Сезон 2015 - фотоальбомы - картинг в саратовской области

Картинг лагерь в тово (Рязань) — Туристическая компания Melita

Картинг лагерь – уникальная возможность себя в роли автогонщика на самой большой гоночной трассе России. Картинг – замечательная возможность исполнить детскую мечту и сесть за руль настоящего гоночного болида. Занятия начинаются в безопасном режиме, но осознавая всю ответственность роли будущего водителя. Благодаря ежедневным тренировкам, этот непростой вид спорта станет понятным и безопасным.
На теории с участниками лагеря будут говорить обо всем – начиная от истории возникновения вида спорта и заканчивая изучением видов спортивных автомобилей. Ежедневно каждый участник будет совершать свой заготовленный индивидуальный маршрут на трассе и фиксировать результат гонки у тренера. В конце смены мы проведем даже соревнования между участниками заездов.

1 смена – 7 дней с даты начала смены Полная стоимость 1 смены «Клуб Чемпионов»
24.03.2019
01.04.2019
07.04.2019
41 000 руб Картинг – замечательная возможность исполнить детскую мечту и сесть за руль настоящего гоночного болида. Занятия начинаются в безопасном режиме, но осознавая всю ответственность роли будущего водителя. Благодаря ежедневным тренировкам, этот непростой вид спорта станет понятным и безопасным.
На теории с участниками лагеря будут говорить обо всем – начиная от истории возникновения вида спорта и заканчивая изучением видов спортивных автомобилей. Ежедневно каждый участник будет совершать свой заготовленный индивидуальный маршрут на трассе и фиксировать результат гонки у тренера. В конце смены мы проведем даже соревнования между участниками заездов.
Продолжительность смены: 7 дней

ВКЛЮЧЕННЫЕ В СТОИМОСТЬ УСЛУГИ:
— Занятия: ежедневная теория (2 часа), индивидуальные заезды (6 дней по 45 минут), соревнования, полный комплект экипировки, внимательный инструктор.
— Проживание. В отеле Атрон. Номер на 2-4 человека, удобства в номере.
— Питание. Вкусная и здоровая еда. Четырёхразовое питание: завтрак, обед, полдник, ужин. Возможно вегетарианское питание и питание для аллергиков
— Безопасность. Охраняемая территория. Дети под присмотром 24×7. На каждые 4 ребёнка — 1 вожатый.
— Медицина. Медицинский работник. Мед. Страховка. Осмотр перед сменой. Больница в 15 минутах (дежурный авто).
— Программа. Баланс между активностью и отдыхом. Расширяем кругозор ребёнка. Вожатые проходят аттестацию. Разработанная система мотивации.
— Фото и видео отчеты. Live трансляции из лагеря. Фотографии после смены.
— Памятные сувениры. Карта достижений. Фирменная футболка.

ВКЛЮЧЕННЫЕ В СТОИМОСТЬ ПРОГРАММЫ И ДИСЦИПЛИНЫ:
— Дисциплины: теория, разминка, практические занятия, школа судейства.
— Развлекательные программы: механик – воскрешение, киноклуб
— Мастер-классы: автомоделирование, гонки на радиоуправляемых моделях, мыловарение.
— Экскурсии: посещение аквапарка «Акапулько», прохождений квест-игр.

ОПЛАЧИВАЕТСЯ ОТДЕЛЬНО:
— Трансфер. Комфортный автобус с лицензией на детскую перевозку. Автобус оборудован ремнями безопасности. Всего 2 часа от Москвы. Стоимость: 3000 р.

Читайте также:  Замена переднего крыла на автомобиле Лада Калина

Atron International Circuit

Atron International Circuit (АСК «АТРОН») – это автогоночный спортивный комплекс международного уровня предназначенный для приема соревнований по ралли-кроссу, дрифту, кроссу и картингу. Автодром «Атрон» (г. Рязань) оборудован всей необходимой инфраструктурой. Системой безопасности соответствующей требованиям российской и международной федерациям автоспорта, профессиональным хронометражем AMB, системой видеонаблюдения и инновационным осветительным оборудованием NLCO. Сегодня этот трек может считаться одним из лучших в Европе.

Характеристики Atron International Circuit

  • Длина трека: 1 400 м.
  • Минимальная ширина трека: 8 м, максимальная – 20 м.
  • Покрытие гоночного полотна: асфальт и гравий.

На территории АСК «Атрон» расположены:

  • гостиничный комплекс;
  • административное здание;
  • парковка;
  • ресторан;
  • конференц-зал;
  • автогоночные боксы;
  • трибуны;
  • зона свободного доступа;
  • крытый парк.

Этот автоспортивный комплекс принимает у себя этапы российской дрифт серии, соревнования по зимнему спортивному картингу, турниры Lada Time Attack Cup и другие гонки.

Вместимость:

АСК готов принять на своих трибунах около трех тысяч зрителей. Рекорд посещаемости (более 3 000 посетителей) был зафиксирован в мае 2018 года на этапе Russian Drift Series. Главная трибуна автодрома рассчитана на 1 000 посетителей. Зрители также могут наблюдать за гонками с двух мобильных и насыпных трибун общего доступа.

Конфигурация трассы:

Atron имеет 4 конфигурации, предназначенные для различных автогонок. Асфальтовые и асфальто-гравийные конфигурации этого трека подходят для соревнований по дрифту, кроссу, time-attack, картингу и ралли-кроссу.

Основные конфигурации АСК «Атрон»:

  • Картинг. Протяженность – 1 400 м, ширина трека – 8-10 м.
  • Дрифт. Протяженность – 550 м, ширина трека – 12-20 м.
  • Ралли-кросс. Протяженность – 1 400 м, ширина трека – 10-20 м.
  • Кросс. Протяженность – 1 250 м, ширина трека – 12-20 м.

Соревнования:

Основным соревнованием на автодроме считается этапы Российской Дрифт Серии — RDS. Здесь также проводятся следующие соревнования:

  • кубок Атрон по зимнему прокатному и спортивному картингу;
  • прокатный турнир на ледовом ипподроме;
  • турнир «Time-attack RHHCC Winter Cup»;
  • кубок Атрон по картингу;
  • чемпионат Тамбовской области по картингу;
  • чемпионат «RDS Запад»;
  • гонки картинговой серии «Rotax Max»;
  • чемпионат России по супермото и минимотарду;
  • турнир «Easykart»;
  • «мокрая» дрифт-гонка.

Описание

Трасса расположена в Рязанской области. Автоспортивный комплекс находится в 20 минутах езды от центра областного центра. Протяженность и ширина трека соответствует всем нормам и правилам соревнований в дисциплинах «дрифт» и «ралли-кросс». Эту трассу лучше всего характеризуют слова призера чемпионата мира по ралли-кроссу Тимура Тимерзянова. Впервые посетив этот АСК, Тимур заявил:

«Трек – просто супер! Любые соревнования на Атроне – это гарантия зрелищности. Отдельно хочется отметить качественное покрытие и наличие освещения на трассе».

История создания

Автодром в Рязанской области был открыт в 2015 году. Этот автогоночный комплекс был построен с целью приема международных соревнований по кроссу, картингу, ралли-кроссу и дрифту. Именно поэтому еще на этапе проектирования АСК особое внимание уделялось инфраструктуре. По задумке создателей трассы, она должна соответствовать всем стандартам FIA. Благодаря этому, Россия смогла бы впервые принять у себя международные гонки по ралли-кроссу. В частности, амбициозные архитекторы, работающие над автодромом, планировали проведение здесь этапа серии WRX.

Читайте также:  Калина-2 или Лада Приора Что выбрать

На конференции, приуроченной открытию, руководство Российской Автомобильной Федерации заявило о намерении провести демонстрационные заезды в центре города. Отвечая на вопросы журналистов, руководители РАФ заявил, что нет ничего невозможного и может быть уже совсем скоро на Атроне все-таки состоятся гонки чемпионата мира по ралли-кроссу.

Архитектура трассы

Протяженность гоночной трассы составляет 1 400 метров. Этот трек имеет 4 конфигурации для соревнований по ралли-кроссу, кроссу, дрифту и картингу. Максимальная ширина – 20 метров.

Схема трассы и ее отличительные особенности

Отличительной особенностью трассы является тот факт, что она находится в непосредственной близости от деревни Секиотово. Жители этой деревни чрезвычайно недовольны таким соседством, так как во время гонок и даже тренировочных заездов им приходится запирать все окна и двери. Виной всему неприятный запах жженной резины и невыносимый рев болидов. Жители этой деревни уже несколько лет кряду требуют закрытия трассы, так как, по их мнению, она находится на землях сельскохозяйственного назначения. В свою очередь, руководство автоспортивного комплекса имеет противоположную точку зрения. Представители «Атрона» утверждают, что у них есть все документы, разрешающие проводить на этой трассе любые автоспортивные соревнования. Руководство АСК заявляет, что земля, на которой построен этот автодром, имеет иной статус. Например, гостиничный комплекс построен на участке с разрешенным использованием «гостиничного обслуживания». Сам трек расположен на землях, предназначенных «для размещения автодорог».

Инфраструктура и оборудование

Эксперты оценивают Atron, как автодром международного уровня. Этому способствует не только современная трасса, отвечающая требованиям FIA, но и развитая инфраструктура АСК. На территории комплекса находится гостиница, ресторан, конференц-зал, здание администрации, паркинг и множество других инфраструктурных объектов, которые делают пребывание на территории автодрома максимально комфортным.

Для размещения зрителей установлена главная и 2 мобильных трибуны. Главная рассчитана на 1 000 посадочных мест. Она оборудована крышей и находится в непосредственной близости от трека. Мобильные трибуны рассчитана на 400 зрителей каждая. Они предназначены для наилучшего просмотра соревнований в конкретных дисциплинах. На «Атроне» также оборудована насыпная трибуна общего доступа. АСК оборудован профессиональным хронометражем AMB, современной системой безопасности, специальным покрытием для асфальтовой и грунтовой части трассы. Благодаря этому он соответствует всем требованиям как российской, так и международной федерации автоспорта.

Читайте также:  Состав и свойста антифризов

События, проходившие на автодроме

Тут регулярно проводятся соревнования по дрифту, ралли-кроссу и картингу. Именно здесь проходит один из самых интересных этапов Российской Дрифт Серии. Каждый год на этой трассе также проходит «Кубок Атрон по ралли-кроссу». Российские гонщики соревнуются в классах Д2-классика, Д2Н-Логан, Д2Н, Национальный, Супер1600, Д2Ю-ока. Регулярно проводится этап гоночной серии «LADA Time Attack Cup».

Трек Дни

Этот автодром ежедневно открыт для начинающих и опытных автогонщиков, за исключением тех дней, когда здесь проводятся официальные соревнования. Автотрек открыт с 8 до 20 часов. Время, возможность проведения заездов и многие другие вопросы стоит предварительно уточнить по телефону ресепшн. Календарь трек дней представлен на официальном сайте автодрома.

В Салехарде вынесли приговоры по делу о гибели мальчика во время занятий картингом

Фото из открытых источников

Сегодня, 18 февраля, в суде Салехарда оглашены приговоры двум обвиняемым по делу о гибели ребенка во время занятий картингом в центре внешкольной работы.

Напомним, 10 ноября 2019 года мальчик, занимавшийся в секции «Картинг для продвинутых», во время движения был удушен собственным шарфом. Концы его попали в незащищенные механизмы карта и резко затянулись.

Как сообщил корреспонденту ИА «Север-Пресс» адвокат Адвокатской палаты ЯНАО Владимир Харин, в действиях директора центра Игоря Семенова суд не нашел состава преступления, так как во время трагедии его не было на месте происшествия и в его обязанности не входил контроль за всеми занятиями в учреждении.

Привести одежду ребенка в порядок должен был преподаватель Сергей Мамонтов. Однако он не убрал длинные концы шарфа. В результате трагического недогляда ребенок погиб.

В судебном заседании участвовали многочисленные воспитанники Мамонтова. Они охарактеризовали своего преподавателя исключительно положительно. Многие отметили, что Сергей Мамонтов дал им «путевку в жизнь» и помог сделать правильный жизненный выбор. Нареканий по исполнению профессиональных обязанностей он не имел, к детям относился по-отечески тепло. Сообщалось, что после трагического события Мамонтов впал в глубокую депрессию, а судебное заседание переносилось из-за его проблем с сердцем.

Проанализировав все материалы дела и показания свидетелей, суд счел виновным Мамонтова по части 2 статьи 109 Уголовного кодекса РФ «Причинение смерти по неосторожности вследствие ненадлежащего исполнения лицом своих профессиональных обязанностей» и назначил ему наказание в виде одного года лишения свободы условно.

Из собственных источников ИА «Север-Пресс» известно, что из-за пережитого Мамонтов не собирается больше работать педагогом, возраст позволяет ему выйти на пенсию.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector