Форд Куга 2018 новый кузов комплектации и цены фото

Все минусы Форд Куга 2018-2019 — отзывы владельцев (недостатки и достоинства)

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

Все минусы Форд Куга 2018-2019

➖ Качество сборки
➖ Эргономика
➖ Обзорность
➖ Расход топлива

Плюсы

➕ Управляемость
➕ Подвеска
➕ Проходимость
➕ Удобный салон

Достоинства и недостатки Форд Куга 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Ford Kuga 2 поколения 2.5 и 1.5 турбо с автоматом, передним и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Машина комфортна для больших перегонов свыше 1 000 км в день. Ездили как по трассам, так и по военным грунтовкам, залезали по осыпным дорогам в горы (без экстрима) — Куга 2 едет уверенно, подруливает при сползаниях, при остановке на обратном уклоне назад не едет, можно тронутся спокойно как на ровной.

До 140 км/ч скорость особо не ощущается, быстрее становится шумно и появляются вибрации, но курс держит уверенно и на 160-ти. Машина в целом сбалансирована, у нее нет откровенно слабых мест.

Турбированный двигатель в городе тянет довольно бойко, для резких обгонов на трассе есть Спорт, либо кнопкой на пониженную.

Подвеска больше городская на проселках, быстро не поедешь, пройдет по целинному полю, по дождливым лесным дорогам, по плоскому пляжу, рулится приятно. За 30 000 км ничего не возникло, интервал между ТО — 15 000 км. Общее впечатление — типичный городской кроссовер: комфортный, бодрый, со своими приятными мелочами.

Но при этом мне не нравится компоновка: кузов узкий, высокий и вытянутый (по сравнению с одноклассниками). Широкая передняя стойка перекрывает боковой обзор, зеркала складываются не до конца и в итоге торчат, есть подсветка ног непонятно зачем, а подсветки бардачка при этом нет, на двери багажника ручка закрывания только с одной стороны, так что при занятой правой руке надо изловчится чтобы его закрыть и ход довольно жесткий, слабой женщине придется на нем повиснуть.

Игорь Суворов, ездит на Ford Kuga 1.6 (150 л.с.) AWD AT 2015 г.

Можно скорость переключать на коробке автомат в ручном режиме. Очень удобные сиденья, садишься в машину как в космический аппарат. Хороший плоский квадратный объем багажного отделения при сложенных задних сиденьях.

Дорогу Ford Kuga II держит отлично, машина очень маневрена при движении по городу. И очень здорово заправлять бензин: открыл лючок и нет никаких пробок, вставил пистолет и вынул пистолет, чисто и комфортно.

Расход бензина упал после 40 000 км, резко, машина стала потреблять бензина на 2 литра меньше. Странно, почему такой большой период обкатки? Багажник в дождливую погоду бывает не открывается с ноги с первой попытки. Двери тоже иногда (очень редко) не открываются с первой попытки при бесключевом доступе.

Да, боковые окна в дождь почему-то очень быстро загрязняются. Жалоба была только одна — после 35 000 км, вышел из строя байпас охлаждения мотора, поменяли по гарантии, при том что на ТО ни разу не приезжал, масло и фильтра менял самостоятельно.

Николай Шерышев, ездит на Форд Куга 1.6 (150 л.с.) AWD AT 2013 года

Видео отзыв

Очень комфортное и приятное в вождении авто, много опций, шикарная панорамная крыша, отличный биксенон, очень удобная знаменитая дверь, открывающаяся ногой, отличные сидушки, очень хорошо показавшие себя в дальних поездках (1 300 км без остановки спокойно можно проехать), хорошие материалы отделки салона, пристойная динамика, хорошие тормоза, очень хорошая шумоизоляция, комфортная подвеска, острый руль, машина комфортна на скорости вплоть до 200 км/ч.

Но есть и косяки: то коробка пищит, толкается и пинается, рулевая рейка стучит и просит замены, опорники хрустят, сабля протерла в задней двери дырки до металла, бесключевой доступ отваливается, музыка — полное г. рулевая колонка щелкает, спидометр кривой, капот вибрирует на холостых, дверь багажника с ноги то открывается, то нет, что-то скрипит, постукивает, побрякивает, система контроля давления в шинах не работает, датчик уровня омывайки тоже…

В дополнение к этому столкнулся с полным нежеланием официальных дилеров что-либо предпринимать в рамках своих гарантийных обязательств. Полным от слова «совсем». Наглухо отмороженные ребята. И такое же точно отношение получил со стороны головного российского Форда…

Дмитрий Гайдаш, ездит на Ford Kuga 1.6 (182 л.с.) AWD на автомате 2016 г.

После того как забрали, проехали первые 200 км — средний расход показал 8,6 литров. В городе расход со всеми прогревами и работой на холостых показал 13,9 л. Это плавная езда.

Сами понимаете, пока обкатываю, не насилую. Выезд был за город, по расстоянию 200 км в один конец — расход показал уже 7,3 литра. Бензин 92-ой заливаю, продавец посоветовал только на 92-ом ездить, не знаю на сколько это правильно, вы что заливаете?

Сейчас пробег уже в районе 900 км. Машина прогревается очень быстро, минут 5-10 и стрелка температуры пошла в рост. По ощущениям это не машина, а самолет, внутри тихо, спокойно и комфортно. Сиденья тоже очень быстро прогреваются.

Читайте также:  Расход топлива Daewoo Espero (отзывы реальных владельцев)

Еще большой плюс, на который обращали внимание, это обдув задних пассажиров. На Куге он есть плюсом к обогреву ног. По-моему, на СХ-5 нет. Сзади возим ребенка. Еще плюс — это регулируемые по наклону сиденья заднего ряда.

Машину заводил и при -30 градусах (после 12 часов простоя), вообще нет намеков, что Куга не заведется. Салон теплый, и в текущие морозы я свободно в футболке сижу.

По поводу управляемости — вообще кайф. Не ощущается ни гололед, ни снежная каша между полосами. При обгоне все ровно и спокойно, сидишь высоко, обзор отличный. Резина стоит Нокиа 5 R17 (получили в подарок от салона).

Отзыв о Форд Куга 1.5 турбо (150 л.с.) с автоматом и полным приводом 2018 года

Сравнивать Кугу буду со своей прежней Сузуки Гранд Витара. Экстерьер. Нравится спереди. Все-таки морда украсила данный агрегат. Не люблю предыдущий кузов (спереди какой-то прищуренный). Сбоку ничего не изменилось, равнодушен. Сзади немного изменилось в лучшую сторону.

Салон. В ширину на первом ряду такой же, как и на Сузуки. Сидения удобнее. Устроился сразу, поясничная поддержка хорошая, так же как и боковая. Правая нога не устает.

Ветровое переднее стекло с подогревом замечательная вещь, пожалуй, после кондиционера самая полезная. Не надо ждать, когда нагреется движок, и когда, в свою очередь, теплый воздух нагреет стекло, а значит не надо со скребком делать нелепые движения.

Под капотом достаточно просторно, но горлышко для омывайки сантиметров на несколько выше — удобней было бы. Вот, что мне точно не нравится, так это отсутствие щупа для проверки масла в АКПП.

Подвеска. Компромиссное решение. Могу оценить достаточно объективно, так как ежедневно на работу и с работы одной тропой (дорогой) хожу. В тех местах, где я вспоминал всех, начиная с дорожников и заканчивая нашей верховной властью, нехорошими словами, сейчас пролетаю незаметно, ну или почти незаметно.

Двигатель. То, что хотел, то и получил. Простой объемный атмосферник. Кому-то может быть тяги не хватает, а мне достаточно волне, да и на крайний случай спорт режим есть. Вот только обслуживать (менять масло) надо раз в 15 000 км. Для меня явное кощунство.

Владелец ездит на Ford Kuga 2.5 (150 л.с.) AT AWD 2016 г.

У меня штатная комплектация, но в ней есть все что нужно. Привод передний. Машина держит прекрасно и сухую дорогу, и большой ливень с лужами. Кто-то писал, что Куга не кушает колейность — врут! Нормально Форд ее переваривает, любая машина почувствует этот недостаток наших дорог. По нормальной размазне, вне асфальта и после дождя авто едет уверенно и не кривляется.

Управляемость у Куга прекрасная и повороты держит идеально, даже на круговом. При скоростном заходе крена нет! Никого не слушайте, так как я тоже где-то прочитал, что сильно крениться.

Это мой первый автомат, и мне кажется, что механика была бы шустрее. Переключение передач медленнее, чем хотелось. Также расстраивает расход. По трассе при скорости 110-130 км/ч необходимо 9,5 — 10 литров, а при 140-150 — уже 10-11 л. По городу — 12 л.

Отзыв о Форд Куга 2.5 (150 л.с.) с автоматом 2019 года

Форд Куга 2018 комплектации и цены, фото, видео, характеристики

Кроссовер Форд Куга к 2018 году успел пережить два поколения и несколько рестайлингов. В нашей стране не пользуется большим спросом и серьезно проигрывает основным конкурентам. Таким как Киа Спортейдж или Тойота РАВ 4. Не очень удачные комплектации и завышенные цены на Ford Kuga существенно сужают покупательскую активность.

Тем не менее производитель наладил сборку модели на территории России. Форд Куга для наших покупателей собирают на заводе Ford Sollers в Елабуге еще с декабря 2016 года. Американский концерн довольно серьезно укоренился в РФ открыв уже несколько сборочных площадок и даже завод двигателей. Планируется открытие производства по сборке коробок передач. Несмотря на невысокие продажи уровень локализации производства с каждым годом растет.

Экстерьер американского кроссовера последний раз менялся в результате рестайлинга 2016 года. Появилась новая решета радиатора, была заменена оптика и прочие мелочи, но в целом второе поколение от рук дизайнеров не пострадало. Для этого достаточно посмотреть на машину сбоку. Мало того, теперь американский Escape практически ничем не отличается от европейского (российского) Kuga. Фотографии модели смотрим в нашей галерее.

Фото Форд Куга 2018

Интерьер Kuga после рестайлинга получил более крупный монитор мультимедиа, другое рулевое колесо, немного переработанную центральную консоль. В топовых версиях появилась система SYNC 3 с 8-дюймовым монитором и расширенными возможностями голосовых команд. Немного изменился дизайн центрального туннеля с рычагом КПП. Рычаг ручного тормоза окончательно заменили на кнопку электрического “ручника”. Фотографии салона смотрим ниже.

Читайте также:  Mitsubishi Lancer IX Замена топливного фильтра

Фото салона Форд Куга 2018

Номинально багажник Куга небольшой и вмещает по данным производителя всего 456 литров, однако сложив задние сидения можно получить довольно внушительную грузовую платформу для перевозки габаритных вещей.

Фото багажника Форд Куга

Технические характеристики Ford Kuga

Сегодня в России предлагают три бензиновых мотора. Это старый добрый амосферник объемом 2.5 литра, который развивает 150 л.с. И конечно турбодвигатели серии EcoBoost развивающие 150 л.с. и 182 л.с. объемом всего 1.5 литра. Все три движка адаптированы под бензин марки АИ-92.

Движки Форд Экобуст порадуют передовыми технологиями и невероятным крутящим моментом в сочетании с умеренным расходом топлива. Все это достигается с помощью прямого впрыска топлива, регулируемых фаз газораспределения и прочих новейших особенностей конструкции силовых агрегатов.

Что касается коробок передач, то здесь все просто. В России, как и в США Форд отказался от механических вариантов трансмиссий. Покупателям предлагается единственный 6-диапазонный автомат. Хотя для европейцев все же оставили варианты с механическими трансмиссиями.

Привод может быть как передним, так и полным. Благодаря высокому дорожному просвету, а нашей стране он реально составляет 20 сантиметров, модель обладает неплохой геометрической проходимостью.

Габариты, вес, объем, клиренс Kuga

  • Длина кузова – 4531 мм
  • Ширина – 1838 мм
  • Высота – 1694 мм
  • Снаряженная масса – 1586 кг
  • Полная масса – 2200 кг
  • Колесная база – 2690 мм
  • Объем багажника – 456 литров
  • Объем топливного бака – 60 литров
  • Размер шин – 235/55 R17
  • Дорожный просвет – 200 мм

Видео Ford Kuga

Подробный видео обзор и тест-драйв Куга на российском бездорожье.

Цена и комплектации Форд Куга 2018 года

В стандартной комплектации уже есть подрулевые переключатели передач, противотуманки, 7 подушек безопасности, запуск двигателя с кнопки. Есть дополнительные системы помогающие водителю в сложной ситуации, среди которых можно отметить систему курсовой устойчивости, помощи трогании на подъеме и даже ассистент отвечающий за предотвращение опрокидывания. Естественно в базовой комплектации уже есть кондиционер и аудиосистема. Самые актуальные цены и комплектации, без учета всевозможных скидок, далее.

  • Kuga Trend 2.5 (150 л.с.), 6АКПП, 2WD – 1 445 000 рублей
  • Kuga Trend Plus 2.5 (150 л.с.), 6АКПП, 2WD – 1 535 000 рублей
  • Kuga Trend Plus 1.5 EcoBoost (150 л.с.), 6АКПП, 4WD – 1 665 000 рублей
  • Kuga Titanium 2.5 (150 л.с.), 6АКПП, 2WD – 1 643 000 рублей
  • Kuga Titanium 1.5 EcoBoost (150 л.с.), 6АКПП, 4WD – 1 763 000 рублей
  • Kuga Titanium 1.5 EcoBoost (182 л.с.), 6АКПП, 4WD – 1 853 000 рублей
  • Kuga Titanium Plus 1.5 EcoBoost (150 л.с.), 6АКПП, 4WD – 2 053 000 рублей

Форд Куга 2018: комплектации, цены и фото

Поговорим о том, как выглядит Форд Куга 2018-2019 в новом кузове, комплектации и цены, фото и прочую интересную информацию вы можете узнать из нашей статьи. Мы предлагаем подробный обзор нового автомобиля, который вот-вот появится в продаже в России. Несмотря на большое количество конкурентов, компания Форд надеется на завоевание популярности данной моделью среди покупателей.

Модель из Штатов

Экстерьер

Новый автомобиль бросается в глаза, потому что дизайнеры не поленились разработать собственную концепцию новой модели. Покупатель сразу обратит внимание на следующее:

  • Передний бампер стал массивным, более стильным и объемным. Он существенно увеличился в размерах, но не прибавил массы, поэтому автомобиль не будет утяжелен.
  • Форд получил новую радиаторную решетку, благодаря которой смотрится более агрессивно и внушительно. Она достаточно большого размера, хотя больше играет декоративную роль, чем служит для охлаждения мотора.
  • Оптика теперь иной формы, она стала более интересной, кроме этого, ее оснастили светодиодами, что позволило сделать более интенсивный и качественный свет.
  • Некоторые комплектации позволяют не перенастраивать фары: они будут сами подстраиваться под текущие дорожные условия.
  • Если посмотреть на авто сзади, можно заметить существенные изменения. Задние фонари изменили форму и стали больше, стали единым целым со стойкой и крыльями, что делает внешность новой модели стильной.
  • Поменяла форму и крышка багажника: она стала более удобной и обтекаемой.
  • Выхлопная система обзавелась двойными патрубками, производитель добился приятного спортивного звука.
  • Если посмотреть на авто сбоку, то можно заметить узнаваемый профиль. Крыша довольно покатая, лобовое стекло видоизменили, немного наклонив для улучшения аэродинамики.
  • Двери имеют ребра, благодаря чему автомобиль смотрится более брутально и массивно.

Интерьер

Новое поколение автомобилей существенно отличается от предыдущего. Дизайнеры решили отказаться от простоты, добавив изящества и роскоши, при этом оставив салон довольно удобным и практичным.

  • Если рассматривать самую дорогую комплектацию, то в первую очередь можно обратить внимание на крупный 8-дюймовый дисплей, расположенный на консоли. С его помощью можно управлять системой мультимедиа, некоторыми опциями, на него выводится изображение с камер и навигатора.
  • Устройство поддерживает связь с мобильными гаджетами, к нему можно подключать телефоны системы Android и iOS.
  • Если выбрать комплектацию с панорамной крышей, к ней будет прилагаться специальная шторка, которая защитит от солнца. Опция удобна в использовании, так как работает автоматически за счет использования электропривода.
  • Лобовое стекло будет оснащено обогревом, он устанавливается и на передние сиденья.
  • Руль и кресла регулируются в нескольких положениях, делается это при помощи электропривода.
  • Существенно улучшилось не только качество материалов, применяемых для отделки салона, но и сама сборка, исчезли зазоры и скрипы, материалы стали приятными на ощупь.
  • Изменилась и звукоизоляция: она стала на порядок лучше, уже почти не слышно работы двигателя, а также того, как шумит резина при большой скорости.
  • Трансмиссия автоматическая, управление ей стало существенно легче, так как производитель начал устанавливать для этого подрулевые лепестки.
  • Задние пассажиры смогут отрегулировать спинку сиденья в нужном положении, воспользоваться розеткой 12 Вольт.
Читайте также:  Навесы из поликарбоната фото 400 наших объектов

Форд Куга 2018: технические характеристики, комплектации и цены

Обновленная версия Куга будет иметь следующие особенности технического плана:

  • Максимальная масса автомобиля составит 1698 кг.
  • Форд получит вместительный багажник на 456 литров, а если сложить задние кресла, его объем возрастет до 1603 литра.
  • Кроссовер получит независимую подвеску, способную хорошо показать себя на плохой дороге и значительно повысить комфорт езды по городу. На обеих осях она пружинная, в передней части установлена система McPherson, сзади – традиционная многорычажная система.
  • Дисковые тормоза установлены по кругу, однако вентиляция досталась только передним.
  • Размер колесных дисков – R18.
  • Что касается силовых агрегатов, предложено будет несколько вариантов – 2,5 литра атмосферный бензиновый движок, мощностью 150 л.с., 1,5-литровый EcoBoost обычный и форсированный, мощность соответственно 150 и 182 л.с.
  • Вне зависимости от комплектации на автомобиль устанавливается только коробка-автомат с 6-ступенчатой системой и доступен передний и полный привод.

Цены и комплектации Ford Kuga 2018 в новом кузове

На официальном сайте компании указано, что всего авто будет представлено в России в четырех комплектациях. Покупатель сможет выбрать наиболее подходящую по собственным потребностям и цене, которую они готов за это заплатить. Базовая версия автомобиля обойдется в 1 445 000 рублей. Начальная комплектация будет включать следующее:

  • Привод автомобиль получит передний.
  • В комплектацию уже входит кондиционер.
  • Есть система подушек безопасности для водителя и пассажиров, кроме этого, предусмотрена отдельная подушка для коленей водителя, установлены шторки для водителя и пассажиров.
  • Помимо привычного АБС и ЕБД, автомобиль оснащается системой курсовой устойчивости, при экстренной ситуации авто будет тормозить автоматически.
  • Автомобиль оснащен система защиты от опрокидывания. Она полезна на бездорожье, кроме этого, может пригодиться при столкновении.
  • Стартовая цена комплектации – 1364000 рублей.

Более продвинутая комплектация может предложить все то же самое и дополняется следующим:

  • Привод будет полным.
  • Антиблокировочная система торможения пополнится возможностью распределения тормозного усилия.
  • Автомобиль будет контролировать движение при подъеме, предотвращать откатывание назад, помогать при попытке тронуться в горку.
  • Двигатель можно запускать не только с ключа, но и воспользовавшись кнопкой.
  • Салон оснащен подсветкой из светодиодов, которые обеспечивают приятное мягкое свечение, позволяют рассмотреть что-либо в темноте.
  • Приборный щиток оснащен собственным матричным дисплеем, на который выводятся необходимые данные.
  • За такое авто придется заплатить от 1 459 000 до 1 619 000 рублей в зависимости от выбранных дополнительных опций, мотора, привода.


Третья комплектация дополнена следующими опциями:

  • Датчики дождя, которые автоматически включают дворники при попадании на лобовое стекло достаточного количества влаги.
  • Сенсоры света, которые автоматически включают фары, могут переключать оптику с дальнего света на ближний при приближении встречного автомобиля.
  • С завода устанавливается охранная система, оснащенная датчиками объема.
  • Круиз-контроль, что, несомненно, пригодится в длительном путешествии. Кроме этого, автомобиль отслеживает расстояние до препятствия впереди, может автоматически притормаживать.
  • Наружные зеркала имеют электропривод и оснащены обогревом.
  • Головное освещение включается после того, как заведется двигатель, но настроено с задержкой, чтобы сберечь заряд аккумулятора.
  • Воздуховод предусмотрен не только для передних, но и для задних пассажиров.
  • Попасть в авто можно будет, не имея ключа.
  • Стоимость версии также зависит от выбранного силового агрегата, комплекта опций, она составляет 1 559 000 – 1 709 000 рублей.

Максимальная комплектация не только полностью повторяет предыдущую, но и имеет ряд собственных особенностей:

  • Машина будет дополнена адаптивным круиз-контролем.
  • Датчики дождя и света.
  • Колесные диски имеют диаметр R18, устанавливаются легкосплавные 10-спицевые изделия.
  • В задние фонари будут устанавливаться светодиодные лампы.
  • Будет установлен датчик парковки, причем не только сзади, но и в передней части автомобиля.
  • Кроме этого, для хорошего обзора будет установлена панорамная крыша, оснащенная люком. Это особенно приятная функция для путешествий или отдыха на природе.
  • Пол багажника можно отрегулировать по высоте.
  • Это самая дорогая версия, цена которой будет приблизительно 1 799 000 рублей.

Дата выхода

В США автомобиль уже можно купить, поэтому можно узнать не только то, как выглядит Форд Куга 2018 (новый кузов), комплектации и цены: фото, отзывы тоже вполне доступны. На российском рынке новинке появится несколько позже примерно зимой 2018 года или весной 2019 года.

К основным конкурентам относятся модели следующих марок:

Видео тест-драйв Форд Куга 2018 (новая модель)


Ссылка на основную публикацию
Adblock detector