Линейка Jawa 650 - обновленная классика жанра

Водяное охлаждение на яву ктото делал; ; Мотоциклы

хачу зделать водянку на яву ктото знает как делать может в кавота эсть чертижи как зделать помогите.

К записи оставлено 19 коммент.

Сделай по принцыпу ИЖ юпитера с водянкой, ребра отпили красиво! Отхромировать не помешало бы )

Cагласен принцип ижа Я читал в инете на форумах люди делают Там срезаеш ребра обвариваеш алюминием вроде он должен быть 3 см (точно не помню)-вариш аргоном ,ставиш радиатор,помпу чтоб жидкость ганяла ,винтилятор .

P s для всего этого удовольствия нужен хороший генератор. Я тоже следущей зимой может попробую))))

Ява -это не тот мотоцикл который нужно тюнинговать……

Cагласен я тоже ее переделываю .

В детстве в конструктор не наигрались чтоли? Ява очень нежная машина. Если уж так хотите поизобретать идите на Ижмаш конструкторами работать. Ребят, не стоит эта ебля того……………

Ну нащот нежнасти стобой не согласен. двигло било хреновим и купил другое а старайе гробил так я йиво зйеб.. гробить, я давал йей гари до покраснения… ищо говорят что каробка нежная полний бред без стипления йездил целий день переключал на любом режиме….

Эдуард mnml Марданов тем более Ижмаш закрыли как я слышал, ижи уже не выпускают…..

От того изакрыли что светлые головы сидят и думают, как бы им яву навернуть. Отечественный мотопром надо поднимать..

У меня ява 638 огресивная до ужаса покрайней мере для меня и к этой агресивности стандартный вид не подходит . Вот я и думаю самому пласмасу делать или в магазине купить Кстати может кто знает сколько стоить будет пластик на яву в Казане или в Кирове? А то мне парни говорили что на ижак в Кирове 2000 штуки

Эдуард mnml Марданов поддерживаю, хорошо сказал =))))

Алекс Копытов и чё этот пластик тебе предаст? понтов кучу?? Явы и так хороши, можно кое чё доработать самому типо БСЗ или ещё чё нибудь, но переделывать внешне это уже не ява……

БСЗ у меня уже стоит )))))))))) Я спорт байк хочу очень но как и у всех проблема в деньгах на него штук 80 надо-эт Б у нормальный (((((( А из наших тока ява на скорость сделана Я когда брал ее я сразу знал что переделывать буду

Читайте также:  Как прозвонить провода мультиметром как проверить провод на обрыв или целостность, проверка цепи тес

А на счет понтов — я за ними не гонюсь Я делую для себя чтоб мне нравилась!! Да и пластик обтекаемость больше делает небольшой но

Ява с водяным охлаждением

Обзор и технические характеристики мотоцикла Ява 350/638

Рейтинг RU-MOTO

Вердикт

Этот мотоцикл был мечтой каждого мотолюбителя СССР. Надёжность, красота, скорость — ключевые слова этого мотоцикла. Основную популярность он заработал в 80-х — 90-х годах прошлого века.

В 1929 году Франтишек Яничек приобрел оборудование и лицензию на производство мотоциклов у фирмы «Вандерер». От сокращенного имени владельца и названия компании появилось наименование новой марки «Ява».

История модели

Первая модель этой марки имела четырехтактный двигатель объемом 500 см.куб. Мотоцикл не имел успеха, так как был тяжелым, ненадежным и трудно поддавался ремонту. Свою стихию компания нашла в двухтактных двигателях. Которые выпускались как одноцилиндровые, так и двухцилиндровые.

Настоящий же размах компания получила в послевоенные годы. Основным экспортером популярных мотоциклов был Советский Союз. Каждый третий советский мотоциклист был счастливым обладателем «Явы». Первые модели Ява 350/638 появились в 80-х годах прошлого века.

Ява 350/638 Люкс

Ява 350/638 появилась в 1985 году, и стала настоящим символом совершенства у советских мотоциклистов. Ява на голову превосходила свой советский аналог — «ИЖ Юпитер-5». И хотя цена была значительно выше, мотоцикл был в дефиците. Возле магазинов выстраивались очереди, чтобы стать счастливым обладателем мечты.

Технические характеристики, для того времени, были прогрессивными. Двухцилиндровый двигатель выдавал 26 л.с, и был довольно оборотистым. Тогда с Явой в динамике мог сравнится только ИЖ «Планета-спорт», но значительно отставал в комфорте. Нельзя не упомянуть, что была версия «Люкс», которая имела отличительные черты внешнего вида, и немного отличалась строением КПП.

Цена на Ява 350/638

10 лет назад модель Ява 350/638 снята с производства, но не перестает пользоваться популярностью у российских мотоциклистов. Цены на б/у мотоциклы в среднем колеблются от 14000 до 35000 рублей. Модель 1988 года выпуска можно купить за 322 доллара, мотоцикл 1991 года за 1500 долларов.

Читайте также:  Снегоход Ямаха (Yamaha) Викинг 540, Вентура (Venture), Мульти-пурпос, VK540E, Браво, Профессионал-2

Скриншот цены с сервиса avito

Скриншот цены мотоцикла Ява 350/638 сервиса moto.auto.ru

Технические характеристики

Максимальная мощность – 26 л.с. Рабочий объем двухтактного двигателя – 343 куб. см. Он имеет упрощенный механизм распределения топливной смеси. 4 передачи обеспечивают плавный ход и синхронный переход к увеличению скорости.

Данная модель устойчива на плохих дорогах. Максимальная скорость, указанная в паспорте – 120 км/час (фактически мотоцикл может разгоняться до 130 км/час). Расход топлива 6-7 литров на 100 км.

Тип по предназначению классический мотоцикл
Число цилиндров 2
Число тактов 2
Система охлаждения охлаждение потоком набегающего воздуха
Диаметр цилиндров, мм 58
Ход поршня, мм 65
Рабочий объем двигателя, куб. см 343,5
Максимальная мощность двигателя, л.с. 27
Максимальная мощность двигателя, кВт 18 (при об/мин 5500)
Максимальный крутящий момент, H*м 32 (при об/мин 4750)
Диаметр диффузора, мм 1х28
Число передач 4
Тип привода на заднее колесо цепью
Переднее колесо 3,25
Заднее колесо 3,5
Тип подвески переднего колеса телескопическая вилка обычного типа
Тип подвески заднего колеса маятниковая с двумя аммортизаторами
Тип тормоза переднего колеса барабнный
Тип тормоза заднего колеса барабанный
База, мм 1370
Высота по седлу, мм 820
Сухая масса, кг. 149
Максимальная скорость км/ч 125 (написано в мануале)
Объем бензобака, л 17

Примеры тюнинга

За долгие годы своего существования мотоцикл повидал огромное количество вариаций тюнинга. Все это обусловлено малым изобилием техники в советском союзе, поэтому, чтобы выделится, приходилось включать фантазию. Одним из самых популярных вариантов тюнинга внешнего вида, был подъем хвоста мотоцикла, что являлось отсылкой к японским моделям того времени. Также, часто подрезалось переднее крыло. Руль переделывался на спортивные клипоны.

Что касается тюнинга двигателя, то двухтактный мотор имеет для этого большой потенциал. Но доработка двигателя — процедура куда более сложная, и требует специальных навыков. Увеличить мощность двигателя можно было следующим образом:

  • установка резонатора;
  • установка двух карбюраторов;
  • увеличение степени сжатия путем уменьшения объема камеры сгорания;
  • распил продувных окон;
  • установка жидкостного охлаждения;
  • установка лепесткового клапана.

Java 300 – чем отличается от легенды 1950-х годов

Автор статьи: Moto Moto

Бренд Jawa, благодаря Mahindra Group, возвращается на индийский рынок с совершенно новым мотоциклом, который будет производиться на той же производственной линии, которую Индия купила в 1950-х годах в тогдашней Чехословакии.

Читайте также:  Сигнализация Старлайн А92 инструкция по эксплуатации и установке брелка с автозапуском

Jawa – один из самых известных чешских брендов в мире. В прошлом столетии мотоциклы Jawa 250 тип 353 произвели самую большую сенсацию (их премьера была в 1953 году) вместе со всем семейством производных моделей.

Это был Jawa 250 тип 353/04, который приобрел большую популярность в Индии в 1961-1971 годах, где он производился по лицензии в Майсоре. В последующие годы компания Ideal Jawa при технической поддержке Чешской Явы до середины 1990-х годов производила технически связанные мотоциклы под маркой Yezdi.

В настоящее время Jawa возвращается на индийский рынок благодаря компании Classic Legends из Mahindra Group.

Jawa 250 тип 353 – популярная модель. Для новых мотоциклов создана закрытая одинарная рама из стальных труб прямоугольного сечения. Пружинная подвеска, спереди телескопическая с демпфированием масла и с ходом 130 мм, задним колесом на коромысле и двумя амортизаторами с демпфированием масла и с ходом 100 мм. Привод оснащен двухтактным двухтактным двигателем с воздушным охлаждением, его мощность 12 л.с., он взаимодействует с четырехступенчатой ​​блокировкой. Он позволял развить максимальную скорость 105 км / ч. Переключение передач осуществлялось с помощью ножного рычага, расположенного на левой стороне мотоцикла. Мотоцикл имел собственный вес около 132 кг. В 1954-1962 годах в Чехословакии было выпущено около 388 000 экземпляров. Большинство было произведено в вишневом цвете с золотыми разрезами, однако, в экспортированные в Германию мото были выполнены в черном и сером цветах с позолочеными вставками.

Новый модельный ряд относится к легендарным моделям 1950-х годов 1950-х годов, но использует современную технику с четырехтактным одноцилиндровым двигателем DOHC с рабочим объемом 293 см3, мощностью 27,4 л.с. и максимальным крутящим моментом 28 Нм. Стоит отметить, что в Италии для Jawa создан современный силовой агрегат, работающий с шестиступенчатой ​​коробкой передач. Мотоцикл имеет колесную базу 1369 мм, шины 90/90 R18 спереди и 120/80 R17 сзади. Вес готового к поездке байка – 170 кг. Предлагается в красном, черном и сером цветах.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector