СсангЙонг Тиволи 2020 комплектации и цены для России, новый кузов, фото, видео

SsangYong Tivoli (2020-2021) цены и характеристики, фотографии и обзор

Саньенг Тиволи (2020-2021) технические характеристики и цена. Обзор SsangYong Tivoli (X100) и фотографии.

В январе 2015 года южнокорейская компания SsangYong организовала в Сеуле официальную демонстрацию нового субкомпактного кроссовера под названием Tivoli, на разработку которого было потрачено свыше 320 миллионов долларов, а его европейский показ состоялся через несколько месяцев на международных Женевских смотринах.

Уже летом того же года автомобиль поступил в продажу в странах Старого Света. А вот «российский ценник» он получил только в декабре 2016-го.

Внешне SsangYong Tivoli смотрится привлекательно и свежо, полностью соответствуя современным тенденциям кроссоверной моды. В облике паркетника обращают на себя внимание «двухэтажная» решетка радиатора, заостренная светотехника, плоская крыша и четко выраженные арки колес, прописывающие в своих недрах «катки» размерностью 16 дюймов.

По габаритным размерам «Тиволи» не выходит за рамки субкомпактного класса: его длина составляет 4195 мм, высота – 1590 мм, ширина – 1795 мм. На расстояние между осями и дорожный просвет у «корейца» приходится 2600 мм и 167 мм соответственно. В «боевом» виде машина весит от 1270 до 1390 кг в зависимости от версии.

Убранство SsangYong Tivoli оформлено в симпатичном и эргономичном стиле, но лишено каких-либо ярких деталей. Стильный мультифункциональный руль паркетника по-спортивному усечен в нижней части, а «щиток» приборов, заключающий на себе пару глубоких «колодцев» и дисплей бортового компьютера, интересен на вид и нагляден на деле. Зауженная центральная консоль выставляет напоказ 7-дюймовый монитор мультимедийной системы и оригинальный блок зонального «климата» (в «базе» – двухдиновую магнитолу и кондиционер). Интерьер автомобиля отделан добротными, хоть и недорогими материалами.

Пятиместный салон «Тиволи» в передней части оснащен профилированными креслами с заметной поддержкой по бокам, подогревом и необходимыми регулировками. Задний ряд сидений с настраиваемой по углу наклона спинкой обладает удобной формой, однако достаточный запас пространства предлагает лишь для двоих человек.

Объем грузового отсека у SsangYong Tivoli составляет 423 литра. «Галерка» трансформируется в соотношении 60:40 (вот только совершенно ровного лежбища не получается), что увеличивает полезную вместимость до 1115 литров.

Технические характеристики. На «Тиволи» устанавливается две силовые установки, трудящиеся вскладчину с 6-скоростными «механикой» или «автоматом», передним приводом или полноприводной трансмиссией с многодисковой муфтой, при необходимости подключающей колеса задней оси.

  • Дизельный вариант кроссовера комплектуется рядным четырехцилиндровым агрегатом объемом 1.6 литра (1597 кубических сантиметров) с турбонаддувом, 16-клапанным ГРМ и прямым впрыском топлива, развивающим 115 лошадиных сил при 3400-4000 об/минуту и 300 Нм предельного потенциала при 1500-2500 об/минуту. Максимально такой автомобиль способен разогнаться до 172-175 км/ч и в среднем «употребляет» 4.3-5.9 литров топлива в комбинированных условиях на «сотню» пути.
  • Альтернативой дизелю является бензиновый атмосферный двигатель на 1.6 литра (1597 кубических сантиметров) с распределенной системой питания, четырьмя рядно ориентированными «горшками» и 16-клапанным ГРМ, производительность которого достигает 128 «кобыл» при 6000 об/минуту и 160 Нм вращающей тяги при 4600 об/минуту. На каждые 100 км пути у паркетника с данным мотором уходит 6.6-7.6 литров горючего в смешанном режиме, а предел его возможностей приходится на 175-181 км/ч.

В основе SsangYong Tivoli используется переднеприводная платформа с поперечно базированным силовым агрегатом и несущим кузовом, в конструкции которого широко задействованы высокопрочные сорта стали (их доля превышает 70%). Передняя подвеска у машины независимая со стойками McPherson, а задняя – полунезависимая с торсионной балкой на переднеприводных модификациях и многорычажная на полноприводных.
Реечный рулевой комплекс на «корейце» дополнен электрическим усилителем управления с тремя режимами работы (Normal, Sport, Comfort), а тормозная система сформирована вентилируемыми дисками на передней и дисками на задней оси и современным электронными ассистентами (ABS, EBD, BA).

Читайте также:  Субару Легаси (Subaru Legacy) все поколения - отзывы, технические характеристики, двигатель, цена, т

Комплектации и цены. На российском рынке SsangYong Tivoli можно приобрести в двух вариантах оснащения (но исключительно с бензиновым мотором и переднеприводной трансмиссией) – «Welcome» и «Original».

Базовая комплектация оценена в сумму от 999 000 рублей, а ее функционал сформирован: двумя подушками безопасности, электростеклоподъемниками всех дверей, ABS, кондиционером, штатной аудиоподготовкой на шесть динамиков, 16-дюймовыми литыми дисками, внешними зеркалами с электронастройками и обогревом, усилителем руля и некоторыми другими «примочками».
Более «продвинутое» исполнение стоит уже от 1 269 000 рублей, а среди его привилегий (помимо «автомата») числятся: подогрев передних сидений, задние датчики парковки, «музыка» с шестью колонками и многофункциональный руль.

Обзор кроссовера SsangYong Tivoli и XLV

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео

Компактный кроссовер SsangYong Tivoli дебютировал в начале 2015 году в Южной Корее, а весной он добрался до европейского рынка. Название у модели итальянское — так называется небольшой городок, расположенный неподалеку от Рима.

В марте 2016-го корейцы представили удлиненную модификацию модели, получившую приставку XLV. В начале 2017 года стартовали продажи нового Саньенг Тиволи на российском рынке.

Экстерьер

Корейский компактный кроссовер Санг Енг Тиволи 2017-2018 отличается симпатичной современной внешностью, к разработке которой приложили руку итальянские дизайнеры. Модель также предлагается в комбинированном окрасе кузова с черной крышей.

Семиместная модификация Tivoli XLV выглядит несколько несуразно в задней части — смотрится так, как будто слепили вместе две разных машины, причем задняя часть в профиль напоминает скорее минивен. У двух версий разные бамперы, противотуманные фары и задние фонари.

Если посмотреть на обычный Тиволи и удлиненный Санг Енг Тиволи ХЛВ спереди, то автомобили выглядят одинаково. Под довольно высоким стеклом расположен капот с мелким рельефом, под которым установлены головные фары с «двухзрачковым» рисунком и «бровями» в виде полоски светодиодных ДХО.

Вместо традиционной радиаторной решетки имеем черную декоративную полоску с тонкой прорезью вентиляции и большим логотипом по центру, а ниже — еще одна щель, разъединенная секция бампера, под которой уже расположилась решетка, а по краям от нее четырехугольные противотуманные фары.

Профиль Tivoli скорее напоминает хэтчбек, а не кроссовер. Если посмотреть на автомобиль сбоку, бросаются в глаза маленький дорожный просвет и небольшой размер колес, защитный неокрашенный обвес по периметру кузов в нижней части, а также массивный «скульптурный» рельеф колесных арок, широкая задняя стойка, «прутик» устаревшей антенны и небольшой спойлер над дверью багажника.

SsangYogn Tivoli XLV отличается лишь окончанием задней части — задняя стойка тоньше, а за ней появилось стекло. В нижней секции дизайнеры корейской марки не стали ломать голову и просто удлинили автомобиль.

Задок обеих модификаций выглядит идентично. Он начинается с козырька спойлера с интегрированным стоп-сигналом, нависающим над заокругленным стеклом двери багажника, заходящим на боковую часть.

В рельефной двери имеются пазы для фонарей, установленных в задних стойках. Под дверью вдавленная внутрь область для установки номера, а в нижней части бампера еще один стоп сигнал и отражатели по краям.

Салон

У компактного паркетника Саньенг Тиволи 2017-2018 года симпатичный и современный салон, хотя и выполненный в довольно лаконичном стиле. Правда, для него доступны некоторые возможности персонализации, например, комбинированная отделка.

Водитель получает доступ к удобному мультифункциональному рулевому колесу с 3-спицевым дизайном и приплюснутой в спортивном стиле нижней частью. За ним, под небольшим козырьком, установлена приборная панель с традиционной компоновкой — между колодцами спидометра и тахометра интегрирован информационный дисплей.

Правее начинается центральная консоль с дефлекторов воздуховодов, между которыми установлен экран информационно-развлекательной системы с «крутилкой» и кнопками управления под ней. Кстати, к ней можно подключиться не только через USB, но и через HDMI порт.

Читайте также:  Замена опорного подшипника Лада Калина фото, артикулы, видео

Ниже несколько функциональных кнопок с «аварийкой» по центру, а потом зона управления климатом с индикационным экраном. Дальше область с рычагом переключения передач и шайбами ездовых режимов.

Спереди в новом Саньенг Тиволи 2017 установлены довольно неплохие по уровню комфорта кресла с развитой боковой поддержкой. Сзади довольно удобный диван, на котором может разместиться три человека, но его рельеф рассчитан на два посадочных места, хотя подголовника три. На втором ряду просторно и достаточно места для ног.

Характеристики

SsangYong Tivoli и Tivoli XLV — это кроссоверы в пятидверном кузове, с салоном рассчитанным на пять человек. Их габаритные размеры размеры следующие: длина – 4 202 мм (4 440 мм XLV), ширина – 1 798 мм (1 795 мм), высота – 1 600 (1 605 мм). Снаряженная масса составляет от 1 270 до 1 300 кг (1 345 – 1 450 кг). Объем багажного отделения — 423 литра (720 литра).

Модель оснащается независимой пружинной подвеской: передней типа McPherson, задней многорычажной. На обеих осях установлены дисковые тормоза, но передние вентилируемые. Колесные диски 16-дюмовые с резиной 205/60, а для XLV еще доступны 18-дюймовые с шинами 215/45. Дорожный просвет 167 миллиметров.

В состав силовой гаммы российской версии входит единственная бензиновая «четверка» объемом 1,6 литра с отдачей 128 л.с. и 160 Нм крутящего момента. В Tivoli двигатель агрегатируется с 6-ступенчатой механической или автоматической коробками передач и передним приводом. Для версии Tivoli XLV доступен исключительно «автомат», но привод может быть не только передний, но и полный.

Цена в России

Кроссовер SsangYong Tivoli продаался в России в семи комплектациях: Welcome, Original, Comfort, Comfort +, Elegance, Elegance + и Luxury. Цена Саньенг Тиволи 2019 варьировалась от 999 000 до 1 579 000 рублей.

Комплектация Цена, руб.
1.6 (126 л.с.) Welcome MT6 999 000
1.6 (126 л.с.) Original AT6 1 199 000
1.6 (126 л.с.) XLV Comfort AT6 1 289 000
1.6 (126 л.с.) XLV Comfort + AT6 1 339 000
1.6 (126 л.с.) XLV Elegance AT6 1 429 000
1.6 (126 л.с.) XLV Luxury AT6 1 539 000
1.6 (126 л.с.) XLV Elegance + AT6 4×4 1 579 000

Тест-драйв

Николай Захаренков из издания За рулем протестировал SsangYong Tivoli и поделился своими впечатлениями:

Автомат от Aisin, которым оснащается, например, тот же Fiat 500, переключается жестко и четко, не жуя жвачку. Разве что механизм ручного выбора передач специфический — не подрулевыми лепестками или рукояткой, а клавишей на ней.

В управлении новый SsangYong Tivoli легок, как обычная малолитражка, и совершенно не пугает кренами. Так что электронной системе ARP, помогающей избежать переворачивания, вряд ли придется сильно напрягаться. Обзорность оказалась даже лучше, чем можно было предполагать, глядя на высокую поясную линию автомобиля.
Тут и сгодился комфортный режим электроусилителя руля — разворачиваясь в пять этапов на крохотном пятачке забитой донельзя парковки, волей-неволей оценишь минимальное усилие на руле, которое он дарит.

В дороге ожидаемо понравился спортивный режим. Пусть четкость реакций автомобиля вырастает в меньшей степени, чем усилие, но все же вырастает. В любом режиме путь руля от упора до упора занимает 3 оборота.

Представлен новый кроссовер SsangYong Tivoli

В январе две тысячи пятнадцатого в Южной Корее состоялась долгожданная презентация нового кроссовера SsangYong Tivoli, на разработку которого ушло 3,5 года и более 320 млн. долларов. Европейская премьера Саньенг Тиволи 2018-2019 (фото и цена) прошла на мартовском автосалоне в Женеве.

Решения для серийного паркетника обкатывались производителем на целой россыпи концептов, демонстрировавшихся на всех крупных автосалонах. Название Tivoli новый SsangYong получил в честь небольшого итальянского городка, расположенного в тридцати километрах от Рима.

Читайте также:  Обзор ламп h7 для ближнего света Сравнение авто - ламп!

Комплектации и цены SsangYong Tivoli 2018

Комплектация Цена, руб.
1.6 (126 л.с.) Welcome MT6 999 000
1.6 (126 л.с.) Original AT6 1 199 000

MT6 — механика 6-ст., AT6 — автомат 6-ст.

Внешность Саньенг Тиволи 2018 выполнена в новом фирменном стиле компании. Автомобиль щеголяет головной оптикой со светодиодными секциями, мускулистыми крыльями, стильными вытянутыми задними фонарями и оригинальной черной полосой над боковыми окнами, визуально отделяющими крышу, которая может быть окрашена с отличный от оттенка кузова цвет.

Габаритная длина нового SsangYong Tivoli составляет 4 195 мм, величина колесной базы — 2 600, ширина — 1 795, высота — 1 590 миллиметров. Объем багажника равен 423 литра, а при сложенных спинках заднего дивана образуется ровный пол.

Кроме того, представители SsangYong заявляют, что Тиволи получил широкие возможности по персонализации и самую качественную отделку салона в классе, а при разработке модели стояла задача «совместить все преимущества кроссовера с комфортом и удобством седана».

Кроссовер построен на новой платформе, в передней подвеске использована независимая схема McPherson, сзади — скручиваемая балка. Рулевое управление оснащено электроусилителем и имеет три режима работы: Normal, Comfort и Sport.

Базовым движком для переднеприводной версии SsangYong Tivoli 2018 (характеристики) стал новый 1,6-литровый бензиновый мотор e-XGi160 мощностью 126 л.с. (160 Нм), сочетающийся в паре с 6-ступенчатой механикой, либо с шестидиапазонным автоматом. Позже появилась полноприводная модификация с дизелем аналогичного объема с отдачей в 115 сил.

Обновленный SsangYong Tivoli 2018

В июле семнадцатого компания SsangYong представила обновленный кроссовер Tivoli. Рестайлинговая версия модели имеет в названии приставку Armour, что переводится как «броня» или «доспехи», при этом отличить ее от дореформенного вседорожника можно по иному оформлению экстерьера и интерьера.

Спереди на SsangYong Tivoli Armour получил новый бампер с диодными противотуманками, который, по задумке корейских дизайнеров, своей формой должен напоминать защитные накладки на плечах игроков в американский футбол. Кроме того, паркетнику отрядили иную решетку радиатора.

В компании расширили цветовую палитру модели и добавили несколько новых вариантов 17-дюймовых колесных дисков. Также для Тиволи 2018 года появилось особое исполнение Gear Edition, которое имеет двухцветный кузов, украшенный аппликациями из полос и цифр.

Что касается салона, то здесь корейцы использовали более качественные материалы отделки, добавили светодиодную подсветку (например, в нише на передней панели), улучшили профиль сидений и изменили интерфейс климатической установки.

Также автомобиль может похвастать более высоким уровнем шумо- и виброизоляции, а вот техническая начинка осталась без изменений. В Южной Корее продажи обновленного Tivoli Armour стартовали 20 июля 2017 по цене от 16 510 000 вон.

Сколько стоит

Изначально сообщалось, что Санг Енг Тиволи будет продаваться в России, причем его выпуск собирались наладить на предприятии Sollers на Дальнем Востоке. Произойти это должно было еще в начале 2016 г, но кризис внес коррективы, так что в итоге появление данной модели пришлось на начало 2017 года (речь идет о машинах корейской сборки).

Цена нового SsangYong Tivoli 2018 в России на момент продаж начиналась от 999 000 рублей за начальную версию Welcome с передним приводом и МКПП. За автомобиль с автоматом просили 1 199 000 руб. (это уже комплектация Original), но двигатель для обоих только один — 1,6-литровый бензиновый агрегат на 126 сил.

В базе есть лишь ABS, водительская подушка безопасности и кондиционер, а исполнение Оригинал дополнено задним парктроником, подогревом передних сидений и штатной аудиосистемой. О появлении у нас рестайлинговой версии паркетника информации нет.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector