Характеристики Тойота Приус отзывы владельцев, недостатки и плюсы

Культура 604

Волочкова сообщила, что именно артисты обязаны выступать за примирение любых распрей и раздоров, так как искусство, музыка и танец живут в душе каждого человека. «Однако превосходно, когда есть, чего опасаться, когда есть это величие и сила», — похвасталась в традиционном духе граждан России она. По ее мнению, существует внушительное количество талантливых русских людей, настоящих личностей.

Личная жизнь исполнительницы сложилась не столь счастливо, как у ее героини в « Любви и голубях ». В 1984 — фильм, ставший во многом культовым, — « Любовь и голуби ». Она запомнилась зрителям пронзительными образами в спектаклях «Вечно живые», «Крутой маршрут», «Пятая колонна» и др. С 1959 года Нина Дорошина работала в московском театре «Современник», где сыграла не менее 30 ролей.

По достоверным располагаемым сведениям милиции, девушка в кафе познакомилась с молодым человеком. Затем девушка перевела через мобильный банк на свою карту 100 000 руб. В скором времени полицейские вычислили подозреваемую, это здешняя жительница в возрасте 24 лет. А дальше ее судьбу будет решать суд — ей светит до 5 лет лишения свободы.

Кинорежиссер поведал о том, что съемки 2-х фильмов уже начались. Джеймс Кэмерон сказал о собственных намерениях превратить «Аватар» в франшизу, пишет международное агентство Reuters.

Ее в первый раз в истории хочет провести Индия. Однако cейчас процедура утверждения заявок на юношеские Игры 2026 года и Олимпийские игры 2032 года еще не открыта. По его словам, страна имеет высокий потенциал для проведения Игр, но о перспективах Индии провести состязания говорить заблаговременно из-за того, что подача заявок на Олимпиаду-2032 пока не открыта.

Первопричиной смерти народной артистки стала болезнь системы кровообращения. Нину Дорошину знает и любит не одно поколение, однако славу ей принесла роль Нади (или роль Надюхи, ведь именно так ее супруг Василий называл) в культовом кинофильме « Любовь и голуби ».

Торги проводились аукционным домом Henry Aldridge & Son в городе Девицес в графстве Уилтшир. Меню с борта лайнера забрал 2-ой офицер «Титаника» Чарльз Лайтхоллер. Он, кстати, оказался стал самым старшим по званию офицером, который выжил при крушении, и скончался только в 1952-ом году. Лот был приобретен одним из английских коллекционеров, чье имя не называется.

В следствии список включает чертову дюжину треков ненавистных команд. Первую строчку неожиданно заняла группа Сoldplay. На 2-й позиции — композиция Medicine коллектива 1975. Сам коллектив большинство назвали невыносимым. В список всем ненавистных песен вошли работы таковых исполнителей, как The Libertines, Razorlight, Maroon 5, Nickelback, Sugababes, ABBA, Radiohead.

Об этом сказал руководитель Минстроя Российской Федерации Михаил Мень , передает министерство в пресс-релизе, поступившем в редакцию. Такая мера даст возможность гражданам, с одной стороны, купить больше квадратных метров, а с другой -поддержит бизнес застройщиков.

Происшествие произошло в пгт Лиманское Раздельнянского района. Правоохранители в процессе следствия установили, что здешние гражданин и одессит пришли к должнику за деньгами. «Чтобы „замести следы“, правонарушители поволокли тело на кладбище, где оставили между могилами», — передает детали милиция. Продолжается досудебное следствие.

Президент и главный контент-менеджер студии Warner Bros. Впрочем, в рамках данной серии комиксов есть и собственный яркий женский персонаж Lady Blackhawk. Стивен Спилберг стал первым кинорежиссером, чьи фильмы в мировом прокате собрали не менее $10 млрд. Даже такие «титаны», как Питер Джексон (создатель « Властелина колец «) и Джеймс Кэмерон, создавший франшизу про Терминатора, «Челюсти» и «Титаник», «стоят» всего лишь примерно по 6 млрд.

Нина Дорошина — национальная исполнительница РСФСР (1985). Роль Надежды в кинофильме « Любовь и голуби » стала для нее знаковой, — поведал «Эху» кинорежиссер фильма Владимир Меньшов . Услышавший стоны женщины сосед вызвал скорую помощь, однако мед. сотрудники спасти женщину уже не сумели. Скорая пару раз заезжала к артистке, делали уколы, сбивали давление, и поставили ей диагноз «нестабильная стенокардия».

Он скончался в клинике Лос-Анджелеса, где находился после госпитализации в самом начале апреля. Американский артист и стендап-комик Верн Тройер, известный своими ролями в фильмах о Гарри Поттере и Остине Пауэрсе, скончался в возрасте 49 лет.

Международный олимпийский комитет (МОК) объявил канадскую тяжелоатлетку Кристин Жирар чемпионкой Игр-2012 в столице Англии. Но после перепроверки допинг-проб, инициированной МОК, обнаружилось, что Майя Манеза из Казахстана и россиянка Светлана Царукаева нарушили антидопинговые правила.

Все требования, предъявляемые итальянскими законами при усыновлении совершеннолетних, были удовлетворены, и 32-летний белорус стал приемным сыном итальянской семьи. Итальянцы пару раз приезжали в Беларусь, а парень время от времени наведывался в Италию . Став взрослым, он также наведывался к ставшим практически родными итальянцам во время поездок в Европу (работает в сфере интернациональных перевозок).

Артист считает, что его коллега является патриотом, так как решился смело рассказать о «своих болячках и недостатках». Это качественно, — считает актёр . Ежели говорить о благоприятной стороне популярности, то артисту нравится, когда ему дарят цветы и прислушиваются к его мнению. Данилу Козловского также разузнали, как он справляется с популярностью, какие в ней плюсы и минусы.

Я надеюсь, мне удастся выиграть оба одиночных матча и принести команде два очка. На 2-ой игровой день запланированы поединки Эжени Бушар — Леся Цуренко , Франсуаза Абанда — Екатерина Бондаренко, а кроме этого встреча в парном разряде, где Украинское государство представят Екатерина Бондаренко и Ольга Савчук.

В смерти 28-летнего диджея Avicii не обнаружили уголовного следа. В позапрошлом году Avicii попал в топ-10 высокооплачиваемых диджеев мира с годовым доходом в 20 млн долларов, по версии журнала Forbes. Его дебютный студийный альбом True стал платиновым. По утверждению пресс-аташе, Avicii‍ скончался во время работы над новым проектом. Популярность настигла диджея в 2010 г.

Для фотосессии Вера надела прозрачный плащ из клеенки, под которым было только нижнее белье. Звезда русского шоу-бизнеса отметила, что окружающие часто неправильно оценивают человека, обращая внимание на его образ, так усвоение нередко зависит от «падающего света».

Сам ролик приурочен к благотворительной цели — призвать почитателей телешоу сделать пожертвования в фонд медсестер Королевского колледжа. Среди тех, кто это сделает, будет счастливчик, который вместе с компанией сумеет пронаблюдать за съемками сериала и поужинать с Матерью Драконов.

В последний раз он был нарисован на ней в образе царя . В категории « Лидеры » среди прочих можно увидеть президента США Дональд Трампа , принца Гарри и его невесту Меган Маркл , главы города Лондона Садика Хана, лидера КНДР Ким Чен Ына, нового президента Зимбабве Эммерсона Мнангагву.

Политик подчеркивает, что Нина была очень хорошим педагогом и воспитала большое количество поколений актуальных на сегодняшний день артистов. В сообщении, выложенном на сайте руководства, сообщается, что ее уход из жизни стал большой утратой для близких, коллег и русской культуры.

По ее словам, основное одеяние, в котором она выступит в своем номере, создано дизайнером Анастасией Задориной и «будет очень интересным». — Самое моё основное одеяние, в котором я буду выступать в своём номере, будет очень интересным, — поведала она во время прямой трансляции во « ВКонтакте ».

В 1956-ом Нина Дорошина окончила Театральное училище имени Б. В. Щукина. Роль Надежды в кинофильме « Любовь и голуби » стала для нее знаковой, — поведал «Эху» кинорежиссер фильма Владимир Меньшов . Позже близкие отношения у нее сложились с коллегой по сцене, актером «Современника» Владимиром Тышковым , вместе с которым она прожила до его смерти в далеком 2004-ом.

Читайте также:  MKA лёгкий премиум танк 2 уровня ГЕРМАНИЯ, обзор, честный отзыв

Русский артист Александр Петров, как ожидается, снимет фильм о скейтерах. Об этом информирует продюсер «Точки отрыва» Игорь Мишин. Александр Петров желает сделать картину хулиганской и любопытной. О чем сказал продюсер проекта Игорь Мишин, представляя будущую ленту, претендующую на господдержку Фонда кино, на очной защите игровых и анимационных проектов кинокомпаний, не являющихся лидерами отечественного кинопроизводства.

Toyota Prius III XW30

ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ИНТЕРЕСНОЕЩЕ ОТ АВТОРА

Toyota RAV4 III поколение.

Трасса А331 «Вилюй» (Р419.

Трасса А331 «Вилюй» (Р419.

Трасса М1 на Смоленск. [ .

Трасса М1 на Смоленск. [ .

Модный гаджет, игрушка для великовозрастных детей или практичное средство передвижения. Этот автомобиль можно воспринимать по-разному, но факт остается фактом – Prius интересен очень широкой аудитории. Однако для многих новый хэтчбек непозволительно дорог. Поверьте, машина предыдущего, третьего поколения едва ли хуже

Скажем прямо, при громко декларируемой фантастической экономичности «Приуса» – по паспортным данным модель третьего поколения в смешанном цикле потре бляет 3,9 л/100 км – реальный расход топлива заметно выше. Мы достаточно долго эксплуатировали японский гибрид в Москве, где на ту же «сотню» пробега машине требовалось от 5,5 до 6 л бензина. На трассе же, где бензиновый мотор не только почти все время пашет в одиночку, но и везет на своих плечах 45-килограммовую высоковольтную батарею, расходомер показывал 7-7,5 л/100 км. Двадцать лет назад для машин «гольф»-класса с безнаддувными моторами и автоматическими трансмиссиями это были практически недостижимые цифры, но сейчас, в эпоху глобального даунсайзинга двигателей и внедрения систем «старт- стоп» автомобили с традиционными силовыми установками научились ездить не менее экономично.

Я не просто так упомянул про двадцатилетний срок присутствия «Приуса» на рынке. За прошедшие годы техническая концепция машины совсем не изменилась. Это кузов с низким коэффициентом аэродинамического сопротивления и упакованный в него силовой агрегат, состоящий из высоковольтного аккумулятора, бензинового мотора, стартера-генератора и электродвигателя. Игрой этого квартета дирижируют инвертор и планетарный редуктор, позволяющий автомобилю двигаться вперед или назад, а также поддерживать обороты моторов в оптимальных режимах.

Вместе с тем, храня верность общей идее, каждое новое поколение «Приуса» выходило на рынок с чем-то новеньким. Пожалуй, главным техническим отличием машины третьей генерации (XW30) от предшественницы стал бензиновый двигатель 2ZR-FXE. Тандем этой 1,8-литровой (было 1,5 л) бензиновой «четверки с электромотором развивает 136 л.с. Скажете, маловато? Это, между прочим, на 14 «лошадок» больше, чем у нынешнего четвертого «Приуса». Да и не в них, собственно, цимус, а во внушительном крутящем моменте, обеспечивающем бодрые старты и бойкую динамику в городе. Впрочем, подыскивающим гибридную «Тойоту» на вторичке не меньше развиваемой скорости важна ее надежность. Вопрос не праздный, тем более, что меньше, чем за 650 тысяч рублей пятилетний «Приус» у нас не купишь. Столько просят за праворульные модели, машины с левым рулем в среднем на 150 тысяч рублей дороже. Как видите, суммы приличные.

На многих форумах можно встретить реплики, что по сроку службы «Приусы» значительно превосходят обычные автомобили. И да, и нет. С тем, что детали тормозной системы гибрида (колодки и диски) подвергаются минимальному износу не поспоришь, ведь существенную работу по замедлению машины выполняет стартер-генератор в режиме рекуперации. Меньше достается и бензиновому мотору, так как его обороты не выходят из оптимальной зоны, и частенько движение происходит только за счет электротяги. В общем, при нормальном уходе, своевременной замене масла и фильтров, ДВС и при пробеге в 300 тысяч км находится в полном здравии. Но выдюжит ли этот мотор без ремонта еще сотню тысяч, уже вопрос.

А вот рассчитывать на вечную жизнь амортизаторов, сайлент-блоков, стоек стабилизаторов подвески наивно. Эти детали «Приуса» подвергаются таким же нагрузкам, как и на схожей по габаритам и весу «Королле». Следовательно и сроки их службы примерно равны. Наконец, о самом волнующем – тяговой батарее. Штуковина это реально живучая (рассчитана на весь срок эксплуатации машины, то есть 300-350тыс. км), убить ее сложно, но все-таки можно. Поэтому не экономьте на комплексной проверке понравившегося экземпляра в авторизованном или проверенном клубном сервисе. Как и все подобные аккумуляторы, батарея «Приуса» не терпит перегрева, следовательно нужно тщательно следить за состоянием вентилятора ее охлаждения, и ни в коем случае не производить в непосредственной близости сварочных работ – скажем, при кузовном ремонте. Еще один совет от бывалых приусоводов – не оставлять автомобиль подолгу (две недели и больше) без движения. При пустой батарее машина не тронется с места, а ДВС запускается только в движении. Выход в этой ситуации только один – эвакуатор и поездка к дилеру.

Шасси достаточно простое: спереди – стойки McPherson, сзади – работающая на кручение балка. Системных болячек по шасси нет. Только плановые замены. Амортизаторы в среднем служат по 60-80 тыс. км. (5000-6000 руб. за штуку). В те же сроки оптимально менять втулки (250-А00 руб.) и стойки (1700-2300 руб.) переднего стабилизатора

Здесь опятъ-таки все очень просто. Функция передачи тяги от бензинового и электрического мотора к колесам возложена на планетарный редуктор, он же выполняет роль коробки передач. Чтобы убить его, нужно сильно постараться. Тем не менее, сервисмены рекомендуют менять в этом узле масло каждые 60 тыс. км. Цена вопроса 3000 руб.

Ради лучшей экономичности на «Приусе» установлен бензиновый мотор, работающий по циклу Аткинсона. В таком двигателе такт сжатия короче такта рабочего хода. Но вам знать это совершенно не обязательно, ведь плановое обслуживание данного агрегата ничем не отличается от ухода за обыкновенным мотором. То есть меняем масло и фильтры каждые десять тысяч, в крайнем случае – раз в 15 тысяч.

Качественная подготовка и окраска кузова надолго защищает его от коррозии. Тем не менее, ни один подержанный автомобиль не застрахован от сколов, которые после контакта с реагентами могут превратиться в достаточно крупные язвы. Пластиковой физиономии такая напасть не грозит, а вот стойки ветрового стекла и пороги рекомендуем осмотреть с пристрастием.

Не допускать перегрева – главное условие для продления жизни батареи. Впрочем, при ее отказе далеко не всегда требуется покупка нового аккумулятора (65 ООО руб.). Чаще можно обойтись заменой нескольких составляющих батарею блоков. Они полностью взаимозаменяемы и, в зависимости от региона и продавца, стоят порядка 2000-3000 рублей за штуку.

+ Реальная экономия топлива в городских режимах, положительный имидж, просторный салон, вместительный багажник, похвальная надежность при правильном уходе

– Долгий прогрев салона при низких внешних температурах, во избежание разряда тяговой батареи недопустимы длительные простои без движения

Слабые места и недостатки Toyota Prius 30 с пробегом

Одним из интереснейших решений в автомобилестроении является появление гибридных двигателей. Машины такого рода призваны минимизировать расход топлива, а также служить верой и правдой своему владельцу. В числе наиболее популярных автомобилей с гибридным двигателем – Toyota Prius ZVW30. На сегодняшний день он считается одним из лучших в своем классе. Но бытует и мнение о том, что Prius третьего поколения является довольно посредственной машиной со множеством проблем. Поэтому, чтобы голословно не озвучивать конкретную информацию, стоит узнать: какие недостатки есть у Приуса, и стоит ли покупать его.

Читайте также:  EXODUS - изготовление и продажа гусеничных электровездеходов

Технический характеристики:

  • Модификация (двигатель): 1,8 CVT (100 кВт (134) л.с./5200 об.), Многоточечный впрыск, гибридный бензиновый;
  • Трансмиссия: ECVT (вариатор)
  • Максимальная скорость: 180 км/ч;
  • Тип подвески:
  • Передняя подвеска — Независимая – McPherson;
  • Задняя подвеска – Полузависимая
  • Клиренс: 140 мм
  • Размеры шин и диск: P195/65 R15
  • Тип кузова: Хэтчбек
  • Средний расход топлива: 1.8 CVT — 3,9 л./100 км.
  • Грузоподъёмность: 435 кг.

Toyota Prius легко заняла лидирующую позицию среди автомобилей с гибридным приводом. Это было легко, так как в этом сегменте рынка особенной конкуренции не наблюдается. Гибридный автомобиль с достаточно конкурентноспособной модификацией смогла выставить на рынок только Honda, но всё равно Тойота обошла ее по всем параметрам.

Но, если взять во внимание все автомобили подобного класса, Toyota Prius окажется примерно в середине рейтинга. Сейчас продажи этой машины стабильны, но они сильно не дотягивают до запланированных производителем. Ряд недоработок и откровенно слабых мест заставляют водителей сожалеть о своём выборе.

Что самое интересное, к Prius первого поколения, который был выпущен впервые ещё в 1997 году, претензий меньше всего. Prius второго поколения, в кузове NHW20, и Prius третьего поколения в кузове ZVW30 были разработаны уже на его основе.

Слабые места Тойота Приус третьего поколения

  • Топливная система;
  • Гибридная система;
  • Инвертер и помпа охлаждения инвертера;
  • Салон.

Разберём более подробно…

В первую очередь владельцы Приусов отмечают, что потребление топлива у автомобиля гораздо больше заявленного. При ремонте топливной системы ждёт новый неприятный сюрприз. Топливный фильтр почему-то разместили в бензобаке, что сильно затрудняет ремонт и поднимает цену.

Первое, что бросается в глаза уже сразу после покупки (по словам очевидцев-владельцев) – это больший расход топлива, чем заявлено. Но… сразу стоит отметить, что озвученные производителем показатели достижимы при обычной езде по городским дорогам или трассе. В действительности же к этому еще добавляется работа аудиосистемы, кондиционера или печки (в летнее и зимнее время соответственно) и прочие факторы, которые и увеличивают расход. Без этого цифры на информационном табло соответствуют заявленным. Исключения разве что могут составлять автомобили, чей пробег перевалил за 250–300 тысяч км – здесь уже можно действительно говорить об увеличившихся затратах на топливо.

Она, в принципе, всё та же, что и в Приусе второго поколения, но более высокого уровня. Электромотор теперь более мощный, его связь с бензиновым двигателем всё также обеспечивает планетарная передача. Но это привело к появлению излишних шумов на высоких оборотах. Также обновленная система очень неровно работает на холостых.

По заявлению производителей, данный автомобиль полностью предназначен для поездок по городу и при правильной эксплуатации и своевременном техническом обслуживании ему долгое время не потребуется ремонт и замена каких-либо деталей. На деле оказалось всё наоборот.

Здесь наблюдается два возможных варианта неисправностей, которые могут возникнуть в процессе эксплуатации автомобиля.

  • Первый – поломка инвертора: стоимость на эту деталь довольно высока, но… при покупке таковой у официального дилера. Практика же показывает, что в обычных магазинах автозапчастей покупка деталей обходится гораздо дешевле, потому решение этого вопроса не представляется тяжелым.
  • Вторая болячка этого двигателя – батарейки: при выходе из работы одного или пары элементов в официальных мастерских будут настаивать на полной замене всего блока, что вылезет в хорошую копеечку. В действительности же можно заменить (даже самостоятельно, почитав необходимую информацию) неработающие элементы и продолжать ездить.
  • Проблемы при эксплуатации в районах низких температур Приусов оснащенных литий ионной батарейкой, после 2010 года начали устанавливать на Toyota Prius PHV(35 кузов), Prius Alpha ZVW-40(7-ми мест.), Prius V, Prius+, так же четвертое поколение Prius (ZVW51). Li-Ion стало гораздо компактнее за счет чего в некоторых моделях она находится между передними сидениями, но чувствительна к морозам в отличии от никель-металл-гидридных(Ni-MH).

Инвертер и помпа охлаждения инвертера.

Помпа охлаждения для инвертора обладает явно выраженными недостатками, так как часто ломается. Водителю необходимо тщательно следить за ее состоянием, как инвертор тоже моментально перегревается и подлежит замене.

Наблюдается возникновение частых поломок в помпе охлаждения инвертера, если по какой-либо причине падает уровень антифриза в бачке. Неисправность помпы вызывает перегрев инвертера и, конечно же, он приходит в полную негодность и требуется его полная замена. Цена инвертера если его удастся найти, доходит до ста тысяч рублей.

Совет! Владельцам Prius следует внимательно следить за наличием антифриза в бачке помпы и за всеми предупреждающими сигналами компьютера автомобиля. Система охлаждения является уязвимым местом данной модели и может преподнести массу сюрпризов.

С непонятных причин переднюю панель Toyota Prius сделали по примеру спортивных моделей. Это не очень нравится владельцем такой машинки, тем более, что на ней расположено множество кнопок в неудобном порядке. Конструкторы не позаботились об интуитивно понятной панели управления, они просто хотели максимально улучшить вариант второго поколения.

В процессе использования автомобиля становится понятно, что на отделку салона пошли некачественные материалы. Они сами по себе отслаиваются, пластиковые части начинают дребезжать.

Основные недостатки Toyota Prius 30 2009–2015 гг. выпуска

Есть и ряд общих недостатков, на которые обязательно нужно обратить внимание:

  1. Слишком низкий клиренс;
  2. Закисание суппорта тормозов;
  3. Рулевая стойка. Здесь кот в мешке: у кого-то она исправно работает и при большом пробеге, а у кого-то выходит из строя уже на 50–70 тысячах километрах. Но это действительно слабая сторона Приуса, потому при его покупке нужно просто быть готовым;
  4. Высокий шанс повредить гибридную часть при ДТП.

Заключение.

Впрочем, в третьем поколении Приус действительно стал быстрее и мощнее. Остается надеяться, что в следующих серийных выпусках производители доработают эту модель.

При покупке Toyota Prius необходимо провести полную компьютерную и обычную диагностику. Специалист должен определить, на какой степени износа находится все узлы и системы автомобиля. Ремонт даже одного узла — весьма дорогостоящая забава. Осмотр кузова тоже обязателен по всем местам соединений.

При покупке новой или бу Тойоты Приус нужно помнить, что ее ремонт по плечу не каждому специалисту. Лучше всего проводить ее осмотр и ремонт на специализированных сервисах, а их можно найти не в каждом городе.

P.S.: Уважаемые автовладельцы, если вами были замечены систематические поломки каких-либо деталей, агрегатов данной модели, то сообщите об этом в комментариях ниже.

ЕЩЕ ПОЛЕЗНОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ ПРО АВТОМОБИЛИ:

  • Слабые места и типичные недостатки Рено Сандеро 1-го поколения с пробегом — Наверняка каждый настоящий или будущий владелец автомобиля интересуется возможными слабыми местами и недостатками своего настоящего или будущего.
  • Неисправности и особенности Mazda Premacy 2-го поколения — Mazda Premacy – это популярный 5-7 местный японский минивэн, пользующийся успехом у тех, кто часто путешествует с семьей, который производился чуть.
  • Слабые места и недостатки Toyota Rav 4 всех поколений — Данный автомобиль остается весьма популярным несколько десятилетий на рынке вовсе не зря. Больше половины владельцев данного кроссовера не жалуются.
41 сообщения на статью “ Слабые места и недостатки Toyota Prius 30 с пробегом ”
  1. Сергей 15.10.2018

20 приус из европы 147000 моих 30000 км 2008г выпуска в моей эксплуатации 4 года в сибире. начитавшись заменил помпу (надо ли) два раза горели лампы подсветки и 1 раз ближнего света. Зашумела правая ступица переднего колеса — заменил, 1 раз заменил малый кумулятор. меняю масло фильтр в движке как положенно. как купил 1 раз менял в коробке . Есть интересный прикол, если проворонить при стоянке отключение ближнего света (сам немного глуховат и пищание при выходе не слышу) зимой малый акум на 4 часа ближнего и габаритного света не хватало. машину можно запустить с АКБ от любого шуруповерта. одному правда не удобно мешает кнопка открытия капота. ее нужно держать нажатой (поставил рядом скобочку которая это делает — зажмет кнопку открытия капота) и ВУ аляяяяяяяяя два проводка с крокодильчиками на + в предохранительном блоке и любой болт кузова. заводится. При этом первым начинает включатся рэле и система ваккумного усилителя .
Холодноват кузов точнее долго прогревается зимой. расход на трассе 5.2 л/100км. в городе 9л/100км но в городе у меня очень малый пробег от дома до работы 1.7км и стоп на 4 часа потом опять 1.7км при таком цикле расход большооооооой 9л зимой естественно даже двигатель толком не прогревается.
НРАВИТСЯ у сына 30 ка. как ни странно мне она нравится меньше чем 20 ка (субьективное оценка).
Здоровский автомобиль

Купил Приус 30 2014 года с пробегом 130 000 км. Сейчас 132 000 км. Расход пока по городу и трассе 4,5-5,5 литров в среднем. Машиной очень да волен.

Моя машина 2010 года брал 2х летнюю с Европы. Клиренс очень низкий. Поломок нет никаких. Из болячек не держат двери когда открываешь и износ задних тормозных направляющих за 5 лет. Все. Слушайте больше эту писанину. Да батарею я сам убил раньше срока на пробеге 180тыс кончилось топливо но я спешил. Жал газ в пол и полностью высадил Ввб на что она не рассчитана. Выел рампу. Под замену 14 элементов их 28. Решил поставить новую батарею. Это все.

Эта писанина не имеет ни чего общего с реальностью!
Шасть лет назад взял этот автомобиль с целью пару месяцев покататься пока не нашёл замену своему внедорожнику, но не тут-то было. Я влюбился в этот автомобиль! На нём можно проехать хоть тысячу километров и не устать, всё интуитивно понятно. Что бы что-то сломать надо быть полным неудачником. Батарея имеет ресурс 7-9 лет, на пробеге ни как не сказывается, даже наоборот т.к. никельметаллгидридные батареи не любят простоя и быстрее выходят из строя из-за долгих простоев. Расход будет как захотите, от 4 л/100км до 7,5 больше просто не сможете. Я езжу всегда с педалью в пол и у меня не получается. Помпа электронная и даже если она умирает, то сразу автомобиль сообщит об этом. Инвертор можно купить на разборе из Японии за копейки, батарея с частичной заменой обойдётся рублей в 20, но вы за 7 лет больше на ТО потратите с автомобилем с традиционным ДВС. На Prius ТО заключается в замене масла и фильтров! Ни каких тебе роликов, ремней, свистов, текущих рейках и прочего геморроя! Едет он хоть на низкой хоть на высокой скорости очень бодро, меня на светофорах останавливали тачки по 400 коней чтобы узнать сколько у меня лошадок. А коней в Prius 30 на ДВС 99 и на электрогенераторе 37, а налог только за 99. Высокая масса не даёт застрять на мягком снегу и прочих трудностях, но если сядете, то берите трос по крепче. На высокой скорости автомобиль идёт как по рельсам, отзывчивость просто офигенная. Единственный минус — это клиренс в 140 мм, но это с лёгкостью решается установкой проставок. Так что хватит кошмарить народ. Просто прокатитесь на нём разок и сами всё поймёте!

  1. Павел 28.07.2019

Полностью согласен. Статья полный бред, за исключением пары тезисов.

Минус данной модели это его двигатель, т.е его троение (стук) зимой, конечно не на всех авто, но этот факт нельзя отрицать, а так на мой взгляд Приус 30 хороший авто. И зимой в нем можно ночевать, двигатель работает 1 минуту и отдыхает 1,5 минуты т.е опять же минимальный расход топлива.

  1. Дмитрий 23.01.2019

Да я бы не сказал, что там стук. Обычный звук двигателя, просто у Приуса обороты повышены. Я положил на двигатель одеяло. К стати никто не пишет но уникальность Приус 30 ещё и в том, что в этой машине нет ни одного ремня, нет стартера, нет генератора, нет гура. Поэтому собственно двигатель можно замотал в одеяло. За счёт этого я увеличил интервалы запуска двигателя, ведь в основном он работает на отопление салона.

  1. Алексей 25.01.2019

Вы наверное с таким не сталкивались, наберите в поисковике YouTube «троение двигателя на приус 30»

  1. Дмитрий 26.01.2019

Замените свечи. Уже такое было.

Долго шёл к покупке этого авто. 30ка из Франции, 140, мои 20. Меняю только масло. Состояние нового автомобиля. Поставил проставки +2 см. Очень крутая динамика, багажник — это нечто. Так чисто у меня никогда не было, всё храню под полом. Расход летом 4.8—5.2, зимой

6.8-7.2. Скучный автомобиль- сказал знакомый в сервисе. Потому что не ломается, потом добавил

А автор статьи приуса то видел?
Или ток на картинке.
Такую чушь можно было написать только в таком случае.

Как можно писать такую ерезь, если за полтора десятка лет не найдётся ни одного владельца, который бы подтвердил сею чепуху! Откройте любой профильный форум и Вам станет понятно, что капот в этой машине открывается исключительно ради интереса.
Сам сменил 2 поколения приусов, есть с чем сравнивать никогда, ни за что пока не пересяду на другой автомобиль

У меня приус 30 ка. 2012 г/в японец. Что то у меня быстро заряжает и быстро разрежает? Может батарейки окислились? Говорили пара сломаных элементов не влияет к Основному.

  1. Дмитрий 07.09.2019

Диагностика ВВБ вам в помощь. Ещё, продолжительность жизни ВВБ зависит и от климатических условий в которых используется

Как определяли, что «быстро разряжает и заряжает»? С чем сравнивали?

Я на 20-ке дела профилактику: разбирал батарею, чистил все контакты и собирал всё назад. Но разбирал я т.к. ошибку показывала… Если какая-то банка потеряла ёмкость, вроде должна ошибка появиться. А вообще советую съездить на диагностику батареи, заплати, пусть специалист скажет наверняка что там. Будешь спокойно спать

Все хрень кроме батареи. ВВБ живет от 120 ткм до 250. Нередко люди меняют батареи на 120 ткм с копейками. Все остальное мелочи стоящие копейки и недостойные внимания.

Проблемы возникают у скрученных машин. Легко определяется по состоянию тормозных дисков и того что не держут двери в открытом положении. У моего американца priusV почти 200к пробег и двери отлично держат, расход 5 — 6 литров.

Не только у скрученных. У реальных тоже) Если у вас 200к у вас остаток батареи максимум 50%. У меня на 120 реальных было 40% (вентилятор охлаждения был забит). Хотя если у вас литевая батарея то подольше проживет. 4-5% падение емкости в год норма, до 10-15% если неправильная эксплуатация или жесткие условия.

Пробег 148. Поменял стойки стаба и Втулки стабилизатора. На этом всё.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector