Электрозаправки для владельцев Tesla

Карта зарядных станций — Коммерческие зарядные станции для электромобилей — зарядная станция для эле

Основные технические данные:

Mode 3 (до 22 кВт), Mode 2 (до 3,6 кВт)2

Декоративная шлифованая нержавеющая сталь AISI316 с гидрофобным покрытием, сталь с полимерным покрытием

Светящийся логотип и сюжет рисунка по желанию Заказчика

Розетка J1772 (1×32 A)

Розетка TYPE 2 IEC62196 (3×32 A)

Розетка TYPE 2 IEC62196 (3×32 A) + розетка TYPE F (1x16A)

Розетка J1772 (1×32 A) + розетка TYPE F (1x16A)

3G GSM (Звонок или SMS с номера в белом списке емкостью до 500 номеров, приложение Android или iOS)

Modbus RTU Slave

Internet, звонок/SMS с номера администратора, мастер-ключ

Пульт управления, подсветка портов, цветовая кодировка V-code

Средства защиты в соответствии с СТБ IEC 61851-1-2008 (защита от сверхтоков КЗ, защита от поражения электрическим током УЗО тип А)

-30..+50*C, 5..95% влажности , IP54, встроенные защиты от конденсата и перегрева, предпусковой обогрев

Сертификат соответствия ТР ТС (ЕАС).
Подтверждает соответствие:
ТР ТС 004/2011 «О безопасности низковольтного оборудования»
ТР ТС 020/2011 «Электромагнитная совместимость технических средств»
СТБ МЭК 61851-1-2008
ГОСТ 12.2.007.0.75
ГОСТ 30804.6.1.-2013
СТБ IEC 61000-6-3-2012
ГОСТ Р 52459.7-2009
ГОСТ IEC 62041-2012

Зарядная станция переменного тока предназначена для зарядки накопителей электрической энергии (аккумуляторов) автотранспортных средств (электроавтомобилей и гибридов).

Может устанавливаться на открытых/закрытых парковках, стоянках автомобилей. Возможен как настенный монтаж так и стационарный на опоре. Установка требует подвода электрической энергии. Для оператора (владельца станции) позволяет осуществлять дистанционный мониторинг и контроль процесса зарядки, вести учёт затраченной электроэнергии.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

  • габаритные размеры (без стойки) (Д х Ш х В): 165 х 350 х 450 мм.

Подключение к электрической сети:

  • напряжение питания — 3 х 380 В, 50 Гц ;
  • потребляемая мощность в режиме заряда, не более — 22 кВт;
  • потребляемая мощность в режиме ожидания, не более — 2 Вт;
  • встроенный счётчик электроэнергии.

Подключение заряжаемого устройства (автомобиля):

  • подключение в соответствии со стандартом IEC 61851-1, Mode 3 и SAE J1772, AC level 2;
  • возможны модификации с двумя физическими интерфейсами;
  • кабель длиной 3 м с разъёмом по стандарту SAE J1772 TM EV, максимальный ток 40 А (электрическая мощность 8,8 кВт при 220 В);
  • розетка Mennekes, IEC 62196 Type 2, максимальный ток 32 А (электрическая мощность 21 кВт при 3 х 380 В).

Параметры безопасности:

  • степень защиты от проникновения IP54;
  • встроенное УЗО и автоматический выключатель;
  • автоматическое отключение интерфейса заряжаемого устройства от сети по окончании зарядки, при обрыве соединения или повреждения кабеля.

Коммуникация:

  • встроенный GPRS модем;
  • считыватель Смарт-карт ISO 15693 (iCLASS), ISO 14443 (MIFARE, DESFIRE).

Новая зарядная станция TG50/100, кроме того что она способна зарядить абсолютно все существующие в мире электромобили, имеет ряд других особенностей, а именно:
специализированные розетки и клемники для зарядки электромобиля поставляет немецкая компания Phoenix Contact, адаптивная система ограничения мощности, учет
потребления по каждой розетке, контроль работоспособности станции в реальном в ремени (температура, наличие фаз и т.д.) сигнализация и энергонезависимое питание.

Контроль доступа: при помощи карты

Функции:

  • зарядка двух электромобилей по mode-3
  • адаптивная система распределения мощности,
  • энергонезависимая сигнализация с выходом в интернет,
  • автономное питания для аварийного завершения зарядки и открытия электрозамков,
  • дистанционный контроль всех параметров станции (наличие фаз, температуры, потребление электроэнергии по каждой розетке),
  • защита от утечки тока и т.д.
Мощность 50/100 кВт
Подключение к автомобилю Варианты:
Mode 1, 1 х однофазная розетка (SСHUKO), Mode 3, 1 x Type 2 «Mennekes» 64А
Mode 3, 1 x Type 1 J1772. 32А
Mode 4 (DC) стандарт CHAdeMO, ССS Combo2.
Измерение электроэнергии Трансформаторы тока
Индикация состояния (LED) светодиодная RGB
Контроль доступа a) RFID (ISO/IEC 14443A, ISO/IEC 15693)
b) Дистанционный контроль GPRS, RS485,.
Количество одновременных пользователей 4
Материал / цвет Кислотоустойчивая нержавеющая сталь
Степень защиты IP44
Номинальное напряжение 230/400 В
Номинальный ток 3х 125 А
Частота АС 50Гц
Потребляемая мощность мах -50/100 кВт
Подключение Си 5х16/25мм2
Безопасность Автоматическое определение пропускной способности кабеля.
При подключении и после окончания потребления тока, розетки обесточены
Габаритные размеры В.Ш.Г. (мм) 1900х1200х300
Тип крепления Крепится к полу, Крепится на стене
Читайте также:  Что такое сопротивление качению шин - все про топливную экономичность резины

Зарядная станция для электромобиля F4-51 отвечает мировым стандартам IEC 62196-2 и IEC 61851-1 . Она заряжает все существующие, в мире, на сегодняшний день электромобили за время от 1 до 4 часов. Заправка подходит для общественного пользования (парковки торговых центров, отелей, общественные заправки), на ней так же может параллельно заправляться четыре электромобиля.

Не требуется дополнительных конструкций ( в комплект станцию входит закладное основание), Вам необходимо только довести кабель к месту установки станции. Возможно настенное и напольное исполнение.

Контроль доступа: при помощи карты

Функции:

  • зарядка двух электромобилей по mode-3
  • адаптивная система распределения мощности,
  • энергонезависимая сигнализация с выходом в интернет,
  • автономное питания для аварийного завершения зарядки и открытия электрозамков,
  • дистанционный контроль всех параметров станции (наличие фаз, температуры, потребление электроэнергии по каждой розетке),
  • защита от утечки тока и т.д.

Мощность 51kW
Подключение к автомобилю Варианты: Mode 1, 2 х однофазная розетка (SСHUKO), Mode 3, 2 x Type 2 — 32А
Измерение электроэнергии Трансформаторы тока
Индикация состояния (LED) светодиодная RGB
Контроль доступа RFID (ISO/IEC 14443A, ISO/IEC 15693)
Количество одновременных пользователей 4
Материал / цвет Кислотоустойчивая нержавеющая сталь
Степень защиты IP44
Номинальное напряжение 230/400 В
Номинальный ток Max. 80A
Частота АС 50Гц
Потребляемая мощность Max. 51 кВт
Подключение Cu 6-16 мм2
Безопасность Возвратная дифференциальная защита от утечки тока с дистанционным управлением. Автоматическое определение пропускной способности кабеля.
При подключении и после окончания потребления тока,
розетки обесточены. Вся электрическая
часть находится под антивандальным лючком
Блокировка вилки тип 2, во время зарядки
Управляющее напряжение – 12 DCV
Габаритные размеры В.Ш.Г. (мм) 1100х400х330
Тип крепления Крепится к полу, Крепится на стене

Материал корпуса: ударопрочный аллюминий.

Дополнительная комплектация: настенные крепления и набор переходников.

Зарядное устройство предназначено для зарядки электромобиля дома и в дороге от любых (бытовых и промышленных) розеток.

Контроллер определит источник электроэнергии автоматически и настроит потребление на безопасный для розетки ток. Зарядное устройство можно установить на настенное крепление и использовать как домашнюю стационарную станцию. В случае загородной поездки, зарядка легко снимается с крепления и вместе с комплектами переходников поможет зарядить ваш электромобиль в дороге.

Совместимо с электромобилями фирм: Tesla Model S(USA), Nissan Leaf, e-NV200, Chevrolet Volt, Citroen C-Zero, Fisker Kama, Ford C-MAX Energi, Focus EV, Lighting EV, Mia Electric Van, Mitsubishi Outlander PHEV, Peugeot iON, Renault Fluence Ze, Toyota Prius Plug in Hybrid, Vauxhall Ampera и другими электромобилями.

На прошлой неделе Мурманск посетил еще один экологический турист. 52-летний голландец совершил путешествие по странам северной Европы и заехал в Мурманск на своей Tesla Model S.

Фото: Maurits de Jong

11 дней, 6 стран, 8170,8 км, 1640,3 кВт/ч, 0 евро – таковы сухие цифры статистики путешествия по Европе на электромобиле. Мауритс де Йонг (Maurits de Jong) – 52-летний голландец, работающий в компании по производству профессиональных кофе-машин, владеет электромобилем около года. Этим летом он совершил путешествие по странам Северной Европы на Tesla со своим сыном, который успешно перешел в старшие классы школы.

«Нам пришла в голову дикая идея – съездить на Нордкап [мыс на севере Норвегии]. Так все и началось. Оказалось, что по Норвегии очень приятно путешествовать на электромобиле – там все для этого предусмотрено», – рассказал путешественник «БЕЛЛОНЕ».

Фото: Maurits de Jong

Читайте также:  Как уменьшить, увеличить обороты электродвигателя 220 и 12В

При подготовке к поездке, прокладывании маршрута по карте зарядных станций Tesla, путешественники не хотели возвращаться домой тем же маршрутом. И к своему удивлению обнаружили зарядную станцию в российском Мурманске. Ее нет на карте Tesla (только на карте PlugShare), кроме того, навигатор автомобиля сообщил, что из норвежского Киркенеса в Мурманск нет дороги – маршрут не построить.

«Эй, Илон, что происходит – написал я тогда в своем блоге», – смеется голландец.

Напомним, что данная зарядная станция была подарена Мурманску в Год экологии (и помещена на карту PlugShare) Экологическим Объединением Bellona. Эта станция медленной зарядки расположена на автомобильной стоянке отеля «Park Inn by Radisson Полярные Зори». Любой желающий может зарядить свой электромобиль там абсолютно бесплатно.

Фото: Maurits de Jong

За время путешествия семья останавливалась на 26 станциях быстрой зарядки и 7 медленных станциях. Им ни разу не пришлось платить за зарядку аккумулятора на станциях быстрой зарядки Tesla, а станциями медленной зарядки мужчины пользовались, когда останавливались на ночлег. Зарядка на станциях у отелей тоже была бесплатной.

Если бы во время путешествия пришлось платить за электричество, то в среднем , по подсчетам голландца, оно обошлось бы в 380 евро. Если путешествовать на машине с двигателем внутреннего сгорания – то на топливо пришлось бы потратить не менее 1000 евро.

Фото: Maurits de Jong

«Мы провели в дороге 252 часа, в общей сложности на зарядку потратили почти 22 часа. Это не считая ночных стоянок, когда мы заряжали автомобиль, пока спали. То есть на зарядку тратилось по два часа в день на протяжении 11 дней. В среднем мы проезжали 742 км, так что можно сказать, 10 секунд зарядки на километр дороги», – делится впечатлениями Мауритс.

Самыми длительными по времени были процессы зарядки аккумулятора на станциях в норвежском Киркенесе и в финском Ивало, но на них надо было обязательно заехать – это единственные станции зарядки по дороге на север России.

Фото: Maurits de Jong

«Это медленные станции зарядки, мы понимали, на что шли, – мы же хотели попасть в Мурманск. Кроме того, они находятся в малонаселенных пунктах, и вокруг одни леса – так что тут все понятно. В Киркенесе мы потратили почти 4 часа, в Ивало – почти пять», – рассказывает путешественник.

В остальном же, на станциях быстрой зарядки, на весь процесс уходило около получаса – достаточно времени, чтобы размять ноги, сходить в туалет, попить кофе и что-нибудь перекусить.

Фото: Maurits de Jong

Мауритс также не мог не поделиться впечатлениями о путешествии по России: «Прекрасная дорога из Киркенеса в Мурманск, но очень плохое качество дороги по пути в Финляндию. Учитывая, что на этом участке практически нет населенных пунктов, было несколько некомфортно – вдруг что случится. Кроме того, на некоторых участках дороги в Финляндию шел ремонт, и мы передвигались со скоростью в 15 км/час. Нервировало, что мы не знали, как долго придется двигаться с такой скоростью. Но все закончилось хорошо».

Он также рассказал, что Tesla постоянно привлекала внимание других водителей и прохожих, когда семья путешествовала по России.

«На машину показывали пальцем, подходили и задавали вопросы. Если на норвежско-российской границе мы не привлекли большого внимания, наверное, они уже сталкивались с электрокарами, то на российско-финской границе был настоящий ажиотаж. Пограничники просили рассказать об авто, фотографировали со всех сторон, открывали передний и задний багажники. Их совсем не интересовало, что мы везем с собой, их очень интересовала машина», – говорит владелец электромобиля.

Фото: Maurits de Jong

Читайте также:  Фольксваген Тигуан - причины успеха немецкого кроссовера

Он подчеркнул, что не нужно сомневаться – по Северной Европе можно путешествовать на электромобилях, но сначала стоит составить маршрут и подробно изучить точки зарядки.

«Зарядить аккумулятор не проблема. Сложнее узнать, где расположена зарядная станция, и выяснить ее мощность», – резюмировал он.

«ДТЭК» запустил в Киеве сеть скоростных зарядок для электромобилей STRUM

Поделитесь в соцсетях:

  • Нажмите, чтобы поделиться на Twitter (Открывается в новом окне)
  • Нажмите здесь, чтобы поделиться контентом на Facebook. (Открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться на LinkedIn (Открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться записями на Pocket (Открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться в Telegram (Открывается в новом окне)

Украинская энергетическая компания «ДТЭК» Рината Ахметова запустила сеть скоростных зарядных станций для электромобилей под брендом STRUM. Среднее время зарядки электромобиля на этих станциях составит 25-50 минут в зависимости от технических характеристик и состояния батареи электромобиля.

Первые 8 станций STRUM уже начали работу в Киеве в тестовом режиме. Электрозаправки располагаются на паркингах крупнейших торговых и бизнес-центров столицы, а также на АЗК одной из украинских сетей. До конца июня текущего года сеть расширится до 10 скоростных станций (карта доступна по ссылке):

  1. ЦУМ, ул. Крещатик, 38, подземный паркинг (минус первый этаж).
  2. БЦ 101 Tower, ул. Льва Толстого, 57, третий ярус паркинга.
  3. БЦ IQ, ул. Болсуновская, 13-15, подземный паркинг (минус первый этаж).
  4. ТРЦ Проспект (гипермаркет АШАН), ул. Гната Хоткевича 1В, открытый паркинг.
  5. ТРЦ Домосфера, Столичное шоссе, 101, открытая парковка.
  6. ТРЦ Магелан, пр-т Академика Глушкова 13В, открытая парковка.
  7. ТРЦ РайОN, ул. Николая Лаврухина, 4, третий ярус паркинга.
  8. БЦ Astarta, ул. Ярославская, 58, паркинг, въезд со стороны ул. Нижний Вал.
  9. Один из столичных АЗК (открытие до конца июня).
  10. Один из столичных ТЦ (открытие до конца июня).

В дальнейших планах ДТЭК – инсталлировать скоростные зарядки на трассах, соединяющих Киев с крупнейшими городами Украины. Таким образом владельцы электромобилей получат возможность совершать поездки на длинные расстояния без продолжительных остановок.

Станции STRUM мощностью 50 кВт дают возможность зарядить электромобиль в разы быстрее, чем от обычной розетки или маломощных станций переменного тока предыдущих поколений. В среднем 15-20-минутная зарядка авто обеспечит около 50-100 км пробега. Используемое оборудование производства компании ABB имеет 21 европейский сертификат качества, что гарантирует не только скорость, но и безопасность процесса зарядки.

«Создание солнечных и ветровых станций, электрозарядной инфраструктуры, розничных энергоэффективных продуктов – это примеры конкретных действий ДТЭК по развитию новой энергетики Украины. Сегодня энергетика становится источником инновационных, цифровых технологий для других сфер экономики. Она повышает уровень комфорта жизни людей, развивая бытовые сервисы энергоменеджмента.

Наконец, новая энергетика играет решающую роль в декарбонизации – повышении экологичности стран и городов. Это совпадает с ориентирами, которые определил для себя ДТЭК в своей долгосрочной стратегии. Сегодня мы создаем собственные решения и кооперируемся с ведущими мировыми компаниями, чтобы внедрять в Украине энергетические проекты нового поколения», – отметил заместитель директора по стратегии и развитию бизнеса ДТЭК Александр Онищенко.

Для удобства пользования новыми станциями разработано мобильное приложение STRUM Charging, которое основано на диджитал-решениях европейских разработчиков и аналогично приложениям, используемым в 15 странах мира на 9 000 электрозарядок. STRUM Charging уже доступен для скачивания в PlayMarket (Android) и App Store (iOS).

Отметим, что услуга по зарядке электромобилей измеряется в киловатт-часах, стоимость которого составляет 8 грн. При зарядке на портах переменного тока (розетка Type 2 мощностью 22 кВт) пользователю автоматически возвращается 50% потребленного объема обратно на баланс, таким образом, при зарядке на Type 2 каждый киловатт-час обходится в 4 грн.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector