Шины Yokohama Geolandar летняя резина Йокогама Геолендер АТ 225 65 R17

Обзор летней резины Yokohama Geolandar AT G015 (Йокогама Геолендер АТ g015) отзывы владельцев, сравн

  • слушает руль
  • не шумно
  • по сырой глине хорошо
  • расход бензина

Подробные характеристики

Общие характеристики

Функции и особенности

Видео-обзоры и тесты

Летняя резина Yokohama GEOLANDAR A/T G015 заявлена производителями всесезонной. В теплых регионах, с умеренным климатом, эти покрышки устанавливают на различных моделях пикапов и внедорожников.

Автошина сегмента All-Terrain успешно справляется с благоустроенными магистралями и бездорожьем. Пластичный состав резины создает комфортные условия поездки, плавный ход. Глубокий, агрессивный профиль гарантирует высокую проходимость и длительный срок эксплуатации.

Неординарный дизайн

Тройные ламели, агрессивные зигзаги, ступенчатые переходы, крупные шашки, глубокие провалы – все это присутствует на профиле протектора. Такой агрессивный узор свидетельствует о возможности успешно преодолевать глубокие грязевые потоки, снежное крошево, лед, залитые ливнем шоссе.

Профиль, в котором ламели способны самоблокироваться, ограничивает подвижность крупных блоков протектора, улучшает управляемость.

Пятно контакта шины Йокогама Геолендер А/Т G015 с трассой увеличено, что создает условие для оптимального распределения давления. Этот нюанс улучшает способность цеплять трассу, сокращает неравномерность истирания.

Летняя шина со снежинкой на боковине изготовлена из запатентованной новой смеси с добавлением большого процента цитрусовых натуральных масел. За счет этого повышается пластичность материала, его износоустойчивость в широком интервале рабочих температур. Так же снижается производимый шум, когда шина с грубым профилем выезжает на трассу, поездка становится плавной и тихой.

Продольные каналы большого водоизмещения оперативно эвакуируют воду, очищают от снега и грязи контактное пятно. Эффективно помогают в этом широкие поперечные и диагональные ламели, пересекающие автошину во всех направлениях.

Мелкие камушки такая модель глотает, не замечая, ямы проходит, не останавливаясь. Вибрации гасятся, деформации отсутствуют. Потому что толщина покрышки выше обычного профиля. Непревзойденное сцепление обеспечено не только отличным водоотводом, но и многочисленными пилообразными грунтозацепами, украшающими всю поверхность экстравагантного изделия.

Проколы и порезы мощному слою новой резины не страшны. Отменная курсовая устойчивость гарантирована в снег и дождь. Все типоразмеры украшены значком «Снежинки».

Обзор можно закончить, выделив агрессивный рисунок, заимствованный у мощных тракторов и землеройных машин. Такая красота справится и со снегом, и с грязью. Мощные блоки повышают прочность боковин, стабильность хода на поворотах, четкий отклик на вращения рулевой колонки.

Отзывы

  • на
  • на
  • на
  • на

Плюсы: неплохо слушает руль на шоссе и съехать в поле не страшно. Шума не слышал. Включил приятную музыку.

Минусы: немного больше израсходовал бензина.

Комментарий: сначала у меня стояла шина Кумхо 235*60*R17, поменял на G015 235*65*R17. В результате, руля слушается одинаково. В умеренном бездорожье едет гораздо увереннее. Шум не стал громче. На сотню километров потратил на 1,5 литра больше горючего. Причем, если гонять быстрее, чем 100 км/ч. А до сотни расход такой же. Давление держит 2,2 атм. в покрышке.

Выбрал шину, прочитав позитивные отзывы. Спасибо авторам. Не разочарован. До тех пор ездил на хорошей шине, но застревал в глине деревенской. Родителей хочется чаще навещать. Решил попробовать что-нибудь позлее.

Ехал по сырой глине в g015, как по сухому грунту. Получил удовольствие. Теперь поездка доставляет радость. И когда подморозило, не застрял, и летом в ливень не плывет.

Летняя резина Yokohama Geolandar A/T G015: подробные характеристики покрышек, типоразмеры с ценами на них в интернет-магазинах Вашего города, видео-обзоры и отзывы в соц.сетях от владельцев.

Шины Yokohama Geolandar

Автомобильные шины Yokohama Geolandar производит японская компания Yokohama, которая имеет заводы по всему миру, в том числе и в России.

90% товаров производителя, которые представлены в магазинах, изготавливаются именно в РФ, и только небольшая часть импортируется из Японии и других стран. Недавно компания отметила столетие на рынке.

Читайте также:  Как снять дверь с петель, приподнять полотно и повесить обратно

Производитель утверждает, что вне зависимости от места изготовления, резина проходит серьезный контроль качества, создается на профессиональном оборудовании, которое обслуживается специалистами. Вероятность брака незначительна.

Шины Yokohama относятся к высокому ценовому сегменту. Наибольшей популярностью у производителя пользуется серия Geolandar. В нее включены летние, зимние и всесезонные шины для седанов, кроссоверов и внедорожников. На фоне аналогов эта резина выделяется своей прочностью.

Характеристика шин

Для шин Yokohama Geolandar характерны следующие особенности:

  • стойкость к износу благодаря инновационному составу;
  • морозоустойчивость;
  • высокая проходимость в условиях города и бездорожья;
  • бесшумная и мягкая езда;
  • легкое управление;
  • хорошее сцепление с дорогой при любых погодных условиях.

Линейка Yokohama Geolandar постоянно обновляется, в производство внедряются новые технологии и разработки. На поверхностях шин находятся канавки, которые обеспечивают быстрый отвод воды, резина покрыта перекрестным ламинированием. Все зимние модели Yokohama Geolandar нешипованные, так называемыми «липучки», для качественного соединения с асфальтным покрытием.

Размерности и модели

Наиболее популярные модели и размеры шин Yokohama Geolandar представлены ниже.

  • Yokohama Geolandar A/T G015

Geolandar A T G015 – это всесезонные нешипованные шины для внедорожников. 3D-ламели обеспечивают хорошее сцепление с дорожным покрытием даже в умеренную гололедицу.

Данная резина обладает повышенной надежностью и увеличенным сроком службы, а также хорошей прочностью. Благодаря наличию полимеров и апельсинового масла в составе на данные шины практически не влияет даже существенное изменение температур.

Шины защищены от повреждений и хорошо показывают себя на бездорожье, но некоторые автолюбители жалуются на шум, пусть и слабый.

  • Yokohama Geolandar I/T-S G073

Зимние шины Geolandar I T S G073 предназначены для внедорожников, кроссоверов, а также полноприводных автомобилей 4х4. По сравнению с младшими моделями в резине доработали форму и пятно контакта.

Улучшена устойчивость и управляемость, шины хорошо показывают себя в резких поворотах и движении по прямой дороге. Специалисты сократили тормозной путь и свели к минимуму риск попадания в аквапланирование. На модели отсутствуют шипы.

Благодаря хаотичному расположению элементов протектора шины отличаются низким уровнем шума. Эта модель отлично подойдет для установки на крупные автомобили. Также радует многообразие размеров шин.

  • Yokohama Geolandar AT-S G012

Шины Geolandar A T S G012 имеют четыре крупные отводящие круговые дорожки, которые снижают риск аквапланирования. Резина практически бесшумна, обладает высокой прочностью беговой дорожки. Малый тормозной путь на сухом и мокром асфальте.

Это универсальные шины, имеющие хорошую проходимость в сложных условиях и улучшенное сцепление с дорожным покрытием. Всесезонно Geolandar AT-S G012 могут использоваться в регионах с мягким климатом. Внешне шины смотрятся крупно и презентабельно.

В таблице представлены размерные ряды каждой из вышеупомянутой модели шин Yokohama Geolandar.

Модель шин Размерный ряд, в дюймах
Yokohama Geolandar A/T G015 15, 16, 17, 18, 19, 20, 22
Yokohama Geolandar I/T-S G073 13, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22
Yokohama Geolandar AT-S G012 15, 16, 17, 18, 19

Тесты

Одной из самых популярных моделей производителя является Yokohama Geolandar A/T G015. По отзывам пользователей, данная модель отлично показывает себя на сухом асфальте и обладает умеренным аквапланированием.

Шины не являются жесткими, неплохо справляются с дорогой почти при нулевой температуре, и выдерживают без погрешности от -15 до -20 0 С. На льду данная модель показала себя хуже, чем было указано производителем. Нормальная управляемость была возможна при скорости автомобиля в 20-30 км/ч.

Шины достаточно долговечны. Пробег в 20 тысяч км не сильно сказался на протекторе. Прогнозируя, можно утверждать, что Yokohama Geolandar A/T G015 хватит на 70-80 тыс. км пробега. Во время езды резина практически бесшумна, что обеспечивает комфортное и тихое вождение.

Подводя итог, можно сказать, что данные шины неплохо показывают себя в мягких погодных условиях до -20 0 С. С грязью и бездорожьем справляются сносно, отлично подойдут для езды по городу и пригороду. Но с более низкими температурными показателями и обледеневшими трассами Yokohama Geolandar A/T G015 имеют «натянутые» отношения.

Преимущества и недостатки

Данный производитель много лет находится на рынке, и большое количество автомобилистов отдают предпочтение шинам Yokohama. Стоит разобрать плюсы и минусы этой компании, чтобы определить, для каких условий подходят шины бренда.

Плюсы Yokohama Geolandar:

  • Опытный производитель с большим количеством инновационных предложений.
  • Строгий профессиональный контроль на всех этапах производства.
  • Всесезонность большинства моделей.
  • В меру мягкая, но крепкая резина.
  • Большинство моделей обладают функцией экономии топлива.
  • Комфортные рисунки протекторов для езды в различных условиях.
  • Широкий модельный ряд и достаточное количество представленных диаметров у большинства шин.

Минусы Yokohama Geolandar:

К минусам можно отнести только лишь отсутствие шипов на изделиях, в связи с запретом на их эксплуатацию в стране производителя.

Таким образом, шины Yokohama Geolandar уже много лет присутствуют на рынке автомобильных шин и им удалось доказать свое превосходство и высокое качество товаров по сравнению с другими производителями.

Отзывы

Сергей, 26 лет, г. Москва:
Пользуюсь данными шинами уже второй сезон. Очень нравится качество протектора и отсутствие шумов во время езды – могу включать музыку на самый слабый уровень, фоном, и все равно будет слышно. Радует проходимость Yokohama Geolandar. Я нечасто выезжаю за город, но во время редких поездок ни разу не было компрометирующих ситуаций.

Владислав, 28 лет, г. Краснодар:
На автомобиле с Yokohama Geolandar езжу только по городу, так что протестировать шины на бездорожье не было возможности. В городских условиях все устраивает, так как у автомобиля ощущается хорошее сцепление с дорожным покрытием и мягкий ход. По сравнению с предыдущими шинами (брал на тысячу дешевле) управлять автомобилем стала гораздо проще.

Мария, 36 лет, г. Киров:
Решилась на покупку резины от производителя Yokohama серии Geolandar, проанализировав отзывы на данные шины в Интернете. К сожалению, за немалые деньги шины оказались хуже, чем я предполагала. «Липучка» плохая замена шипам, на гололеде управление было хуже некуда, пришлось плестись со скоростью 15 км/ч. Посмотрим, как покажут себя после 10000 км пробега. Надеюсь, мнение о производителе изменится!

Константин,42 года, г. Томск:
Часто выезжаю за город на дачу, поэтому приобрел шины Yokohama Geolandar. Посоветовали знакомые, рассказали о хорошей проходимости и сцеплении с дорожным покрытием. Купил всесезоннные шины, потому что не готов постоянно заморачиваться сменой резины, да и универсал привычнее. В общем и целом резина показала себя неплохо, на машине смотрится стильно и мощно, особенно за счет объемных букв на ребре. Производитель не подвел, за свою стоимость вполне стабильное соотношение цены и качества. Рекомендую!

Елена, 29 лет, г. Тобольск:
Опробовала Yokohama Geolandar случайно, покупала автомобиль с рук, на котором была установлена эта резина. Так как шины были не новые (пробег около 10 тыс. км), оценить их качество в идеальном состоянии я не смогла. Однако и бывшие в употреблении, Yokohama Geolandar мне понравились, особенно тишина во время езды по сравнению с моими предыдущими шинами (производителя умолчу). Yokohama Geolandar также порадовали хорошей проходимостью в условиях грязи и плохой дороги.

Отзывы Yokohama Geolandar A/T G015

  • Отзывы (59)
  • Характеристики
  • Видео обзоры (8)

  • По дате
  • По оценке
  • По полезности
  • C любой оценкой
  • Отзывы с оценкой 5
  • Отзывы с оценкой 4
  • Отзывы с оценкой 3
  • Отзывы с оценкой 2
  • Отзывы с оценкой 1

Отличная резина ! Поставил на Форестер вместо Г012.
015-я превосходит 012 во всем, особенно в грязи. 012-я быстрее замыливалась. Отвод воды показался лучше. По ощущениям 015-я легче чем 012, в 012 «много резины».

Срок использования — одно лето. Проехал на ней от МСК всю Абхазию. Доехал по скалистым горам до тоннеля перед блокпостом на Кодорском ущелье, доехал до альпийских лугов источника Ауадхара , до Гегского водопада. Все колеса остались целы, без крыж и разрывов., что просто Супер! По приезду проверил балансировку — не ушла.

Имеет отличную резиновую защиту на боковинах в зоне протектора. Это вероятно спасло от повреждений на скалистых горных дорогах.

Торможение, что на сыром, что на сухом великолепное. В поворотах не вижжат. Дорогу держат отлично!.

Рисунок протектора позволил без потерь пережить внезапный мокрый снег. Проскальзываний на мокром снегу, при отсутствии льда, не было. Летние колеса у соседей скользили.

Большой износ, после поездки заметен на глаз.

Маленький ассортимент типоразмеров. Нет штатного 225/60/17.
Пришлось 65 профиль ставить, благо влез отлично.

Лучше, чем г012, гораздо лучше штатной 091 во всем.

После снятия с производства Г012 — альтернативы нет.

Камушки из протектора не летят и он ими не забивается, как многие пишут.

Пр-во Россия.
При балансировке много грузов навешали, даже при оптимизации диска.

Состав резины очень эластичный, как у зимней. Полагаю за счет этого отлично прилипает к дороге.

Не шумная, в меру мягкая.На мокрой дороге не замечают воды, также и колея на асфальте остается не замеченной. По бездорожью пока не опробовал.
Сравниваю с покрышками Dunlop Grandtrek AT3 на которых отъездил почти 70 тысяч км.(Dunlop Grandtrek AT3 по началу то же был не шумный, но по мере износа протектора появившийся гул заглушал музыку в салоне. )
Модель новая и отзывов по износостойкости пока нет. Остается проверить характеристики по времени эксплуатации.

Добавляю
Полазил по глинистой жиже, плывут и гребут на 4 из 5. Управляемость в грязи на 3

Пока не выявлено
Добавляю по шуму , он появился, гудят потихоньку. Думаю дальше все больше будет

Прошло больше чем год, пробег 13 т км с копейками, по снегу на 5 из 5, по льду на 4 из 5.
Трасса 5 из 5 (не считая шумность)), износ 5 из 5. По износу предыдущий комплект DUNLOP ATV за такой пробег был стерт процентов на 50, эта резина процентов 10 .

2657015
Сухой асфальт держат отлично, повороты уверенно, в колее не бросает. Выпал снег, машина почти не буксует, но как только все растаяло и потом подмерзло, стало немного страшно. Задний привод с подключаемым передком. На первом же повороте развернуло на 180, хотя сильно не газовал, еле тронулся с места, шлифовал. В общем всесезонка, но не совсем.
Устроил небольшой тест в лесу. Лужи, снег, грязь. Полный привод без блокировок, давление 2,3. Предпосылок к застреванию не было, хотя протектор был весь замылен. Из колеи выбраться практически невозможно, несмотря на боковые зацепы.
Итог: резина городская для любителей выехать по выходным на природу. Если планируете месить грязь, подстрахуйтесь лебедкой, тросом и лопатой.
Добавлю: В итоге застрял в грязи из-за бревна, на которое села машина. Протектор замылился, давление было 1,5 атм. Вытаскивали час.
Покрышками доволен. МТ дорого и не совсем универсально, АТ — золотая середина.
На данный момент пробег около 1500км.

Добавлено 28.09.17
Пробег около 6 т.км. Резина начала немного гудеть.
Если снизить давление до 1.3 атм, то резину проворачивает на дисках.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector