Снегоход из ваз 2106; Защита имущества

Вездеход из Жигулей своими руками фото и описание самоделки

Самодельные автомобили, трактора, вездеходы и квадроциклы

Парень переоборудовал свои Жигули в мощный вездеход на шинах низкого давления, предлагаем ознакомиться с самоделкой более подробно.

У автора возникла идея, построить самодельный вездеход на базе ВАЗ-2107 для поездок по бездорожью.

Кузов автомобиля остался без изменений, только пришлось переделать подвеску под большие шины низкого давления. Колёса на вездеходе — это «ободрыши» из б/у шин от сельскохозяйственной техники КФ 97. На старых покрышках, вырезали новый протектор, таким образом, вес шин значительно уменьшился, а хорошие протекторы увеличили проходимость вездехода.

Вездеход имеет задний привод, но дополнительно, помимо штатной КПП, установлена ещё одна КПП от Жигулей, что позволило снизить обороты и повысить тяговое усилие. В заднем мосте, дифференциал заварен. Все детали и узлы использовались только от Жигулей.

Родной двигатель ВАЗ — 1.5, остался без изменений, его мощности более, чем достаточно для такого вездехода.

Колёсные диски переделанные из жигулёвских.

У самодельного вездехода, отличная проходимость по грязи, жиже, заболоченной местности (едет не напрягаясь), для езды по снегу необходимо установить на передние колеса лыжи. На плавучесть, вездеход не проверяли, но должен держаться на воде за счёт больших колёс.


Также рекомендуем посмотреть ещё одну интересную самоделку — гусеничный вездеход на базе ВАЗ-2106

Авто самоделки

Самодельные автомобили, трактора, вездеходы и квадроциклы

Самодельный гусеничный вездеход с кузовом ВАЗ-2106

Вездеход на гусеничном ходу сделанный своими руками, фото и описание прилагаются.

Представляем Вашему вниманию, самодельный гусеничный вездеход построенный умельцем из Свердловской области.

Давайте подробно рассмотрим конструкцию этого самодельного транспортного средства.

В качестве донора, автор взял старенькие «Жигули» ВАЗ-2106, а точнее двигатель, КПП и кузов. Далее, автор изготовил раму платформу, на которую установил самодельную подвеску из ВАЗовских деталей (стойки, колеса, задние мосты) от переднеприводного ВАЗа взяты задние балки. Ведущие звёзды сделаны из автомобильных колёсных дисков, гусеницы — из транспортёрной ленты, траки из разрезанной вдоль профильной трубы.

Читайте также:  Акт осмотра транспортного средства

Управление, поворот, осуществляется торможением одной из гусениц.

Чтобы уменьшить обороты ВАЗовского двигателя, сделан понижающий редуктор.

Самодельный гусеничный вездеход уверенно передвигается по глубокому снегу, грязи и пересечённой местности, максимальная скорость вездехода составляет около 30 км/ч.

САМОДЕЛКИН ДРУГ

Самодельный гусеничный вездеход АРМАТура

Уважаемые посетители сайта «Самоделкин друг» сегодня мы с вами рассмотрим сборку самодельного гусеничного вездехода. Пошаговые фото сборки и видео испытаний прилагаются.. Первоначально автор решил сделать некий гусеничный мотовездеход с мотоциклетным двигателем «Урал» Собрал гусеничную платформу и установив на нее раму с ДВС тяжелого мотоцикла пришло решение все переделать) а именно поставить более мощный автомобильный Отечественный двигатель ВАЗ 2108 (двигатель расположен в карме) КПП тоже восьмерочка . Рама вездехода сварена из квадратной трубы 80 х 80 х 2 мм, в качестве опорных катков колеса с ступицами ВАЗ, натяжной ролик и ведущая звезда так же изготовлены из дисков авто. Ведущая звезда с металлическими зубьями изготовленными из 110 разрезанной пополам трубы, предварительно диск обваривается листом металла 2 мм.

Гусеницы самодельные собраны на основе транспортерной ленты 10 мм (4 слоя корда) траки длинной 400 мм из металлического профиля 40 х 20 х 2 обжатые в самодельном прессе сделанном из швеллера и 12 тонного домкрата. Поворот осуществляется за счет торможения одной из гусениц, а именно тормозим правой гуслей поворачиваем соответственно на право и аналогично с левым поворотом, выжимая оба рычага приводят к полной остановке машины.

И так, давайте более внимательно рассмотрим конструкцию представленного вездехода.

Материалы

  1. ДВС и КПП ВАЗ
  2. проф труба 80х80х2 мм, 40х20х2 мм 110 мм
  3. колеса и колесные диски с ступицами ВАЗ
  4. транспортерная лента толщиной 10 мм и 4 слоя корда
Читайте также:  Как сделать дисковый отрезной станок по металлу своими руками

Инструменты

  1. сварочный инвертор
  2. УШМ
  3. набор гаечных ключей
  4. дрель
  5. пробойник
  6. самодельный пресс
  7. слесарный и измерительный инструмент
  8. умелые руки и светлая голова)

Пошаговые фото сборки гусеничного вездехода АРМАТура своими руками. Первоначально автор создал гусеничную платформу и установил на нее ДВС и КПП от тяжелого Советского мотоцикла Урал, но в дальнейшем пересмотрел конструкцию и решено было поставить автомобильный двигатель большей мощностью. Ведущие звезды сделаны из автомобильных дисков ВАЗ Мост ВАЗ Экспериментальная модель с ДВС «Урал» Предварительно диск обваривается металлической пластиной. Пошаговое фото изготовления гусеницы вездехода. Самодельный глушитель. Первый выезд.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector