, Сингапур и Канаду.

Для Северной Америки Arteon предлагается только с двухлитровым турбированным мотором на бензиновом топливе и с восьмиступенчатой коробкой передач.

Какие варианты будут доступны для российских покупателей, пока еще не известно, также не объявлены и цены, стоимость же машины для американского потребителя в 2019-м году – в переделах 36840-47000 долларов в зависимости от степени оснащенности.

Экстерьер

Volkswagen Arteon – легковой пятидверный авто «верхнего» среднего класса, в кузове лифтбек (в некоторых странах позиционируется как фастбэк), его название представляет собой соединение двух частей – «Art» (в переводе «искусство») и «eon» (ссылка на китайскую модель VW Phideon).

Спереди Фольксваген легко узнается по большой радиаторной решетке с множественными продольными хромированными полосами во всю ее длину и крупной эмблемой бренда по центру.

К другим характерным особенностям Фольксваген Артеон можно отнести:

  • наличие изогнутых линеек светодиодов по нижним кромкам головных фар;
  • безрамочные каркасы боковых дверей;
  • ярко выраженные колесные арки, позволяющие устанавливать даже колеса 20-го диаметра;
  • узкие боковые хромированные вставки, начинающиеся на передних крыльях и заканчивающиеся на дверях в районе наружных зеркал;
  • окрашенные в цвет кузова бампера;
  • присутствие спойлера на двери багажника;
  • четыре элемента задних фонарей с продольным размещением;
  • встроенные в боковые зеркала повторители поворотов.

Внушительная по своим размерам багажная дверь при открытии поднимается довольно высоко, удерживается в верхнем положении двумя газовыми упорами.

В целом liftback смотрится аккуратно и весьма солидно, тем самым оправдывая свою принадлежность к разряду престижных автомобилей.

Интерьер Volkswagen Arteon

При весьма презентабельном внешнем виде интерьер VW Arteon смотрится несколько простовато, но это не означает, что салон плохо оснащен или недостаточно проработан. Просто внутреннее пространство во многом напоминает Golf R – здесь почти такой же незамысловатый трехспицевый руль, похожая цифровая комбинация приборов, мультимедиа с сенсорным управлением.

Читайте также:  Как отполировать оргстекло в домашних условиях автополиролем, пастой или наждачкой как убрать царапи

Торпедо, напоминая Volkswagen Passat, но смотрясь более утонченно, выполнена из мягкого качественного материала, передние кресла в салоне – с комфортной посадкой и ярко выраженной боковой поддержкой.

Задний ряд сидений приятно удивляет своей просторностью, хотя запаса над головой не слишком много, посередине дивана имеется широкий подлокотник с 2-мя подстаканниками.

По центру приборной панели расположены небольшие круглые часы со стрелками, между циферблатами тахометра и спидометра на щитке приборов находится бортовой компьютер с удобной и хорошо детализированной навигационной системой.

Багажник здесь примерно такой же емкости (563 л), как и у Пассата, но благодаря поднимающемуся заднему стеклу вместе с дверью обеспечивается более легкий доступ к вещам при их погрузке и выгрузке.

Задние сиденья при складывании образуют относительно ровную плоскость, за счет чего полезная площадь грузового отсека увеличивается до 1557 литров.

Технические характеристики Фольксваген Артеон

Немецкий лифтбек с длиной 4862 и шириной 1871 мм является достаточно крупным легковым авто, при этом высота машины составляет 1450 мм.

Модель Артеон соответствует установленным мировым экологическим стандартам Euro-6, оснащается топливным баком объемом 66 литров.

Прочие технические характеристики машины:

  • принадлежность к классу – D;
  • количество дверей – пять;
  • количество мест в салоне – пять;
  • база колесная – 2837 мм;
  • клиренс – 138 мм;
  • ширина колеи для передних и задних колес – 1587 и 1577 мм;
  • полная масса транспортного средства – 2030-2240 кг (зависит от комплектации);
  • масса снаряженная – 1505-1715 кг;
  • размеры заводских шин в базовой версии – 225/55R17;
  • размеры колесных дисков (стандарт) – 17×7,5J;
  • грузоподъемность – 525 кг;
  • максимальный вес буксируемого прицепа – 750 кг (2 тонны для прицепного устройства, оборудованного тормозами);
  • предельно допустимая нагрузка на крышу – 100 кг.

Авто оснащается полностью дисковыми тормозами вентилируемого типа, электроусилителем руля, обеими независимыми подвесками на пружинах.

Минимальный радиус разворота транспортного средства равен 5,95 метров, длина багажника при спинках задних сидений, находящихся в вертикальном положении, составляет 1181 мм, при сложенных «сидушках» (складываются раздельно) – 2092 миллиметров.

Двигатели и трансмиссия

Fastback Фольксваген Артеон в европейском варианте оборудуется тремя видами двигателей на бензине и тремя типами дизелей, шестиступенчатой механической или семиступенчатой роботизированной (DSG) коробкой передач.

Все бензиновые версии – моторы TSI с турбонаддувом и непосредственным топливным впрыском, 4-цилиндровые, рядные, с четырьмя клапанами в каждом цилиндре.

При этом мощность ДВС – 150, 190 и 280 лошадиных сил, самый мощный движок предлагается только в комплектации с полным приводом колес.

Турбированный 150-сильный мотор имеет объем цилиндров 1.5 л, два других типа ДВС – двухлитровые.

Дизели, предлагаемые для Arteon, обладают одинаковым объемом 2.0L, но мощность у них разная – 150, 190 и 240 л. с., и здесь также наиболее мощный движок идет только в модификации 4х4.

Дизельные силовые агрегаты тоже наделены турбонаддувом и прямым топливным впрыском, представлены в 4-цилиндровом исполнении, 16-клапанные. Тип этих ДВС – TDI, 240-сильный мотор – типа BiTDI, то есть, с двумя турбинами.

VW Arteon с полуторалитровым силовым агрегатом (бензин) может оснащаться как механической КПП, так и коробкой передач DSG-7, среди всех модификаций имеет самые низкие скоростные показатели.

Его эксплуатационные данные:

  • скорость максимальная – 220-222 км/ч;
  • разгон до «сотни» – за 8,9-9,0 секунд;
  • средний топливный расход на 100 км пути – 5,2 литров.

Бензиновая 190-сильная версия, поставляемая только с коробкой-роботом, является менее экономичным вариантом (6 л/100 км), но здесь максимальное ускорение обеспечивается за 7,7 с, а скоростной предел ограничивается отметкой 239 километров в час.

С самым мощным движком в сочетании с РКПП и приводом 4Motion автомобиль расходует в среднем 7,3 л топлива, позволяет набирать «сотню» за 5.6 с, имеет предельную скорость 250 км в час.

Машины с дизелями отличаются экономичностью, так авто со 150-сильным ДВС обеспечивает средний расход солярки на сто километров в пределах 4,3-4,5 л, при этом может разгоняться до 100 км/ч за 9,1-9,4 секунд.

С битурбированным дизельным мотором возможно ускорение за 5,6 с, набор скорости до 250 км/ч, но потребление горючего здесь возрастает до 7,3 литров.

Комплектации

Для североамериканского рынка модель Артеон поставляется в трех комплектациях – SE, SEL и SEL Premium, для Великобритании – в вариантах оснащения Elegance и R-Line.

Базовая европейская версия «Элеганс» включает в себя набор опций:

  • регулируемую по высоте и наклону рулевую колонку;
  • 18-дюймовые литые диски Muscat Black;
  • салон из кожи Nappa;
  • мультимедийную систему с 8-дюймовым цветным экраном и сенсорным управлением;
  • цифровое FM-радио с поддержкой MP3, CD-плеером и возможностью подключения SD-карт и накопителей USB;
  • bluetooth;
  • настраиваемую подвеску;
  • электроуправление настройками передних кресел (12 положений);
  • подогрев передних сидений;
  • многофункциональный руль с обогревом и кожаной отделкой;
  • электропривод двери багажника;
  • бесключевой доступ;
  • складывающиеся с помощью электропривода боковые зеркала;
  • панорамный люк с электроприводом;
  • систему слежения за давлением в шинах;
  • электронную блокировку дифференциала;
  • трехзонный климат-контроль;
  • светодиодные ходовые огни;
  • фары со светодиодами и автокорректорами;
  • камеру заднего вида;
  • адаптивный круиз-конроль.

VW Elegance наделяется всевозможными электронными помощниками и системами активной безопасности – режимами помощи при парковке, обнаружения дорожных знаков, изменения полосы движения, определения состояния водителя и так далее.

Разумеется, здесь уже включены электростеклоподъемники всех дверей, ABS, есть фронтальные подушки безопасности.

В комплектации Arteon R-Line предусмотрены 19-дюймовые легкосплавные диски колес, кожаные спортивные сиденья, обшивка потолка черного цвета, добавляется пакет опций «Sport».

В любой модификации машина оснащается полноразмерным запасным колесом, противотуманными фарами, датчиками парковки, охранной системой (сигнализацией).

Преимущества и недостатки немецкого лифтбека

Модель Arteon от концерна Volkswagen – престижный легковой автомобиль со стильным экстерьером, завоевавший пятизвездочный рейтинг Euro NCAP в краш-тестах 2017 года.

О фастбэке отзывы преимущественно положительные, машина получает высокие оценки как от американских, так и европейских или украинских пользователей.

К несомненным плюсам лифтбека можно отнести:

  • богатую оснащенность независимо от модификации;
  • просторный салон, обеспечивающий комфортную посадку всем пассажирам и водителю;
  • вместительный багажник;
  • превосходную динамику;
  • высокий уровень безопасности;
  • хорошую шумоизоляцию;
  • энергоемкую подвеску с возможностью переключения режимов движения под различные дорожные условия;
  • наличие пиропатронов для отстрела крышки капота в случае аварии.

Отмечаемые собственниками авто недостатки – несколько будничный, невыразительный интерьер, довольно высокая цена, хотя не стоит ожидать, что машина такого класса будет стоить дешево.

Про надежность премиального Фольксвагена говорить пока еще рано, но вряд ли Arteon будет огорчать водителей частыми поломками, ведь автомобили под брендом VW всегда отличались хорошим качеством изготовления.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector