Схемы Подключения Подогревателя Двигателя 220в

Подключение подогревателя двигателя

Установка подогревателя тосола

Установка подогревателя тосола

Установка подогревателя тосола должна производиться на специальных станциях технического обслуживания во избежание неправильной установки устройства, что может сделать его небезопасным.

Для установки данного оборудования на современные иномарки используется монтажный набор №2000. В зависимости от схемы монтажа и типа двигателя автомобиля мощность подогревателя выбирается примерно 1 – 1,5 кВт.

Как правило, подборку необходимого устройства производят также на станции техобслуживания. Если всё же вы решили устанавливать подогрев тосола самостоятельно в гаражных условиях, то специально для вас мы приведём несколько важных рекомендаций.

Прежде чем приступить к монтажу устройства необходимо проверить систему охлаждения, в случае необходимости понадобится ремонт системы охлаждения двигателя. Недопустимо наличие осадка в системе и включение посторонних примесей в охлаждающей жидкости. Так же не рекомендуется подогревать жидкость, в которую добавлены присадки для устранения течи радиатора.

Установка подогревателя производится строго в горизонтальном положении с направленным вверх выходным отверстием. Крепится устройство на раму или на двигатель. Для этого используется монтажный набор и хомуты.

Обратите внимание, что подогреватель устанавливается не ниже минимального уровня охлаждающей жидкости, чтобы жидкость циркулировала нормально. Если не удаётся найти максимально низкую точку подключения, то подключать устройство можно к нижнему патрубку радиатора. Шланг двигателя соединяем с входом подогревателя. Выход из подогревателя соединяем, используя зарубашечное пространство двигателя, в максимально высокой точке, но не дальше термостата двигателя.

Помните о том, что при установке подогревателя точка подключения на двигателе с выхода всегда должна быть выше, чем подключение на двигателе на вход устройство подогрева. Недопустимо наличие петель при подключении шланга к двигателю выше уровня подключения, так как там могут создаваться воздушные пробки, которые препятствуют нормальной циркуляции охлаждающей жидкости.

Также профилактикой создания воздушных пробок будет предварительное наполнение тосолом выходного шланга подогревателя до того, как он будет соединён с двигателем и тосол зальётся полностью.

Включите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры, данная манипуляция позволит избавиться от остатков воздуха в системе. Заглушите двигатель и лишь потом пробуйте включать подогреватель из соображений безопасности. Для V-образного типа двигателя рекомендуется установка двух обогревателей с принудительной циркуляцией жидкости с целью улучшения нагрева.

Как подключить подогрев двигателя

Чтобы облегчить запуск двигателя в холодное время года, можно установить систему предпускового подогрева. Выполнив установку такого подогревателя, можно не беспокоиться о том, что автомобиль может не завестись в сильный мороз.

Спонсор размещения P&G Статьи по теме «Как подключить подогрев двигателя» Как установить электроподогреватель двигателя на ВАЗ Как завести трактор в мороз Как отрегулировать карбюратор ваз

Перед установкой подогревателя выполните проверку систему охлаждения. Предпусковые подогреватели работают только с тосолом или антифризом. Любые посторонние присадки, содержащиеся в охлаждающей жидкости, являются недопустимыми для работы системы предпускового подогрева двигателя.

Подогреватель должен быть установлен в горизонтальном положении, выходное отверстие должно быть сверху. Для обеспечения циркуляции жидкости подогреватель крепится на двигатель или раму автомобиля немного ниже нижнего патрубка охлаждающей жидкости.

Расположив подогреватель в максимально низкой точке, подключите к подогревателю нижний патрубок радиатора. При этом шланг с двигателя соединяется с входом подогревателя.

Соедините выход подогревателя при помощи шланга с зарубашечным пространством двигателя в наивысшей точке, но не дальше термостата охлаждающей системы двигателя.

При подключении важно не допустить образование петли на шланге при подключении к двигателю выше точки подключения, поскольку в петле могут образоваться воздушные пробки, препятствующие циркуляции охлаждающей жидкости.

Чтобы избежать образования воздушных пробок, наполните антифризом выходной шланг подогревателя, соедините шланг, а затем заполните антифризом всю систему.

Перед включением установленного подогревателя необходимо запустить двигатель и прогреть его до рабочей температуры. Так вы добьетесь освобождения системы от остатков воздуха.

Как правильно установить подогреватель тосола

  • Принцип работы электрического подогрева тосола
  • Предпусковой подогреватель двигателя автомобиля своими руками (ВИДЕО)
  • Как монтировать — (установка в свою машину подогревателя тосола на 220 вольт (куда, как, зачем)
  • Осторожно напряжение!
  • ВИДЕО по установке на ваз 8 клапанов!Калина, 2108-10-11-12-13-14-15 , КамАЗ, МТЗ, ГАЗ

Устанавливаем в свой автомобиль обогреватель Tosolа

В период зимних холодов, особенно когда температура воздух падает до минус 30 градусов, запуск двигателя становиться тяжелым и порой даже невозможным. Но можно существенно облегчить себе и двигателю жизнь, подогрев автомобиль перед стартом. В данной статье речь пойдет о том, как правильно установить подогреватель тосола в автомобиль.

    Предпусковые обогреватели охлаждающей двигатели в основном работают по старому-доброму принципу естественной циркуляции жидкостей, которая при нагревании меняет свою плотность и поднимается вверх, а более плотная и соответственно холодная фракция опускается вниз, где нагревается, так и происходит перемещение жидкости по замкнутому циклу.

  • При перемещении жидкости тепло отдается окружающими элементам двигателя, за счет чего и происходит прогрев системы.
  • Для защиты от перегрева во входном патрубке нагревателя устанавливается термостат, который в случае перегрева отключает подогрев.
  • Отдельное внимание стоит обратить на тот факт, что подогреватели рассчитаны работать с тосолом и антифризом, если в системе содержаться присадки, в том числе и герметизирующие, то использование подогревателя категорически запрещено, так как свойства жидкости уже изменены.

    • Предпусковой подогреватель двигателя автомобиля своими руками (ВИДЕО)

    Как монтировать, установить, подключить правильно

    • Ну вот, решение принято, устройство куплено, теперь остается только вопрос, как правильно установить подогреватель тосола, не нарушив ни одной из работающих систем авто
    • Основные принципы правильной установки заключаются в следующем:
    1. подогреватель необходимо устанавливать горизонтально относительно входного и выходного патрубков;
    2. сам подогреватель следует располагать в максимально низкой точке;
    3. врезка обогревателя в систему охлаждения производиться в двух удаленных подальше друг от друга точках;
    4. входной коллектор подогревателя врезается в максимально нижнюю точку, а выходной в максимально высокую;
    5. вход в подогреватель не может располагаться выше места присоединения к движку;
    6. на патрубках, выходящих из подогревателя, не должно располагаться никаких перегибов и змеевиков, где может скопиться воздух и остановить циркуляцию;

      • При рассмотрении вопроса, как правильно установить подогреватель тосола, нельзя забывать и об электрических моментах, сопутствующих установке.
      • Подключать подогреватель необходимо исключительно к однофазной сети переменного тока 220 вольт.
      • Наличие заземляющего контакта – обязательно!
      • Также в цепи питания необходима установка автоматического выключателя с током отсечки 10 или 16Ампер для мощности 1,5 и 2,0 кВ или 3,0 кВ соответственно.
      • Для большей уверенности и защищенности стоит дополнительно установить в цепи питания подогревателя, для защиты людей от короткого замыкания при случайном прикосновении к неизолированным частям электрооборудования.

      И главное!! Нельзя включать подогрев без жидкости и на работающем двигателе.

      Видео как уже установили

      1. Самодельные приспособления для ремонта автомобилей
      2. Автомануалы по ремонту автомобилей
      3. Ремонт алюминиевого радиатора автомобиля своими руками
      4. Спец ключи для ремонта автомобиля
      5. Ремонт порогов автомобиля без сварки

      Как происходит самостоятельная установка подогревателя двигателя

      Для качественного прогревания мотора машины важно правильно выбрать место, где будет располагаться вспомогательный прибор, а также пути его соединения с другими системами. Если это электрический подогреватель двигателя, схема установки может быть:

      • Последовательной. Деталь врезают между двигателем и радиатором обогрева салона. Способ предпочтителен для систем с параллельным расположением выводов. При этой схеме к последнему всегда должен быть доступ охлаждающей жидкости.
      • Параллельной. Способ предполагает установку детали напротив радиатора печки. Способ предпочтителен при наличии расположенных перпендикулярно выводов.

      Для автономных приборов схема иная. Подогреватель должен быть соединен с тремя составляющими машины: бортовой электросетью, топливной магистралью и системой охлаждения. Место для самого устройства зависит от марки машины. Но оно не должно контактировать с ее подвижными механизмами, патрубки.

      Предпусковой автономный подогреватель двигателя

      Установка подогревателя двигателя своими руками:

      • Монтаж электрического устройства при последовательной схеме: найти нужную трубку, ведущую от двигателя к отопителю салона, слить охлаждающую жидкость, найти точку для закрепления прибора на двигателе либо кузове, для фиксации можно использовать кронштейн; рассечь трубопровод и поставить деталь (к водоприемнику крепят часть, идущую от двигателя, к водоспуску – отрезок, предназначенный для радиатора обогрева салона); все соединения нужно зафиксировать, используя хомуты, закрепить сам подогреватель; залить охлаждающую жидкость; протянуть по кузову кабель прибора так, чтобы вилка выходила наружу, закрепить его.
      • Монтаж электрического устройства при параллельной схеме: удаляется охлаждающая жидкость; извлекается сливное приспособление на блоке цилиндров, на это место ввинчивается штуцер; разрезается трубка, соединяющая мотор машины и радиатор печки, устанавливается тройник; выбирается ниша для закрепления нового приспособления; с помощью заранее приготовленных трубопроводов фиксируются водоприемник со штуцером, а водослив с тройником; шланги и патрубки скрепляются хомутами; подогреватель дополнительно фиксируется на месте; заливается охлаждающая жидкость.
      • Монтаж автономного приспособления: отключить и извлечь аккумуляторную батарею; найти место для крепления устройства под капотом; снять бензобак и установить топливозаборник, причем трубка для обеспечения горючим топливного насоса фиксируется к кузову снаружи; смонтировать насос, используя гасящую колебания прокладку; в салоне около приборной доски на двустороннюю липкую ленту прикрепить таймер и протянуть к нему провод; к подогревателю зафиксировать патрубки антифриза и трубку для избавления от выхлопных газов; подогреватель соединяют со шлангом для подачи топлива и устанавливают на место; сливают часть охлаждающей жидкости; соединяют подающий и принимающий патрубки устанавливаемого прибора к тем же трубопроводам отопителя салона, используя тройники; места контактов скрепляют хомутами; заливают охлаждающую жидкость; устанавливают блок предохранителей и реле; протягивают провода и подключают их к бортовой сети машины; прикрепляют выхлопной вывод подогревателя, соединяют его с резонатором и глушителем; возвращают на место и подключают аккумулятор.

      Читайте подробнее в нашей статье об установке подогревателя двигателя в авто.

      Схема установки

      Для качественного прогревания мотора машины важно правильно выбрать место, где будет располагаться вспомогательный прибор, а также пути его соединения с другими системами. Если это электрический подогреватель двигателя, схема установки может быть:

      • Последовательной. Деталь врезают между двигателем и радиатором обогрева салона. Способ предпочтителен для систем с параллельным расположением выводов. Ведь прибор помещается только в один трубопровод, через который подается антифриз к радиатору отопления салона. При этой схеме к последнему всегда должен быть доступ охлаждающей жидкости.

      • Параллельной. Способ предполагает установку детали напротив радиатора печки. Здесь понадобится много дополнительных приспособлений. Ведь подогреватель соединяют с двигателем и термостатом либо с ними же и еще с отопителем салона. Способ предпочтителен при наличии расположенных перпендикулярно выводов.

      Для автономных приборов схема иная, ведь им не нужно электричество. Подогреватель должен быть соединен с тремя составляющими машины: бортовой электросетью, топливной магистралью и системой охлаждения. Место для самого устройства зависит от марки машины. Но оно не должно контактировать с ее подвижными механизмами, патрубки – перекручиваться и испытывать трение в результате соприкосновения с другими деталями.

      А здесь подробнее о том, как приготовить незамерзайку для авто.

      Установка подогревателя двигателя своими руками

      Само устройство можно приобрести в магазине, существует множество их модификаций. Изготавливать его самостоятельно не стоит, есть риск возгорания такого прибора. А вот установка подогревателя двигателя своими руками возможна. Ее особенности зависят от типа детали, марки автомобиля.

      Монтаж электрического устройства

      Если решено использовать электрический подогреватель двигателя, установка проводится в соответствии с выбранной схемой. Если она последовательная, необходимо выполнить следующие действия:

      • Найти нужную трубку, ведущую от двигателя к отопителю салона. Нужно завести мотор. Этот патрубок хорошо нагреется, что легко проверить рукой.
      • Слить охлаждающую жидкость. Должно выйти около 2 литров.
      • Найти точку для закрепления прибора на двигателе либо кузове. Для фиксации можно использовать кронштейн.

      • Рассечь трубопровод и поставить деталь. К водоприемнику крепят часть, идущую от двигателя, к водоспуску – отрезок, предназначенный для радиатора обогрева салона.
      • Все соединения нужно зафиксировать, используя хомуты, закрепить сам подогреватель. Важно не допустить протечек.

      • Залить в систему охлаждающую жидкость. Если соединения выполнены качественно, она не вытекает и не сочится.
      • Протянуть по кузову кабель прибора так, чтобы вилка выходила наружу. Его нужно закрепить.

      При параллельной схеме предпускового подогревателя двигателя установка выполняется чуть иначе:

      • удаляется охлаждающая жидкость;
      • извлекается сливное приспособление на блоке цилиндров, на это место ввинчивается штуцер;
      • разрезается трубка, соединяющая мотор машины и радиатор печки, устанавливается тройник;
      • выбирается ниша для закрепления нового приспособления;
      • с помощью заранее приготовленных трубопроводов фиксируются водоприемник со штуцером, а водослив с тройником;
      • шланги и патрубки скрепляются хомутами;
      • подогреватель дополнительно фиксируется на месте;
      • заливается охлаждающая жидкость.

      Для использования прибора следует иметь переходник с таймером. Он обеспечит напряжение без скачков при включении в розетку и позволит устанавливать необходимое для прогрева время.

      Смотрите в этом видео о том, как подключать электроподогреватель «Старт-Турбо»:

      Монтаж автономного приспособления

      Установка автономных подогревателей двигателя – более сложный процесс, так как само приспособление состоит из нескольких деталей. Монтаж делается в несколько этапов:

      • отключают и извлекают аккумуляторную батарею;
      • находят место для крепления устройства под капотом (это может быть пространство, где находится бачок омывателя фар, но тогда его заранее нужно переместить);
      • снимают бензобак и устанавливают топливозаборник, причем трубка для обеспечения горючим топливного насоса фиксируется к кузову снаружи;
      • монтируют насос, используя гасящую колебания прокладку;
      • в салоне около приборной доски на двустороннюю липкую ленту крепят таймер (идет в комплекте с устройством) и протягивают к нему провод;

      • к подогревателю фиксируют патрубки антифриза и трубку для избавления от выхлопных газов, которую выводят через проделанное отверстие в колесную арку;
      • подогреватель соединяют со шлангом для подачи топлива и устанавливают на место;
      • сливают часть охлаждающей жидкости;
      • соединяют подающий и принимающий патрубки устанавливаемого прибора к тем же трубопроводам отопителя салона, используя тройники;
      • места контактов скрепляют хомутами;

      • заливают охлаждающую жидкость, чтобы ее уровень соответствовал норме;
      • устанавливают блок предохранителей и реле, регулирующие работу вентилятора внутри салона;
      • протягивают провода и подключают их к бортовой сети машины;
      • прикрепляют выхлопной вывод подогревателя, соединяют его с резонатором и глушителем;
      • возвращают на место и подключают аккумулятор.

      Приведенная выше процедура монтажа автономного подогревателя используется для бензинового двигателя, но подходит и для дизельного. Во втором случае патрубки от прибора до отопителя салона стоит разместить как можно ближе к топливным магистралям самого мотора. Это поспособствует более эффективному прогреву в мороз.

      Дистанцию между топливным насосом и баком нужно делать примерно в 1 метр или чуть больше. А для подачи горючего к новому приспособлению лучше использовать трубопровод низкого давления с тройником.

      Советы для качественного монтажа

      Установка подогревателя двигателя должна выполняться с учетом особенностей приспособления и по инструкции. Но в любом случае стоит выполнить несколько условий:

      • если соединительные шланги, трубопроводы приходится перегибать, лучше использовать для этого трубные металлические уголки, чтобы жидкости свободно проходили по ним;
      • само приспособление нужно фиксировать в положении, указанном в инструкции к нему, иначе возможны погрешности в работе;
      • топливную трубку следует устанавливать таким образом, чтобы она ни за что не цеплялась при движении автомобиля;
      • выхлопной отвод должен повторять очертания находящихся рядом деталей кузова, но не контактировать с ними во избежание нагрева.

      А здесь подробнее об электрооборудовании авто.

      Если монтаж устройства кажется слишком сложным, лучше доверить его специалистам. Неверно установленный и используемый подогреватель не только будет неэффективен. Он может стать причиной поломки автомобиля.

      Полезное видео

      Смотрите в этом видео о том, как установить подогреватель Webasto на Mitsubishi Pajero Sport:

      Какие бывают электро подогревы двигателя 220в и виды подогревателей топливной системы дизельного двигателя

      Осуществить подогрев двигателя в зимний период можно просто и легко, если установить подогреватель. Если вы еще не в курсе о такой возможности, давайте рассмотрим, эту информацию более глубоко.

      Такой подогрев можно осуществить с использованием электрических подогревателей, работающих как от сети автомобиля, так и от розетки.

      Начнем с того, что электрический подогрев двигателя 220в осуществляется с установки системы предпускового подогрева.

      Такие приборы осуществляют работу посредством подключения к бытовой сети.

      Охлаждающая жидкость двигателя повышает свою температуру за счет того, что её нагревает термоэлемент. По системе малого круга охлаждения начинается циркуляция теплового носителя. Как только достигается нужная температура, к работе подключается термореле, с целью отключения подогревателя от сети.

      Таким образом, подогрев двигателя электро не допускает перегрев жидкости охлаждения. Система температуры регулируется автоматическим способом, поэтому такое устройство можно оставлять на всю ночь, не беспокоясь о возможном перегреве.

      В целом все очень просто. Однако, давайте, чтобы понять общую сущность работы рассмотрим поближе из чего состоит такая система.

      В продаже можно найти несколько видов для подогрева двигателя с помощью 220 вольт. Какие котлы выбрать?!

      Система подогрева DEFA WarmUp

      Данное норвежское устройство хоть и простое, но очень надежное.

      Подогревательные элементы разрабатываются под многие модели двигателей и устанавливаются в заглушки двигателя.

      Процесс работы прост: «кипятильник» — подогревает охлаждающую жидкость, а вместе с ней происходит и нагрев масла. Это устройство может работать даже без модуля управления.

      Кто предпочитает комфорт, то может воспользоваться полной комплектацией подогрева Defa и установить:

      • в салон нагревательный модуль, который быстро прогреет вашу машину;
      • зарядное приспособление на аккумулятор, которое обеспечит полную зарядку батареи на протяжении всей зимы;
      • модуль для управления всей системы;
      • пульт управления SmartStart, работает с расстояния до 1200 метров;
      • специальный кабель для сети 220V.

      Цена системы подогрева двигателя 220в от компании Defa зависит от комплектации и марки транспортного средства.

      Посмотрите интересное видео про предпусковые подогреватели Defa:

      Есть подобные аналоги и отечественного производства, но, качество хромает!

      Другие электрические подогреватели

      На рынке можно приобрести котлы для подогрева мотора других известных марок, например:

      • Старт-М;
      • Северс-М.

      Как работают подобные электрокотлы?

      При подключении устройства к розетке в 220в охлаждающая жидкость нагревается в его корпусе и при помощи клапана, из-за разности давления, получается направленная циркуляция антифриза (тосола) через подогрев и систему охлаждения транспортного средства.

      А терморегулятор призван для предотвращения перегрева самого прибора и жидкости охлаждения.

      Как установить подогрев своими руками?

      В приобретенном комплекте есть руководство по монтажу, которое поможет вам установить предпусковой электро котёл самостоятельно.

      Все инструкции разные в зависимости от модели устройства, но принцип установки обычно такой:

      1. слить охлаждающую жидкость;
      2. закрепить электроприбор на блок цилиндров;
      3. вместо датчика температуры, поставить штуцер-тройник и в него уже вкрутить термодатчик, и поставить отвод для шланга, по которому пойдет нагретая жидкость;
      4. вместо сливной пробки (крана) на блоке цилиндров, поставить отвод для шланга для холодной жидкости, которая пойдет в подогрев;
      5. затянуть хомуты на шлангах;
      6. залить тосол (антифриз).

      Полезное видео, подогрев двигателя 220V, принцип работы и установка на ВАЗ 2110:

      Способы подогрева дизельного двигателя в зимний период и какой тип подогревателя выбрать?

      На рынке есть хорошее оборудование для подогрева дизельного двигателя зимой. В основном производятся виды электрических нагревателей, работающих от сети автомобиля для подогрева топливной системы дизельного двигателя.

      Какие типы бывают:

      • подогреватели для фильтров тонкой очистки, устанавливаются во внутрь фильтра;
      • проточные нагреватели, монтируются в топливную магистраль;
      • бандажные нагреватели, одеваются на корпус фильтра;
      • нагреватели позисторного типа, устанавливаются в топливозаборник в топливном баке;
      • автономные подогревы двигателя (жидкостные), монтируются в любые автомобили.

      Посмотрите видео, фильтр сепаратор с подогревом:

      Видео-обзор подогревателей дизельного топлива Номакон:

      Выбирая подогреватель, рекомендую обращать внимание на конструкцию двигателя и условия стоянки. Автономные нагреватели нуждаются в запасе топлива в баке и отличном состоянии аккумуляторной батареи. Накопительные подогреватели выгодны при частом использовании.

      Обратите внимание на электрические подогреватели от сети 220В. Электрический вариант выигрышный для дизельного двигателя. Они отличаются недорогой ценой. Особенно они актуальны в тех случаях, когда автомобиль располагается в гараже или дома.

      Можно приобрести с целью экономии бюджета модели Северс, Электростарт или Defa.

      Эффективность подогрева двигателя с помощью использования системы Webasto

      Кто не стеснен в средствах, может воспользоваться подогревом двигателя Вебасто, так как он позволяет избавиться от целого ряда неприятных моментов в зимний период. Это система производится немецкими производителями в двух разновидностях.

      В целом устройство представляет собой небольшую камеру сгорания. Она монтируется в подкапотную зону и соединяется с системой охлаждения. При подогреве антифриза происходит нагревание двигателя. По системе охлаждения, жидкость перемещается через радиатор печки за счет работы автономного насоса.

      Жидкостной предпусковой подогреватель — устройство и принцип работы

      Знайте! Система помогает поддерживать оптимальную температуру воздуха в салоне, независимо от того, сколько градусов на улице. Правда, с такой системой, расход топлива становится несколько выше.

      Однако, если вы попробуете сопоставить возможность длительного прогрева двигателя при отсутствии системы подогрева, то такой расход компенсируется. При этом водитель получает максимум комфорта и удобства, так как придется забыть о такой проблеме, как холодный руль и сиденья.

      Самое интересное, что управлять системой Webasto несложно. Управление осуществляется с использованием таймера, дистанционного пульта или сотового телефона.

      Посмотрите видео по теме, как работает автоподогреватель Webasto:

      Перед тем как приступить к использованию данной системы, постарайтесь внимательно изучить инструкцию. Не рекомендуется использовать устройство в закрытых помещениях.

      Установить систему можно своими руками или воспользоваться услугами специалистов. Чтобы установить устройство самостоятельно необходимо выбрать место для отопителя в максимально низкой точке. Выполнить небольшую врезку в охлаждающую систему и систему отопления. После чего важно осуществить подключение электрических цепей и систему управления.

      Читайте также:  Come installare CarStream su Android Auto con Android 10 (aggiornato)
  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock detector