Краш-тест Nissan X-Trail 2 (T31)

Краш тест Ниссан Х-Трейл при различных типах столкновений

Nissan X-Trail в 2014 году прошел полный рестайлинг и существенно изменился, а в 2015 — вышел на российский рынок. Внешний вид автомобиля только намекает на былую брутальную резкость. В целом, машина перестала быть «слишком жесткой» для женщин, что, несомненно, увеличило целевую аудиторию покупателей вдвое. Мужская аудитория уже завоевана. Nissan X-Trail уже признан классическим мужским автомобилем, отлично держащим любую дорогу. Вместительность автомобиля не пострадала, посмотрим, сохранились ли прежние высокие стандарты безопасности.

Как проводится краш тест?

Существует единая система EuroNCAP и общая система оценки безопасности автомобиля в различных ситуациях. Проверяется нагрузка при различных типах столкновений: лобовом, правом, левом, заднем. Для испытаний используются новые автомобили и специальные манекены с возможностью замера нагрузок на разные части тела. Уровень нагрузок трактуется как допустимый, травмоопасный, представляющий опасность для жизни.

Краш тест Ниссан Х-Трейл: фронтальный удар на скорости 64 км/ч

Краш тест Nissan X-Trail 2015 по системе EuroNCAP прошел успешно, автомобиль является одним из самых безопасных кроссоверов. Безопасность детей в Nissan X-Trail Т32 года близка к максимальной. Тем не менее, любой автомобиль это транспортное средство передвижения и по умолчанию является источником опасности. Абсолютно безопасных столкновений и аварий не бывает, даже самые современные и продуманные системы безопасности не гарантируют особого комфорта при столкновениях. В задачи систем безопасности Nissan X-Trail входит в первую очередь сохранение жизни и здоровья водителя и пассажиров, затем безопасность пешеходов при столкновении и предохранение от травм по возможности. С этой целью конструируются сиденья и ремни безопасности, динамические подушки безопасности, бампер и передняя часть автомобиля тестируются на безопасность пешехода. При этом бампер должен играть роль амортизатора, разрушаясь и не калеча человека. Установка стальных труб и жесткого обвеса существенно снижает класс безопасности автомобиля.

Безопасность водителя и пассажиров

Краш тест Nissan X-Trail показал максимальную безопасность водителя и пассажира на переднем сидении при лобовых и боковых столкновениях. Незначительная возможность травм существует в результате сдавливания ремня безопасности. Кроме того, колени водителя могут пострадать, ударившись о переднюю консоль. Дополнительной подушки безопасности под колени не предусмотрено. Имеются боковые и передние подушки безопасности, надежно амортизирующие удар. Обратите внимание! Удар подушки безопасности может быть не безболезненным и довольно чувствителен. Но не наносит реальных травм.

Шея человека всегда являлась уязвимым местом.

При заднем столкновении и жестком ударе передний ряд может не беспокоиться. А вот пассажиры второго ряда могут получить травмы шеи при неудачном стечении обстоятельств.

Читайте также:  Предохранители и реле Bmw 7 E38

Дети и младенцы

Безопасность детей является приоритетной для кроссоверов, как для семейных автомобилей. Установка специализированных детских сидений допустима на сиденье рядом с водителем и на любом боковом сидении заднего ряда. При наличии третьего ряда сидений, установка детского сиденья в третьем ряду недопустимо. Также нельзя устанавливать детское сиденье по центру заднего пассажирского дивана.

Для младенцев до 18 месяцев должны использоваться специальные детские сиденья, развернутые спинкой к направлению движения. Так при столкновении, младенец максимально защищен. Ребенок в детском кресле, скорее всего, не пострадает, но есть небольшой риск потянуть шею. Динамические нагрузки на данном участке тела ребенка в детском кресле не намного меньше, чем для взрослого пассажира.

Безопасность пешехода при столкновении

Краш тест Ниссан Икстрейл 2015 при столкновении с пешеходом не слишком хорош, что вполне закономерно. Пешеход не располагает такими средствами защиты, как водитель и пассажиры автомобиля. Бампер Ниссан Икстрейл 2015 достаточно мягкий, чтобы не причинить летальных повреждений при наезде до 30 км – самой распространенной скорости наезда. Опасность представляют жесткие боковые стойки автомобиля. Стойки являются частью несущей конструкции и имеют ребра жесткости, не сминаясь при столкновении. Для пешехода, вне всяких сомнений, не следует встречаться с Ниссан Х-Трейл на проезжей части. При скорости от 60 км/ч вероятность выживания пешехода уже не слишком велика.

Видео краш тестов Ниссан Х-Трейл по поколениям

Euro NCAP краш тест Ниссан Х-Трейл Т32

Тестирование системы AEB Interurban

AEB Interurban — это система помощи водителю экстренным торможением в междугородных поездках. AEB Interurban автоматически отслеживает и обеспечивает предупреждение водителя, достаточное усилие торможения и/или полную остановку автомобиля при движении в потоке. Простыми словами, автоматика притормозит, чтобы не «поцеловать зад» впереди едущей машины или аварийно притормозит, если скорость слишком велика. Естественно, это не панацея, но гляньте видео: в первом тесте(35 км/ч) электроника сумела полностью предотвратить столкновение, а в другом тесте только успела подать предупреждающие бипы и снизить скорость с 50 км/ч до 37 км/ч(с 20 секунды видео); при этом всё равно машина догнала «цель».

Euro NCAP краш тест Ниссан Х-Трейл Т31

Euro NCAP краш тест Ниссан Х-Трейл Т30

Краш-тест Nissan X-Trail 2 (T31)

Кроссовер Nissan X-Trail второго поколения представлен на российском рынке с 2007 года, а 26 ноября того же года автомобиль был протестирован на безопасность по стандартам EuroNCAP.

Читайте также:  Применение силиконовой смазки в зимних условиях

По результатам испытаний кроссовер удостоился 4 звезд из возможных 5, получив 30 баллов из максимальных 37. Наивысшую оценку автомобилю не позволили получить небольшое повреждение ног переднего пассажира, а также повреждение шеи водителя.

EuroNCAP протестировала Nissan X-Trail в трех видах столкновений: боковое, которое проводилось на скорости 50 км/ч с применением симулятора второй машины, фронтальное – столкновение на скорости 64 км/ч с барьером, а также Pole Test – столкновение автомобиля с жесткой металлической штангой на скорости 29 км/ч.

В плане безопасности Nissan X-Trail находится примерно на одном уровне с моделями-конкурентами, например, с Chevrolet Captiva и Honda CR-V.

Что касается результатов X-Trail по результатам краш-тестов EuroNCAP в 2007 году, то они таковы:

При лобовом столкновении структурная целостность пассажирского салона сохраняется, однако шея защищена «слабо», так как при ударе она сильно сгибается назад. Колени и бедра водителя и переднего пассажира могут быть повреждены жесткими элементами в приборной панели.

А вот при боковом ударе с другим автомобилем или столбом, Nissan X-Trail обеспечивает максимальную защиту седоков, о чем свидетельствует наивысший бал в данных испытаниях.

Высокую оценку Nissan X-Trail второго поколения получил за защиту трехгодовалого ребенка при фронтальном и боковом столкновениях.

А вот перед пешеходами лучше притормаживать заранее, так как при встрече с Nissan X-Trail они могут схлопотать весьма серьезные повреждения. Так за защиту ног и коленей пешехода кроссовер не получил ни одного балла, а все из-за формы переднего края капота. Кроме того, особенно низкий уровень защиты был выявлен в области капота, где происходит удар головой у взрослого пешехода.

Если говорить о конкретных цифрах результатов краш-теста Nissan X-Trail 2-го поколения, то они выглядят следующим образом: за безопасность взрослых пассажиров автомобиль удостоился 30 баллов, за безопасность детей – 43 баллов, а за безопасность пешеходов – всего 12 баллов.

Краш-тесты Nissan X-Trail 3 (Euro NCAP)

Третье поколение популярного кроссовера Nissan X-Trail справило мировую премьеру осенью 2013-го в рамках Франкфуртского автошоу, а в 2014 году попало на краш-тесты к независимому европейскому комитету Euro NCAP. Испытания не доставили автомобилю трудностей, о чем свидетельствуют пять звезд из пяти доступных.

«Третий» X-Trail был протестирован по стандартным категориям Euro NCAP, в частности «Защита взрослых человек», «Безопасность пассажиров-детей», «Защита пешеходов» и «Укомплектованность технологиями обеспечения безопасности». Автомобиль подвергся следующим краш-тестам: передний контакт при 64 км/ч с препятствием из деформируемого материала, боковой удар с тележкой на скорости 50 км/ч и боковое столкновение со столбом при 29 км/ч (Pole Test).

Читайте также:  Режим ECO MODE на Рено Дастер что это такое 1

Структура пассажирского салона Nissan X-Trail после лобового удара остается стабильной, а коленям и бедрам водителя и пассажира предоставляется хорошая степень безопасности. Однако грудная клетка обоих седоков может быть незначительно травмирована – ее защита оценена как «достаточная». При заднем столкновении передние кресла и подголовники хорошо оберегают шейный отдел позвоночника от хлыстовых повреждений, а вот люди на «галерке» защищены от подобной опасности куда хуже.

При ударе в боковую часть X-Trail 3-го поколения удостоился максимального количества баллов, а вот при более жестком контакте со столбом водитель рискует получить некоторые повреждения груди, хотя остальные области тела имеют «хорошую» защиту.

Динамические испытания показали, что кроссовер при фронтальном столкновении хорошо защищает 18 месячного ребенка, однако нагрузка на шею ребенка возрастом 3 года была немного высокой. При боковом контакте дети необходимым образом сдерживаются специальными устройствами, что сводит к минимуму риск соприкосновения головы с частями салона. Передняя подушка безопасности со стороны пассажира отключается, а информация о ее состоянии точна для водителя.

«Третий» Nissan X-Trail заработал наивысшую оценку за защиту, предоставляемую ногам пешеходов при вероятном столкновении, а передняя кромка капота предлагает хороший или достаточный уровень безопасности в области таза. Поверхность капота почти во всех местах дает адекватную защиту головам пешеходов, некоторая опасность таится только в жестких передних стойках.

В качестве стандартного оборудования на X-Trail третьего поколения устанавливается система курсовой устойчивости (ESP), технология оповещения для первого и второго рядов сидений о непристегнутых ремнях безопасности, а также функция распознавания дорожных знаков – все они отвечают требованиям Euro NCAP.

За защиту взрослых пассажиров «третий» Nissan X-Trail набрал 32.7 балла (86% от максимального показателя), за защиту пассажиров-детей – 40.7 баллов (83%), защита пешеходов – 27.3 балла (75%), наличие систем обеспечения безопасности – 9.8 баллов (75%).

Конкуренты X-Trail, которыми считаются Toyota RAV4, Ford Kuga и Mitsubishi Outlander, имеют в своем арсенале по пять звезд. Все кроссоверы обладают схожими оценками, разве что «Куга» и «Аутлендер» лучше оснащены системами обеспечения безопасности.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector