Распиновка ОБД 2 диагностического разъема схема подключения, коды ошибок, алгоритм диагностики автом

Схема подключения диагностического разъема, распиновка; Автоновости и советы по ремонту автомобиля

Диагностический разъём alfa 164 Twin Spakmotronik

Диагностический разъём Alfa 164 V6

Диагностический разъём alfa ABS

Диагностический разъём Alfa Motronic

Диагностический разъём alfa Spider 2.0 литра

Диагностический разъём audi 80, audi 100, aud i200

Диагностический разъём audi A8

Диагностический разъём audi V8

Диагностический разъём Audi 1988-1991года

Диагностический разъём Diagnostik socket BMW

Диагностический разъём Citroen AX. XM. ZX. BX 1990года

Диагностический разъём Citroen Xantia XM

Диагностический разъём Citroen ZX 1.9 8V BX 19 TZ1 1990года

Диагностический разъём Fiat Panda, Fiat Uno, Fiat Tipo 1993года.

Диагностический разъём Ford Escort, Fiesta 1986года

Диагностический разъём Socket diagnostik Ford

Диагностический разъём FORD Allgemein (SAE), FOCUS. MONDEO 1996года

Диагностический разъём FORD EXPLORER 1993года

Диагностический разъём FORD GALAXY объёмом 2.0L, 2.3L 2000 года TRANSIT

Диагностический разъём FORD Allgemein, MONDEO

Диагностический разъём FORD PROBE 1993года

Диагностический разъём Mercedes-benz W124 129. 140. 202.(38pin)

Диагностический разъём Mercedes-benz W124

Диагностический разъём Opel Astra F. Calibra. Vectra. Kadett

Диагностический разъём Opel Astra-F 1996года Corsa-B 1996года

Диагностический разъём Opel Calibra

Диагностический разъём Opel Corsa A

Диагностический разъём Opel Corsa B

Диагностический разъём Opel Kadett

Диагностический разъём Opel Omega 1992года

Диагностический разъём Opel Omega B 1994года

Диагностический разъём Opel Senator

Диагностический разъём Peugeot 205, Peugeot 309 1989-1993года.

Диагностический разъём Peugeot 205.

Диагностический разъём Peugeot 405 1989-1993года.

Диагностический разъём Peugeot 605.

Диагностический разъём Renault Clio, Renault Safrane.

Диагностический разъём Lancia.

Диагностический разъём Seat Ibiza 1994года.

Диагностический разъём Skoda.

Схема подключения CAN JOHN DEERE 7350 2008 года

Схема подключения CAN JOHN DEERE 7450 2009 года

Схема подключения CAN JOHN DEERE 8430 2007 года

Схема подключения CAN JOHN DEERE 9660 2005 года

Диагностический разъем уаз буханка распиновка

ВАЗ, ГАЗ, ЗАЗ Блог

Прямой эфир

info 2 июля 2019, 16:17

info 17 июня 2019, 19:16

info 10 июня 2019, 19:19

info 22 мая 2019, 20:52

info 17 мая 2019, 18:49

info 13 мая 2019, 18:50

info 15 апреля 2019, 01:00

info 7 апреля 2019, 16:34

info 30 марта 2019, 21:46

info 20 марта 2019, 17:09

info 28 февраля 2019, 18:44

info 15 февраля 2019, 00:21

alexavias 6 декабря 2014, 18:48

alexavias 1 декабря 2014, 00:28

Блоги

  • BMW Блог2.35
  • VAG Блог: Audi, Volkswagen, Skoda, Seat, Porsche2.34
  • Автохимия. Как правильно ухаживать за автомобилей1.24
  • OPEL Блог (Opel, Vauxhall)1.21
  • Сканматик (все оборудования бренда)1.21
  • Autocom CDP / Delphi. Все о программе Autocom и Delphi1.21
  • Чип тюнинг и доработки двигателя1.21
  • Subaru: чип-тюнинг, ремонт, обслуживание1.21
  • HONDA Блог (HONDA, Acura)1.13
  • ГБО. Как установить, настроить и диагностировать систему0.00

В настоящее время подавляющее число иномарок, а так же автомобилей отечественного производства имеют OBD2 диагностический разъем. Через данный разъем Вы можете подключать диагностическое оборудование для диагностики Вашего автомобиля, а так же подключать бортовые компьютеры и прочие устройства, работающие через диагностическую колодку. Иногда у пользователей возникает вопрос по распиновке диагностических колодок тех или иных марок автомобилей. Для Вашего удобства мы предлагаем готовые переходники для работы с различными диагностическими колодками автомобилей. Однако если Вы забыли приобрести переходник для Вашего автомобиля либо Вам понадобилось в экстренных условиях его изготовить, либо подключить адаптер напрямую, то в данной статье Вы найдете информацию о распиновке колодок стандарта OBD 2, а так же автомобилей Российского и импортного производства.

Распиновка колодки OBD 2 (наиболее распостраненный вариант в иномарках с 2002 года, а так же устанавливается во все автомобили ВАЗ после 2002 г.в.):


Обозначения контактов:

7-K-линия диагностики
4/5 — GND выступающие контакты
16 — питание адаптера +12В

Распиновка колодки ВАЗ до 2002 года:

Обозначения контактов:
M — k-линия диагностики
H или G — питание адаптера +12В
При подключении адаптера без колодки напрямую к проводам, питание лучше брать от прикуривателя, так как изображенный на рисунке H контакт в зависимости от модели, может быть не разведен, а при использовании G контакта бензонасос дает очень большие импульсы которые могут повредить адаптер.
(В 99% случаях Вы можете использовать и указанные контакты т.к. повреждение адаптеров от бензонасоса практически не встречается.)
Разъем ГАЗ (Газель) УАЗ

Обозначения контактов:
2 — Питание адаптера +12В
12 — масса
10 — L-линия диагностики (может быть не разведена, как правило не используется)
11 — K-линия диагностики
Если Вас интересует расположение диагностической колодки в Вашем автомобиле, а так же распиновка диагностических колодок автомобилей других марок. То Вы можете ознакомиться с ними через систематизированный каталог диагностических адаптеров. Скачать распиновку колодок автомобилей.

В настоящее время подавляющее число автомобилей имеют диагностический разъем OBD2 (трапецевидная 16-пиновая колодка, обычно находится в районе руля). Через данный разъем можно подключать диагностическое оборудование для диагностики Вашего автомобиля, а также подключать бортовые компьютеры и прочие устройства, работающие через диагностическую колодку.

Часто у людей возникает вопрос по распиновке диагностических колодок каких-либо автомобилей. В нашем магазине есть различные переходники для разных моделей.
Но если Вы забыли заказать переходник для автомобиля, можно попробовать изготовить его самостоятельно, либо подключить адаптер напрямую. Для этого мы приготовили для Вас небольшой обзор по распиновке колодки OBD2, распиновке колодок автомобилей ВАЗ и ГАЗ.

Распиновка разъема OBD2

Данный вариант распространен в иномарках с 2002 года, а так же устанавливается во все автомобили ВАЗ после 2004 г.в.

Обозначения контактов:
7 – K-линия диагностики
4/5 – GND выступающие контакты
16 – питание адаптера +12В

Распиновка колодки ВАЗ до 2002 года:

Обозначения контактов:
M – k-линия диагностики
H или G – питание адаптера +12В

Читайте также:  Как Открыть Киа Рио Если Ключи Внутри ~

При подключении адаптера без колодки напрямую к проводам, питание лучше брать от прикуривателя, так как изображенный на рисунке H контакт в зависимости от модели, может быть не разведен, а при использовании G контакта бензонасос дает очень большие импульсы которые могут повредить адаптер.

Распиновка колодки ГАЗ/УАЗ:

Обозначения контактов:
2 – Питание адаптера +12В
12 – масса
10 – L-линия диагностики (может быть не разведена, как правило не используется)
11 – K-линия диагностики

Если Вас интересуют распиновки разъемов других марок, можете обратиться к специализированному справочнику.

В настоящее время подавляющее число иномарок, а так же автомобилей отечественного производства имеют OBD2 диагностический разъем. Через данный разъем Вы можете подключать диагностическое оборудование для диагностики Вашего автомобиля, а так же подключать бортовые компьютеры и прочие устройства, работающие через диагностическую колодку. Иногда у пользователей возникает вопрос по распиновке диагностических колодок тех или иных марок автомобилей. Для Вашего удобства мы предлагаем готовые переходники для работы с различными диагностическими колодками автомобилей. Однако если Вы забыли приобрести переходник для Вашего автомобиля либо Вам понадобилось в экстренных условиях его изготовить, либо подключить адаптер напрямую, то в данной статье Вы найдете информацию о распиновке колодок стандарта OBD 2, а так же автомобилей Российского и импортного производства.

Распиновка колодки OBD 2 (наиболее распостраненный вариант в иномарках с 2002 года, а так же устанавливается во все автомобили ВАЗ после 2002 г.в.):

Обозначения контактов:

4/5 – GND выступающие контакты

16 – питание адаптера +12В

Распиновка колодки ВАЗ до 2002 года:

Обозначения контактов:

M – k-линия диагностики

H или G – питание адаптера +12В

При подключении адаптера без колодки напрямую к проводам, питание лучше брать от прикуривателя, так как изображенный на рисунке H контакт в зависимости от модели, может быть не разведен, а при использовании G контакта бензонасос дает очень большие импульсы которые могут повредить адаптер.

(В 99% случаях Вы можете использовать и указанные контакты т.к. повреждение адаптеров от бензонасоса практически не встречается.)

Разъем ГАЗ (Газель) УАЗ

Обозначения контактов:

2 – Питание адаптера +12В

10 – L-линия диагностики (может быть не разведена, как правило не используется)

Диагностика газели: местоположение и распиновка диагностического разъема в автомобиле

Диагностика своими руками. Часть I — Выбор адаптера — бортжурнал ГАЗ 31 105, Принцесса дороги… 2004 года на DRIVE2

Многие задаются вопросом диагностики, когда у них загорается лампа “выкинь двигатель”, владельцы БК знают о простой ошибке, те у кого БК покруче, могут узнать больше информации. Но максимально развёрнутую картину о работе датчиков и исполнительных механизмов может дать только нормальная диагностика (адаптер + ПК + ПО).

Глава I. Как же выбрать адаптер?

Вопрос в следующем. Волга Ваш единственный автомобиль? Есть ли еще машины? Планируется ли еще диагностика других авто? Насколько серьезно хотите подойти к диагностике машины (прошивка ЭБУ, проверка датчиков, а также механизмов и их тестирование отдельно от машины)?Верный и честный ответ сэкономит Ваши деньги и нервы.

На рынке масса различных устройств. От простого куска текстолита, куда нужно воткнуть провода в диагностический разъём, до чемоданчиков с кучей проводов (а точнее — разъёмов для прямого подключения к датчикам и масса переходников под экзотические разъёмы).Чемоданчики и полный набор кабелей рассматривать не будем.

Те, кто хотят их купить, и так прекрасно знают всё и без меня.На нашем рынке есть два неплохих комплекса от ООО “Мотор-Мастер” и Сканматика. Первый все же более хорош аппаратно, второй лучше в плане ПО.Тем, кому нужна просто диагностика, такой вариант не подойдет, дороговато за то, что нужно не всегда.Я решил описать бюджетный вариант.

Остановимся на KKL 409.1 он же VAG-COM 409, он же KKL-USB.Почему?Адаптер распространенный, с ним работает много ПО, да и цена порядка 500 рублей на различных интернет ресурсах очень неплохая.

В магазинах его конечно толкают и по 1 500, но Вы можете найти по объявлению в своем городе перекупов, которые их закупают и перепродают, пускай они и наварят 100-200 рублей, но Вы сможете его проверить на месте.Вот так он выглядит:

Внешний вид адаптера

Разъем OBD2 адаптера

Но у вас возникнет вопрос (владельцы семейства ЗМЗ 40Х), ведь вилка не та? Да — это разъем OBD2, на данный момент это стандартный разъем во всех машинах начиная с 2006-2007 года. Т.е.

адаптер можно использовать не только в Волге.Но почему не куплен сразу разъем под Волгу?Причина банальна — этим двум разъёмам с куском провода не сложат цены.

За него часто требуют чуть ли не в 2 раза больше чем за этот адаптер.

Потому пойдём другим путём.

Глава II. Делаем разъем ГАЗ 12 pin.

Конечно можно и напрямую воткнуть 4 провода куда нужно и все будет прекрасно работать. Но время и опыт показывают, рано или поздно перепутаете какой-то провод. Да и контролировать эти штырьки от выпадения — очень неудобно.

Потому сделаем аккуратно и красиво.Покупаем в магазинах, где продают БК, или же сами адаптеры — разъем OBD2 (мама female). И разъем ГАЗ 12 pin.Как было видно, на вилке адаптера все контакты пронумерованы.

Распиновка же его такова:

Распиновка разъем OBD2 адаптера

Нам понадобится всего 4 контакта.4 — Минус (масса)7 — K-Line15 — L-Line16 — Плюс (+12V)Распиновка ГАЗ:

Разъем ГАЗ 12pin и его внешний вид

2 — Плюс (+12V)10 — L-Line11 — K-Line12 — Минус (масса)Соединяем и собираем. На выходе получаем вот такой переходник OBD2 — ГАЗ 12 PIN:

Готовый переходник OBDII — ГАЗ

Читайте также:  Запотела фара 5 легких способов избавиться от влаги не снимая фары

Хочу также заметить, ни в коем случае не берите переходник Renault 12 pin, он внешне 1 в 1, но его распиновка совсем другая! А если и приобрели его, то обязательно перекиньте всё по схеме, а также отбросьте неиспользуемые контакты.

На этом “железная” часть закончилась. Во второй части я уже опишу ПО и его работу с адаптером на примере ЭБУ Микас 7.1, ЗМЗ 406. Просто бросать все в одну запись не имеет смысла, ибо по объему материал получился слишком большим.

Если адаптер у Вас уже есть и Вас интересует именно его подключение и работа с ПО, то прошу во вторую часть — Диагностика своими руками. Часть II — ПО для диагностики и работа с ним.

Спасибо за внимание!

P.S. Много вопросов мне в ЛС и вообще про знаменитый китайский ELM 327.
В связи с этим была написана ещё одна запись, в которой я постарался разложить всё по полочкам — Диагностика, часть 4. О ELM 327 по полочкам.

Типы применяемых диагностических разъемов на Газ

Марки и года (ориентировочно):все модели с электронными системами управления (все инжекторные авто + часть карбюраторных)

Типичное расположение: под капотом

10
L-линия диагностики

11
K-линия диагностики

При включении зажигания лампа сигнализатора загорается (на 0,5 с) и гаснет, если конфигурация самодиагностики не обнаружила неисправности.

Если конфигурация диагностики определит неисправность, то в зависимости от ее характера, при включенном зажигании, лампа может “гореть” постоянно, или “гореть” только при работающем двигателе.

Для перевода блока управления в порядок вывода кодов неисправностей:

  • Перемычкой из медной проволоки соединяем выводы “10” и “12” 12-ти контактного разъема ГАЗ
  • Включаем Зажигание
  • Сначала лампочка диагностики выдаст три раза последовательно код “12” свидетельствующий об годности диагностической цепи, цепи управления и работоспособности конфигурации диагностики.
  • Следующими будут отображаться коды обнаруженных неисправностей (Каждой код неисправности будет повторен трижды)
  • После показа всех зафиксированных кодов неисправностей цикл вывода информации повторится. Если в памяти блока нет кодов неисправностей, то появится только код “12”.

    Стирание кодов неисправностей ГАЗ

    Для очистки памяти от кодов неисправностей, выключаем зажигание и отключаем “минусовую” клемму аккумуляторной батареи на 15 секунд.

    Внимание! Подключать клемму “массы” к аккумуляторной батарее во избежание дефекты электронного блока можно только при выключенном зажигании.

    Коды неисправностей в ЭСУД ГАЗ

    • 012 Включен режим самодиагностики блока (короткое замыкание L-линии на массу).
    • 013 Низкий уровень сигнала датчика расхода воздуха.
    • 014 Высокий уровень сигнала датчика расхода воздуха.
    • 015 Низкий уровень сигнала датчика абсолютного давления воздуха.
    • 016 Высокий уровень сигнала датчика абсолютного давления воздуха.
    • 017 Низкий уровень сигнала датчика температуры воздуха.
    • 018 Высокий уровень сигнала датчика температуры воздуха.
    • 019 Перегрев двигателя (температура охлаждающей жидкости выше 105°C).
    • 021 Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости.
    • 022 Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости.
    • 023 Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки.
    • 024 Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки.
    • 025 Низкий уровень напряжения в бортовой сети.
    • 026 Высокий уровень напряжения в бортовой сети.
    • 027 Неправильная начальная установка датчика положения дроссельной заслонки.
    • 028 Частота вращения коленчатого вала превысила максимум.
    • 029 Неправильное подключение датчика частоты вращения коленчатого вала.
    • 031 Низкий уровень сигнала (первого) корректора СО.
    • 032 Высокий уровень сигнала (первого) корректора СО.
    • 033 Низкий уровень сигнала второго корректора СО.
    • 034 Высокий уровень сигнала второго корректора СО.
    • 035 Низкий уровень сигнала основного (первого) лямбда-зонда.
    • 036 Высокий уровень сигнала основного (первого) лямбда-зонда.
    • 037 Низкий уровень сигнала дополнительного (второго) лямбда-зонда.
    • 038 Высокий уровень сигнала дополнительного (второго) лямбда-зонда.
    • 041 Неисправность цепи (первого) датчика детонации.
    • 042 Неисправность цепи второго датчика детонации.
    • 043 Низкий уровень сигнала датчика положения клапана рециркуляции.
    • 044 Высокий уровень сигнала датчика положения клапана рециркуляции.
    • 045 Низкий уровень сигнала датчика положения клапана адсорбера.
    • 046 Высокий уровень сигнала датчика положения клапана адсорбера.
    • 047 Низкий уровень сигнала датчика гидроусилителя руля.
    • 048 Высокий уровень сигнала датчика гидроусилителя руля.
    • 051 Неисправность 1 блока управления.
    • 052 Неисправность 2 блока управления.
    • 053 Неисправность датчика положения коленчатого вала.
    • 054 Неисправность датчика положения распределительного вала.
    • 055 Неисправность датчика скорости автомобиля.
    • 056 Короткое замыкание цепи катушки зажигания цилиндров 1/4 (для блоков АВТРОН).
    • 057 Короткое замыкание цепи катушки зажигания цилиндров 2/3 (для блоков АВТРОН).
    • 058 Обрыв цепи датчика положения коленчатого вала (для блоков АВТРОН).
    • 061 Сброс блока управления в рабочем состоянии.
    • 062 Неисправность оперативной памяти блока управления.
    • 063 Неисправность постоянной памяти блока управления.
    • 064 Неисправность при чтении флэш-ОЗУ блока управления.
    • 065 Неисправность при записи во флэш-ОЗУ блока управления.
    • 066 Неисправность при чтении кода идентификации блока управления.
    • 067 Неисправность 1 иммобилизатора.
    • 068 Неисправность 2 иммобилизатора.
    • 069 Неисправность 3 иммобилизатора.
    • 071 Низкая частота вращения коленчатого вала на холостом ходу.
    • 072 Высокая частота вращения коленчатого вала на холостом ходу.
    • 073 Сигнал богатой смеси от лямбда-зонда 1 при максимальном обеднении.
    • 074 Сигнал бедной смеси от лямбда-зонда 1 при максимальном обогащении.
    • 075 Сигнал богатой смеси от лямбда-зонда 2 при максимальном обеднении.
    • 076 Сигнал бедной смеси от лямбда-зонда 2 при максимальном обогащении.
    • 079 Неисправность при регулировании клапана рециркуляции по сенсору.
    • 081 Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 1.
    • 082 Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 2.
    • 083 Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 3.
    • 084 Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 4.
    • 085 Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 5.
    • 086 Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 6.
    • 087 Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 7.
    • 088 Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 8.
    • 091 Короткое замыкание на бортсеть в цепи 1 зажигания.
    • 092 Короткое замыкание на бортсеть в цепи 2 зажигания.
    • 093 Короткое замыкание на бортсеть в цепи 3 зажигания.
    • 094 Короткое замыкание на бортсеть в цепи 4 зажигания.
    • 095 Короткое замыкание на бортсеть в цепи 5 зажигания.
    • 096 Короткое замыкание на бортсеть в цепи 6 зажигания.
    • 097 Короткое замыкание на бортсеть в цепи 7 зажигания.
    • 098 Короткое замыкание на бортсеть в цепи 8 зажигания.
    • 099 Неисправность формирователя высокого напряжения.
    • 131 Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 1.
    • 132 Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 1.
    • 133 Короткое замыкание на массу цепи форсунки 1.
    • 134 Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 2.
    • 135 Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 2.
    • 136 Короткое замыкание на массу цепи форсунки 2.
    • 137 Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 3.
    • 138 Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 3.
    • 139 Короткое замыкание на массу цепи форсунки 3.
    • 141 Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 4.
    • 142 Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 4.
    • 143 Короткое замыкание на массу цепи форсунки 4.
    • 144 Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 5.
    • 145 Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 5.
    • 146 Короткое замыкание на массу цепи форсунки 5.
    • 147 Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 6.
    • 148 Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 6.
    • 149 Короткое замыкание на массу цепи форсунки 6.
    • 151 Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 7.
    • 152 Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 7.
    • 153 Короткое замыкание на массу цепи форсунки 7.
    • 154 Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 8.
    • 155 Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 8.
    • 156 Короткое замыкание на массу цепи форсунки 8.
    • 157 Короткое замыкание на бортсеть цепи пусковой форсунки.
    • 158 Обрыв или замыкание на массу цепи пусковой форсунки.
    • 159 Короткое замыкание на массу цепи пусковой форсунки.
    • 161 Короткое замыкание на бортсеть цепи 1 управления регулятора дополнительного воздуха (РДВ).
    • 162 Обрыв или замыкание на массу цепи 1 управления регулятора дополнительного воздуха (РДВ).
    • 163 Короткое замыкание на массу цепи 1 управления регулятора дополнительного воздуха (РДВ).
    • 164 Короткое замыкание на бортсеть цепи 2 управления регулятора дополнительного воздуха (РДВ).
    • 165 Обрыв или замыкание на массу цепи 2 управления регулятора дополнительного воздуха (РДВ).
    • 166 Короткое замыкание на массу цепи 2 управления регулятора дополнительного воздуха (РДВ).
    • 167 Короткое замыкание на бортсеть цепи реле электробензонасоса.
    • 168 Обрыв или замыкание на массу цепи реле электробензонасоса.
    • 169 Короткое замыкание на массу цепи реле электробензонасоса.
    • 171 Короткое замыкание на бортсеть цепи клапана рециркуляции.
    • 172 Обрыв или замыкание на массу цепи клапана рециркуляции.
    • 173 Короткое замыкание на землю цепи клапана рециркуляции.
    • 174 Короткое замыкание на бортсеть цепи клапана адсорбера.
    • 175 Обрыв или замыкание на массу цепи клапана адсорбера.
    • 176 Короткое замыкание на землю цепи клапана адсорбера.
    • 177 Короткое замыкание на бортсеть цепи реле главного.
    • 178 Обрыв или замыкание на массу цепи реле главного.
    • 179 Короткое замыкание на землю цепи реле главного.
    • 181 Короткое замыкание на бортсеть цепи лампы неисправности.
    • 182 Обрыв или замыкание на массу цепи лампы неисправности.
    • 183 Короткое замыкание на массу цепи лампы неисправности.
    • 184 Короткое замыкание на бортсеть цепи тахометра.
    • 185 Обрыв или замыкание на массу цепи тахометра.
    • 186 Короткое замыкание на массу цепи тахометра.
    • 187 Короткое замыкание на бортсеть цепи расходомера топлива.
    • 188 Обрыв или замыкание на массу цепи расходомера топлива.
    • 189 Короткое замыкание на массу цепи расходомера топлива.
    • 191 Короткое замыкание на бортсеть цепи реле кондиционера.
    • 192 Обрыв или замыкание на массу цепи реле кондиционера.
    • 193 Короткое замыкание на массу цепи реле кондиционера.
    • 194 Короткое замыкание на бортсеть цепи реле вентилятора охлаждения.
    • 195 Обрыв или замыкание на массу цепи реле вентилятора охлаждения.
    • 196 Короткое замыкание на массу цепи реле вентилятора охлаждения.
    • 197 Короткое замыкание на бортсеть цепи клапана ЭПХХ.
    • 198 Обрыв или замыкание на массу цепи клапана ЭПХХ.
    • 199 Короткое замыкание на массу цепи клапана ЭПХХ.
    • 231 Обрыв или замыкание на массу цепи 1 зажигания.
    • 232 Обрыв или замыкание на массу цепи 2 зажигания.
    • 233 Обрыв или замыкание на массу цепи 3 зажигания.
    • 234 Обрыв или замыкание на массу цепи 4 зажигания.
    • 235 Обрыв или замыкание на массу цепи 5 зажигания.
    • 236 Обрыв или замыкание на массу цепи 6 зажигания.
    • 237 Обрыв или замыкание на массу цепи 7 зажигания.
    • 238 Обрыв или замыкание на массу цепи 8 зажигания.
    • 241 Короткое замыкание на массу цепи 1 зажигания.
    • 242 Короткое замыкание на массу цепи 2 зажигания.
    • 243 Короткое замыкание на массу цепи 3 зажигания.
    • 244 Короткое замыкание на массу цепи 4 зажигания.
    • 245 Короткое замыкание на массу цепи 5 зажигания.
    • 246 Короткое замыкание на массу цепи 6 зажигания.
    • 247 Короткое замыкание на массу цепи 7 зажигания.
    • 248 Короткое замыкание на массу цепи 8 зажигания.
    • 251 Короткое замыкание на бортсеть цепи прожига датчика расхода воздуха.
    • 252 Обрыв или замыкание на массу цепи прожига датчика расхода воздуха.
    • 253 Короткое замыкание на массу цепи прожига датчика расхода воздуха.
    Читайте также:  Как бесплатно сбросить адаптацию АКПП A4CF012, A6MF123 и A6GF123

    Марки и года (ориентировочно): На последних модификациях

    Типичное расположение: Блок предохранителей

    4
    Заземление кузова

    5
    Сигнальное заземление

    6
    Линия CAN-High, J-2284

    7
    К-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock detector