Сигналка Starline A8, ее скрытые возможности управление без брелока и т

Обзор сигнализации Starline A91 от компании Доп-Центр

Обзор Старлайн А91. Надежно, с автозапуском

StarLine A91 Dialog – автосигнализация с автозапуском и диалоговым кодом. Это близкий родственник системы охраны Starline A61 Dialog , который превосходит её по функционалу.

В данной автосигнализации используется диалоговый код радиоуправления «Быстрый диалог», в котором применяются индивидуальные ключи шифрования данных, длиной 128 бит, что исключает возможность интеллектуального взлома.

Внутри упаковки

  • две инструкции по установке и эксплуатации
  • памятку пользователя
  • центральный блок сигнализации
  • брелок с двусторонней связью с ЖК-дисплеем
  • батарейка для брелока с ЖК-дисплеем
  • брелок с двусторонней связью без ЖК-дисплея
  • чехол для брелока с ЖК-дисплеем
  • двусторонний скотч
  • модуль приемопередатчика с антенной
  • двухуровневый датчик удара
  • кабель приемопередатчика
  • кабель датчика удара
  • кнопка капота
  • температурный датчик
  • световой индикатор
  • сервисная кнопка
  • основной кабель с 18-ти контактным разъемом
  • кабель центрального замка с 6-контактным разъемом
  • силовой кабель питания и цепей запуска двигателя

Познакомившись с упаковкой, начинаешь понимать, что компания, выпускающая эти сигнализации заботится о клиентах. Если встречаешь качество в вещах, не относящихся напрямую к самому устройству, то чего говорить об основных компонентах.

Внутри всё так же аккуратно и красиво, как и снаружи, упаковка исключает возможность повреждения компонентов путем трения друг об друга.

Основной жгут проводки. Все силовые цепи защищены от замыкания собственными предохранителями.

Среди основных устройств центральный блок управления, два брелока, антенна и датчик удара. Все элементы приятны на вид и на ощупь, никаких заусенцев по краям. Даже центральный блок, недоступный для глаз после установки, приятно стилизован.

Регулируя чувствительность на датчике удара, можно выставить момент срабатывания тревожного и предупредительного сигналов, в зависимости от силы колебания кузова автомобиля.

В корпус антенны вмонтирована кнопка, при нажатии на которую, посылается сигнал не брелок. Брелок в течение 20 секунд издаёт звуковые сигналы, при этом на дисплее отображается индикация вызова. Эту функцию можно использовать как для поиска оного, так и для вызова водителя.

Центральный блок и особенности автосигнализации

128-канальный запатентованный OEM-трансивер многократно меняет частоты во время каждой посылки кода, что благополучно сказывается на дальности работы и помехозащищенности охранной системы в условиях большого города. Диалоговый код радиоуправления — «Быстрый диалог» и способ кодирования «прыгающих» частот, существенно усложняют работу взломщиков, кодграбберы тут не справятся.

В устройстве присутствует лишь аналоговый интерфейс, это затруднит или сделает невозможной установку сигнализации в автомобили оснащенные CAN шиной. Сигнализация идеально подойдет на такие автомобили как Chevrolet Lacetti, Renault Duster, Renault Logan, Kia Rio, Hyundai Solaris и др.

Приятной особенностью в данной сигнализации является возможность подключить GSM — модуль. Установив его, можно будет управлять автосигнализацией на большем расстоянии, чем это позволяет брелок, узнать местоположение автомобиля с помощью LBS и GPS.

Главной особенностью этой сигнализации все же является автозапуск. Дистанционный старт с расстояния — очень удобный способ заранее прогреть двигатель, он позволит не замерзнуть в машине зимой, но и летом Вы будете погружаться в освежающую прохладу в самые знойные дни.

Для автозапуска реализовано несколько способов старта двигателя:

  • обычный запуск с брелока и продление времени работы двигателя, реализуется с помощью последовательного нажатия кнопок 1 и 3;
  • запуск по температуре двигателя, срабатывает благодаря дополнительному датчику, идущему в комплекте, когда температура в подкапотном пространстве достигает выставленного значения;
  • запуск по таймеру, каждые 2, 3, 4, 24 часа;
  • запуск по будильнику, в выставленное пользователем время.
Читайте также:  Ремонт передней подвески Круза — Chevrolet Cruze, л, года на DRIVE2; Про авто и мото

В инструкции производитель указывает полный перечень мер предосторожностей при использовании автоматического запуска двигателя.

Брелок и оповещения

Брелок удобный, с мягким современным покрытием, маловероятно выпадет из рук. Плохо подвержен механическим повреждениям. Но для тех, кто все же переживает за его сохранность, в комплекте есть кожаный чехол.

Все пиктограммы на экране отображаются на русском языке, что очень удобно при управлении сигнализацией. ЖК-дисплей основного брелока, следуя особенностям, обзавелся новыми иконками, которые соответствуют выбранному режиму автозапуска. С помощью оригинального курсорного способа выбора, при помощи всего трех интуитивно понятных, кнопок, можно установить любой из них. Индикатор на экране покажет какой способ выбран и отобразит всю информацию при настройке каждого режима автозапуска.

Диалоговый алгоритм авторизации исключает возможность перехватить сигнал с брелока и использовать его с целью взлома автомобиля. Аналогичный код управления был применен и в двухкнопочном брелоке со светодиодной индикацией.

Дополнительный брелок является скорее временным, при потере или выходе из строя основного. С помощью него можно лишь поставить и снять с сигнализации автомобиль.

Вывод

Автосигнализация Старлайн А91, с автоматическим запуском двигателя, в полном объеме поддерживает самые необходимые функции, необходимые для круглогодичной эксплуатации автомобиля в крупном городе. Надежна в устройстве, хорошо защищена от взлома, проста и удобна в каждодневном использовании.

Где находится сервисная кнопка Валет на сигнализации Старлайн

Чтобы выполнить программирование сигнализации Старлайн и полноценно применить все функции системы, потребуется воспользоваться режимом Valet. Для этого нужно знать, где находится сервисная кнопка Starline и как она выглядит.

Что такое кнопка Valet на сигнализации Starline

Как выглядит сервисная кнопка Starline

Где найти кнопку Valet

Как отключить сигнализацию с помощью кнопки Valet

Скачать инструкцию к сигнализации Starline

Видео “Отключение сигнализации кнопкой Валет”

Что такое кнопка Valet на сигнализации Starline

Кнопка Valet используется для блокировки изменений программной оболочки противоугонной системы, когда, например, автовладелец оставляет машину в сервисе. Или с целью устранения системных ошибок в прошивке, а также ее настройки, правда, чуть реже, т. к. в моделях последних лет имеется специальный USB-порт для подобных целей. Помимо этого, сервисная кнопка может включать и выключать автосигнализацию, если потерян брелок. Таким образом, использование Valet обеспечивает безопасность автомобиля во время сервисных работ и при потере консоли управления охранной системой.

Как выглядит сервисная кнопка Starline

Касательно внешнего вида стоит сказать, что кнопка обладает небольшими размерами (для лучшей маскировки) и соединяется с главным блоком охранной системы через провод.

Видеоролик с канала sigmax69 продемонстрирует клавишу Валет в более детализированном виде.

Где найти кнопку Valet

Самое популярное место, где прячут кнопку Valet – это маленькая приборная панель слева от руля. Нет никаких стандартов установки, поэтому утверждать, что конкретная модель имеет сервисную клавишу в определенном месте нельзя.

В связи с этим, нижеприведенная таблица покажет наиболее популярные варианты, где находится сервисная кнопка Starline на современных моделях сигнализации (исключая ранее описанный).

Модель Starline Расположение Valet
Е90 В бардачке
A91 Рядом с рычагом КПП
A92 Сбоку от приборной панели
A93 На полу переднего пассажирского места
A94 На полу рядом с педалями
А61 Аналогично А91
Читайте также:  Как на ваз 2121 натянуть цепь, заменить натяжитель, когда нужна замена

Как отключить сигнализацию с помощью кнопки Valet

Для отключения автосигнализации Starline через кнопку Valet нужно следовать следующему алгоритму действий:

  1. Открыть заблокированный автомобиль ключом и запустить двигатель.
  2. В течение 20 секунд с момента срабатывания сигнализации нужно отключить мотор и трижды нажать на Valet.
  3. Дождаться сигнала деактивации сигнализации.

Эта инструкция по отключению сигнализации Старлайн работает на всех моделях с функцией Valet.

Фотогалерея

Ниже приведены фото внешнего вида кнопки Валет на моделях Sarline А91, А92, А93 и других, а также места ее расположения в авто.

Скачать инструкцию к сигнализации Starline

Видео “Отключение сигнализации кнопкой Валет”

Видеоролик, снятый на канале “AVTOservis Nikitin”, наглядно продемонстрирует, как отключить “сигналку” Satrline с помощью сервисной кнопки.

Служебный режим Valet: что это, как просто включить и отключить

  1. Что это такое
  2. Особенности активации
  3. Отключение служебного режима

Всем доброго времени суток! В современных автомобильных сигнализациях предусмотрен достаточно обширный набор функций. О некоторых из них автомобилист может даже не подозревать, а возможности других многие не используют. И это не совсем правильно с позиции максимальной защиты транспортного средства. Многие слышали про режим Valet, но не все знают, что это такое и зачем нужен он в сигнализации.

Этот режим получил в народе популярное название служебный. Предлагаю разобраться в его особенностях, понять, для чего он используется, как включить и отключить его.

Интересно, что сложностей с отключением Валет обычно возникает намного больше, нежели с его активацией. Но это все равно легче, нежели отключить сигналку без брелка , о чем мы с вами недавно говорили.

Что это такое

Режим Валет или просто служебный режим широко применяется в автомобильных сигнализациях различного уровня комплектации и бюджета.
Когда активируется этот режим, ключевые функции, выполняющие задачи по защите транспортного средства, деактивируются. То есть фактически машина не защищена. Такой режим применяется в ситуациях, когда авто находится в безопасности, полностью снимать с охраны нельзя, но целиком вырубать систему также не стоит. Ярким примером могу назвать передачу автомобиля в автосервис. Включив Валет, сигнализация не будет срабатывать и мастер без особых проблем получит доступ к салону, багажнику или подкапотному пространству. При этом брелок остается у вас.

Если говорить про старые модели, то тут есть и другое предназначение служебного режима. Прежние охранные комплексы подразумевали необходимость перехода в Valet, если требовалось выполнить настройку системы.

Обычно при установке автосигнализации, на которой есть Валет, предусматривается монтаж специальной кнопки. Ее стараются убрать в максимально доступное место, чтобы злоумышленник не имел возможности ею воспользоваться и снять авто с охраны.

Никогда и никому не говорите, где находится эта кнопка. Даже если вы оставляете машину в проверенном автосервисе.

Valet встречается на достаточно большом количестве охранных систем, предназначенных для автотранспортных средств.

В частности их можно встретить на таких сигналках:

  • Sherkhan Magicar;
  • Sheriff;
  • Tomahawk;
  • Cenmax;
  • Jaguar;
  • Pandora;
  • Prizrak;
  • Alligator;
  • Starline и пр.

Фактически у автомобилистов возникает два основных вопрос:

  • как снять режим, если он включен;
  • как активировать его.

Как-то лично столкнулся с тем, что после активации упорно не могу отключить у себя на машине Валет. Пришлось покопаться в руководстве по эксплуатации. Проблема была решена быстро. Но вам советую первым делом заглянуть в инструкции от своего производителя.

Читайте также:  Новый тягач КамАЗ будет продаваться лишь вместе с сервисным контрактом - Грузовики и Дороги

Особенности активации

На автосигнализациях Старлайн, Шерхан, Пандора и системах других брендов может быть предусмотрен свой алгоритм и особенности включения служебного режима.

Еще раз повторюсь, что для начала стоит заглянуть в руководство по эксплуатации.

В большинстве случаев включение режима осуществляется через специальную кнопку или с помощью брелка. Предлагаю коротко изучить оба варианта.

Начнем с кнопочного выключателя. Тут обычно делается следующее:

  • водитель садится в машину;
  • в замок зажигания вставляется ключ;
  • зажигание включается и выключается;
  • выжидается 10 секунд;
  • кнопка, ответственная за Valet, переводится в активный режим (On);
  • если используется кнопка, а не переключатель, ее зажимают на 2 сек;
  • появляется звуковой сигнал;
  • на индикаторе появляется информация, что режим включен.

Тут ничего сложного обычно нет.

Альтернативным вариантом может стать пульт управления. Он же брелок, с помощью которого осуществляется управление сигналкой, включая GSM сигнализации , на машине.

Предварительно рекомендуется проверить текущее состояние брелка и информацию, которая на нем отображается. Иногда бывает так, что активен режим тревоги, охраны или антиограбления. В этой ситуации перейти в Валет не получится.

В итоге делается следующее:

  • проверяется состояние сигнализации;
  • включается зажигание;
  • через 3-5 секунд отключается;
  • ожидается10 секунд;
  • на пульте зажимаются две кнопки;
  • это кнопки открытого замка и динамика;
  • кнопки удерживаются зажатыми 10 сек;
  • кнопки отпускаются;
  • появляется звуковой и световой сигнал;
  • режим активирован.

Кстати, если вы вставите ключ в зажигание, когда Валет активен, сигналка наверняка начнет издавать звуковые сигналы. Они говорят о том, что охрана отключена.

Отключение служебного режима

Если машина подает признаки того, что режим Валет активен, либо высвечивается соответствующий индикатор на пульте управления, его потребуется отключить.

На самом деле практически во всех случаях используется идентичный способ деактивации служебного режима. Но все же это лучше уточнить в инструкции.

Обычно требуется сделать следующие манипуляции:

  • сесть в машине;
  • вставить ключ в зажигание;
  • включить и выключить двигатель;
  • после отключения мотора подождать 10 секунд;
  • зажать кнопку Валет на несколько секунд;
  • если у вас переключатель, то перевести в положение Off;
  • если брелок, зажать на несколько секунд кнопку с изображением динамика и открытого замка.

Если все сделано верно и этот алгоритм подходит под вашу сигнализацию, вы услышите двойной звуковой сигнал и увидите на пульте графическую индикацию.

Не стоит бояться отключать охранные системы, переходя иногда по мере необходимости в этот специальный служебный режим. Отключаются только основные функции, но не все.

На множестве моделей автомобильных сигнализаций предусмотрен так называемый режим Паника или же Anti HiJack. Его суть в том, что можно моментально включить все системы, если возникнет экстренная необходимость. Эти режимы срабатывают даже в том случае, когда включен Валет.

Приходилось ли вам сталкиваться с Valet? Были ли какие-то сложности с его использованием и в каких ситуациях вы применяли этот режим? Соответствует ли указанная инструкция особенностям включения и отключения конкретно на вашем авто?

Подписывайтесь, оставляйте комментарии, задавайте актуальные вопросы и рассказывайте своим друзьям о нашем проекте!

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector