Электромобиль Мазда MX-30 2020 СКОРО В РОССИИ! Цены, фото, комплектации

Mazda представит свой первый электромобиль в Токио

Новый BMW 8 Series Gran Coupe

Mazda планирует презентовать свой первый электрокар на Токийском автосалоне 2019 года в октябре. Автопроизводитель заявил, что концепт поступит в серийное производство.

Mazda подтвердила, что запустит свой первый серийный электромобиль на Токийском автосалоне в 2019 году. Производитель традиционно не публикует тизеры, спецификации остаются под грифом секретно. Инсайдеры сообщают, что это будет SUV с трансмиссией прототипа e-TPV, которую автогигант анонсировал в начале сентября.

Стиль нового EV Mazda будет непохож на все остальные автомобили линейки японских брендов. Дизейнеры считают, что новые электрокар должен визуально глобально отличаться от традиционных решений автопрома.

Силовой агрегат электрокарта, вероятно, будет аналогичен прототипу e-TPV с аккумуляторной батареей 35,5 кВт/ч, питающей один электродвигатель. Электрическая система выдает максимальную мощность 138 л.с и крутящий момент 265 Нм, которые он передает на передние колеса посредством односкоростной механической коробки передач.

Если серийный электромобиль будет оснащен аккумулятором такого же размера, что и концепт, он будет проходить до 250 км, что значительно меньше, чем у его основного будущего конкурента, Hyundai Kona Electric, который может проехать до 450 км на одном заряде. При этом, до 95% конкурентов выдают показатели в разы меньше.

Как и прототип, готовая к производству Mazda EV будет предлагать как быструю зарядку 6,6 кВт, так и коммерчески доступную быструю зарядку 50 кВт. Для водителей, нуждающихся в дополнительной дальности, Mazda разрабатывает роторную версию расширителя дальности с бензиновым двигателем, которая удвоит общий пробег, хотя производство такого варианта гибрида еще не подтверждено.

Mazda MX-30 2020 – электрический кроссовер Мазда с распашными дверями

На автосалоне в Токио дебютировал новый электрокар Mazda MX-30 – первый серийный автомобиль компании Мазда, оснащенный электрической силовой установкой. Новая модель имеет много общего с кроссовером Mazda CX-30, но при этом использует собственную архитектуру e-Skyactiv, предусматривающую интеграцию литий-ионной батареи в силовой каркас кузова. Приводит машину в движение синхронный мотор мощностью 143 л.с., а главной особенностью «тридцатки» является распашное исполнение дверей, как у купе RX-8.

Новый электрический кроссовер Мазда МХ-30 будет продаваться не только на родине, но и в Европе. Оформить предварительный заказ на модель можно прямо сейчас, правда, забрать автомобиль получится не раньше второй половины 2020 года. Цена Mazda MX-30 в приветственной редакции First Edition, отличающейся богатой комплектацией, составляет 33 990 евро (около 2.4 млн. рублей). Обычные версии, очевидно, будут стоить дешевле.

Дизайн и компоновка дверей

Внешне первый электромобиль Мазда является классическим представителем японского бренда. Однако у новинки есть и свои особенности. Например, отсутствие традиционного ДВС исключает необходимость сильной вентиляции подкапотного пространства, а потому решетку радиатора модели сделали совсем небольшого размера. Вместе с тем носовая часть кузова МХ-30 довольно солидная, что обычно не характерно для электрокаров.

Читайте также:  Автомобильный прикуриватель полярность, почему не работает - основные причины, как его снять, разобр

Фото Мазда МХ-30 2020

Формой купола крыши и кормы, а также конфигурацией пятой двери «тридцатка» больше напоминает хэтчбек. Однако наличие мощного пластикового обвеса по нижнему периметру кузова не дает усомниться в том, что перед нами именно SUV. Колесные арки у кроссовера квадратные, с черными накладками по контуру проемов и 18-дюймовыми дисками внутри (шины 215/55 R18).

Ну и теперь самое интересное – нестандартные задние двери Freestyle Doors. Собственно, о полноценных дверях здесь говорить не приходится. Створки достаточно узкие и не имеют наружных ручек. Поэтому открываются они только после передних дверей, распахиваясь на угол до 80 градусов (у передних 82 градуса). Отсутствие центральных стоек обеспечивает вполне удобный доступ к заднему ряду сидений.

Размеры кузова нового Мазда МХ-30 почти совпадают с габаритами СХ-30. Отличается только высота – из-за встроенной в силовую структуру батареи у электрокара она больше на 30 мм (1570 мм). Остальные параметры идентичны: длина – 4395 мм, ширина – 1795 мм, колесная база – 2655 мм.

Интерьер

Салон новинки Мазда отделан с применением специальных тканей из переработанного сырья (пластиковых бутылок) и вставок из пробки. Главная же «фишка» – это высокая надстройка центрального тоннеля, дополненная 7-дюймовым сенсорным экраном для управления климатической установкой. Под консолью расположена удобная ниша для хранения мелочевки.

Салон нового MX-30

В комплектацию электромобиля входят медиацентр MZD Connect с 8.8-дюймовым экраном, электропривод кресла водителя с 8-ю регулировками, подогрев передних сидений и руля, проекционный дисплей, датчики дождя и света, камера заднего вида. Комплекс безопасности i-Activsense включает систему экстренного торможения с детекцией пешеходов и велосипедистов. Кроме нее модели Мазда МХ-30 полагаются такие электронные ассистенты, как адаптивный круиз-контроль, слежение за рядностью движения, помощник при перестроении, распознавание дорожных знаков, автоматический парковщик.

Задние сиденья

Технические характеристики Mazda MX-30

На передней оси кроссовера установлен электромотор с отдачей 143 л.с. и 265 Нм, передающий тягу колесам через одноступенчатый редуктор. Для питания двигателя предназначена тяговая батарея емкостью 35.5 кВт*ч, которая способна обеспечить пробег 210 км в цикле WLTP. Спрятанный пол полом аккумулятор может заряжаться от сетей переменного и постоянного тока.

Шасси электрокара по заверениям производителя настроено на активную езду. Передняя подвеска имеет независимую конструкцию со стойками МакФерсона, сзади применяется полузависимая торсионная балка. Новинка также оснащается системой G-Vectoring Control Plus (e-GVC Plus), которая снижает нагрузку на водителя, непрерывно корректируя тягу двигателя в зависимости от скорости машины, угла поворота руля и центробежной силы.

Читайте также:  Коптильня из подручных средств своими руками

Фото Mazda MX-30 2020 модельного года


Видео и тест-драйвы


Mazda создает электромобиль при участии Toyota

Mazda создает электромобиль при участии Toyota

Mazdа — сравнительно небольшой автопроизводитель в глобальном масштабе, выпускающий только 1,6 миллиона автомобилей в год. Он конкурирует с четырьмя компаниями (GM, Nissan—Renault, Toyota и VW Group), каждая из которых продаёт около 10 миллионов в год, а также с многими другими мелкими производителями — тоже более крупными, чем Mazda.

Тем временем сокращение выбросов углерода автотранспортными средствами становится всё более важным для преодоления последствий изменения климата — соответственно меняется и структура спроса, люди все чаще выбирают электромобили. Mazda также решается на электрификацию своих автомобилей, но из-за размера может сделать это только с помощью партнеров.

  • В 2019 году компания запускает эффективный новый двигатель SkyActiv-X, первый поставленный на производство крупномасштабный двигатель, который использует компрессионное воспламенение однородной смеси или HCCI.
  • В этом году будет также введена система «мягкий гибрид», включенная в двигатели SkyActiv-X.
  • Наконец, Mazda запустит электрический автомобиль на батареях «с увеличением запаса хода и без него», согласно заявлению компании, в 2019 году.

Читайте также

Чем Toyota может помочь Mazda?

В компании говорят, что их модель представляет собой отдельное верхнее дополнение на платформе, совместно используемой с компанией Toyota. Toyota разработает автомобиль с аккумуляторной батареей с большим запасом хода к выпуску в 2020 году, чтобы по крайней мере частично умиротворить китайские регламентирующие органы, стремящимся достичь большего количества транспортных средств с гибридной силовой установкой.

Toyota, в течение длительного времени скептически относившаяся к электромобилям, разрекламировала автомобили на водородных топливных элементах в качестве наиболее подходящего варианта с нулевым уровнем выбросов, но эти автомобили нуждаются в топливной инфраструктуре, которая выходит за рамки возможностей компании по внедрению в глобальном масштабе.

Но, как консервативная компания, Toyota стремится снизить риск и увеличить экономию за счет эффекта масштаба на автомобиле, который в первые годы может еще не «выстрелить».

О каких совместных действиях компаний уже известно?

Toyota и Mazda объявили, что они совместно будут строить сборочный завод в США и расширять некоторые области технологического сотрудничества между обеими компаниями, включая технологию электромобилей, а также машины с сетевыми возможностями и технологиями повышенной безопасности.

Будет это транспортное средство использовать новое наименование модели (как у Nissan Leaf) или просто станет вариантом двигателя в рамках существующей и признанной линии автомобилей (как у предстоящей электрической модели BMW 3-Series)? В компании говорят, что полностью электрическая модель получит новое название. А вот подключаемые гибриды станут именно вариантами существующих моделей с некоторым добавлением комплектующего оборудования.

Читайте также

Где будут продаваться электрические Mazda? Ждать ли их в России?

Компания в первую очередь начнет продавать эту машину в регионах, отвечающих двум критериям. Они должны иметь:

  • достаточную инфраструктуру для зарядки электромобилей,
  • достаточно «зеленую» энергосеть.
Читайте также:  ЗИЛ-133ГЯ технические характеристики

К примеру, Россия или Китай под это определение пока не подходят — слишком мало электрозаправок в России, а в Китае слишком большая доля электричества вырабатывается сжиганием угля. Впрочем, китайцы активно работают над зеленой энергетикой — и кто знает, возможно, успеют перейти на нее даже раньше, чем россияне справятся с инфраструктурой.

Не просто снижение выбросов автомобиля, а снижение выбросов полного цикла

Компания планирует вдвое сократить выбросы углерода со своей линейки к 2030 году — и на 90 процентов в 2050 году по сравнению с базовыми уровнями 2010 года.

Согласно их подходу точный анализ реальных выбросов углерода требует учета углеродного следа полного цикла производства топлива как электрических автомобилей, так и автомобилей с двигателем внутреннего сгорания:

  • для электромобилей это углерод, выбрасываемый на электростанциях,
  • а для ДВС продукты горения из двигателя плюс углерод, выбрасываемый при извлечении, очистке и транспортировке жидкого углеводородного топлива.

Mazda является первым известным нам автопроизводителем, который заявил, что не только эффективность топлива, но и углеродные следы полного цикла производства топлива являются надлежащими ориентирами, которые следует учитывать при сравнении электрических автомобилей с бензиновыми.

Если цель сокращения выбросов углерода от дорожных транспортных средств заключается, по сути, в замедлении выделения углекислого газа, способствующего изменению климата, то это точно является правильным показателем для использования.

Читайте также

Mazda не спешит хоронить ДВС

По мнению Mazda, в двигателях сгорания есть еще много потенциала для повышения эффективности. В то время как наиболее эффективные двигатели, производимые на данный момент, достигли 40-42% термического КПД, расчеты компании свидетельствуют о том, что можно достигнуть 55-60%.

Mazda сомневается, что в ближайшие 10 лет может наступить момент, когда аккумуляторные электромобили с разумными диапазонами могут быть выгодно проданы по ценам, равным наиболее эффективным обычным автомобилям.

По мнению представителей компании, транспортные средства с ДВС останутся самой крупной частью глобального рынка вплоть до 2035 года, и жидкое топливо будет преобладать до 2040 года. Кроме того, японцы продолжают верить в возможность создания синтетического углеводородного топлива с нулевым балансом выброса углеродов, который может заменить топливо на горючих ископаемых.

Так же, как и Toyota с инфраструктурой водородного топлива, Mazda не может сделать это в одиночку, оставляя расчеты углеродных следов полного цикла производства топлива их двигателей SkyActiv-X, в зависимости от обычного топлива из горючих ископаемых.

Больше по теме

Посмотрите — возможно, другие статьи по этим меткам также заинтересуют вас.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector