Сравнение Hyundai Tucsonix35 FCEV и Mitsubishi Outlander PHEV 2016-2017 Что лучше Как выбрать — HEvC

Какой автомобиль лучше Hyundai Tucson или Mitsubishi Outlander

Первое поколение Outlander увидело свет в 2001 году. Первоначально автомобиль назывался Airtrek – в свободной интерпретации это можно было перевести, как «поездка без ограничений», однако через несколько лет руководство автоконцерна посчитало, что Outlander звучит более приземисто и в это слове заложен более глубокий и привлекательный смысл – «путешествие в неизвестность».

Так или иначе, но после успеха двухлетних продаж на внутреннем рынке автопроизводитель решил, что пора осваивать и другие рынки, начав в США. В 2005 году появилась новая версия Outlanderа, соплатформенная Пежо 4007. Ещё через 6 лет было анонсировано третье поколение модели, а в 2012 году обновлённый кроссовер появился в автосалонах по всему миру.

Hyundai Tucson моложе – он появился только в 2004 году. Название модели связано с провинциальным городком в Аризоне, что выдаёт изначальные планы корейского автопроизводителя, ориентированные на североамериканский рынок. Автомобиль был воспринят более чем благосклонно. Второе поколение. Увидевшее свет в 2009 году, было призвано оживить начавшееся падение продаж, причём на многих рынках паркетник продавали под именем ix35. Третья генерация Tucson появилась в 2015, и практически сразу же кроссовер начали поставлять и в Россию.

Нам предстоит узнать достоинства и недостатки каждого из автомобилей, чтобы сделать однозначный выбор в пользу одного из них.

Технические характеристики

Как обычно, начинаем сравнение Hyundai Tucson и Mitsubishi Outlander с их основных технических характеристик, которые опытному автомобилисту могут рассказать о многом. Рассмотрим конкретные модели – полноприводной Outlander 2018 года выпуска с двухлитровым 146-сильным бензиновым мотором и АКПП, которому оппонирует переднеприводной Tucson третьего поколения (2019 г. в.), оснащённый 149-сильным двухлитровым бензиновым силовым агрегатом и механической КПП.

Теххарактеристики Mitsubishi Outlander Hyundai Tucson
Где производится Россия, Япония Чехия
Средняя стоимость 1 775 000 1 370 000
Потребляемое топливо АИ-92 АИ-92/95
Трансмиссия Вариатор Механика
Объём мотора, см 3 1997 1998
Мощность, л.с. 146 149
Max кр. момент при обор./мин. 196 (4200) 192 (4000)
Объём заправочного бака 60 литров 62 литра
Багажное отделение, л. 590 488
Масса автомобиля, т. 1,490 1,484
Длина, см. 469,4 447,6
Высота, см. 168 166
Колесная база, см. 267 267
Клиренс, см. 21,5 18,2
Задние шины 215/70R16 225/60R17

Как видим, здесь большинство показателей примерно одинаковы, если не считать клиренса и объёма багажника, но об этом поговорим немного позже.

Экстерьер

Двадцать лет назад японцы не сильно заботились о внешности своих автомобилей, ставя во главу угла надёжность и долговечность. Возможно, именно поэтому первое поколение Outlander абсолютно ничем не выделялось на фоне других кроссоверов – автомобиль имел большие размеры, массивный передок и угловатую геометрию, характерную для паркетников начала века. Но автомобильная мода изменчива и скоротечна, поэтому уже вторая генерация, построенная на новой модульной платформе, получила немало кардинальных изменений внешности.

Главное новшество состояло в том, что экстерьер выглядел уже по-современному, стильно и более динамично. Требования времени диктовали и другой подход в аэродинамике – с этой точки зрения также был достигнут значительный прогресс.

Те кроссоверы, что сходя с конвейера сегодня, только закрепили предыдущие улучшения, так что последнее поколение Mitsubishi Outlander считается одним из наиболее красивых и динамичных представителей автомобилей данного класса.

С Tucson ситуация примерно аналогичная: первое поколение было «гадким утёнком», не вызывавшим симпатий своей внешностью, хотя в Европе паркетник прижился – автолюбители Старого Света оказались прагматиками. Но последовавшие модификации привели к тому, что Hyundai Tucson последнего поколения практически не имеет ничего общего со своим предшественником, поскольку получил абсолютно новый кузов с элементами оформления дизайна по принципу «жидкая скульптура» — со многими выпуклостями и выштамповками. По внешнему виду Tucson также считается одним из лучших современных паркетников.

Так что и в данной категории можно зафиксировать некий паритет.

Интерьер

Продолжим сравнение Mitsubishi Outlander и Hyundai Tucson, заглянув внутрь каждого из автомобилей.

Интерьер современного Outlander можно назвать в меру высокотехнологичным, что вполне объяснимо, когда речь заходит о настоящем «японце», и вполне роскошным. Что интересно, использование дорогих материалов отделки характерно для Mitsubishi Outlander, начиная с первого поколения. Это и редкие породы древесины, и натуральная кожа, и пластик, отличающийся высокими эксплуатационными и эстетическими свойствами.

Салон Mitsubishi Outlander

Что касается приборной панели, то она всегда была инновационной. Где-где, а внутри салона инженеры Mitsubishi всегда стремились создать атмосферу комфорта, наделяя «приборку» всяческими прибамбасами: то оригинальными мини-блоками, то суперсовременным цветным дисплеем. По вместительности в этом кроссовере всё в порядке: почти 600 литров – это один из лучших показателей в данном классе.

Но не следует полагать, что интерьер Tucson намного хуже. Более того, общее впечатление от салона корейского кроссовера весьма неоднозначное: многие детали, да и сама компоновка, эргономичность и даже материалы отделки напоминают те, что имеются у конкурента. Так и хочется предположить, что инженеры Hyundai при конструировании своего детища использовали чертежи Outlander…

Салон Hyundai Tucson

Наиболее оригинальной деталью салона «корейца» можно назвать «окрылённую» приборную панель. Что касается размеров, то, согласно стандартам для паркетников, они больше среднестатистического показателя, хотя заметно уступают Outlander.

Так что небольшое преимущество следует отдать японскому автомобилю. Но не исключено, что после очередного обновления всё изменится кардинальным образом.

Двигатели/трансмиссии

Хотя японцы любят и ценят дизельные моторы, в Mitsubishi Outlander они с самого начала отсутствовали. Вначале на автомобиль устанавливали 2,0/2,4-литровые силовые агрегаты, после последнего обновления к ним присоединился самый мощный, трёхлитровый собрат. Разумеется, столь мощные двигатели не могут быть экономичными, так что именно этот фактор был сдерживающим для большого количества российский автолюбителей. Но сейчас кроссовер комплектуется в том числе 2.2-литровым мотором, гораздо более экономичным, нежели его двухлитровый сородич. Не следует забывать, что современный паркетник – довольно массивное авто, так что слабенький двигатель здесь малопригоден.

Впрочем, наиболее распространёнными остаются моторы 2,0/146 л. с.) и 2,4 (167 лошадиных сил).

У Hyundai Tucson есть одно неоспоримое преимущество – наличие в гамме моторов дизельных агрегатов. В частности, наиболее распространёнными считаются двухлитровый 185-сильный силовой агрегат и его более мощный 2.7-литровый собрат. В отличие от бензиновых моторов, дизельные менее расточительные и при этом обладают неплохими характеристиками по разгонной динамике. Если учесть, что в Tucson применяется модульная платформа, то автомобиль однозначно получается более манёвренным и скоростным. Впрочем, для тех, кто не приемлет дизельные двигатели, могут выбрать один из двух бензиновых аналогов – 1,6-литровый 150-сильный и 2,0-литровый мощностью 177 лошадей.

Так что сравнение Mitsubishi Outlander и Hyundai Tucson по оснащению моторами, скорее всего, будет не в пользу японца.

Что касается трансмиссий, то у Tucson имеется и механическая, и автоматическая коробки, причём в последнее время МКПП устанавливается только на самые слабые комплектации. Автомат вполне надёжен, хотя переключение вверх происходит не так плавно, как хотелось бы. У Outlander механической коробки вообще нет, а автоматом оснащается только топовая спортивная версия с трёхлитровым мотором. Вариатор же работает более-менее сносно, но его ресурс заведомо меньше, чем у МКПП/АКПП.

Читайте также:  Хитрости регулировки карбюратор к 151 на УАЗе

Динамика, расход топлива

Разумеется, для автомобилей с приличной массой наиболее удачной можно назвать связку мощного двигателя с коробкой-автоматом. В нашем случае условно можно утверждать, что оба автомобиля подпадают под этот критерий. Во всяком случае, силовой агрегат, выдающий от 150 лошадиных сил и выше, уже является предметом зависти для большинства обладателей седанов.

И кореец, и японец одинакового хорошо себя чувствуют и в городской «тянучке», когда приходится плестись со скоростью, близкой к нулевой., и на перекрёстках, где хочется надавить на педаль акселератора до упора, чтобы успеть проскочить жёлтый, начинающий предательски краснеть.

Hyundai, правда, оказывается немного резвее конкурента. Особенно ярко это превосходство демонстрируется на загородной трассе, где можно без опаски придавить педаль газа в пол. С автоматом кроссовер уверенно преодолевает отметку в 150 км/час, однако замирает на 170. Используя режим D, достигнуть паспортный 180 км/час не удастся, но если перейти в ручной режим, то этот рубеж вам покорится.

На самом мощном двигателе максимальная скорость на 20 км/час больше. Что касается разгонной динамики, то она варьируется в пределах 9,5-11,1 секунд — столько времени нужно автомобилю, чтобы взять барьер первой «сотни». Расход горючего у 150-сильного мотора составляет в среднем 7,9 литров/100 км.

Максималка у Outlander – 190 км/час, однако достигнуть этого значения практически невозможно, разве что если ехать с сильным попутным ветром и отрицательным градиентом. Так что предел по ровной трассе с вариатором – 180 км/час. Но здесь нужно отметить один важный момент: если на скорости 120 км/час часто и интенсивно тормозить, то тормозные колодки могут перегреться и потерять свои изначальные характеристики. Если вы предпочитаете спортивный стиль, то по сравнению с Mitsubishi Outlander Hyundai Tucson выглядит однозначно лучше.

Моторы в 2,0/2,4 литра разгоняют Mitsubishi до сотни за 10,5/12,0 секунд, то есть по динамике Tucson опять впереди. А вот по расходу показатели примерно равные – 146-сильный мотор потребляет в среднем 7,5 литров бензина.

Управляемость, проходимость

Да, Mitsubishi трудно сравнивать с кроссоверами, имеющими выраженный спортивный характер – здесь он уступает корейцу, хотя и незначительно. А вот в части управляемости преимущество на его стороне, причём явное. Динамичная внешность в нём сочетается с азартным характером. Другими словами, если вы привыкли сидеть за рулём легкового автомобиля, то, пересев на японский кроссовер, вы будете избавлены от необходимости долго переучиваться. Чуткий и достаточно острый руль (в переделах терпимого) обладает хорошей отзывчивостью – водитель будет в курсе того, по какому дорожному полотну он едет. Плотная подвеска сама по себе неплохо для российских дорог, тем более она способна нивелировать особенности увеличенного дорожного просвета, то есть уменьшать валкость паркетника при вхождении в повороты, характерную для полноценных джипов.

Кроме того, водителю на крутых виражах усердно помогает и задняя подвеска, характеризующаяся наличием эффекта подруливания: благодаря ему машину буквально втягивает внутрь поворота. Столь же великолепно Outlander держит колею в высокоскоростном режиме. Создаётся впечатление, что паркетник едет по рельсовой дороге, и никакие мелкие изъяны дорожного полотна не способны сменить траекторию его движения.

А вот с внедорожными свойствами не всё так гладко. Если вы знаете, как работает на Audi трансмиссия «кваттро», то примерно можете представить себе и возможности полного привода на Mitsubishi: этот кроссовер не предназначен для преодоления бездорожья. А вот со скользкими дорогами он справляется на отлично. Например, на укатанном снежном полотне японский кроссовер проявляет себя во всей красе.

Какому водителю не понравится управлять автомобилем, который при превышении предельного значения скорости для данного участка трассы с поворотом начинает скользить всеми четырьмя колёсами, но этот эффект легко нивелируется с помощью руля и педали газа. Это называется нейтральной поворачиваемостью, и Outlander обладает им в полной мере. Впрочем, полный восторг от такого управления слегка омрачается иногда «закусывающим удила» гидроусилителем, но не критично.

А вот в разбитой колее Outlander мгновенно становится откровенным аутсайдером. Хотя у него идеально плоское дно, которое не должно цепляться чем-либо с риском это что-то оторвать, и не самый плохой клиренс, Mitsubishi показал себя на плохих дорогах неважно. Скорее всего, виной тому не самая удачная геометрия – достаточно длинная база и свесы солидных размеров. Возможно, плохая проходимость связана с полноприводной трансмиссией, изготовленной по упрощенной схеме. Да, на скользкой дороге полный привод Mitsubishi Outlander хорош, но этого явно недостаточно для сыпучих и снежных покрытий. Поскольку подвеска явно короткоходная, на дороге с выбитой колеей избежать диагонального вывешивания автомобиля крайне сложно. А раз так, то машина без функции блокировки межколесных дифференциалов становится совершенно беспомощной. Скажем, если это снежный наст глубиной не более полдиаметра колеса, то с такой дорогой Mitsubishi ещё справится, с более глубоким снегом водитель однозначно обрекает себя на необходимость поиска трактора.

Но сравнивать Hyundai Tucson с Mitsubishi Outlander исключительно по проходимости было бы тоже не корректно. Дело в том, что кореец не обладает столь азартной управляемостью, хотя он неплохо проявляет себя в предельных режимах. В частности, на скоростной автотрассе при движении по прямой колее водителю не придётся столкнуться с неадекватным поведением. Однако на скоростных и затяжных поворотах крена не избежать. Это не означает, что автомобиль рискует перевернуться, но водитель не должен забывать, что он управляет кроссовером, а не приземистым седаном.

Но по внедорожным характеристикам Tucson однозначно даст фору своему визави. Во-первых, Hyundai обладает отличной геометрией – у него, как и у Outlander, гладкое днище, цепляться здесь нечем, но клиренс намного больше и к тому, же очень короткие свесы. Добавьте к этому длинноходную подвеску, а также фирменную АКПП «Торк он деманд», быстро и незаметно для водителя перебрасывающую крутящий момент на задние колёса. Наконец, противобуксовочная система способна решить проблему попадания машины в диагональное вывешивание посредством использования режима имитации межколесных блокировок.

Напоследок отметим, что на Tucson имеется возможность подключать заднюю ось жёстко, если возникает необходимость блокировки муфты дифференциала. Если вы активный любитель вылазок на природу – всё, что от вас потребуется – запастись подходящими покрышками.

Комплектации и стоимость

Базовая комплектация двухлитрового корейца составляет порядка 1 440 000 рублей. Стоимость минимального Outlander заметно выше – от 1 690 000 рублей. В первом случае вы получаете относительно неплохо оснащённый кроссовер. Вариант с механической коробкой для корейца обойдётся вам на 70 тысяч дороже. Комплектации уровня HIGH-TECH стоят от двух миллионов, но здесь уже присутствует кожаный салон и другие «вкусности». У Mitsubishi топовые модификации Ultimate 4WD 2019 стоят от 2 300 000 рублей.

Читайте также:  Где находится и как поменять салонный фильтр на Honda Fit

Другими словами, в части стоимости и оснащения небольшое преимущество на стороне Tucson.

Краткий итог

Подводя итоги вышесказанного, мы затрудняемся дать однозначный ответ на вопрос, что выбрать, Mitsubishi Outlander или Hyundai Tucson. Да, оба автомобиля являются представителями класса SUV, да, они находятся примерно в одинаковой ценовой категории, но на этом сходства и заканчиваются. Outlander обладает менее мощными силовыми установками, но зато на трассе он чувствует себя более чем уверенно, сохраняя азарт благодаря отличной управляемости. Такая спортивная ориентация придётся по душе тем, кто предпочитает ветерок в ушах. Но относительно малый размер багажного отделения ограничивает возможности дальних путешествий, а о частых внедорожных вылазках вам, скорее всего, придётся забыть.

Здесь явный фаворит – Tucson, для которого даже серьёзное бездорожье не является непреодолимым. Так что если вы рыбак, охотник, грибник или отец большого семейства с малыми детьми – зачём вам запредельная скорость, если есть возможность насладиться красотами отечественной природы? Правда, убранство салона здесь попроще, и это единственный недостаток, смириться с которым будет непросто. Если бы корейцы использовали чуточку более дорогие материалы – такому автомобилю не было бы цены.

Резюмируя итоги всех наших мини-тестов, можно говорить только об одном: средняя оценка обоих кроссоверов примерно одинакова, достоинства одного являются недостатками другого, и наоборот. Так что если вы привыкли выбирать автомобиль, основываясь на тщательном подсчёте плюсом и минусов конкретной модели, то в данном случае вам придётся нелегко. Единственное, что мы можем посоветовать – выбирайте сердцем, оно подскажет оптимальный вариант. В этом случае вам не придётся жалеть о сделанном выборе.

Hyundai Tucson вошел в ТОП-10 самых продаваемых SUV России

Большинство вседорожников, вошедших в мартовский рейтинг, продемонстрировало прирост продаж по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Лидером в сегменте SUV по итогам минувшего месяца в России остается компактный «паркетник» Hyundai Creta: по данным Ассоциации европейского бизнеса, в марте выбор на этой модели остановили 5 994 покупателя, что на 27% больше, чем в 2017-м. На втором месте все так же находится Renault Duster, продажи «француза» тоже выросли (4 101 экземпляр, +17%), а замыкает тройку лидеров на этот раз Renault Kaptur (3 240 единиц, +22%).

На фото: Hyundai Creta

Напомним, в февральском ТОП-10 на третьем месте была вазовская Lada 4×4, в марте же российский внедорожник оказался лишь на восьмой позиции – продажи модели упали на 4% по сравнению с мартом 2017-го. В «минусе» в свежем рейтинге также оказались Toyota RAV4 (наибольшее падение, -20%), Chevrolet Niva (-5%) и Kia Sportage (-2,5%).

ТОП-10 бестселлеров сегмента SUV в России по итогам марта 2018 года

Место Модель Продажи в марте 2018 года (шт.) Продажи в марте 2017 года (шт.) Разница
1 Hyundai Creta 5 994 4 725 +27%
2 Renault Duster 4 101 3 513 +17%
3 Renault Kaptur 3 240 2 649 +22%
4 Volkswagen Tiguan 3 064 2 018 +52%
5 Toyota RAV4 2 994 3 732 -20%
6 Mitsubishi Outlander 2 760 1 556 +77%
7 Chevrolet Niva 2 566 2 704 -5%
8 Lada 4×4 2 329 2 421 -4%
9 Kia Sportage 2 054 2 106 -2,5%
10 Hyundai Tucson 1 955 1 040 +88%

Среди вошедших в новый ТОП-10 моделей наибольший прирост продаж – у Hyundai Tucson (+88%) и Mitsubishi Outlander (+77%). В последний раз корейский кроссовер входил в ТОП-10 самых продаваемых SUV России в июле 2016 года. На рост популярности и «корейца», и «японца» могло повлиять то, что Hyundai и Mitsubishi не так давно обновили линейки комплектаций своих кроссоверов: версии Tucson «перетряхнули» в январе, а Outlander – в феврале 2018-го.

Кстати, оба вседорожника в этом году претерпели рестайлинг, правда, у нас пока продают дореформенные модели. Посвежевшие Hyundai Tucson и Mitsubishi Outlander должны добраться до России до конца 2018-го.

Hyundai Tucson или Mitsubishi Outlander: сравнение кроссоверов и какой лучше

Городской обыватель спеша по делам, двигаясь на личном авто или общественном транспорте, приглядевшись обязательно увидит в потоке машин силуэт паркетника, самыми массовыми будут именно азиатские автомобили. Львиную долю из них составляют известные в России марки Hyundai Tucson и Mitsubishi Outlander.

Hyundai Tucson

Автомобиль получил рождение в 2004 году, изначально был ориентирован на рынок США, на что намекает имя аризонского городка, в названии марки. Второе поколение вышло на свет в 2009 году, под именем iX35. Третье появилось в 2015 году, авто официально начинают поступать в Россию.

Экстерьер

С первой версией 2004 г «кореец» выглядел своеобразно, некоторые специалисты признавали его самым безвкусным кроссовером среди одноклассников, однако «гадкий утёнок» прижился, несмотря на внешность, пользовался спросом.

На последующих версиях, во внешности начали происходить перемены. Дизайнеры Hyundai обратили внимание на вид своего детища. Дизайн кузова выполнен по принципу «жидкая скульптура», обтекаемый корпус, с агрессивной решёткой радиатора, современной оптикой, изменил облик «корейца». Последние модели Tucson признаны специалистами, как лучшие по дизайну.

Интерьер

Визитной карточкой модели, стала «окрыленная» панель приборов, которая избавившись от колодцев, легко читается. Первые версии грешили с качеством пластика, но на последних версиях Hyundai отделка высокого уровня, выглядит роскошно. Сиденья стали удобнее, с увеличением кузова, для пассажиров стало больше места. За комфорт пришлось пожертвовать объёмом багажника (488 л).

Двигатель и трансмиссия

У Hyundai богатая линейка моторов, в том числе дизельные движки. Наиболее распространёнными считаются объёмом 2,0 л 185-сильный, а также ещё более мощный брат объёмом 2,7 л. Дизельные двигатели более экономичны, обладают хорошими характеристиками по разгону и динамике. Для тех, кого не устраивает дизельный двигатель, предусмотрены бензиновые агрегаты 1,6-150 л.с. и 2,0-177 л.с. Tucson оснащается механикой, либо автоматом.

Динамика и расход

«Кореец» прекрасно чувствует себя в городе, на трассе держит скорость в 150 км.ч. Разгоняется до 100 км.ч. в пределах 9-11 секунд. Расход топлива умеренный, в среднем 8-10 л на 100 км.

Управляемость и проходимость

По прямой дороге движение Tucson не вызывает нареканий, но при затяжных поворотах водителю стоит помнить, что опрокинуть паркетник на скорости несложно.

Что касается проходимости, то Hyundai даст фору своему конкуренту. Стоит отметить отличную геометрию, высокий клиренс, короткие свесы, длинные ходы подвески и надёжную КПП. Поставив «правильную» резину, Tucson справляется с бездорожьем.

Mitsubishi Outlander

Outlander, что означает «путешествие в неизвестность», появился в 2001 г. Следующее поколение 2005 года, было ориентировано на США. Далее через 7 лет выходит 3 версия, которая уже продаётся по всему миру.

Экстерьер

Создавая первое поколение, японцы не заботились о красоте, отдавая предпочтение надёжности и функциональности авто. Среди одноклассников Mitsubishi ничем не выделялся, имея мощный передок, несколько угловатую геометрию кузова. Следуя моде, во втором поколении произошло множество изменений. Экстерьер стал выглядеть стильно и динамично. Последующие модификации, закрепили успех, сейчас специалисты считают Outlander одним из самых красивых кроссоверов.

Читайте также:  Что такое Airbag в автомобиле

Интерьер

В Mitsubishi интерьер всегда был сильной стороной: качественный пластик, редкие сорта дерева, натуральная кожа. Приборная панель выше всяких похвал: цветной дисплей, различные мини-блоки и целая куча «примочек» создающих ощущения комфорта.

Не подкачал внутренний объём кузова, там хватает места пассажирам и багажу. Объем багажника составляет (591 л).

Двигатель и трансмиссия

Распространенными агрегатами Mitsubishi являются бензиновые двигатели 2,0-146 л.с. и 2,4-167 л.с. Имеется мощный 3,0 л двигатель, однако с такой мощью, ощутимо подскакивает расход топлива. Есть золотая середина, вроде экономичного движка 2.2 л, не стоит забывать, что паркетник, массивная машина, слабый двигатель здесь неуместен.

Автомобиль оснащён вариатором, автоматом оснащена только спортивная версия, а МКПП на этом кроссовере не ставится.

Динамика и расход

Японец уверен на городских дорогах и загородных трассах. Предел скорости составляет 180 км в ч, однако стоит учитывать, что интенсивная работа тормозом на скоростях, чревата перегревом колодок со всеми последствиями. Расход топлива, равен с конкурентом (8-9 л на 100 км).

Управляемость и проходимость

Управляемость Mitsubishi выше всяких похвал, благодаря плотной подвеске, уверенно входит на скорости в виражи, чуткий руль, даёт владельцу контроль дороги.

С проходимостью всё не так гладко, Outlander городской автомобиль, не приспособленный для бездорожья. Влияют: массивные свесы, длинная база, не слишком удачная геометрия и короткие ходы подвески. Но при езде по плотно укатанному снегу и скользким дорогам, «японец» справляется отлично.

Чем похожи автомобили

  • Оба авто являются представителями класса SUV, так называемой идеи: «больше автомобиля за меньшие деньги». И хотя в России их часто называют «джипами», к таковым они не относятся, а приспособлены для движения по городу или лёгкому бездорожью.
  • У обоих автомобилей азиатские корни и именитые родители. Японские машины давно стали символом надёжности и качества, корейцы, буквально стараются ни в чём не уступать своим визави, в чём-то и превосходить их.
  • По экстерьеру, оба азиата прошли путь от чисто функционального неказистого авто, до ультрасовременного футуристического вида эстетов, признанных специалистами одними из лучших по внешности.
  • Интерьер обеих машин, одинаково выглядит дорого, изготовители сделали всё для комфорта водителя и пассажиров, начиная от эргономики приборной панели и сидений, до материалов отделки салона.
  • Подвеска у этих паркетников одинаково проверена временем: спереди стоит McPherson, сзади многорычажная подвеска.
  • Двигатели на этих машинах имеют богатую линейку на любой вкус, начиная от базовых версий, до мощных спортивных движков. Тоже можно сказать и коробках передач. И те и другие, при адекватной эксплуатации надёжны.
  • Расход топлива находится примерно на равном уровне, от 8 л. на 100 км. по трассе, до 15 л на 100 км в городских пробках или других тяжёлых дорожных условиях.
  • Находятся в средней ценовой категории. Если в базе цена находится в районе 1 500 000 руб, но имеются и несколько более дорогие комплектации в обоих случаях. Топовые версии, уже находятся за границей 2 000 000 руб.

Отличия

  1. Японские производители дольше находятся в лидерах рынка, имеют более богатую историю, чем корейские. Если в начале своей карьеры корейцы «грешили» переделкой моделей известных марок, то японские создавали свою конструкторскую школу с нуля.
  2. Если Mitsubishi двигался поступательно от брутальности, до чистой эстетики, то Tucson буквально превратился из «гадкого утёнка в белого лебедя», исчезла бочкообразность кузова, изменилась оптика, да и сам автомобиль начал напоминать готового к прыжку хищника.
  3. Богатый интерьер, отменное качество отделки, объёмы салона и багажника, Outlander однозначно превосходят одноклассника. Если у корейца нет жёсткого пластика на виду, то это не значит, что его нет вовсе, но он обычно там, где не дотягиваются руки и внимание владельцев. Задний ряд сидений немного коротковат, это не критично, но в дальней поездке может сказаться на комфорте пассажиров. Размеры багажника «корейца» 488 л против 591 л «японца», не в пользу Tucson.
  4. Отметим наличие богатой линейки двигателей Hyundai: на базовые версии ставится бензиновый двигатель 1,6 л-132 л.с. При наличии турбины, этот мотор выдаёт уже 176 л.с. Дизельная линейка представлена 1,7 л-115 л.с.,2,0-136 сил и самый мощный 2,0 л но уже на 185 л с. Японцы умеют и любят делать дизельные моторы, но на этом кроссовере они не ставились. Линейка представлена бензиновыми движками 2,0 л.-146 л.с.,2,4 л.-167 л.с. и спортивная версия объёмом 3,0 л. мощностью 230 скакунов.
  5. По наличию линейки коробок Tucson однозначно лидер. На выбор идёт, как 6-ти ступенчатая механика, так и роботизированная 7-ми ступенчатая с двойным сцеплением коробка (7DCT) c возможностью выбора ручного режима. На Outlander устанавливается вариатор, для версии 2WD вариатор Jatco, для 4WD вариатор CVT последнего поколения, на топ-версии спорт устанавливается 6-ти ступенчатый автомат. Из-за вариатора Mitsubishi уступает своему оппоненту в динамике.
  6. Управляемость Hyundai по прямой не вызывает трудностей, но при высокой скорости на поворотах заметны крены зато Mitsubishi находится в своей стихии. Благодаря плотной подвеске и острому рулю, он чётко вписывается в крутые повороты, прекрасно чувствует себя на скользких трассах.
  7. Преимущество «корейца над японцем» вроде бы незначительно в мелочах: немного иная геометрия кузова, разница в габаритах свесов, разница в длине ходов подвески, клиренс составляет 215 мм против 182 мм. Всё это в сумме, даёт хоть и не решающее, но превосходство Tucson на бездорожье. Хотя эти автомобили не приспособлены ездить за танками, их стихия город и асфальт.
  8. Различия цен значительны, по доступности в лидерах конечно Hyundai даже в базовых версиях японец дороже на несколько сотен тысяч, ещё больше цена топовых машин. Цена в базе Tucson начинается от 1440000 руб., в топовой версии стартует от 2000000 руб. Outlander начинает от 1690000 руб. и продвинутые от 2300000 руб.

Заключение

По сути тот и другой автомобили являются «семейными», в них с комфортом всей семьёй можно отправиться в гости, на дачу или в далёкое путешествие. Они не предназначены для старта с дымящими покрышками и гонок, не подойдут и для штурма бездорожья, но для людей семейных, эти авто могут стать вторым домом на колёсах.

Трудно сделать выбор между двумя отличными автомобилями. Различия между этими авто незначительны. Любители японских машин могут долго спорить с обожателями корейских, о преимуществах и недостатках своих любимцев. Посоветуем выбирать машину нужную именно вам. Тому, кто любит прокатиться с ветерком, вписываясь в крутые виражи, подойдёт Outlander. Любителям природы, понравится проходимость Tucson. Выбирайте сердцем.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector