Советы покупателю стоит ли покупать Renault Duster

3 причины отказаться от приобретения Рено Дастер

Ещё до появления автомашины Renault Duster в салонах, он наделал много шума. Был самым ожидаемым из моделей на авто рынке. Конечно, изготовители его поставили на уровне цен в одну нишу с импортным авто гольф-класса, при том, что это практически внедорожник. Так стоит ли его покупать?

Из-за чего не стоит покупать Дастер:

1. Всё-таки это не полноценный внедорожник. По сравнению с настоящими джипами у Дастера отсутствует автоматическое блокирование дифференциала. И потом, у него направляющий кузов, отсутствует понижающая передача. Имеется только клиренс в 210 см. Если машина берётся для охоты и рыбалки, то потребитель будет разочарован. Потому как этот автомобиль не может пройти везде, хотя бы как Шевроле Нива.

2. Двигатели далеки от идеала. Изготовленный на основе Рено Логан он перенял имеющиеся у Логана недочёты. Колёсная основа увеличена на 40 см, но зато багажник стал меньше. Бывают неполадки с прокладками и индукторами зажигания. Для каждой свечи нужна отдельная катушка.
Энергосиловые аппараты не современны, взяты у предыдущих версий авто этой серии. Наиболее немощный авто — 1.6 л, 102 л. с, время ускорения за 13.5 с до 100 км/ч. Затраты бензина — в районе 12 л на 100 км (автотопливный бак всего 50 л). Автомотор посильнее — 2 литра, 135 л.с., владеет сравнительно хорошей двигательной способностью для кроссовера, но поставляется только в комплекте с “Expression”, стоимость которого от 599 000 руб. Сопоставьте, базисная цена приблизительно 730 990 рублей. 2 литра не агрегатируют с автоматической коробкой и полным электроприводом сразу, либо то, либо другое. Имеется комплект с дизельным двигателем объёмом 1,5 литра.
Автодвигатель устанавливался в разных вариациях на Рено Сценик, Кангу и т. д. Нормальный по тягловитости, но ему нужен качественный бензин и смазка. Если требуется ремонт, обходится дорого. В Европе 1.5 dCi имеет силу 110 л.с, для нас его немного снизили, до 90 л.с., а также понизили ГОСТ выбросов до ЕВРО-4.

3. Раздражающие мелочи и недоделки. Если рассматриваешь авто издали, всё кажется красиво и аккуратно. А вот вблизи сразу становится понятно, что транспорт далёк от идеала. Автосалон взят у Логана, лицевые дверцы от Сандеро, сигнал находится в непривычном положении, люк бака для бензина скреплён ненадёжным зажимом, покрышка бака открывается электроключом для электрозажигания, климатизером надо управлять на ощупь, находится внизу центральной балки, «баранка» не регулируется по высоте и наклону, запасное колесо расположено под дном машины. Сильный запах пластмассы, и ещё множество недочётов.

Итого

Главные недовольства уже купивших Дастер в личное пользование: прожорливый двигатель, никакая шумоизоляция и предельная бюджетность салона.

Пригодность для ремонта находится под большим вопросом. Обычная сборка не располагает демонтажем на дому. Обладатели Логанов расскажут, в какую сумму денег им обходится ремонт, и сколько на это уходит времени. Чтоб отремонтировать нужно перебрать половину авто. Цена деталей на Рено-общеевропейская, скидки не предусмотрены, несмотря на бренд. Плюс к этому, нюанс с различными вариантами образцов по всему свету и автономный индент деталей становится невыполнимым заданием. Прекрасно, что имеется гарантия и ремонт можно оплатить по ней.

В конечном счёте перед нами автомашина, главным достоинством которой является геометрическая доступность и большой клиренс. Если Логан устраивает, и не порождает отвращения, то для вас подойдёт и его поднятый вариант.

Стоит ли покупать Renault Duster? Взвешиваем все за и против

В последнее время вопрос, стоит ли покупать Renault Duster, возникает все чаще и чаще. С одной стороны, это, может быть, удивляет: все же Renault – компания, которая себя неплохо зарекомендовала, а Duster в своем классе неплох, относительно недорог и весьма надежен. Ближайшие конкуренты – Tiggo и Chevrolet Niva — все-таки китайского и отечественного производства, что говорит не в пользу их надежности.

Читайте также:  Уходит тосол ВАЗ 2114 причины и их устранение

С другой стороны, раз уж озадаченность стала настолько регулярной, стоит разобраться, есть ли для нее причины. Не может же быть, чтобы заблуждения и сомнения такого количества людей были беспочвенными. Ведь, зачастую, в отзывах о данной модели «француза» читаем диаметрально противоположные мнения пользователей.

Содержание

  • Внедорожник?
  • Начинка
  • Почем стоит?

Внедорожник?

Начинка

Не стоит забывать, что Duster сооружался на базе Renault Logan. Соответственно, позаимствовал у него значительную часть, как достоинств, так и недостатков. Колесная база подросла почти на полметра, но багажник «сдулся». Минимальный движок, на 1,6 литра, со 102 лошадьми, откровенно слабоват для машины. Разгон до сотни за 13,5 секунд тоже не блеск. Так при этом еще и пожирает до 12 литров топлива на 100 километров пробега.

Движок на 2 литра уже больше впечатляет. Лошадей он дает 135, динамика вплотную приближается к кроссоверской. Однако ставится такой мотор только на комплектацию expression, а ее цена выше разрекламированной на сотню тысяч рублей. К тому же с 2-х литровым двигателем не монтируется одновременно полный привод и коробка-«автомат». Придется выбирать, чего вам больше хочется.

Отдельным вопросом стоит ремонт будущего приобретения. Владельцы Renault Logan уже столкнулись с тем, что для замены сцепления на СТО развинчивают, чуть ли не полмашины. А Duster, напомним еще раз, именно на этой платформе и создавался. Причем цены на детали очень даже европейские.

Почем стоит?

Впрочем, со всеми этими замечаниями можно было бы смириться или проигнорировать, если бы стоимость Renault Duster соответствовала рекламной, а купить его можно было бы, скажем так, побыстрее. Вот тут-то и начинаются неприятности, которые уже проигнорировать не получается.
Ждать вожделенного авто придется довольно долго.

За право подождать дилеры дерут 100-200 тысяч предоплаты. Причем не гарантируют, что цена останется прежней к моменту вручения ключей от машины. У многих потенциальных покупателей сложилось впечатление, что они просто беспроцентно кредитуют автосалоны. Почитай заодно нашу статью «Как обманывают в автосалонах».

Дилеры старательно навязывают дополнительные «фишки», причем зачастую без предупреждения. Базовую комплектацию днем с огнем не найдешь, а за ненужный тебе «фарш» приходится выкладывать – и далеко не копейки. К примеру, вам впихнули кондиционер, без которого вы планировали обойтись. Извольте доплатить ни много, ни мало – 25000. Он-то, конечно, вещь приятная и полезная, но человек может и не рассчитывать на него потратиться. Итог: зря потраченное время, если вы отказались от покупки

Объявленная цена, на минуточку – заводская, так сказать, «от ворот до салона». А за дальнейшую доставку извольте платить самостоятельно. И если, например, в Питере придется затратить 6-10 тысяч, то подальше, в регионы, сумма может дорасти до 30.

Таким образом, бодро помахав на прощание, уплывает вдаль самое заманчивое в Duster — его цена. Если его брать в модификации expression, да со всем, что вам навязчиво предложат дилеры, да с оплатой доставки, стоимость возрастает больше, чем в 2 раза от обещанной. И стоит ли покупать Renault Duster за такие деньги, если можно тогда взять Opel Mokka, «Hover»-тройку, а чуть поднакопив – и SsangYong. Причем в случае их покупки не придется сталкиваться с пренебрежительным отношением дилеров – все, кто посещал салоны Renault в один голос говорят, что худшего общения они не встречали больше нигде.

Самые главные минусы и слабые места Рено Дастер

Ещё на первой презентации Рено Дастер получил всеобщее внимание автомобилистов из разных стран. Кроссовер, претендующий на статус внедорожника получил высокий дорожный просвет и хороший клиренс, а самое главное предлагался по цене легкового автомобиля. С помощью грамотно продуманной рекламной компании, маркетинговых фишек и ценовой политики компания Рено создала ощущение, что Рено Дастер является отличным автомобилем и соотношение «цена-качество» полностью оправдано. Тем не менее, лучше не верить всем рекламным слоганам, ведь в реальности понять все плюсы и минусы можно только в процессе эксплуатации. До покупки следует внимательно изучить недостатки, ознакомиться с отзывами владельцев и узнать о самых уязвимых частях автомобиля.

Читайте также:  Процедура привязки ключей, инициализации, ford focus 2 scandoc

В первую очередь нужно обратить внимание на результаты тестирования независимыми лабораториями и квалифицированными специалистами. Плюс сильно помогут отзывы владельцев. В итоге после проведения исследований инженеры выявили недоработки, о которых компания Renault деликатно умалчивает.

Широкие пороги

Увеличенные пороги в автомобиле выглядит красивее и добавляют статусности, но у них есть и существенный минус. При посадке они могут загрязняться, вследствие чего будут пачкать одежду водителю и пассажирам. Тем более, что грязный автомобиль выглядят просто не эстетично, а мокрая грязь, застрявшая между металлическими деталями, может ускорить появления коррозии.

Кондиционер

Климатическая установка в Renault Duster иногда вызывает нарекания водителей. Основным минусом является недостаточный нагрев той части салона, где располагаются ноги водителя. Такая проблема является существенным минусом в холодно время года, как и слишком медленный нагрев двигателя. Также периодически запотевают края лобового и боковых стекол.

Рулевой механизм

Во всех комплектациях Renault Duster нет регулировки руля по вылету. Отсутствие такой функции значительно усложняет управление, которое становится просто некомфортным для людей, чья комплектация отличается от средней. Отзывы владельцев, столкнувшихся с этим, показывают, что проблема есть. Из доступных настроек рулевой колонки в автомобиле имеется только возможность регулировать высоту в двух состояниях.

Стеклоочистители

Задний дворник имеет только один режим непрерывной работы и в конструкции не предусмотрен регулятор паузы. Такие нюансы могут мешать нормальному обзору для водителя и спровоцировать ДТП.

Сбои в электронике

Неприятным сюрпризом может стать неверное отображение показателей расхода горючего. Такой минус существует во многих современных французских автомобилях и Дастер не стал исключением.

Неудобная посадка водителя

Кресло водителя не оснащено «поясничным отделом», имеет небольшую длину и плохую боковую поддержку. Такие неудобства сильно сказываются на самочувствие и вызывают неприятные боли в спине при длительном пребывании за рулём. Про это есть множество отзывов владельцев.

Низкое качество сборки салона

Внутри Рено Дастер не блещет шиком, выглядит просто и дёшево. Связано это не только со вкусом французских дизайнеров. Большинство пластиковых конструкций неприятно скрипят, создавая дискомфорт. Такие детали, как дверные вставки, ручки, приборная панель издают всевозможные звуки, особенно на быстрой скорости. Заводское покрытие руля стирается очень быстро, поэтому рекомендуется сразу после покупки одеть специальный чехол. Дверные ручки также износятся и облезают. И это не все минусы, к сожалению.

Обнаружить все проблемы, связанные с этим автомобилем, можно только спустя некоторое время за рулём. И внимательно проанализировав расход топлива. Поэтому следует внимательно отнестись к отзывам владельцев, которые уже накатали немало километров.

Какие минусы выявлены автомобилистами после длительной эксплуатации

Те, кому посчастливилось приобрести данный кроссовер, отмечают значительные недоработки в конструкции и узлах, а также другие нюансы, связанные с использованием. Попробуем выявить все минусы.

Ажиотаж при покупке

Хорошо продвинутая рекламная компания вызвала большой ажиотаж среди почитателей Рено ещё во время поступления в продажу первой партии. Внимание к Дастеру не утихает и до этого времени, ждать своей очереди можно несколько месяцев, а то и целый год. Причем многих так заманила реклама, что никого не интересует технические характеристики в принципе, в том числе и расход топлива.

Читайте также:  Безопасный выбор как выбрать незамерзайку для авто и одновременно обезопасить себя и окружающих

Форма кузова

Задние крылья автомобиля страдают из-за попадания на них грязи, камешков и другим мелких предметов, вследствие чего нарушается лакокрасочное покрытие, появляются трещины и царапины. Передний бампер и радиаторная решетка хорошо защищены от попадания на них предметов, вылетающих из-под колес едущего впереди автомобиля, чего не скажешь о других частях машины. На большой скорости грязь и гравий попадают также на выступающие боковые части кузова. Об этом в интернете есть много видео.

Рулевое управление

Управление на большой скорости требует дополнительных усилий и не позволяет полностью контролировать кроссовер даже на сухом дорожном покрытии. Любой резкий поворот может выбить рулевое колесо из рук.

Элементы управления на приборной панели

По отзывам владельцев авто, неудобное расположение приборов очень отвлекает водителя от ситуации на дороге. Некоторые кнопки сложно включить «вслепую». Переключатель подогрева передних сидений находится между сиденьем и дверью, джойстик управления боковыми зеркалами находится под ручкой стояночного тормоза, что делает регулировку невозможной во время движения. Рифленые колёсики для изменения наклона передних сидений напоминают старые автомобили из СССР.

Проседание задних дверей

Такая проблема даёт о себе знать спустя несколько лет. В официальных центрах обслуживания ссылаются на заводской дефект. Кроме того, такую деформацию исправить нельзя.

Плохая шумоизоляция салона

В автомобиль хорошо проникает шум с улицы. Особенно это чувствуется в неторопливых городских пробках и при движении по трассе на большой скорости. Владельцы данного кроссовера рекомендуют сразу после покупки ставить дополнительную шумоизоляцию. Это далеко еще не все минусы.
Настоящее предназначение

В рекламных роликах и буклетах Рено Дастер позиционируется как внедорожник, но в реальности данная информация не соответствует действительности. Об этом свидетельствуют многочисленные отзывы владельцев. Он отлично подходит для преодоления простых городских препятствий, например, бордюров, но на пересечённой местности его внедорожные характеристики оставляют желать лучшего.

Коробка передач

Французские инженеры планировали сделать заниженной 1-ю передачу. Такой эксперимент превратился в «короткое» сцепление, что может доставлять определенные неудобства при вождении.

Простота базовой комплектации

Покупатели часто соблазняются на низкую стоимость кроссовера, не обращая внимания на отсутствие многих важных опций. Если в стандартном автомобиле другой марки такие опции, как противотуманные фары и электрические стеклоподъемники в передних дверях, установлены на все комплектации, то в базовой версии Дастера нет даже радио. Тем не менее все эти опции легко ставятся в официальном центре за дополнительную плату.

Радиаторная решетка

Простая конструкция решетки недостаточно защищает радиатор от грязи и мелких камней. Рекомендуется поставить перед радиатором мелкую сетку, которая не будет препятствовать прохождению воздуха, но защитит важные узлы автомобиля.

Клаксон

Чтобы посигналить на дороге, нужно залезть под руль. Такая система устанавливается на грузовые автомобили, но в современном городском кроссовере могли бы сделать более удобное расположение.

Подведение итогов: Renault Duster – деньги на ветер или рациональное вложение?

Несмотря на очевидные отличия в реальности от заявленный французскими маркетологами характеристик, Рено Дастер всё равно занимает позицию востребованного автомобиля с привлекательной ценой. Он не является джипом, но способен преодолевать препятствия, не предназначен для гоночных треков, но хорошо держится на трассе при скорости 140 километров в час, не обладает многими важными функциями, но те, что имеются, соответствуют заявленной стоимости. Конечно, перед покупкой следует внимательно изучить все достоинства и недостатки, учесть отзывы владельцев и уделить внимание важному – учесть все минусы. Можно также посмотреть видео на эту тему. Но благодаря важному соотношению «цена–качество» Renault Duster нравится автомобилистам и остается на первом месте в своей нише.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector