Фольксваген Туарег замена масла в трансмиссии - ТО 60 000км

Замена масла в раздатке полное руководство и таблица совместимости

Поскольку в раздатке содержатся трущиеся элементы, со временем в ней неизбежно появляются продукты износа. Если своевременно не производить замену масла в раздаточной коробке, ее ресурс снижается. Масло теряет рабочие характеристики, а мелкие частицы повышают износ шестерней.

  1. Как часто менять
  2. Как выбирать
  3. Какое и сколько заливать
  4. Проверить уровень
  5. Как поменять
  6. Есть сливное отверстие
  7. Нет сливного
  8. Подборка видео инструкций

Как часто менять

Существует несколько различных видов раздаточных коробок, и в зависимости от типа механизма, частота замены в них может существенно различаться. Обычно эта информация содержится в технической документации к автомобилю и варьируется в диапазоне от 50 до 100 тысяч километров пробега.

Кроме того, на сроке сказываются условия эксплуатации. Раздатка автомобиля, который ездит по дорогам общего пользования, испытывает куда меньшие нагрузки, чем установленная на машине, постоянно передвигающейся по бездорожью.

Как выбирать

В раздатку заливается два типа жидкости: трансмиссионное масло или ATF жидкость. На автомобилях с АКПП в раздаточную коробку обычно заливается ATF, с МКПП – трансмиссионка. При этом, зачастую, жидкости должны совпадать, либо быть полностью совместимыми.

Обусловлено это тем, что обычно связь раздатки и коробки выполнена единым валом, или одна крепится к корпусу другой. При смешивании жидкостей это позволит избежать образования эмульсии, вспенивания и иных побочных явлений.

Для большинства современных автомобилей имеющих раздатку, производитель рекомендует использовать трансмиссионные масла класса GL-5. Они хорошо защищают гипоидные передачи, рассчитаны на работу в самых нагруженных механизмах и содержат противозадирные присадки.


Не последнюю роль играют вязкостные характеристики масел. Разберем значение цифр на примере масла 80W90:

  • 80 – вязкость при низких температурах
  • W – всесезонное
  • 90 – вязкость при высоких температурах

Если используется ATF, лучше заливать оригинальную жидкость, рекомендованную производителем, либо аналог, имеющий соответствующие допуски.

Какое и сколько заливать

Приведенная таблица позволит выбрать масло по марке автомобиля и узнать сколько его требуется.

Автомобиль Масло Объем (л)
AUDI
ауди q7 (audi q7) G052162A2, 4014835712317 Ravenol ATF 5/4 HP 0,85
BMW
бмв х5 е53 (bmw x5 e53) BMW 83 22 9 407 858 «ATF D-III, АТС-500 83220397244 1
бмв х5 е70 (bmw x5 e70) 83 22 0 397 244, Multi DCTF, Motylgear 75W80 1
бмв х3 е83 (bmw x3 e83) 83229407858 1
бмв x3 f25 (bmw x3 f25) BMW Verteilergetriebe 4WD TF 0870 (83 22 0 397 244) 0,6
ГАЗ
газ 66 ТАп-15В, ТСп-15К, ТСп-Мгип, 80W90 Gl-4 1,5
GREAT WALL
грейт вол ховер (Great wall hover) Dexron III 1,6
JEEP
Джип гранд чероки (Jeep Grand Cherokee) Mopar 05016796AC 2
INFINITI
Инфинити fx35 (Infiniti fx35) Nissan Matic D — KE908-99931 2
КАМАЗ
камаз 43118 ТСп-15К 5,4
KIA
киа соренто (kia sorento) Dexron II, III (IDEMITSU Multi ATF, GT ATF TYPE Multi Vehicle IV) 2
киа соренто 2 (kia sorento 2) Castrol Syntrax Universal Plus 75W90, RAVENOL TGO 75W90 0,6
киа спортейдж 1 (kia sportage 1) API GL-5 SAE 75W-90 1
киа спортейдж 2 (kia sportage 2) 75W90 GL-5 (Mobil Mobilube HD 75W90 GL-5, Castrol 4008177071768 «Syntrax Longlife 75W-90) 0,8
киа спортейдж 3 (kia sportage 3) HYPOID GEAR OIL API GL-5, SAE 75W/90 0,6
киа соренто (kia sorento) TOD Shell Spirax S4 ATF HDX, MOBIL ATF LT 71141 2
киа соренто (kia sorento) Part-Time ATF Dexron III 2
RANGE ROVER
ленд ровер дискавери 3 (range rover Discovery 3) SAF-XO 75W-90, Syntrax Longlife 75W-90 1,5
ленд ровер дискавери 4 (range rover Discovery 4) Tl7300-Shell Tf0753
ленд ровер фрилендер 2 (range rover freelander 2) API GL5, SAE 90
Ленд ровер дефендер (Land Rover Defender) 75W-140 GL-5 2,3
LEXUS
Лексус rx300/330 (Lexus rx300/330) 85W-90, CASTROL TAF-X 75W-90 1
MERCEDES
Мерседес GLK (Mercedes-Benz GLK-Class) раздатка в коробке
мерседес мл 163 (mercedes ml 163) 236.13 #A001989230310, Motul Multi ATF 2
Мерседес w163 (Mercedes-Benz w163) А 001 989 21 03 10 1,5
Мерседес w164 (Mercedes-Benz w164) A0019894503 0,5
MAZDA
мазда сх 5 (mazda cx 5) GL-5 80W-90, MOBIL Mobilube HD 80w-90 GL-5 0,5
мазда сх 7 (mazda cx 7) 80W90 API GL-4/GL-5 2
MITSUBISHI
митсубиси паджеро спорт (mitsubishi pajero sport) Castrol TAF-X 75W-90 3
митсубиси аутлендер 3, хл (mitsubishi outlander 3, xl) 80W90 Gl-5, 75W90 GL-5 0,5
митсубиси л200 (mitsubishi l200) GL-3 75W-85, GL-4 75W-85 2,5
митсубиси паджеро 2 (mitsubishi pajero 2) 75W85 GL4 2,8
митсубиси паджеро 3 (mitsubishi pajero 3) GL-5 80W-90, Castrol Syntrans Transaxle 75W-90 3
митсубиси паджеро 4 (mitsubishi pajero 4) ENEOS GEAR GL-5 75W-90 2,8
митсубиси монтеро спорт (Mitsubishi Montero Sport) Castrol TAF-X 75W-90 3
Митсубиси делика (Mitsubishi Delica) 75W90 Gl-4 1,6
НИВА
нива 2121/21213/21214 (ваз 2121/21213/21214) Лукойл ТМ-5 (75W-90, 80W-90, 85W-90), ТНК Trans Gipoid (80W-90), Shell Transaxle Oil (75W-90) 0,8
NISSAN
ниссан х трейл т31 (nissan x trail t31) Nissan Differential Fluid (KE907-99932), Castrol Syntrax universal plus 75w90 GL-4/GL-5 0,35
ниссан кашкай (Nissan Qashqai) NISSAN Diffirential Fluid SAE 80W-90 API GL-5 0,4
Ниссан патфайндер r51 (Nissan Pathfinder r51) Nissan Matic-D, Dexron III 2,6
ниссан террано (Nissan Terrano) SAE75W90 GL-4, GL-5 2
ниссан теана (Nissan Teana) GL-5 80W90 0,38
ниссан мурано z51 (Nissan murano z51) Genuine NISSAN Differential Oil Hypoid SuperGL-5 80W-90 0,3
OPEL
опель антара (opel antara) GL-5 75W90 0,8
Опель мокка (Opel Mokka) GM 93165693, MOBILUBE 1 SHC 75W-90, Motul GEAR 300 75W-90 1
PORSCHE
Порше кайен (porsche Cayenne) Hang-on Shell TF0870, RAVENOL Transfer Fluid TF-0870 0,9
Порше кайен (porsche Cayenne) Torsen Castrol BOT 850, Burmah BOT 850 0,9
RENAULT
рено дастер 2.0 4х4 (renault duster 2.0 4х4) Elf TransElf Type B 80W90 0,75
рено колеос (renault koleos) Elf TransElf Type B 80W-90, Total Transmission rs fe 80w-90 1,5
SUZUKI
Сузуки эскудо (Suzuki Escudo) SAE 75W-90, 80W-90 API GL-4 1,7
сузуки гранд витара (suzuki grand vitara) 75W-90 API GL-4, SAE 80W-90 API GL-5 1,6
сузуки сх4 (suzuki CX4) TAF-X 0,6
SSANGYONG
СсангЙонг Кайрон (SsangYong Kyron) АКПП Dexron IID, III 1,3
СсангЙонг Кайрон (SsangYong Kyron) МКПП 80W90 API GL-4/GL-5 1,4
SUBARU
субару форестер (subaru forester) нет раздатки, понижающая передача в коробке
TOYOTA
Тойота хайлюкс (Toyota Hilux) API GL3 75W-90 1
тойота ленд крузер прадо 120/150/200 (Toyota Land Cruiser prado 120/150/200) GL-5 75W90 Toyota Gear oil 1,4
тойота рав 4 (toyota rav 4) Toyota Synthetic Gear Oil API GL4/GL5, SAE 75W-90
тойота хайлендер (Toyota Highlander) LT 75W-85 GL-5 TOYOTA 0,5
УАЗ
уаз патриот SAE 75W/90 по API GL-3, ТСп-15К, ТАП-15В, ТАД-17И 0,7
уаз 469 ТАД-17, 80W90 Gl-5, 85W90 GL-5 0,7
уаз хантер SAE 75W/90 по API GL-3 0,7
УРАЛ
урал 4320 ТСп-15К 3,5
FORD
Форд эксплорер 2013 (ford explorer 2013) Motul 75w140 0,4
форд куга (ford kuga) SAE 75W-90 0,5
форд куга 2 (ford kuga 2) SAE 75W140 0,4
форд маверик (Ford Maverick) SAE 75W140 2
Форд эксплорер 5 (ford explorer 5) SAE 75W140 (Castrol Syntrax Limited Slip 75w140) 0,4
VOLKSWAGEN
фольксваген амарок (Volkswagen amarok) G052533A2, Castrol Transmax Z 1,25
фольксваген туарег (Volkswagen touareg) VAG G052515A2, Castrol Transmax Z 0,85
фольксваген тигуан (Volkswagen tiguan) G 052 145 S2 1
HYUNDAI
хендай ix35 (Hyundai ix35) 75W90 1
Хендай санта фе 2.7 (Hyundai Santa Fe 2.7) Shell Spirax AXME 75W90 1
Хендай Туссан (Hyundai Tucson) 80W90 GL-4/Gl-5 (Shell Spirax S3 AX 80W-90), 75W90 GL-5 (Сastrol Syntrax Universal 75W-90) 0,8
HONDA
хонда срв (Honda CR-V) раздатка совмещена с коробкой передач
CHEVROLET
Шевроле нива (Chevrolet niva) 80W-90 GL-4, 75W-90 0,8
Шевроле каптива (Chevrolet Captiva) GL-5 75W90 0,8
Шевроле тахо (Chevrolet Tahoe) Dexron VI (GM Дексрон 6, Spirax S3 ATF MD3, Chevron ATF MD3, AC Delco auto trak II) 2
Шевроле трейлблейзер (Chevrolet TrailBlazer) GM Auto-Trak II 2

Проверить уровень

На большинстве автомобилей, для проверки уровня масла в раздатке, смотровые окна не предусмотрены. Контроль уровня и замена осуществляется через заливное отверстие.

Для проверки необходимо установить автомобиль на ровную поверхность и открутить заливной болт, либо контрольный, если таковой имеется. Обычно они выполнены под четырех или шестигранник, или под гаечный ключ.

Нормальным считается уровень чуть ниже заливного/контрольного отверстия.

Необходимость замены определяется забором небольшого количества масла. Сделать это можно при помощи шприца, с одетой на конец гибкой трубкой. Черное, мутное, со следами выработки подлежит замене.

Как поменять

Сама процедура замены проста, но часто осложняется тем, что доступ к заливному отверстию затруднен. Также требуется подъемник, смотровая яма или эстакада.

Некоторые автолюбители самостоятельно изготавливают сливное отверстие в раздатке, чтобы максимально облегчить процедуру полной замены масла. Для этого в нижней точке сверлится дырка под пробку и нарезается резьба.


Вам потребуется:

  1. Специальный шприц для откачивания технических жидкостей (стоимость 500-800 рублей). Можно использовать медицинский, но из-за его небольшого объема процесс замены значительно затянется. Что дороже – время или деньги, решать вам.
  2. Масло для раздатки (трансмиссионное/ATF), рекомендованное производителем, или имеющее соответствующую спецификацию.
  3. Прокладочный герметик, обезжиривающая жидкость.

Рекомендуется менять масло после поездки, когда оно разогрето и имеет большую текучесть.

Чтобы внутрь раздатки не попала грязь, следует очистить поверхности прежде чем откручивать пробки.

Есть сливное отверстие

Если ваш автомобиль оборудован сливной пробкой, необходимо открутить болт и дождаться полного вытекания масла. Магнит на пробке следует очистить от продуктов износа. Обезжирьте сливное отверстие и пробку, нанесите слой герметика и вверните пробку на место.

При помощи шприца наполняйте раздатку маслом до тех пор, пока оно не польется через край заливного отверстия, после чего заверните пробку на герметик.

Нет сливного

В этом случае все операции производятся через заливное отверстие. В него вводится трубка шприца и масло откачивается в максимально возможном объеме. Процедура заливки нового масла ничем не отличается от описанного выше.

После замены рекомендуется удалить с поверхности раздаточной коробки следы масла, а после первой поездки провести осмотр на возможность утечки.

Замена масла в раздатке туарег

Замена масел в редукторах и раздаточной коробке. — бортжурнал Volkswagen Touareg Адичавший 2007 года на DRIVE2

Добрый день, товарищи. Данных записей на сайте drive2.ru вполне хватает, но и моя лишней тут не будет. Сегодня производил замену масел в двух редукторах (перед, зад), и раздаточной коробке. Масло в редуктора хотел залить Castrol 75W-90 Syntrax, но такового не оказалось на московских складах, ибо ждать было ещё + неделя, нашёл достойный аналог- Addinol 75W-90 API GL-5/GL-4. Приобрёл 3 литра, так как в задний задний редуктор входит более 1,2 литра, на передний редуктор 1,0 литра. В раздатку залил оригинальное масло — VOLKSWAGEN GROUP G 055 515 A2. Заказал один бутыль (800 ml). Столько же и входит в раздатку, на донышке остаеться совсем немного.Масло которое слилось с редукторов и раздатки было отнуть не светлое и с неприятным запахом. Сливные и заливные пробки заказывать не стал, мои в хорошем состоянии и сюда по виду масла, моя замена была первой. Данные процедуры рекомендую производить на подъемнике.

Масло в раздаточную коробку.

Масла в редуктора.

Масло с заднего редуктора.

Масло с переднего редуктора.

Масло с раздаточной коробки.

Вот таким приспособлением заливали масла.

Далее намечается процедура замена масла в АКПП. Всем приятных и добрых дел)!

Цена вопроса: 4 200 ₽ Пробег: 113500 км

Замена масел в мостах и раздатке — бортжурнал Volkswagen Touareg 3.0 CASA 2008 года на DRIVE2

Бороздя просторы туареговского форума, наткнулся на тему о замене масел в мостах и раздатке, в которой кипели споры о необходимости данной процедуры.Посмотрев множество фотографий слитого темного отработанного масла, решил заменить и на своем.

В раздатку, без колебаний, из-за отсутствия внятных альтернатив, купил оригинал G055515A2 — 1990р за 850мл, как раз хватает для замены впритык.

В мосты выбрал LiquiMoly 75W90 Vollsynthetisches Getriebeoil GL5 с артикулом 1950 по 810р за литр, взял 3 литра, из которых при замене в передний вошло около 1 литра, в задний порядка 1.4 литра.Масла менялись на остывшей машине, заливал под пробку и чуть выше, чтобы вытекало.Старое масло в переднем мосту еще было более-менее светлое, в заднем потемнее, в раздатке самое темное (на фото), но не густо-нефтяное, как у некоторых участников форума при аналогичном пробеге.Каких-либо вкраплений или стружки замечено не было, только на пробке раздатки было немного мелкой темной пыли.

Работы по замене обошлись в 300р за узел.

Цена вопроса: 5 320 ₽ Пробег: 102000 км

Замена масла в раздатке и дифах — бортжурнал Volkswagen Touareg 3.0 V6 CASA Das Auto. 2008 года на DRIVE2

Для замены использую вот такие масла:Дифы — Liqui Moly Vollsynthetisches Getriebeoil (GL-5) 75W-90Раздатка — оригинал G 052 515 A2Для откручивания пробок нужен шестигранник на 8 мм.Снимаем пластиковую защиту.Процедура везде одинаковая, выкручиваем заливную пробку, потом сливную, сливаем старое масло. Закручиваем сливную пробку. Заливаем новое масло пока не польется из отверстия, даем стечь и закручиваем пробку.Передний диф, стрелками указаны пробки, красная — сливная пробка, зеленая заливная.Пробки на дифах с резиновыми кольцамиПробки не менял, резинки тоже, уже две замены, все нормально.Задний дифМомент затяжки пробок на дифах — 35 НмНа раздатке пробки без уплотнителей, там я использовал маслостойкий герметикСама раздаткаДля заливки масел использовалось спецоборудование — VAG Super Mega Tools Удобен тем, что потери при заливке минимальны.ИМХО самый лучший инструмент для замены масла в данных узлах.

Момент затяжки пробок на раздатке — 20 Нм

Замена масла в АКПП, раздатке и редукторах — бортжурнал Volkswagen Touareg Чёрный тур 2008 года на DRIVE2

Решил я заменить жидкости во всех агрегатах.

Начал с поиска сервиса, где смогут заменить масло в акпп.Приехал в сервис, где обычно менял масло в двигателе на Камри или меняли ходовую. Я спросил, Ребята на Туре масло в акпп поменяем? На что мне ответили: «конечно, даже не переживай». Я до визита к ним, прочитал, как меняют масло в акпп на Туре. Начитался, чтобы выставить уровень, нужно подключить Авто к Васе диагносту, завести машину, нагреть масло в акпп до 30С’ и только после этого нужно откручивать сливную пробку и смотреть уровень. Про слив масла не пишу, там все по стандарту.

Когда машину загнали на подъёмник, подняли. Мастер-фломастер куда-то ушёл, а когда пришёл, я его начал спрашивать, что знает ли он при какой температуре проверяется уровень в акпп, как смотреть и где температуру. Менял ли он хоть раз масло в акпп на Туареге, на что был получен ответ : «нет». Он сказал: «я сейчас в интернете посмотрю и все сделаю». После этих слов, я приказал, чтобы машину опустили вниз. Уехал из этого сервиса (название не напишу, за рекламу не платят ��).

В итоге позвонил официалам, записался на следующий день на 8 утра. По телефону менеджер конечно не ответил на мои вопросы, про температуру и тд. Я попросил разрешения, находиться в рем. зоне, спасибо, что разрешили.

На следующий день я приехал к 8:00 в официальный дилер Volkswagen Центр Пермь.

С 8:00 до 9:00 менеджер заполнял документы;С 9:00 до 9:40 мыли машину;

С 10:00 до 16:00 меняли масло в акпп, раздатке и редукторах.

Очень медленно все делают, наверное это объясняется тем, что у них нет никакой мотивации от дилера.

На замене жидкостей, я находился в рем зоне и наблюдал за всем происходящим, благо работник попался опытный, ответил на все мои вопросы и показал, что меня интересовало.

Масло в АКПП менял частично (открутили поддон, сняли фильтр, слили масло, заменили прокладку на поддоне, закрутили поддон, залили масло).

Кто как меняет масло в АКПП?Программу используете?

Меняем масло в АКПП, раздатке и редукторе VW Touareg самостоятельно

Любое транспортное средство, даже самое надёжное (например, как Volksagen Touareg), имеет свой ресурс, детали, механизмы и расходные материалы постепенно теряют свои качества, и в определённый момент могут прийти в негодность. Продлить жизнь автомобилю его владелец может с помощью своевременной замены «расходников», охлаждающих и смазывающих жидкостей. Один из наиболее важных узлов автомобиля — коробка передач — также требует периодической замены масла. За время своего существования Volksagen Touareg сменил несколько типов КПП — от 6-ступенчатой механики первых моделей до 8-ступенчатого автомата Aisin, устанавливаемого на автомобили последнего поколения. Процедура замены масла в коробке-автомате имеет свои особенности, которые должен учитывать автовладелец, отважившийся выполнить этот вид техобслуживания самостоятельно. Определённый навык потребуется также для замены масла в редукторе и раздатке Volkswagen Touareg.

Особенности замены масла в АКПП VW Touareg

Существует множество мнений относительно необходимости замены масла в коробке фольксвагена Туарег. Следует ли вскрывать АКПП и менять масло? Для заботливого автовладельца ответ на этот вопрос очевиден — однозначно да. Любые, даже самые качественные материалы и механизмы, и даже при самой бережной эксплуатации не вечны, и убедиться, что с ними всё в порядке через определённое количество тысяч километров пробега, никогда не помешает.

Когда менять масло в коробке VW Touareg

Среди особенностей Volksagen Touareg — отсутствие в технической документации требований относительно сроков замены масла в коробке передач. Официальные дилеры заявляют, как правило, что замена масла в АКПП Туарега не требуется вовсе, т. к. не предусмотрена предписаниями к эксплуатации завода-производителя. Однако, практика показывает, что такая процедура будет нелишней даже в профилактических целях после пробега 150 тысяч км или более. В случае же возникновения каких-либо неполадок с коробкой, специалисты рекомендуют начинать поиски причин и устранение возникающих проблем именно с замены масла. Неполадки в этом случае проявляются в виде рывков при переключениях передач. Следует сказать, что замену масла в этом случае можно считать лёгким испугом: гораздо более трудоёмкой и дорогостоящей будет замена гидроблока. Кроме того, необходимость заменить масло в АКПП может быть вызвана, например, пробоем масляного радиатора или другой аварийной ситуацией, когда масло вытекает наружу.

Какое масло заливать в коробку-автомат VW Touareg

Тип масла, которое используется в АКПП фольксвагена Туарег, также не указан в технической документации, поэтому следует знать, что марка масла зависит от модификации коробки передач.

Оригинальным маслом для 6-ступенчатого автомата является «ATF» G 055 025 А2 ёмкостью 1 литр, приобрести его можно только у официальных дилеров или под заказ через интернет. Стоимость одной канистры составляет от 1200 до 1500 рублей. Аналогами этого масла являются:

  • Mobil JWS 3309;
  • Petro-Canada DuraDriye MV;
  • Febi ATF 27001;
  • SWAG ATF 81 92 9934.

Такие масла могут стоить 600–700 рублей за канистру, и равноценной заменой ATF считаться, разумеется, не могут, т. к. именно «родное» масло рассчитано на большие мощность и крутящий момент двигателя Туарега. Любой аналог гораздо быстрее утратит свои качества и потребует новой замены или приведёт к перебоям в работе коробки передач.

Для 8-ступенчатой АКПП японского производства «Aisin» компания производитель этих агрегатов выпускает масло Aisin ATF AFW+ и вариаторную жидкость CVTF CFEx. Существует аналог Aisin ATF — масло немецкого производства Ravenol T-WS. Достаточно серьёзным аргументом в пользу выбора того или иного типа масла в этом случае является стоимость: если Ravenol T-WS можно купить за 500–600 рублей за литр, то один литр оригинального масла может стоить от 3 до 3,5 тысяч рублей. На полную замену при этом может потребоваться 10–12 литров масла.

Пробег 80000, все ТО у дилера, кроме замены масла в АКПП. Вот занялся этой темой. И узнал много нового, когда решил поменять масло. Вобщем цены на замену разные, И РАЗВОД НА ЗАМЕНУ РАЗНЫЙ — от 5000 до 2500, и самое главное что за 5тыс — это частичная замена а 2500 — полная. Ну, самое главное, решиться на замену, толчков в коробке не было, работала как надо, кроме S-режима: в нем она дерганая была. Ну, начал с поиска масла масло оригинал — 1300 за литр, на (зап.нет) -з а 980 найти можно. Ну решил искать альтернативу и нашел, кстати, неплохую Ликви-Моли 1200 ATF. С допусками для данного года и АКПП. У ликви моли есть на сайте данная программа для подбора масла, очень понравилась. До этого купил КАСТРОЛ, пришлось в магазин назад нести сдавать по допускам не прошло. Купил фильтр оригинал — 2700 рублей, и прокладку — 3600 рублей, оригинал. И начались поиски достойного автосервиса, которые предлагают ПОЛНУЮ замену масла на ЮГЕ ПОДМОСКОВЬЯ И Москвы. И, О ЧУдо, нашел в 300 метрах от дома. Если из Москвы — 20 км от МКАД. Записался на 9 утра, приехал, встретили добродушно, обьявили цену в 3000 рублей, и 3 часа работы. Еще раз переспросил, чтоб полная замена была, ответили, у них аппарат специальный, который к АКПП подключают и давлением выдавливают масло. Оставляю машину и ухожу домой. Кстати, мастер очень добродушный и пожилой человек, который каждый болтик обследовал, как артефакт. Прихожу и вижу данную картину. Блин, ребята за такую работу надо давать НА чай С ЧЁРНОЙ ИКРОй. Что в моем лице и было сделано. МАСТЕР — ПРОСТО СУПЕР. Забыл о самом главном: АКПП не узнать — ни толчков, ни дискомфорта. Все стало, как у НОВОГО.

slawa 363363

https://www.drive2.com/l/5261616/

Как выполняется замена масла в АКПП Volksagen Touareg

Замену масла в коробке-автомате Aisin, используемой в трансмиссии Volksagen Touareg удобнее всего выполнять на подъёмнике, чтобы был свободный доступ к поддону АКПП. Если гараж оборудован ямой — такой вариант тоже подойдёт, если ямы нет, потребуется пара хороших домкратов. Летом работы можно осуществлять и на открытой эстакаде. В любом случае, выполнить замену качественно можно, если ничего не мешает визуальному осмотру, демонтажу и монтажу оборудования.

Прежде, чем приступать к замене, необходимо купить требуемое масло, новый фильтр и прокладку на поддон. Некоторые специалисты рекомендуют заменить и термостат, который пребывает по большей части в агрессивной среде и находится под воздействием высоких температур.

Помимо этого, для выполнения этого вида работ потребуются:

  • набор ключей;
  • канцелярский нож;
  • отвёртки;
  • ёмкость для сбора отработанного масла;
  • шланг и воронка для заливки нового масла;
  • любой очиститель.

Очиститель потребуется в первую очередь: до начала работ необходимо удалить всю грязь с поддона. Помимо этого, поддон по периметру обдувается воздухом, чтобы исключить попадание внутрь коробки даже мелких частиц мусора в процессе замены масла.

После этого с помощью шестигранного ключа на 17 отпускается пробка уровня и звёздочкой Т40 откручивается сливная пробка. Отработанное масло сливается в заранее подготовленную ёмкость. Затем следует снять так называемую защиту в виде двух поперечных кронштейнов, и можно приступать к откручиванию крепёжных болтов по периметру поддона. Для этого потребуется накидной ключ на 10 и трещётка для того, чтобы добраться до двух передних болтов, расположенных в труднодоступном месте. Извлекаются все болты, кроме двух, максимально отпущенных, но не выкрученных до конца. Эти два болта оставляются на месте для того, чтобы удерживать поддон при его наклоне для слива оставшейся в нём жидкости. При снятии поддона может потребоваться некоторое усилие, чтобы оторвать его от корпуса коробки: сделать это можно с помощью отвёртки или монтировки. Крайне важно при этом не повредить стыковые поверхности корпуса и поддона.

Докладываю. Сегодня поменял масло в коробке, раздатке и дифференциалах. Пробег 122000 км. Менял в первый раз, в принципе ничего не беспокоило, но решил перебдеть.
Масло в коробке менял со снятием поддона, слили, сняли поддон, заменили фильтр, поставили поддон на место и залили новое масло. Влезло примерно 6,5 литров. Масло в коробку и раздатку брал оригинальные. Кстате, на Туарег есть прокладка коробки и фильтр коробки производителя Мейле, по цене раза в 2 дешевле оригинала. Внешних отличий не обнаружил.

Dima

http://www.touareg-club.net/forum/archive/index.php/t-5760-p-3.html

Видео: рекомендации по замене масла АКПП VW Touareg своими силами

Конструкция поддона выполнена таким образом, что сливное отверстие и пробка уровня расположены в некотором углублении, поэтому после слива масла некоторое количество жидкости всё равно останется в поддоне, и чтобы не вылить её на себя, снимать поддон нужно аккуратно.

  1. Когда масло прекратило сливаться, устанавливается на место сливная пробка, выкручиваются два оставшихся болта, и поддон снимается. Признаком того, что масло пришло в негодность, может быть запах гари, чёрный цвет и неоднородная консистенция слитой жидкости.
  2. Снятый поддон, как правило, с внутренней стороны покрыт маслянистым налётом, который следует вымыть. Наличие стружки на магнитах может свидетельствовать об износе одного из механизмов. Магниты также следует тщательно вымыть и установить на место.

Перед установкой поддона следует с помощью канцелярского ножа тщательно очистить посадочную поверхность от грязи, стараясь при этом не повредить корпус коробки. Болты до установки следует вымыть и смазать, зажимать болты следует по диагонали, перемещаясь от центра к краям поддона. Затем возвращаются на место кронштейны защиты, закручивается сливное отверстие и можно переходить к заливке масла.

Проверка уровня масла

Масло в коробку можно заливать под давлением с помощью специального бачка VAG-1924, или же используя подручные средства, такие как шланг и воронка. В конструкции АКПП Aisin не предусмотрен щуп, поэтому масло заливается через стакан уровня. Один конец шланга плотно вставляется в отверстие уровня, на другой конец надевается воронка, в которую вливается масло. Если выполняется полная замена с установкой нового термостата, может потребоваться до 9 литров масла. Заполнив систему требуем количеством жидкости, следует завести автомобиль, не разбирая конструкции, и дать поработать несколько минут. Затем следует извлечь шланг из отверстия уровня и дождаться, когда температура масла достигнет 35 градусов. Если при этом масло будет капать из отверстия уровня, значит его количества в коробке достаточно.

Я не стал рисковать и взял в коробку и раздатку оригинальное масло. Для частичной замены в коробку мне вошло 6,5 литров. Брал 7 литров по цене 18 евро за литр. Из подходящего неоригинала нашёл только Мобил 3309, но это масло продается только в таре по 20 л и 208 л — это много, мне столько не нужно.
В раздатку нужно всего 1 банка (850 мл) оригинального масла, стоит оно у нас 19 евро. Считаю, что нет смысла заморачиваться и искать что-то другое, поскольку никто не может внятно сказать, что там залито.
В дифференциалы Етка предлагает оригинальное масло или масло API GL5, поэтому брал трансмисионное масло Ликви Моли, которое сообтветсвует API GL5. В передний нужно — 1 литр, в задний — 1,6 литра.
Кстате, масло в коробке и диффах на пробеге 122000 км было вполне нормальное на вид, а вот в раздатке — реально черное.
Советую после пробега 500–1000 км сменить жидкость в АКПП ещё раз.

РТУТЬ

http://www.touareg-club.net/forum/archive/index.php/t-5760-p-3.html

Видео: заливка масла в АКПП VW Touareg с помощью самодельного приспособления

После этого следует закрутить пробку уровня и проконтролировать, чтобы не было течи под прокладкой поддона. На этом замену масла можно считать выполненной.

Если одновременно с заменой масла необходимо установить новый термостат, то перед тем, как приступать к демонтажу поддона, следует снять старый термостат. Расположен он в передней правой по ходу части автомобиля. Таким образом, большая часть масла выльется через сливное отверстие поддона, а его остатки сольются из масляного радиатора. Чтобы полностью освободить радиатор от старого масла, можно воспользоваться автомобильным насосом, при этом, однако, есть риск испачкать маслом всё вокруг. Чтобы снять термостат, может потребоваться демонтаж переднего бампера. При замене термостата следует обязательно сменить резиновые уплотнители на всех патрубках.

Замена масла в раздаточной коробке VW Touareg

Для заливки в раздаточную коробку Volkswagen Touareg предназначено масло VAG G052515A2, в качестве альтернативы можно использовать Castrol Transmax Z. Для замены потребуется 0,85 л смазочной жидкости. Стоимость оригинального масла может составлять от 1100 до 1700 рублей. 1 литр Castrol Transmax Z стоит около 750 рублей.

Сливная и заливная пробки раздаточной коробки снимаются с помощью шестигранника на 6. Уплотнитель для пробок не предусмотрен — используется герметик. Старый герметик удаляется с резьбы и наносится слой нового. Когда пробки подготовлены, сливная устанавливается на место, а через верхнее отверстие заливается требуемый объём масла. При зажатии пробок сверхусилий прилагать не следует.

Видео: процесс замены масла в раздатке фольксвагена Туарег

Замена масла в редукторе VW Touareg

Оригинальным маслом для редуктора переднего моста является VAG G052145S2 75-w90 API GL-5, для редуктора заднего моста, если предусмотрена блокировка дифференциала — VAG G052196A2 75-w85 LS, без блокировки — VAG G052145S2. Требуемый объём смазочной жидкости для переднего редуктора — 1,6 л, для заднего — 1,25л. Вместо оригинальных типов масел допускается использование Castrol SAF-XO 75w90 или Motul Gear 300. Рекомендуемый интервал между заменами масла — 50 тысяч км пробега. Стоимость 1 литра оригинального масла для редуктора: 1700–2200 рублей, Castrol SAF-XO 75w90 — 770–950 рублей за 1 литр, Motul Gear 300 — 1150–1350 рублей за 1 литр.

При замене масла в редукторе заднего моста потребуется шестигранник на 8 для выкручивания сливной и заливной пробок. После того, как масло вытекло, на очищенную пробку сливного отверстия надевается новое уплотнительное кольцо, и пробка устанавливается на место. Новое масло заливается через верхнее отверстие, после чего возвращается на место его пробка с новым уплотнительным кольцом.

Видео: процедура замены масла в редукторе заднего моста фольксвагена Туарег

Самостоятельная замена масла в АКПП, раздаточной коробке и редукторах Volkswagen Touareg, как правило, не вызывает особых затруднений при наличии определённого навыка. Важно при замене использовать оригинальные смазочные жидкости или их ближайшие аналоги, а также все необходимые расходники — прокладки, уплотнительные кольца, герметик и т. д. Систематические ТО автомобиля, включающие своевременную замену масел во всех узлах и механизмах, обеспечат длительную и безаварийную работу автомобиля.

Читайте также:  Как определить что стучит в двигателе автомобиля, причины стука на холодную или холостых, при повыше 1
Ссылка на основную публикацию
Adblock detector