Яндекс Такси отзывы водителей и клиентов о работе

Водитель рассказал всю правду о; работе в

Водитель рассказал о плюсах и минусах своей работы, причем минусов оказалось намного больше. И самый главный из них — отсутствие поддержки и безопасности водителей.

Ну и конечно же, клиент всегда прав.

  • «Отсутствие защиты от пассажира. Приехал на адрес, а там, допустим, двое детей. Пасс отменять заказ не хочет, ты тоже. Теряется уйма времени, а в итоге и цифры рейтинга.
  • Пассажир может отменить заказ, когда ты уже проехал 4 км до него и осталось 500 метров. И ему ничего не будет. А у тебя потраченный бензин и 15 минут времени.
  • Пассажир может не заплатить наличными, и ему ничего не будет.
  • Пассажир может отменить заказ, когда ты «на месте» (при оплате наличными), и ему ничего не будет.
  • Пассажир может влепить кол в рейтинг без причины, и ему ничего не будет».

В непредвиденных ситуациях за помощью водителю обратиться не к кому, потому что кнопка SOS не предусмотрена.

Несмотря на огромное количество минусов, по словам самого afizis, работой он доволен, особых навыков она не требует, денег хватает при не особо большой загруженности. Но автор не отметает тот факт, что работа нервная и подходит не каждому.

Понравилось? Хотите быть в курсе обновлений? Подписывайтесь на нашу страницу в Facebook и канал в Telegram.

Работа в такси

Вся правда о Московском такси

  • Forum

Как устроиться в Яндекс.Такси?

Приветствую тебя, читатель моего блога. Сейчас я тебе подробно расскажу, как устроиться в яндекс такси, и что тебе для этого понадобится. Кроме того, здесь ты прочитаешь только правду, а не обычную замануху с реферальными ссылками, как на некоторых сайтах, не буду показывать пальцем. Или простые заказные статьи, с подлизыванием заднего прохода понятно кому. Или ещё хуже, людишек, с восхищением расхваливающих работу в яндекс такси, как там всё прекрасно, и как можно заработать 150 000 в месяц не напрягаясь, а то и больше. А как заманивают работать в такси новичков, ты можешь прочитать тут.

Я сам всё это прошёл, и на протяжении почти трёх лет наблюдаю, как это делают другие люди. Ничего особенного в этом процессе не изменилось. Как был бардак, так и остался.

Хочу сразу сказать… Всё, что будет написано ниже про яндекс такси, так же касается и других агрегаторов, таких как гетт, ситимобил и др. Потому что принцип работы абсолютно одинаковый, только разные названия.

Что нужно, что бы устроиться в Яндекс.Такси?

Почти ничего не нужно. Только водительское удостоверение и паспорт. Да, это правда. Кроме того, тебе не придётся ехать в офис яндекса, что бы отвезти эти два документа. Объясню почему…

Я не устану повторять, и повторяю в очередной раз, что яндекс такси — это совсем не такси. Яндекс не имеет отношения к такси от слова ВООБЩЕ. Это информационный сервис (они даже сами в открытую говорят об этом), который просто сводит пассажира и перевозчика. ВСЁ. И повторю ещё раз, что у яндекс такси нет ни одного своего автомобиля. Все автомобили с логотипами яндекс — это таксопарки партнёры, ИПэшники, которые зачем-то изгадили свои тачки логотипом яндекс. Я-то знаю зачем, просто это уже другая тема для разговора.

Читайте также:  Рейтинг ТОП 7 лучших галогенных ламп h7

А теперь самое главное…. В чём заключается весь принцип устройства в яндекс такси?

А принцип тот, что тебе нужен автомобиль. Допустим, у тебя нет своей машины. Что нужно сделать? Правильно, пойти в таксопарк, и взять машину в аренду. Абсолютно в любой таксопарк. Только перед этим почитай, как его правильно выбрать, что бы потом сильно не расстраиваться.

И вот в этом-то таксопарке и будет проходить так называемое трудоустройство. Права у тебя попросят, что бы посмотреть, нет ли долгов в других парках и стаж. Он должен быть не меньше 2-3 лет. Ну на это смотрит основная масса таксопарков. Есть и такие, которые дают машины, если стаж меньше. А паспорт нужен для того, что бы вписать данные в договор аренды. Всё. Не веришь? Но это действительно всё. В офис яндекса ехать не нужно. Трудовую книжку с тебя не спросят, потому что ни кто, запомни, ни кто тебя не собирается устраивать официально. Соответственно не будет пенсионных отчислений и трудового стажа. Теперь ты нелегал, который работает в чёрную, и укрывается от уплаты налогов.

Но это не страшно, так работают все, и все про это знают.

Что происходит дальше?

Дальше так: Ты заплатил за машину, тебя подключили к агрегатору яндекс такси, и тебе дадут пинка под зад, что бы ты больше не мешался в парке, а ехал зарабатывать «огромные бабки».

Ты спросишь… а как же быть, если я с другого региона? Не парься. Дадут машину 99%, т.к. их переизбыток, и сдавать просто больше не кому.

А как же судимость? Говорят, что с судимостью не берут. Говорят, но берут. Сам лично знаю двоих разукрашенных с несколькими ходками. Работают и не заморачиваются. В яндексе про это даже не знают. Никакая служба безопасности там никого не проверяет, как бы про это не говорили. Там всем на всё наплевать. Яндекс интересует только прибыль, которую будешь приносить ты, и не малую. Все сказки от яндекса про то, что у них проверенные водители — это полный бред. Попадаются такие экспонаты, что страшно рядом стоять. Справку-то, не требуют.

А как же возраст? Да плевать на возраст. Как я уже сказал, всем трудоустройством занимается таксопарк. От таксопарка теперь зависит, будет ли сидеть за рулём 18-ти летний пацан, или 70-ти летний пердун.

Вот и всё. Работать ты не сможешь только в том случае, если у тебя долг в другом таксопарке. Но у тебя его нет, т.к. ты ещё не работал в такси. Или в том случае, если в каком-нибудь таксопарке не понравилась твоя физиономия, или просто не захотели давать машину иногороднему. В этом случае просто иди в другой парк. Вот так и происходит трудоустройство в яндекс такси. Всё, что необходимо на первых парах, за тебя сделает таксопарк, только деньги за машину заплати. Больше их ничего не интересует.

Читайте также:  Мастерская стеклодува — делаем вазу своими руками - Русский блоггер

Если ты с дуру купил под такси свою машину, не поработав на аренде, нужно будет подключиться как ИП, самозанятый или через подключашку.

Но что бы начать получать заказы, нужно будет сделать несколько телодвижений.

Как начать принимать заказы в Яндекс.Такси?

Для этого нужно просто скачать таксометр и произвести кое-какие настройки под себя.

Потом пройди тесты, что бы получить доступ к тарифам.

Там нет ничего сложного. Вот пример теста на тариф комфорт+. Всё элементарно, посмотри обучающий ролик, посмейся, и ответь на вопросы так, как этого хочет яндекс.

Но что бы получать заказы, нужно будет пройти фотоконтроль автомобиля. Делается это за одну минуту, прям в приложении. Просто сделай несколько фотографий автомобиля, и нажми отправить. Таксометр всё подскажет.

Затем отправь в яндекс (опять же через таксометр) селфи со своим паспортом, для подтверждения личности. Сразу говорю, если ты ссышь, можешь даже и не пытаться подключаться к яндексу. Про селфи у меня тоже есть отдельная статья, где я подробно высказал своё мнение на счёт всего этого. Почитай её, и в комментариях увидишь кучу ссыкунов, которые меня оскорбляют, даже не разобравшись в ситуации. Я больше скажу, что они повизжали как бабы, и отправили в яндекс селфи со своим паспортом. Жрать-то хочется. Это типичные таксисты. Даже не столько таксисты, сколько категория нытиков. Они все такие, только языком трепать, а как дела делать, так в кусты или в интернете хамить.

А принимать заказы проще простого:

Просто нажми пальцем на «принять». На экране будет виден адрес подачи и время до подачи. Только следи за активностью. Подробно тут.

Вот собственно и всё. Процедура «трудоустройства» может занять меньше часа, только даун её не сможет пройти. Но сто раз подумай, надо оно тебе, или нет. Удачи.

Работа в такси – вся правда без прикрас

В интернете масса объявлений, которые обещают баснословные заработки, работая в такси. Но так ли это на самом деле? Давай разбираться.

Есть несколько вариантов, которые предлагаются соискателям:

Работа в такси на аренде

Заработать на аренде практически невозможно. Более подробно я об этом рассказывал в статье: Аренда машины для работы в такси. Но чтобы было понятно, давай посмотрим на изображение ниже. Надеюсь, все станет на свои места.

Надеюсь я отбил тебе желание работать по такой схеме?

Работа по схеме 50 на 50

Уже немного привлекательней аренды. По такой схеме работа происходит следующим образом. Тебе предоставляют машину на сутки, ровно сутки ты обязан провести за рулем и работать. Здесь тебе не надо думать о бензине, его оплачивает компания. Обычно на сутки тебе выделяют 40 литров.

При этом график работы бывает разный:

В конце смены тебе надо отдать машину обратно в компанию. А рассчитаются с тобой либо сразу же, либо раз в неделю. Один раз или два в месяц, тебе дадут возможность работать на себя. То есть всю выручку заберешь себе.

Читайте также:  Усиление 3g, 4g сигнала на даче

Сколько ты сможешь заработать, если взять средний часовой заработок таксиста в Москве?

Красиво получается, не правда ли? Но помни про поговорку, что сладко было на бумаге…
На деле, ты не сможешь работать все сутки. Тебе обязательно нужен будет отдых. И за сутки это случится пару раз по часу. А это значит, что твой суточный заработок стабильно уменьшится на 800 рублей и на 400 личный. А значит 4.800 – 400 = 4.400 рублей. Что тоже неплохо. Но опять же, это все в идеальных условиях, когда у тебя нет простоев. А простои обязательно будут. Работа есть далеко не всегда. И зависит от многих факторов.

В итоге, если распределить твой доход на длительный промежуток времени, он будет в районе от 2.000 до 3.000 рублей за смену, что уже не так много, даже при графике работы сутки через сутки.

Это примерно 15 рабочих смен в месяц. И даже если взять верхнюю планку нашего предела в 3.000 рублей, то у тебя получится не больше 45.000 рублей за месяц. Но помни, что это потолок, а его еще надо достигнуть.

Работа в такси на зарплате

При таком раскладе существует два варианта:

Классическое понимание

Что я имею в виду под этим? Самое, что ни на есть официальное трудоустройство. Тебя трудоустраивают официально. Делают запись в трудовую книжку. У тебя есть официальная зарплата. За тебя платят взносы в пенсионный фонд. И это можно сказать супер. Ты получаешь официальную зарплату 2 раза в месяц, как и положено по нашему трудовому законодательству. Правда эта зарплата – минималка. Но она все же есть.

Схема работы сильно похожа на аренду, только вместо понимания «Аренда» — «План». План, который тебе необходимо сдать в парк в конце смены. Именно из этих денег, тебе выплачивают официальную зарплату. Все что сверх плана, все твое.

В Москве я знаю только один такой таксопарк – это Фаэтон.

Почасовая оплата

Наверное, самый честный вид работы в такси в компании. Тебе дают машину, условия в компаниях отличаются, где-то машина домашняя, где-то работа со сменщиком, где-то надо сдать машину в парк. Бензин оплачивает компания. У тебя есть обязательства быть находиться на линии столько времени, сколько установило руководство.

Обычно ты работаешь по такой схеме только по одному агрегатору, с Uber, но бывает подключают и Яндекс.Такси.

За каждый час нахождения на линии ты получаешь от 120 до 160 рублей. Весь заработок сдаешь в компанию. Условия меняются от компании к компании, так что самые выгодные придется поискать.

Плюсом такой работы является то, что, выходя на смену, ты уже точно знаешь, сколько заработаешь. Поэтому я и называю его честным.

Можно ли заработать в такси больше? Можно, но для этого тебе будет нужна своя машина. Подробнее об этом ты можешь прочитать в статье – Работа в такси на своей машине.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector