Электросхема ваз 2170 Приора основные функции и принцип работы

Схема электрических соединений жгута проводов панели приборов ВАЗ 2170 (Приора)

Схема электрических соединений жгута проводов панели приборов ВАЗ 2170 (Приора).

Схема приведена на рисунках.

1, 2 – колодки жгута проводов панели приборов к колодкам жгута проводов переднего;
3, 4 – колодки жгута проводов панели приборов к колодкам жгута проводов заднего;
5 – выключатель зажигания;
6 – модуль управления светотехникой;
7 – переключатель режимов бортового компьютера;
8 – переключатель стеклоочистителей;
9 – комбинация приборов;
10 – переключатель световой сигнализации;
11 – колодка жгута проводов панели приборов к колодке жгута проводов переднего (предохранителю 50 А в блоке предохранителей основном);
12 – колодка диагностики;
13 – микромоторедуктор привода заслонки управления(моторедуктор заслонки воздухораспределения);
14 – выключатель обогрева заднего стекла;
15 – выключатель аварийной сигнализации;
16 – выключатель сигнала торможения;
17 – мультимедийная система;
18 – колодка жгута проводов панели приборов к колодке жгута проводов заднего 3;
19 – устройство вращающееся;
20 – модуль надувной подушки безопасности водителя;
21 – выключатель звукового сигнала;
22 – монтажный блок:

К2 – реле включения обогрева заднего стекла;
К3 – дополнительное реле стартера;
К4 – дополнительное реле;
К7 – реле включения дальнего света фар;
К8 – реле звукового сигнала;
К9 – реле включения ближнего света фар;
К10 – реле включения противотуманных фар;
К11 – реле задних противотуманных фонарей;
23 – плафон освещения вещевого ящика;
24 – выключатель освещения вещевого ящика;
25 – контроллер системы автоматического управления климатической установкой;
26 – выключатель рециркуляции;
27 – центральный блок кузовной электроники;
28 – колодка жгута проводов панели приборов к колодке жгута проводов системы зажигания;
29 – выключатель сигнала положения педали сцепления;
30 – педаль акселератора электронная;
31 – выключатель системы курсовой устойчивости ESC;
32 – контроллер;
33 – электроусилитель рулевого управления;
34 – выключатель обогрева ветрового стекла;
35 – датчик угла поворота рулевого колеса;
36 – модуль надувной подушки безопасности пассажира.

Жгут проводов панели приборов – 21703-3724030-77.

КОМБИНАЦИЯ ПРИБОРОВ 21720 – 3801010-20.

Назначение контактов разъема ХР1:

1 Электроусилитель рулевого управления (“-“).
2 Резерв.
3 Резерв.
4 К выключателю стояночного тормоза (“-“).
5 Резерв.
6 Резерв.
7 К модулю управления светотехникой (“+”).
8 Резерв.
9 Резерв.
10 CAN_H.
11 CAN_L.
12 Вход антенны иммобилизатора (а).
13 Вход антенны иммобилизатора (b).
14 К выключателю “RESET” или “ОК/Влево” на подрулевом переключателе (“-“).
15 К датчику уровня тормозной жидкости (“-“).
16 Резерв.
17 Резерв.
18 К модулю управления светотехникой (регулировка подсветки).
19 Корпус (-).
20 К клемме “30” аккумуляторной батареи (+).
21 К клемме “15” выключателя зажигания (+).
22 Резерв.
23 К клавише “БК+” / “Меню/Вниз”на подрулевом переключателе (-).
24 К клавише “БК-” / “Вверх/Вправо”на подрулевом переключателе (-).
25 К датчику наружной температуры (“-“).
26 К датчику наружной температуры (“+”).
27 К датчику уровня топлива.
28 Резерв.
29 Резерв.
30 Резерв.
31 Диагностика комбинации приборов.
32 Резерв.

Индикаторы комбинации приборов.

Расположение реле и предохранителей в монтажном блоке.

Применяемость и назначение реле.

Применяемость предохранителей монтажного блока.

ГИДРОАГРЕГАТ АНТИБЛОКИРОВОЧНОЙ СИСТЕМЫ ТОРМОЗОВ 21901 – 3538010-00.
Назначение выводов разъема.

1 К клемме “30” (напряжение питания электродвигателя возвратного насоса).
4 Вход сигнала датчика скорости переднего правого колеса.
8 Вход сигнала датчика скорости переднего левого колеса.
13 К общему проводу (электродвигатель возвратного насоса).
14 Вход – выход шины CAN L.
16 Выход напряжения питания на датчик скорости переднего правого колеса.
17 Выход напряжения питания на датчик скорости заднего правого колеса.
18 Вход сигнала датчика скорости заднего левого колеса.
19 Выход напряжения питания на датчик скорости переднего левого колеса.
22 Вход от выключателя ESC выключить/включить.
25 К клемме “30” (электромагнитные клапаны).
26 Вход – выход шины CAN Н.
28 К клемме “15” (напряжение питания электронного блока управления).
29 Вход сигнала датчика скорости заднего правого колеса.
30 К выключателю сигнала торможения.
31 Выход напряжения питания на датчик скорости заднего левого колеса.
32 Выход к общему проводу датчика угла поворота рулевого колеса.
35 Выход напряжения питания на датчик угла поворота рулевого колеса.
36 Вход SASB от датчика угла поворота рулевого колеса.
37 Вход SASА от датчика угла поворота рулевого колеса.
38 К общему проводу (электромагнитные клапаны и электронный блок управления).

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БЛОК КУЗОВНОЙ ЭЛЕКТРОНИКИ 21900 – 3840080-20.
Назначение контактов разъема ХР1:

1 Вход/выход. Шина CAN (L – линия).
2 Вход/выход. Шина CAN (H – линия).
3 Вход/выход. Управление обогревом заднего стекла.
4 Выход. Реле обогрева ветрового стекла.
5 Вход. Выключатель аварийной сигнализации.
6 Вход. Выключатель привода замка багажника.
7 Вход. Переключатель стеклоочистителя ветрового стекла (Положение “Прерывисто”).
8 Вход. Переключатель стеклоочистителя ветрового стекла (Положение “Малая скорость”).
9 Вход. Переключатель стеклоочистителя ветрового стекла (Положение “Большая скорость”).
10 Вход. Омыватель ветрового стекла.
11 Выход. Реле обогрева сидений.
12 Вход. Выключатель обогрева ветрового стекла.
13 Вход/выход. Модуль управления светотехникой. (Режим “Автоматическое освещение”).
14 Клемма 15.
15 Вход. Выключатель подкапотной лампы.
16 Вход. Переключатель световой сигнализации. (Указатели поворота налево).
17 Вход. Переключатель световой сигнализации. (Указатели поворота направо).
18 Вход/выход. Управление реле дальнего света фар.
19 Выход. Реле ближнего света фар.
20 Вход. Модуль управления светотехникой. (Режим “Ближний свет”).

Назначение контактов разъема ХР2:

1 Выход. Тревожный звуковой сигнал.
2 Выход. Электродвигатель стеклоочистителя ветрового стекла. (Режим “Малая скорость”).
3 Клемма 30. (Указатели поворота, дневные ходовые огни, слаботоковые сигналы).
4 Выход. Указатели поворота налево.
5 Выход. Указатели поворота направо.
6 Выход. Дневные ходовые огни.
7 Вход/выход. Парковое положение стеклоочистителя ветрового стекла.
8 Выход. Электродвигатель стеклоочистителя ветрового стекла. (Положение “Большая скорость”).
9 Клемма 30. (Электродвигатель стеклоочистителя ветрового стекла, внутреннее освещение).
10 Клемма 30. (Электростеклоподъемники, замки дверей и багажника).

Читайте также:  Компенсатор для полипропиленовых труб в Екатеринбурге

Назначение контактов разъема ХР3:

1 Выход. Освещение багажника.
2 Выход. Питание переключателей электростеклоподъемников.
3 Вход. Переключатель электростеклоподъемника задней левой двери.
4 Вход. Переключатель электростеклоподъемника задней правой двери.
5 Вход. Переключатель электростеклоподъемника передней правой двери.
6 Выход. Зеркало электроуправляемое правое (Режим “Вверх/вниз”).
7 Выход. Зеркало электроуправляемое правое (Режим “Вправо/влево”).
8 Вход/выход. Шина LIN.
9 Корпус (Слаботоковые нагрузки).
10 Выход. Привод замка багажника.
11 Выход. Блок освещения салона.
12 Вход. Сигнал срабатывания подушек безопасности.
13 Вход. Регулятор чувствительности датчика дождя.
14 Вход. Выключатель освещения багажника.
15 Вход./выход. Шина CAN (L-линия).
16 Вход./выход. Шина CAN (Н-линия).
17 Вход. Выключатель передней правой двери.
18 Вход. Выключатель задних дверей пассажиров.
19
20 Вход. Выключатель передней левой двери.

Назначение контактов разъема ХР4:

1 Выход. Внутреннее освещение автомобиля (Режим “энергосбережения”).
2 Выход. Моторедуктор замка двери водителя.
3 Выход. Электростеклоподъемник передней левой двери.
4 Выход. Электростеклоподъемник передней правой двери.
5 Выход. Электростеклоподъемник задней левой двери.
6 Выход. Электростеклоподъемник задней правой двери.
7 Корпус (Сильнотоковые нагрузки).
8 Выход. Моторедукторы замков дверей пассажиров.
9 Выход. Общий “правого борта”.
10 Выход. Общий “левого борта”.

КОНТРОЛЛЕР СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ 21126 – 1411020-45.

Назначение контактов разъема Х1:

1
2
3 Масса аналоговых датчиков.
4 Масса аналоговых датчиков.
5 Масса датчика педали акселератора 1.
6 Масса датчика педали акселератора 2.
7 Вход. Датчик лавления хладагента (2 уровень).
8
9
10
11 Вход. Датчик педали акселератора 2.
12
13
14
15 Выход. Главное реле.
16 Вход. Клемма 15 замка зажигания.
17 Вход. Диагностический сигнал регулятора напряжения генератора DFM.
18
19 Вход. Датчик давления хладагента (1 и 3 уровень).
20
21 Вход. Датчик педали акселератора 1.
22 Вход. Диагностика вентиляторов.
23
24
25
26 Питание 3,3 V датчика педали акселератора 2.
27 Вход / Выход К – линия.
28 Выход на тахометр.
29
30
31 Выход. Реле компрессора кондиционера.
32 Вход / Выход CAN – H.
33 Вход / Выход. Калибровочный CAN (опцион).
34 Вход. Запрос включения кондиционера.
35 Вход. Выключатель педали тормоза (разрыватель с кл.15).
36 Вход. Педаль сцепления.
37
38 Питание 3,3 V датчика положения педали акселератора 1.
39
40
41 Выход. Реле вентилятора охлаждения 1.
42 Выход. Реле топливного насоса.
43
44 Вход / Выход CAN – L.
45
46
47 Вход. Выключатель педали тормоза (замыкатель с кл. 30).
48 Вход. Сигнал L от регулятора напряжения генератора DFM.
49
50 Вход. Датчик давления масла (ДДМ).

51 Выход. Реле стартера.
52 Выход. Реле вентилятора охлаждения 2.
53 Масса выходных каскадов.
54 Масса выходных каскадов.
55 Питание контроллера после главного реле.
56 Питание контроллера после главного реле.

Назначение контактов разъема Х2:

1 Вход. Датчик положения коленвала В.
2 Вход. Датчик кислорода 2.
3 Вход. Датчик положения дроссельной заслонки 1.
4 Масса датчика кислорода 1.
5 Масса датчика температуры охлаждающей жидкости.
6 Масса датчика кислорода 2.
7 Масса датчиков положения дроссельной заслонки.
8.
9
10
11
12
13 Вход. Датчик положения коленвала А.
14
15 Вход. Датчик температуры охлаждающей жидкости.
16
17
18
19
20 Вход. Датчик положения дроссельной заслонки 2.
21
22
23 Питание 3,3 V датчиков положения дроссельной заслонки.
24
25
26
27 Вход. Датчик температуры воздуха на впуске.
28
29
30 Вход. Датчик кислорода 1.
31 Вход. Датчик положения распредвала.
32 Вход. Датчик скорости автомобиля.
33 Вход. Датчик массового расхода воздуха.
34
35 Выход. Клапан продувки адсорбера.
36
37 Вход. Датчик детонации – клемма 1 “+”.
38 Вход. Датчик детонации – клемма 2 “-“.
39 Выход. Нагреватель датчика кислорода 2.
40
41
42 Выход. Форсунка 2 цилиндра.
43 Выход. Форсунка 3 цилиндра.
44 Выход. Форсунка 1 цилиндра.
45 Выход. Форсунка 4 цилиндра.

46 Выход. Нагреватель датчика кислорода 1.
47 Выход. Масса дискретных датчиков.
48
49
50 Масса выходных каскадов.
51 Выход. Привод дроссельной заслонки – кл. 1 “+”.
52 Выход. Привод дроссельной заслонки – кл. 2 “-“.
53 Выход. Катушка зажигания на свече 2 цилиндра.
54 Выход. Катушка зажигания на свече 3 цилиндра.
55 Выход. Катушка зажигания на свече 4 цилиндра.
56 Выход. Катушка зажигания на свече 1 цилиндра.

АВТОМОБИЛЬНЫЕ ЭЛЕКТРОСХЕМЫ

Вы используете Internet Explorer 6, или старше. Мы настоятельно рекомендуем вам поискать другой браузер или новейшую его версию, чтобы сделать свою работу в интернете более приятной, и соответствующей новейшим стандатрам.

Схемы электропроводки “Приоры” — ВАЗ-2170.

Схемы электропроводки автомобиля ВАЗ-2170 (Приора)

Для данного автомобиля и на данный момент выхода статьи не получилось найти полную электросхему. Мы привыкли видеть электросхему автомобиля как рисунок самой схемы, смонтированный по контурам корпуса авто. Это облегчает поиск деталей электропроводки указывая их местонахождение относительно кузова автомобиля. Такая схема называется монтажная и по сути доступная большинству автомобилистов. Схемы которые удалось найти для этой публикации не всегда понятны для людей без технического образования и не отражают полноты и целостности всей, так сказать, картины. Поскольку те 8 схем, что выложены здесь представляют собой отдельные участки общей цепи, то пришлось, для некоторой ясности, сделать и девятую общую, на которой хотя бы и стрелками, но наглядно продемонстрировать как и какие соединительные колодки связывают эти схемы между собой.

Далее схемы собранные “в кучу” на общей представлены раздельно и более качественно. Для удобства элементы схем подписаны прямо на схемах, кроме схемы зажигания:

Электросхема зажигания на ВАЗ-2170 (Приора):

Читайте также:  Ошибка р0120 Ниссан, Тойота Королла, Рено Логан, Митсубиси Лансер 9, Мерседес w203, Ниссан Альмера 2

электросхема зажигания на ВАЗ-2170 (Приора)

  1. – контроллер М7.9.7
  2. – колодка подключения жгута системы зажигания к разъёму жгута панели приборов
  3. – блок с основным предохранителем 30А
  4. – датчик скорости
  5. – электрорегулятор холостого хода
  6. – датчик расхода воздуха
  7. – датчик прибора показаний температуры охлаждающей двигатель жидкости
  8. – датчик температуры охлаждающей двигатель жидкости
  9. – датчик положения заслонки дросселя
  10. – датчик лампы контроля давления масла
  11. – датчик неровной дороги
  12. – реле включения электробензонасоса
  13. – предохранитель (15 А) в цепи питания электробензонасоса
  14. – реле зажигания
  15. – предохранитель (15 А) питания реле зажигания
  16. – предохранитель (7,5 А) в цепи питания контроллера автомобиля
  17. – датчик определения положения коленчатого вала
  18. – датчик расхода кислорода
  19. – датчик фаз
  20. – датчик определения детонации
  21. – электромагнитный клапан на продувку адсорбера
  22. – диагностический датчик кислорода
  23. – катушки свечей зажигания
  24. – свечи
  25. – форсунки
  26. 26-27 – колодки соединения жгутов проводов катушек зажигания с жгутом проводов системы зажигания
  27. 28-29 – колодки соединения жгутов проводов системы зажигания со жгутом проводов управления форсунками

А – на клемму (+) «плюс» аккумуляторной батареи
B1 и B2 – точки заземления жгута проводов системы зажигания
С1 – точка заземления жгута проводов от катушек зажигания

Далее схемы по порядку:

Электросхема щитка приборов ВАЗ-2170 (Приора)

Приборная панель ВАЗ 2170 Приора

Электросхема переднего жгута проводов автомобиля LADA 2170

Электросхема переднего жгута проводов автомобиля LADA 2170

Электросхема дополнительного заднего правого жгута (задней двери) на ВАЗ-2170

Электросхема дополнительного заднего правого жгута (правой передней двери) на ВАЗ-2170

Электросхема дополнительного заднего левого жгута (левой передней двери) на ВАЗ-2170

Электросхема дополнительного заднего левого жгута (левой передней двери) на ВАЗ-2170

Электросхема подсветки номерного знака на ВАЗ-2170 (Приоре)

Электросхема подсветки номерного знака на ВАЗ-2170 (Приоре)

Электросхема дополнительного заднего правого жгута (задней двери) на ВАЗ-2170

Электросхема дополнительного заднего правого жгута (задней двери) на ВАЗ-2170

Электросхема соединений заднего жгута проводов на Приоре — ВАЗ-2170

Электросхема соединений заднего жгута проводов на Приоре — ВАЗ-2170

Похожие авто электро схемы

  • Электросхема Renault Symbol (0)
  • Электрические схемы CHERY TIGGO с 2005 г.в. (0)
  • Схема электропроводки Шевролет Лачетти. (0)
  • Схемы электропроводки Рено Меган исполнения NT8169А с октября 1999 г. (0)
  • Схемы электропроводки ТагАЗ (0)

Автор: admin
Последнее редактирование: 01 Сен 2011 в 00:36

Схема блока предохранителей и реле на Приоре

Электронный функционал ВАЗ-2170 «Приора» и ее модификаций существенно выше, чем у предшествующей им десятой модели Лады, хотя назвать его революционным, или даже современным, никак нельзя. В этом смысле, «Приору» от ВАЗ 2110 отличает наличие разнообразных приборов, призванных обеспечить определенного уровня комфорт и безопасность.

К ним относятся кондиционер, подогрев и управление боковыми зеркалами, передние подушки безопасности, примитивная система ABS, а если в сравнение брать старые модификации «десяток», то еще и электро-усилитель руля. Каждая из этих электро-цепей управляется при помощи реле и защищена соответствующими предохранителями. Все они распределены и расположены в отдельных блоках.

Блоки реле и предохранителей

У ВАЗ-2170 предусмотрено три блока реле и предохранителей:

  • главный блок;
  • монтажный блок;
  • дополнительный монтажный блок.

У люксовых «Приор» с кондиционером, есть еще один дополнительный блок, в котором расположены реле и предохранители, отвечающие за работу климатической техники.

Главный блок силовых предохранителей

Главный блок находится в моторном отсеке автомобиля рядом с аккумулятором и расширительным бачком. Сверху он защищен снимающимся пластиковым кожухом. В главном блоке расположено всего шесть предохранителей, отвечающих за работу основных (силовых) электрических цепей автомобиля.

Обозначение предохранителя Расчетная сила тока, А Цвет корпуса Электрическая цепь
F-1 30 Зеленый Электронный контроллер двигателя
F-2 60 Синий Реле выключателя системы зажигания, модуль управления стеклоподъемниками, обогреватель заднего стекла, вентилятор радиатора
F-3 60 Синий Сигнал, блок включения зажигания, прикуриватель, аварийная сигнализация, блок стоп-сигнала, электроцепь вентилятора радиатора, освещение салона
F-4 60 Синий Электрогенератор
F-5 50 Красный Электроусилитель руля (ЭУР)
F-6 60 Синий Цепь электрогенератора

Чтобы произвести замену предохранителей в главном блоке, нужно отключить «массу» на аккумуляторе, снять крышку и заменить неисправную деталь.Монтажный блок ВАЗ-2170

Реле и предохранители в салоне

Монтажный блок находится в салоне автомобиля под приборной панелью с левой ее стороны. Он защищен снимающейся пластиковой панелью, крепящейся к «торпеде» при помощи трех защелок. Чтоб снять панель необходимо провернуть на 900 каждую из этих защелок. После этого панель снимется полностью.

Расположение, количество, маркировка реле и предохранителей в монтажных блоках «Приоры» может отличаться в зависимости от типа комплектации автомобиля.

Обозначение реле Предназначение
В комплектации «Норма»
К-1 Вентилятора радиатора
К-2 Обогреватель заднего стекла
К-3 Стартер
К-4 Дополнительное реле
К-5 Гнездо для резервного реле
К-6 Двигатели стеклоочистителя и омывателя лобового стекла
К-7 Лампы фар дальнего света
К-8 Сигнал
К-9 Аварийная сигнализация
К-10, К-11, К-12 Гнезда для резервных реле
В комплектации «Люкс», «Люкс плюс»
К-1 Лампы габаритов и ближнего света фар
К-2 Обогреватель заднего стекла
К-3 Стартер
К-4 Реле дополнительное
К-5 Резервное гнездо
К-6 Модуль переключения режимов «дворников»
К-7 Лампы фар дальнего света
К-8 Сигнал
К-9 Противоугонная сигнализация (звуковой сигнал)
К-10 Лампы противотуманок
К-11 Подогреватели сидений
К-12 Реле режима работы «дворников»

Предохранители монтажного блока

Обозначение предохранителя Расчетная сила тока, А Электрическая цепь
В комплектации «Норма»
F-1 25 Вентилятор радиатора
F-2 25 Обогреватель заднего стекла
F-3 10 Лампа фары дальнего света (правая)
F-4 10 Лампа фары дальнего света (левая)
F-5 10 Сигнал
F-6 7,5 Лампа фары ближнего света (левая)
F-7 7,5 Лампа фары ближнего света (правая)
F-8 10 Сигнал
F-9 25 Электродвигатель вентилятора «печки»
F-10 7,5 Салонная подсветка, подсветка приборной панели, лампы фар стоп-сигнала
F-11 20 «Дворники» (управление)
F-12 10 Разъем «15» панели приборов
F-13 15 Прикуриватель
F-14 5 Лампа габаритов (левая фара)
F-15 5 Лампа габаритов (правая фара)
F-16 10 Разъем «15» АБС
F-17 10 Лампа левой противотуманной фары
F-18 10 Лампа правой противотуманной фары
F-19 15 Подогреватель передних сидений
F-20 5 Модуль управления иммобилайзером
F-21 7,5 Противотуманные фары (задние)
F-22 – F30 Резервные гнезда
F-31 30 Модуль управления электро-пакетом
F-32 Резервное гнездо
В комплектации «Люкс», «Люкс плюс»
F-1 Резервное гнездо
F-2 25 Подогреватель заднего стекла, модуль электро-пакета, реле и разъем «10» подключения обогревателя заднего стекла
F-3 10 Лампа фары дальнего света (правая), приборная панель, лампа сигнализации включенного дальнего света
F-4 10 Лампа фары дальнего света (левая)
F-5 10 Защита монтажного блока, сигнал и его реле
F-6 7,5 Ближний свет (левая фара)
F-7 7,5 Ближний свет (правая фара)
F-8 10 Реле противоугонной сигнализации, звуковой сигнал противоугонной сигнализации
F-9 Резервное гнездо
F-10 10 Выключатель «стоп-сигналов», лампы «стоп-сигналов», разъем «20», освещение салона
F-11 20 Реле модуля переключения режимов стеклоочистителя, переключатель режимов стеклоочистителя, разъем «53А», реле обогревателя заднего стекла, электродвигатель «дворника» заднего стекла (у ВАЗ-2171, 2172), разъем «25» модуля управления передними подушками безопасности
F-12 10 Разъем «21» комбинации приборов, разъем «9» колодки Х2 приборной панели, разъем «1» колодки Х2 модуля управления электроусилителем руля, лампы фар заднего хода, модуль управления парктроником
F-13 15 Прикуриватель
F-14 5 Левый габарит, лампа подсветки багажника, сигнальная лампа включенной подсветки номерного знака, разъем «12» колодки Х2 модуля управления стеклопакетом
F-15 5 Правый габарит, лампа подсветки перчаточного ящика
F-16 10 Гидроагрегат системы АБС
F-17 10 Лампа противотуманки (левая фара)
F-18 10 Лампа противотуманки (правая фара)
F-19 15 Реле подогрева передних сидений
F-20 10 Реле габаритного и ближнего света, реле вентилятора «печки», реле управления освещением, модуль управления стеклоочистителем, модуль управления климатической системой
F-21 5 Разъем «30» выключателя световой сигнализации, разъем «16» колодки диагностики, часы, разъем «14» блока автоматического управления климатической установкой
F-22 20 Привод «дворников», реле привода «дворников», реле модуля управления стеклоочистителем
F-23 7,5 Разъем «20» модуля управления «дворниками»
F-24 — F-30 Резервные гнезда предохранителей
F-31 30 Разъем «2» колодки Х1 модуля электро-пакета, лампы подсветки порогов
F-32 Резервное гнездо предохранителя
Читайте также:  Разбираем распространенные коды ошибок УАЗ Патриот

Чтобы извлечь монтажный блок из посадочного места потребуется только отвертка с крестовой битой. Ней нужно отвернуть винт крепления блока, после чего, потянув его на себя, вывести его из зацепления с крепежными крючками.

Перед заменой реле и предохранителей необходимо отключить минусовую клемму от аккумулятора. Для снятия главного блока потребуется отсоединить все клеммы с проводами, подключенные к нему, предварительно пометив их расположение.

Дополнительный монтажный блок

Дополнительный монтажный блок ВАЗ-2170 находится за панелью правой обшивки тоннеля со стороны левой ноги переднего пассажира. Чтобы добраться до него, необходимо отвернуть винты крепления облицовки, и снять ее.

В дополнительном монтажном блоке расположены три предохранителя и два реле.

Обозначение Расчетный ток, А Назначение защиты
К-1 Реле зажигания (главное реле)
К-2 Реле топливного насоса
F-1 15 Электроцепи блокировки стартера и главного реле
F-2 7,5 Электроцепь контроллера двигателя
F-3 15 Топливный насос

Для замены предохранителей и реле в дополнительном блоке, извлекать его из посадочного места его нет необходимости. Чтобы снять реле, следует открутить ключом на «8» соответствующую гайку его крепления.Перед проведением работ по замене реле, предохранителей или всего блока, настоятельно рекомендуется отключить провод «массы» от аккумулятора, а также отсоединить колодку жгута проводов электронного контроллера двигателя от разъема дополнительного монтажного блока.

Блок управления и защиты климатических приборов

В «Приорах», оборудованных климатической техникой установлен еще один дополнительный монтажный блок. Он находится рядом с главным блоком, и крепится к «стакану» левой стойки. В зависимости от производителя климатической системы, реле и предохранители в нем могут иметь разное расположение и назначение.

Обозначение Расчетный ток, А Назначение
Система «Halla» (Южная Корея)
F-1 30 Правый вентилятор
F-2 30 Левый вентилятор
F-3 40 Вентилятор нагревателя
F-4 15 Компрессор
Р-1 Реле правого вентилятора
Р-2 Дополнительное реле
Р-3 Реле левого вентилятора
Р-4 Реле вентилятора нагревателя
Р-5 Реле включения компрессора
Система «Panasonic» (Тайвань)
F-1 30 Левый вентилятор
F-2 30 Правый вентилятор
F-3 40 Вентилятор нагревателя
F-4 15 Компрессор
Р-1 Вентилятор нагревателя (высокая скорость)
Р-2 Реле включения правого вентилятора
Р-3 Вентилятор нагревателя (низкая скорость)
Р-4 Реле левого вентилятора
Р-5 Вентилятор нагревателя
Р-6 Компрессор

Что касается стоимости реле и предохранителей, то можно сказать, что эти элементы электрооборудования в случае необходимости их замены, не слишком повлияют на ваш бюджет. Предохранители, например, стоят от 5 до 60 рублей в зависимости от типа и расчетного тока. Стоимость реле составляет от 50 до 200 рублей.

Как выбрать

Решив заменить реле или предохранитель в «Приоре», отнеситесь со всей ответственностью к их выбору и покупке. Ни в коем случае не стоит покупать копеечные детали непонятного качества и происхождения.

Лучше отдать предпочтение оригинальным изделиям, произведенными на авто-ВАЗ. В крайнем случае, купите реле или предохранители какой-нибудь из известных фирм, как, например, Bosh, Hella или Tesla.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector