Фольксваген Пассат замена маховика (B6 2

Как убрать сервис на фольксваген пассат б5 service now passat b6

>
Удаляем напоминание о сервисном обслуживании VW Passat B5 (Golf, Bora, Jetta)

Внимание!

Данную процедуру вы выполняете на свой страх и риск! Мы не несем никакой ответственности за ущерб, причиненный вашему автомобилю и его компонентам.

VW Passat B5 сброс напоминания о смене масла

1. Нажмите и удерживайте кнопку с правой стороны от дисплея.

2. Поверните ключ в положение II.

3. Отпустите кнопку.

4. На дисплее одометра появятся сообщения OEL или OIL. Если ваш автомобиль оснащен графическим дисплеем FIS/DIS, то на нем вы увидите сообщения: «Service jetzt!» или «Service now!».

5. Поверните кнопку слева от дисплея (настройки часов) вправо до появления индикации «- — . — С».

6. Выключите зажигание.

VW Passat B5 сброс общения «IN01» или «INSP»

1. Нажмите и удерживайте кнопку справа от дисплея.

2. Включите зажигание.

3. Отпустите кнопку.

4. На дисплее одометра появятся сообщения OEL или OIL.

5. Нажмите кнопку справа от дисплея. Сообщение на дисплее должно измениться на «IN01» или «INSP».

6. Поверните кнопку с левой стороны вправо, пока на дисплее не появиться «- — . — С».

7. Выключите зажигание.

Сброс сервисного интервала на автомобиле Volkswagen(VW) Passat

18 июля 2017 г.

Фиксированный интервал сервисного обслуживания — с многофункциональным дисплеем.

Для использования необходимы клавиши, показанные на рисунке:

Выполняем последующие шаги для сброса интервала:

1. Включите зажигание.

2. Быстро нажмите кнопку A.

3. Нажимайте кнопку B или C до появления сообщения «Settings».

4. Быстро нажмите кнопку A.

5. Нажимайте кнопку B или C до появления сообщения «Service».

6. Быстро нажмите кнопку A.

7. Нажимайте кнопку B или C до появления сообщения «Reset».

8. Дважды быстро нажмите кнопку A.

9. Индикатор сервисного обслуживания сброшен.

10. Выключите зажигание.

Фиксированный интервал сервисного обслуживания — без многофункционального дисплея.

Для использования необходимы клавишы, показанные на рисунке:

Выполняем последующие шаги для сброса интервала:

1. Выключите зажигание.

2. Нажмите и удерживайте кнопку A.

3. Включите зажигание.

4. Отпустите кнопку A.

5. Быстро нажмите кнопку B.

6. Подождите, пока на дисплее не отобразится главное меню.

7. Индикатор сервисного обслуживания сброшен.

8. Выключите зажигание.

Читайте также:  КДМ-сервис; Почему спускает колесо

Volkswagen Passat ›
Бортжурнал ›
Сброс межсервисного интервала — Service NOW PASSAT B6

Если на экране бортового компьютера появилась надпись Service Now, значит Ваш автомобиль напоминает Вам о необходимости проведения тех. обслуживания. Если Вы не проходите техническое обслуживание у официалов, сбросить данную надпись можно несколькими способами:
1. Необходимо нажать и удержать кнопку с ключом, затем включить зажигание. Отпустить кнопку и нажать кнопку min.
2. Необходимо нажать кнопку сброса суточного пробега, удерживая эту кнопку, включаем зажигание, видим надпись Service. Отпускаем кнопку и жмем кнопку min, после чего нажимаем кнопку часы на приборной панели.
3. Необходимо подключить автомобиль шнурком VAG-COM к компьютеру и сбросить через пункт «Сброс сервисного интервала».

Готово, можем забыть до следующего ТО

P.S. хочу предупредить, что снятие клеммы на 5 минут и более не сбрасывает данную надпись, наоборот может добавится несколько ошибок.

Читайте также:

Communities › Volkswagen Passat B5 › Blog › Нужна помощь, печка плоховато греет на холостых…

Volkswagen Passat Зеленый шершень) VR5 SQ › Logbook › Как ПРАВИЛЬНО выставить зазоры переднего бампера…

Блок предохранителей в салоне VW Passat B5.Большая часть предохранителей размещено с левой стороны панели устройств.Схема…

Volkswagen Passat 1.8 ADR › Бортжурнал › загорелась лампа ABS и мигает лампа стоп (!),…

Volkswagen Passat 1.8 KR › Бортжурнал › Замена топливного фильтра Всё было некогда.то забывал порой.но…

PASSAT. РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ С КАТАЛИЗАТОРОМ

  • снижение мощности двигателя (ухудшение динамики разгона, снижение максимально-развиваемой скорости) вкупе с повышенным расходом топлива
  • затрудненный запуск двс (дольше стал заводиться)
  • резкий ядовитый запах из системы выпуска
  • из катализатора слышны посторонние шумы (звон, дребезжание)
  • показывает диагностика с соответствующими ошибками, указывающими на неэффективную работу

Если есть какое подозрение на неправильную работу — приезжайте, проведём бесплатную диагностику . При необходимости произведем необходимый ремонт.

Мы предлагаем максимально надёжный вариант — замена катализатора на высококачественный пламегаситель заводского изготовления (см. рисунки) из двухслойной нержавеющей стали с установкой контроллера для корректировки показаний лямбда-зонда (обманка) собственного производства.


Рис. 1


Рис. 2


Рис. 3

Существует ошибочное мнение, что после удаления катализатора и замены на пламягаситель, Пассат будет работать громче, какой бы пламягаситель не поставили. Пламегасители последнего поколения работают так же тихо, как и катализаторы, а иногда даже тише, если внутри сделаны две-три отражающие, охлаждающие и шумопоглощающие камеры, а также используются 2-3 вида набивки, гасящей шум, температуру и давление. Самая качественная набивка выполнена из нержавеющей проволоки и кевлара: она не боится высоких температур и за счет своей прочности не выдувается. Она поглощает шумы в три раза лучше базальта (самая распространенная). Изделия с такой набивкой охлаждают выхлопные газы лучше своих собратьев, а служат в 10 раз дольше.

Читайте также:  Эстеровые масла достоинства и недостатки

Замечание. Замену на универсальные катализаторы для Volkswagen Passat не производим из-за неприспособленности их к нашему бензину в купе с невысоким качеством исполнения производителями ради низкой цены (в основном Китай).

Все перечисленные операции выполняются для всех поколений модели и версий предназначенных для любых стран:

I: 1.3, 1.4, 1.5, 1.6, 1.8, 1.9, 2.0, 2.1, 2.2, 2.3, 2.5, 2.8, 2.9, 3.2, 3.6, 4.0

и последующие (если не указано исключение).

1973 1974 1975 1976 1977 1978 1979 1980 1981 1982 1983 1984 1985 1986 1987 1988 1989 1990 1991 1992 1993 1994 1995 1996 1997 1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 — г.в.

Volkswagen Passat b5 — реле и предохранители

Volkswagen Passat b5 — модель 5 поколения автомобилей семейства пассат. Производился в 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004 и 2005 году. После обновления 2001 года в народе получил название Passat B5+ или Passat GP. В данной статье мы представим описание предохранителей и реле фольксваген пассат б5, полные схемы блоков с назначения элементов и фото примером исполнения. Отдельно выделим предохранитель прикуривателя и бензонасоса.

p, blockquote 1,0,0,0,0 —>

p, blockquote 2,0,0,0,0 —>

Актуальное обозначение предохранителей и реле может отличаться от представленного и зависит от комплектации и года выпуска автомобиля.

Блок предохранителей

Расположен в торце панели приборов со стороны водителя за защитной крышкой.

p, blockquote 4,0,0,0,0 —>

p, blockquote 5,0,0,0,0 —>

На обратной стороне крышки должна быть актуальная схема с назначением предохранителей либо брошюра с описанием.

p, blockquote 6,0,0,0,0 —>

p, blockquote 7,0,1,0,0 —>

p, blockquote 8,0,0,0,0 —>

Описание

p, blockquote 9,0,0,0,0 —>

Читайте также:  Где за городом жить хорошо Собственный дом в черте Петербурга или в Ленинградской области – это реал
1 5А Обогрев форсунок стеклоомывателя
2 10А Указатели поворотов
3 5А Рсистема комфорта, круиз-контроль, климат-контроль, кондиционер, модули управления подогревом сидений, зеркало дневного / ночного освещения, модуль управления и блок управления многофункциональным рулевым колесом
4 5А Освещение номерного знака
5 10А Панель приборов, подогрев сидений дисплей АКПП, переклю­чатель зеркал, пампа Airbag указатель наружной температуры, навигационная система, стояночные огни
6 5А Центральный замок, плафоны для чтения
7 10А Системе ABS либо Фары заднего хода, Спидометр, Датчик скорости автомобиля
8 5А Телефон
9 10А Обогрев зеркал и дверных замков
10 5А Корректор фар, CD — чейнджер
11 5А Круиз-контроль [АКПП], комбинация приборов
12 10А Встроенная диагностика
13 10А Стоп-сигналы
14 10А Освещение салона, лампы для чтения, противоугонная система, пассажирское зеркало в козырьке
15 10А Панель приборов, АКПП, кондиционер, навига­ционная система
16 5А Система ABS
17 10А Обогрев дверных замков
18 10А Правый дальний свет
19 10А Левый дальний свет
20 15А Правый ближний свет, электрокорректор фар
21 15А Левый ближний свет, электрокорректор фар
22 5А Правые габаритные огни
23 5А Левые габаритные огни
24 25А Стеклоочистители лобового стекла, насос омывателя. Реле прерывателя стеклоочистителя
25 30А Вентилятор отопителя, кондиционер
26 30А Обогрев заднего стекла, обогрев зеркал, рециркуляция воздуха
27 15А Задний стеклоочиститель
28 15А Топливный насос
29 15А Управление двигателем
30 20А Электропривод люка в крыше
31 20/15А Фонари заднего хода, круиз-контроль, АКПП, диагностический разъем
32 20А Управление двигателем
33 15А Предохранитель прикуривателя
34 15А Управление двигателем (зажиганием/ впрыском)
35 30А Электророзетка для прицепа
36 15А Противотуманные фары
37 15А Телефон, радио
38 15А Регулировка зеркал. Дистанционное отпирание лючка бензобака. Стеклоподъемники. Центральный замок.
39 15А Аварийное освещение (аварийка)
40 25А Сигнал
41 25А Система ABS (гидро модулятор/ насос) либо дополнительный прикуриватель
42 40А Вспомогательный воздушный вентилятор 25А Радио
43 5А S-контакт 10А Элементы управления двигателем
44 30/15А Подогрев сидений

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 33 на 15А. А за бензонасос — 28 на 15А. Напомним, что за подачу топлива так же отвечают еще несколько элементов.

Основной блок реле

Он находится под панелью, со стороны водителя, не далеко от рулевой рейки.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector