Сила есть топ 8 самых продаваемых американских грузовиков

Американские фуры фото «американцев», как выглядит «американка», салон машины

Американские фуры приобрели широкую известность еще в начале прошлого века. Тюнингованные модели грузовиков принимают участие в гонках, становятся «звездами» мирового кинематографа. Для тысяч дальнобойщиков фура-американец – заветная мечта. Салон этих автомобилей напоминает мини-квартиру: душевая кабина, комфортные спальные места…

Лидирующие позиции в рейтингах грузовики занимают благодаря своим техническим характеристикам. Какая же «изюминка» так манит водителей? Какому производителю отдать предпочтение? Сколько стоят «американцы»? С этими вопросами разберемся в статье.

Преимущества «американцев»

Американская фура – это огромная кабина, где можно выпрямиться в полный рост. Мощь, заложенная под капотом, дает грузовикам лучшее соотношение по критерию часы работы/пробег.

Основные компоненты американской техники обладают высочайшей выносливостью.

Усиленная рама прекрасно справляется с тотальным бездорожьем, а стоимость запасных частей на порядок уступает цене европейских деталей. В сумме это позволяет автомобилю окупиться в наименьшие сроки. Многие водители отмечают эстетику моделей: фуры с длинным блестящим капотом выглядят эффектно и заметны на трассе издалека.

Технические характеристики

Театр начинается с вешалки, а грузовик – с рамы. «Американцы» оснащены мощным стальным элементом, способным выдержать даже серьезное ДТП. Свести к минимуму летальные исходы позволяет и капотная компоновка.

Авто обладают пассивной безопасностью, имеют большой объем несминаемого жизненного пространства для ног. Помимо этого, машины славятся «бешеными» движками. Их объем – 11–15 литров.

Кабина снабжена стальным каркасом и обшита алюминием. Навесные элементы по ее периметру надежно защищают от коррозий. Полная масса автопоезда – 60 тонн (обычно ограничение на ось составляет 8 тысяч килограммов). Это значит, что моторесурс увеличен почти вдвое. В целом же пробег фуры в миллион километров не считается предельным.

Уровень комфорта

Перейдем к самому приятному – убранству кабины. Для водителей, проводящих в дороге половину жизни, салон стандартной американской фуры покажется раем. Мы не преувеличиваем: в некоторых моделях большегрузов есть шкафчики для одежды, боковые отделения для сна размером с двуспальную кровать.

Думаете, на этом блага заканчиваются? А вот и нет! Ряд грузовиков оборудован душевой кабиной, кухней и даже полноценным встроенным холодильником. Машина дальнобойщика – настоящая гостиница на колесах, да еще и бесплатная. Про климат-контроль и говорить не приходится: он есть в каждой машине.

Детальная информация видна на видео:

Лучшие производители

Список американских компаний, выпускающих большегрузную технику, невелик. Однако каждый из производителей смог завоевать тысячи положительных отзывов. Познакомимся с самыми известными предприятиями и их фишками.

Kenworth

Компания была основана в далеком 1912 году. В РФ автомобили этой марки получили ласковое название «Кент» или «Кеша». Среди достоинств дальнобойщики отмечают оригинальный интерьер кабины, запасные разъемы для источников питания, высокую шумоизоляцию кабины.

Интересен и тот факт, что фура отлично поддается процедуре тюнинга. Каждое второе предложение на вторичном рынке приходится на рестайлинговые модели. Скучно выглядеть? Это точно не про «Кешу»!

Freightliner

Самые востребованные у американских водителей фуры. Наибольшую популярность грузовики приобрели после фильмов «Крепкий орешек 4» и «Пункт назначения 2» – мощные авто стали «звездами» экрана.

Читайте также:  Горизонтальное положение электрической оси сердца – что это значит

Отличаются высоким ходовым ресурсом. Только коробка передач рассчитана на два миллиона километров. Моторы же смогут одолеть порядка 5 миллионов. Ремонтом фур занимаются и в России, посему у наших дальнобойщиков грузовики также находятся на почетном месте.

International

Фуры «Интернационалки» хорошо известны в РФ. Относительно недорогие грузовики отлично подходят для местных дорог.

В 2013 году в России открылся официальный филиал компании, а производитель выпустил модель для нового на тот момент рынка.

Знаменитый красавец «ProStar» снабдили одним спальным местом, подножки изменили, исходя из российских норм габаритной ширины. Водители оценили простоту и прочность модели, но главной фишкой стали непридирчивый к качеству топлива мотор и «неубиваемые» мосты.

Peterbilt

«Петербилт» или «Петюня» – главный конкурент фирмы «Kenworth». Компания была основана в 1939 году. Сегодня обе торговые марки входят в концерн «Paccar». Peterbilt выпускает не только фуры, но и строительную технику, а также автомобили для городских улиц.

Дизайн машин подчеркивает классические традиции американской школы: грузовики снимают в кино и сериалах. Кстати, фотографии железных представителей бренда часто красуются на обложках глянцевых журналов.

Brockway

Старая компания, которая до запуска автомобильного конвейера специализи-ровалась на производстве конных экипажей. В годы Второй мировой войны концерн поставлял технику военнослужащим. Основным продуктом в те годы были гусеничные и бронированные траки.

Однако, всему хорошему свойственно заканчиваться: в 1977 году фирму настигли финансовые трудности, и она закрылась. Красавцы-большегрузы остались в истории, в широком ассортименте их не встретишь. Купить технику компании на российской рынке, к сожалению, нельзя.

Volvo

Пожалуй, один из самых востребованных брендов на российском рынке. Согласно статистике, на эту марку приходится каждый четвертый грузовик западного выпуска. Это вызвано тем, что заводы компании открылись на российской территории. Владельцы, осознав рентабельность, вкладывают в них миллионы долларов США.

Неудивительно, что компания занимает второе в мире место по объемам производства. 95 процентов выпускаемой техники приходится на коммерческие большегрузы. Модельный ряд фур «Вольво» представлен десятками вариантов. Водителям пришлись по душе надежность и, само собой, комфорт.

Marmon

Американская классика в самом ярком своем проявлении. Автомобили этой компании нередко называют элитой и «грузовыми Роллс-Ройс».

Дело в том, что все модели были выполнены по заказу и собирались вручную.

На эксклюзив обратили внимание правительственные структуры США, и в девяностые годы несколько грузовиков закупило американское Министерство энергетики.

«Мармонам» досталась почетная роль транспортировать ядерные боеприпасы. До 2005 года машинами компании пользовалось и другое авторитетное ведомство – ВВС. В том случае грузовики переправляли ступени баллистической ракеты. В наше время заполучить элитный экземпляр автомобиля довольно сложно: компания прекратила свое существование в далеком 1997 году.

Читайте также:  Параметры и маркировка колёсных дисков, расшифровка их обозначений

Где можно купить

Почти каждый производитель имеет официальное представительство в России. Надежнее заказывать технику именно там. На сайтах дилеров можно просмотреть фото и видеообзор заинтересовавшей модели. Единственный минус – не каждая компания предоставляет лизинг.

Цены на американские седельные тягачи зависят от года выпуска автомобиля, его габаритов и характеристик. Минимальный ценник составит полтора миллиона рублей. В среднем же новый «американец» будет стоить 2 500 000 рублей.

На площадках по купле-продаже спецтехники можно найти подержанную «дальнобойную мечту». Средний ценник – миллион рублей. Однако в этом случае перед покупкой желательно пройти технический осмотр.

Итак, с основными «игроками» американского рынка грузовиков разобрались. Эти фуры отличают гарантированные качество и комфорт. Нередко водителей пугает объем двигателя, но есть нюанс: в качестве топлива можно использовать пропан. Это сократит расходы.

Плюсы фур очевидны, но смотреть на минусы тоже нужно. Единственный недостаток машин – большие габариты. На узких улочках «американец» попросту не развернется. Поэтому незаменимым помощником фура станет только на открытой трассе.

Детальная информация видна на видео:

Американский грузовик ProStar на выставке Comtrans

На выставке коммерческих автомобилей Comtrans-2013, о которой мы уже упоминали в прошлой новости, было представлено немало интересных новинок, однако наиболее яркой премьерой стала презентация магистрального тягача International ProStar. Грузовик сделан именитым американским производителем Navistar и наверняка будет востребован в сфере грузоперевозок на дальние расстояния.

Если в Европе машины International ProStar не так широко известны, то в США дела обстоят иначе. По статистическим данным дороги Северной Америки бороздят более 70 тысяч таких грузовиков, что является своеобразным подтверждением надёжности и безопасности автомобилей International ProStar!

Презентация американского грузовика на выставке Comtrans-2013, которая (к слову) состоялась в Москве, говорит о многом. Похоже на то, что американский производитель всерьёз настроен выйти на российский рынок, и ярко-красный грузовик ProStar это один из ключевых козырей компании.

Справедливости ради, стоит отметить, что ранее американские компании уже пытались продавать свои грузовики в России, однако ничего путного из этого не вышло. Тем не менее, на этот раз представители Navistar уверены в успехе. Подобная уверенность объясняется тем, что ProStar по-настоящему выдающийся тягач.

Машина сочетает в себе такие качества, как простота, надёжность и комфорт. Грузовик, представленный на выставке Comtrans-2013, может похвастаться эффективным двигателем с облегчёнными компонентами, благодаря которым достигается максимальная грузоподъёмность. Столь уникальная конструкция делает движок одним из самых лёгких в классе.

Представители американской компании, присутствовавшие на выставке в Москве, отмечают, что на данный момент Navistar работает над адаптацией тягача под российские реалии. Так, грузовик должен будет пройти сертификацию, а для этого в стандартную версию придётся внести немало изменений. Уже известно, что у российского тягача будет улучшена шумоизоляция и головная оптика.

Читайте также:  Подогрев двигателя 220в и нагреватели топливной системы дизельного двигателя

Также представители Navistar заявляют, что их тягачи смогут предоставить водителям самый высокий уровень комфорт. Весьма самоуверенно утверждать такое, особенно если учесть, что на европейском рынке есть такие совершенные с точки зрения комфорта тягачи, как Volvo FH. Впрочем, лучше всего дождаться официально выхода тягача на российском рынке и тогда уже делать выводы!

Американский грузовик: бродяга дорог

Большинство людей задерживают свой взгляд на проезжающие рядом американские грузовики. Своей мощью, стилем и элегантностью они не оставят никого равнодушным.

Российские дороги уже привыкли к ним, а большегрузы из США легко преодолевают большие расстояния в России. Они становятся все более популярными у российского потребителя. Это потому, что по своим характеристикам, они не уступают, а во многом и превосходят «китайцев» и «европейцев».

Можно с уверенностью сказать, что на наших дорогах они полностью освоились. Компания «Гудвил Запчасти» предлагает своим клиентам стартеры и генераторы на американские грузовики. Компания специализируется на запасных частях для траков и предлагает широкий ассортимент качественных деталей системы запуска, продает помпы detroit diesel. и многое другое. У нас можно купить не только стартер или генератор, но и комплектующие, для последующего ремонта. Сделать это можно самостоятельно, либо в сервисном центре. В наличии на складах в Москве и Санкт-Петербурге электрогенераторы на грузовики Freightliner, International, Kenworth, Volvo и другие тягачи.

Американские грузовики получили широчайшее распространение во многих странах Европы, благодаря своим лучшим техническим характеристикам. Они хорошо приспособлены для работы в суровых условиях России и обладают отличными рабочими качествами. Тягачи из США являются самыми комфортабельными грузовиками на мировом рынке. Они имеют огромные кабины, но при это отлично маневрируют на дорогах. В кабине есть отдельная каюта для отдыха водителя. Сиденья эргономичные, что позволяет долгое время без усталости находиться за рулём.

Также грузовики оборудованы гидроусилителем руля, системой спутниковой навигации и спутникового мониторинга, климат-контролем, аудиосистемой и массой важных и комфортных мелочей, которые полезны в дороге. Все это входит в базовый комплект автомобиля. Дополнительное оборудование можно купить у дилера

Размеры тягача и его внешний вид позволит «разгуляться» любителям тюнинга и аэрографии. Американские дальнобойщики украшать своих железных «монстров», чтобы они выделялись в потоке машин.

Дизели американских тягачей обладают большим объёмов, что даёт более высокую планку крутящего момента и мощности, но меньшую термическую и механическую напряжённость конструкции, что в свою очередь, положительно сказывается на моторесурсе.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector