Шкода Кодиак (Skoda KodiaQ) — обзор, комплектации и цены, конкуренты, фото и видео-обзоры, тест-драй

Шкода Кодиак Салон описание, фото, оснащение

Автомобиль Кодиак благодаря хорошему универсальному оформлению салона, пригоден как для служебных, так и семейных поездок.
Классический Шкода Кодиак салон имеет просторный вид и приятный экстерьер, состоящий из качественных материалов. Все детали до тонкости продуманы, что называется, нет ничего лишнего. Есть базовые авто салоном из алькантары и кожи, при правильном уходе они имеют долгий срок эксплуатации и сохраняют хороший внешний вид. Эти материалы легко подлежат чистке.

Шкода кодиак 2018 фото салона

Оснащение салона

В оснащение салона входят:

  • регулировка кресел;
  • трехспицевый руль в кожаной оплетке;
  • коврики текстильные — шкода кодиак коврики в салон продуманы для мелочей – конструкция позволяет скапливаться воде в углублениях и подсыхать. Удобно их чистить –легко встряхивая в воздухе;
  • подогрев переднего стекла и сидений;
  • подушки, шторы безопасности, расположенные фронтально и по бокам.

Удобно откидывающиеся сиденья.

Регулировка

Регулировка кресел включает:

  • на передних сидениях боковые ограничители и элекроприводы выбора положения;
  • кресла второго ряда откидываются вперед и назад, что позволяет регулировать по усмотрению площадь пространства. Можно увеличить багажник, откидывая сиденье вперед, также можно увеличить пространство для пассажиров;
  • спинка среднего сидения используется вместо столика. Откидывая ее, можно увеличить багажное отделение;
  • во втором ряду предусмотрено крепление для детских кресел. При этом срабатывает автоматика для блокировки дверей. Дверь в этом случае возможно открыть только снаружи.

Кнопки регулировки расположены в удобных местах и понятны для пользователей.

Эргономичный дизайн кресел.

Размер салона и багажника

Обширный шкода кодиак 2018 салон в длину 4,7 м, в ширину 1,8 м позволяет разместить до шести пассажиров. Есть модификации авто для пяти человек включая водителя. Здесь большой багажник, при сложенных креслах его габариты составляют 0,72 х 2,065 м. В багажнике предусмотрены:
• розетка для подзарядки телефонов и ноутбуков;
• несколько отделений для вещей;
• крючки.

Шкода кодиак фото салона.

Устройство передней панели

Имеются различные датчики:

  • круиз-контроль;
  • климат-контроль;
  • датчик усталости водителя;
  • контроль дистанции и расположения автомобиля в потоке.

Предусмотрена система мультимедиа с встроенным дисплеем, модулем LTE, навигацией, точкой доступа Wi-Fi. Передняя панель имеет ломаную линию, обеспечивая удобное положение водителю и пассажиру на переднем сидении.

Skoda Kodiaq 2018: комплектации и цены, фото модели, характеристики

Большой кроссовер Skoda Kodiaq в России продается с июня две тысячи восемнадцатого, сегодня его стоимость варьируется от 1 459 000 до 3 197 000 рублей. Изначально автомобиль предлагался исполнениях Active, Ambition, Style и Style Plus, а позже к ним присоединились Sportline, Scout и роскошная версия Laurin & Klement.

Технические характеристики Шкода Кодиак 2018 года предусматривают установку четырех различных двигателей: базовый 1,4-литровый TSI доступен на 125 и 150 л.с., более мощный 2,0-литровый TSI выдает 180 «лошадей», а еще имеется 150-сильный двухлитровый дизель TDI. Сочетаются они в паре с механикой или роботом DSG на шесть или семь передач, а привод может быть передним, либо полным.

Комплектации и цены Skoda Kodiaq

Комплектация Цена
1.4 TSI (125 л.с.) Active MT6 1 459 000
1.4 TSI (150 л.с.) Active DSG6 1 654 000
1.4 TSI (150 л.с.) Active 4×4 MT6 1 789 000
1.4 TSI (125 л.с.) Ambition MT6 1 828 000
1.4 TSI (150 л.с.) Active 4×4 DSG6 1 829 000
1.4 TSI (150 л.с.) Ambition DSG6 1 890 000
1.4 TSI (150 л.с.) Ambition 4×4 MT6 1 916 000
1.4 TSI (150 л.с.) Ambition 4×4 DSG6 1 956 000
2.0 TDI (150 л.с.) Ambition 4×4 DSG7 2 073 000
1.4 TSI (150 л.с.) Style DSG6 2 079 000
1.4 TSI (150 л.с.) Style 4×4 MT6 2 104 000
2.0 TSI (180 л.с.) Ambition 4×4 DSG7 2 139 000
1.4 TSI (150 л.с.) Style 4×4 DSG6 2 145 000
2.0 TDI (150 л.с.) Style 4×4 DSG7 2 262 000
2.0 TSI (180 л.с.) Style 4×4 DSG7 2 328 000
2.0 TDI (150 л.с.) Scout 4×4 DSG7 2 952 000
2.0 TDI (150 л.с.) Sportline 4×4 DSG7 2 969 000
2.0 TSI (180 л.с.) Scout 4×4 DSG7 3 005 000
2.0 TSI (180 л.с.) Sportline 4×4 DSG7 3 022 000
2.0 TDI (150 л.с.) Laurin & Klement 4×4 DSG7 3 144 000
2.0 TSI (180 л.с.) Laurin & Klement 4×4 DSG7 3 197 000
Читайте также:  Замена маслосъемных колпачков ауди

MT6 — механика 6-ст., DSG — робот 6 и 7-ст., 4WD — полный привод, TDI — дизель

  • Комплектация Active включает четыре подушки безопасности, климат-контроль, электропакет, подогрев передних сидений, штатную аудиосистему и легкосплавные диски.
  • В версии Ambition эйр-бэгов уже шесть, плюс добавлены датчики света и дождя, противотманки, запуск двигателя с кнопки, парктроники, датчики давления в шинах и круиз-контроль.
  • Комплектация Style предусматривает девять подушек, адаптивную головную оптику, камеру заднего вида, электропривод передних кресел (водительское с памятью настроек), систему автоматической парковки и функцию слежения за «слепыми» зонами.
  • Вариант Style Plus может похвастать аудиосистемой премиум класса, адаптивным круиз-контролем, подогревом руля, электоприводом крышки багажника и окраской кузова в цвет металлик, за который для других версий дополнительно просят 20 000 руб.
  • Исполнение Laurin & Klement щеголяет особым декором в оформлении экстерьера, 19-дюймовыми дисками, обывкой салона качественной кожей, амбинтной подсветкой интерьера, музыкой фирмы Canton и пр.

Технические характеристики

В основу Шкода Кадьяк / Кодиак 2018 модельного года легло модульное шасси MQB — аналогичное тому, что используется на Тигуане. Спереди здесь стойки McPherson, а задняя подвеска многорычажная. Полный привод (при его наличии) реализован с помощью подключаемой муфты Haldex на задней оси. В зависимости от модификации, масса авто варьируется от 1 450 до 1 660 кг.

Покупатели могут выбрать пяти-, либо семиместный вариант кроссовера. В первом случае объем багажника равен 720 литров (2 065 при сложенных спинках заднего дивана — это абсолютный рекорд в классе), а во втором — 270 л, если разложен третий ряд сидений, либо 2 005 — если спинки сложены.

Габаритные размеры (мм)

  • Длина: 4 697
  • Ширина: 1 882
  • Высота: 1 655
  • Колесная база: 2 791
  • Дорожный просвет: 194

На своих последних моделях Skoda старается применять как можно больше практичных решений. Например, в Kodiaq имеются зонтики в передних дверях, кармашки для мобильных телефонов на торцах кресел, крючки для сумок и аж 30 различных ниш для хранения мелочевки.

Двигатель 1.4 (125 л.с., 200 Нм) + механика (6)
Разгон 0-100 км/ч, с 10,5
Максималка, км/ч 190
Расход: город, трасса, смешанный, л 8,4 / 5,5 / 6,6
Двигатель 1.4 (150 л.с., 250 Нм) + робот DSG (6)
Разгон 0-100 км/ч, с 9,6
Максималка, км/ч 198
Расход: город, трасса, смешанный, л 9,0 / 5,7 / 6,9
Двигатель 1.4 (150 л.с., 250 Нм) + механика (6) + полный привод
Разгон 0-100 км/ч, с 10,1
Максималка, км/ч 192
Расход: город, трасса, смешанный, л 9,2 / 6,2 / 7,3
Двигатель 1.4 (150 л.с., 250 Нм) + робот DSG (6) + полный привод
Разгон 0-100 км/ч, с 9,9
Максималка, км/ч 194
Расход: город, трасса, смешанный, л 9,2 / 6,2 / 7,5
Двигатель 2.0 (180 л.с., 320 Нм) + робот DSG (7) + полный привод
Разгон 0-100 км/ч, с 8,0
Максималка, км/ч 207
Расход: город, трасса, смешанный, л 9,1 / 6,4 / 7,4
Двигатель 2.0 дизель (150 л.с., 340 Нм) + робот DSG (7) + полный привод
Разгон 0-100 км/ч, с 9,9
Максималка, км/ч 194
Расход: город, трасса, смешанный, л 7,7 / 5,2 / 6,2
Читайте также:  Как прозвонить провода мультиметром как проверить провод на обрыв или целостность, проверка цепи тес

Внешность и салон

Внешность новой модели Шкода Кодиак 2018 выполнена в стиле концепта VisionS, изначально показанного на выставке в Женеве. Уже тогда производитель заявил, что серийный вариант машины будет не сильно отличаться от прототипа.

Дизайн машины заметно отличается от других автомобилей компании. Здесь узкая светотехника, массивные бампера и колесные арки, а растянутая решетка радиатора с двойными ребрами и широкой окантовкой довольно умело подчеркивает класс Кадьяка. Но, несмотря на размеры, кроссовер не выглядит неуклюжим.

Изначально предполагалось, что вседорожник назовут «Kodiak», а еще раньше проект был известен под именем Snowman. Итоговый вариант Kodiaq был выбран чехами в дань уважения особенностям языка местных народов, а еще не исключено, что буква «Q» в будущем появится в названии всех кроссоверов марки Шкода.

Салон Шкода Кодиак 2018 в новом кузове выполнен в строгом стиле, передняя панель выделяется вертикальными дефлекторами системы вентиляции и расположенным строго по центру сенсорным дисплеем мультимедийной системы, поддерживающей Apple CarPlay, Android Auto и MirrorLink. В базе идет 6,5-дюймовый экран, а за доплату можно заказать 8,0-дюймовый Bolero с высокой четкостью.

В качестве опций для модели предусмотрены система беспроводной зарядки для смартфона, трехзонный климат-контроль, вентиляция кресел, комбинированная обивка сидений тканью и кожей, включая возможность использования вставок из алькантары, а также система «Skoda Connect» со множеством функций и приложений.

В компании особо подчеркивают простор в интерьер вседорожника. Второй ряд кресел здесь уже по умолчанию имеет продольную регулировку, а при желании в машину можно загрузить длинномер до 2,8 метров.

Какая сборка Skoda Kodiaq лучше: какой страны

Среднеразмерный кроссовер Шкода Кодиак производится чешским автоконцерном с 2016 года. Построена модель на базе Volkswagen Group MQB. На ней основано и транспортное средство Фольцваген Тигуан и другие марки машин. Главное отличие Кодиак – большая длинна. Кроме этого, среднеразмерный кроссовер предложен в двух вариантах комплектации – пяти и семиместная.

Читайте также:  Недостатки Сузуки SX4 2018-2019 - отзывы владельцев (все минусы и плюсы)

В целом авто имеет положительные оценки. У него просторный и комфортный салон, надежные силовые установки и отличное соотношение цена-качество. Модель признана самым лучшим семейным автомобилем 2016 года.

Где производят Шкода Кодиак?

Сборка модели осуществляется в разных странах:

  • Чехия г. Квасины;
  • Словакия г. Братислава;
  • Россия г. Нижний Новгород.

Производство в России

Собирают среднеразмерный кроссовер и в России на нижненовгородском заводе. Он пришел на смену компактному паркетнику Yeti. Помимо Кодиака здесь собирают Шкоду Октавиа, Фольцваген Йети.

К выпуску модели тщательно готовились. На это ушло 1,5 года и потрачено чуть меньше 90 млн евро. На российском заводе производство осуществляется по полному циклу. Выполняется сварка, грунтование и окраска кузова. Для России доступны автомобили с базовым двигателем 1,4 л мощностью 125 л.с. и переднеприводные модификации. Кроссоверы чешской сборки оснащены только полным приводом. Линейка двигателей богаче – 1,4 л мощностью 150 л.с., 2,0 л мощность 150 л.с. и 2,0 л мощностью 180 л.с.

Отличия российской сборки от чешской

На российском рынке можно встретить, как отечественной сборки, так и чешской Шкоду Кодиак. У наших авто несколько отличий:

  • Отсутствует механизм защиты кромки двери;
  • Недоступна комбинированная обивка сидений;
  • Доступна бюджетная версия авто, которая оснащена мотором CZCA 1,4TSI 125 л.с.

В остальном автомобили идентичны. Качество и оснащение не имеют различий.

Что такое вин код и где его искать?

Вин код – главный источник информации об автомобиле. Он указан не только в паспорте транспортного средства, но и на нем самом. VIN номер один и дублируется в разных местах.

У Skoda Kodiaq его можно найти:

  • Под лобовым стеклом в левом нижнем углу;
  • В багажнике – на полу под ковриком;
  • На опоре амортизационной стойки;
  • Между моторный отсеком и салоном.

Благодаря вин номеру можно узнать много чего про авто. Например, место сборки. У каждого завода-изготовителя свои символы:

  • X W8 – Российский;
  • TMВ – Чешский.

Пример вин номера чешской сборки — TMBLD9NS5J8073416, российской — XW8JA4NS0LH409080.

Плюсы и минусы российской сборки

Отечественная сборка Skoda Kodiaq впечатляет своими достоинствами. Машина точно реагирует на движения руля. Габаритным кроссовером легко и просто управлять. Он быстро разгоняется – за 8,2 секунды. Внутри просторно и комфортно. Много ниш и ящиков для хранения мелочей. Вместительный не только салон, но багажник. Его объем – 512 л.

Авто уверенно себя чувствует на разных дорожных покрытиях. Ему не страшны ни крутые съезды, ни подъемы. Благодаря тому, что днище плоское, ним непросто зацепится при езде по бездорожью. Клиренс достаточно высокий.

Не исключены и недостатки:

  1. Низкое качество покраски. На кузове видны потеки и капли краски;
  2. Плохо переносит стыки, ямки и другие не ровности на российском асфальте;
  3. Высокая стоимость богатых модификаций.

Заключение.

Шкода Кодиак – практичное и хорошо управляемое авто. Привлекает доступной ценой и просторным салоном. Ходовые качества и другие показатели не зависят от места сборки машины. Они превосходные, как у чешского, так и российского производства.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector