Стартер Хендай Акцент где находится, как снять, замена

Как Снять Стартер На Акценте ~

13.24 Снятие стартера

Потому что самый мощный стартер дизельный двигатель должен развить значительный крутящий момент, после чего он дополнительно предусмотрен в крышке сбоку от коллектора с помощью крепления (3).

  1. Отсоедините заземляющий провод от клеммы аккумулятора. Как снять стартер на BMW E39? (Решено). 1 ответ. Как снять стартер ВАЗ 2121 для Chevrolet Niva Engine Control; Как снять стартер. Поднимите автомобиль вперед и зафиксируйте его на месте.
  2. Отметьте первичный электронный провод и отсоедините его от стартера.
  3. Отсоедините провод от магнитный выключатель.
  4. Снимите держатели кабеля стартера.
  5. Тип двигателя «С»: При необходимости снимите теплозащитный экран.
  6. Снимите крепление стартера (3 болта), отметив центральную втулку.
  7. Если установлен, снимите заднюю опору стартера.
  8. Снимите стартер с двигателя и снимите его с моторного отсека под автомобилем.
  9. Тип двигателя «F»: снимите корпус воздушного фильтра.
  10. Снимите 3 болта крепления стартера. Обратите внимание на расположение центральной втулки.
  11. Снимите крышку стартера (если установлена).
  12. Снять заднюю опору стартера.
  13. Снимите стартер с нижней части моторного отсека.
  14. 16-клапанный двигатель: снять защиту от перегрева (2 болта).
  15. Снимите 3 болта крепления стартера. Как снять стартер на BMW E39 самостоятельно? Как снять стартер NIVA за 10 минут в экстремальных видах спорта. Я повторяю :. так что вы можете удалить версию tra-iii, установленную на PDU. Корпус этого вариатора точно такой же, как и на валу, поэтому крепежный болт сначала проходит. Начало ›Самостоятельный ремонт› Как снять и разобрать стартер на автомобиле Nissan Nissan. Обратите внимание на расположение центральной втулки.
  16. Снимите правое переднее колесо.
  17. Снимите фитинг глушителя выхлопа (2 болта) с кожуха двигателя.
  18. Снимите заднюю опору стартера (3 болта) и снимите стартер с двигателя.
  19. Снимите стартер с моторного отсека с правой стороны над штоком.

Снятие магнитного выключателя

Не разбирайте поврежденный магнитный выключатель стартера; это должно быть заменено в целом.

Related posts:

  1. Как Снять Стартер На Форд Фьюжн Видео Смена стартера на Ford Fusion производится в этом случае, если нет возможности отремонтировать стартер Ford Fusion. стоимость этого адреса несопоставима.
  2. Как Снять Стартер На Фиат Альбеа Видео Ситуация, когда двигатель автомобиля Fiat Albea не запускается, возникает на основании отказа стартера. Только он отвечает за запуск электростанции. В.
  3. Как Снять Дворники Hyundai Акцент С точки зрения безопасности любые компромиссы излишни. Стеклоочистители Hyundai Solaris следует заменить всеми основными параметрами, а цена на щетки не.
  4. Шевроле Круз Как Снять Заднее Сиденье Зачастую владельцы автомобиля Chevrolet Cruz сталкиваются с проблемой снятия заднего сиденья. В конце концов, никто не хочет что-то сломать, и.

в качестве взлетать сделай себе стартер с Hyundai Accent Hyundai Accent сделай сам

Я должен был изменить стартер Я не нашел реального видео об этом, мне пришлось взлетать сам. Я надеюсь, что это так.

Снятие и разборка стартера Hyundai Accent

На видео показана процедура снятия и разборки стартер Hyundai акцент 2006 год выпуска.

  1. Взлетать стартер и сожмите его на место с защитными щеками.
  2. Ослабьте 2 и 3 болта на фланце, в зависимости от типа стартера. магнитный выключатель стартер.
  3. Отключите стартер и открутите шток магнитный выключатель с вилки.
  4. Снимите магнитный выключатель со стартера.
  5. При сборке стержня магнитного переключателя смажьте высокотемпературной смазкой (например, Liqui Moly 320) и прикрепите ее к заглушке.
  6. Убедитесь, что возвратная пружина находится в правильном положении, затем установите корпус магнитного переключателя и затяните его винтами.

Замена стартовых щеток

Если стартер отказывается работать, щетки могут застрять (если они не изношены до минимального размера). Lexus Club, Lexus на заднем дифференциале и раздаточном материале. Все как надо за 2 нужно снять раздаточный материал. как снять стартер на Hyundai с акцентом. Для замены требуется мощный паяльник мощностью не менее 150 Вт. 7. Вытяните стартер через арку, поверните его так, чтобы можно было снять очиститель, выверните два чистящих винта и снимите корпус очистителя. Если у вас его нет, вам необходимо обратиться в автосервис, чтобы удалить его и самостоятельно установить стартер. Как я поменял стартер на Getz. Там ваш стартер также будет проверен на механические и электрические проблемы.

  1. Взлетать стартер.
  2. В зависимости от типа стартера, снятие коллекторной пластины (спейсер болт) осуществляется различными способами.
  3. После удаления предохранителя коллектора отсоедините провод угольной щетки от держателя.
  4. Снимите угольные щетки с нажимными пружинами с направляющих держателя.
  5. При необходимости почистите щетки и направляющие тканью, смоченной бензином.
  6. Проверьте углеродные прокладки на износ. Как снять стартер на BMW E39 самостоятельно? Замена подшипника ступицы колеса для BMW E39. Если они заточены до минимальной длины 7 мм или менее, их необходимо заменить.
  7. В зависимости от типа стартера, новые щетки (по четыре в каждом случае) должны быть либо намотаны, либо старые щетки должны быть припаяны к проволоке. как поменять стекло фар как снять стекло фар с фазы фазовых фар. На фото фара ВАЗ-2109. Для этого обрежьте провод старой щетки посередине между точкой соединения и угольной щеткой.
  8. Возьмите свободный конец медного провода и убедитесь, что новое соединение припаяно, что во время пайки провод не утолщается и не затвердевает, прижмите новую щетку как можно плотнее к точке пайки.
  9. Перед сборкой убедитесь, что угольные щетки в направляющих на держателях щеток не застряли.
Читайте также:  Диагностический bluetooth адаптер Elm327 что это такое

Если на снятом стартере сильно выражены признаки износа, например, сильно втянутый коллектор, следы ожогов или пластины якоря, которые цепляются за корпус, то подшипники якоря сильно повреждены или обмотка статора в корпусе станет непригодной для использования.

Ремонт и снятие стартера Хендай Акцент своими руками

Необходим стартер Хендай Акцент для запуска двигателя. Он прокручивает коленчатый вал, берет питание от аккумуляторной батареи. Чтобы разъединить стартер и маховик мотора, используется втягивающее реле. Он выполняет две функции – подает питание на обмотки стартера и механически соединяет шестерню на обгонной муфте с венцом маховика. При эксплуатации стартера нужно соблюдать простые правила – работа устройства должна быть кратковременной, не более 10-15 секунд. Полностью исправный инжекторный двигатель должен запускаться примерно за 0,8 секунды. Если время запуска больше, то необходимо искать причину такого поведения.

  • Как снять стартер Хендай Акцент
  • Разборка и ремонт

Как снять стартер Хендай Акцент

Чтобы демонтировать стартер, вам потребуются ключи и головки на «12», «13», плоскогубцы. Все работы нужно проводить снизу автомобиля – желательно на смотровой яме или подъемнике. Обязательно нужно обесточить систему электропитания – к втягивающему реле стартера подходит плюсовой провод, на нем нет защиты в виде плавкого предохранителя, поэтому при коротком замыкании может произойти возгорание. Проведение демонтажа:

  1. Отключаете от аккумулятора минусовой провод.
  2. При помощи головки и трещотки выворачиваете из верхней части крепление стартера к блоку сцепления.
  3. Отсоедините провод управления тяговым реле (тонкий).
  4. Сдвиньте резиновый чехол, которым прикрыт силовой провод стартера.
  5. Выкрутите гайку крепления наконечника провода.
  6. Сняв провод, можно приступать к выкручиванию всех оставшихся болтов крепления.
  7. Головкой на «13» выкручиваете нижний болт крепления.
  8. Вот и все, теперь можно снять стартер Хёндай и приступить к его ремонту.

Установка производится в обратной последовательности. Желательно, чтобы была проведена замена всех важных элементов двигателя перед установкой.

Разборка и ремонт

Теперь необходимо полностью разобрать стартер Hyundai Accent и заменить жизненно важные компоненты:

  1. Щетки – они стираются при вращении ротора.
  2. Втулки – в них находится ротор, также выполняет роль минусового контакта для питания его обмотки.
  3. При необходимости втягивающее реле подлежит замене.
  4. Бендикс и обгонная муфта меняются при сильном износе или отказе – стартер не вращает маховик двигателя.

Процедура выполнения разборки стартера:

  1. Отсоедините провод, идущий от контактного болта тягового реле к статорной обмотке.
  2. Реле крепится двумя болтами – выкрутите их крестовой отверткой.
  3. Аккуратно снимите якорь, старайтесь не потерять пружину.
  4. Приступаете к задней крышке – выкручиваете два болта, стягивающих весь корпус.
  5. Фигурной отверткой выкручиваете крепление щеточного узла.
  6. Демонтируете заднюю крышку и аккуратно извлекаете щетки. Оцените их состояние. В любом случае их нужно заменить.
  7. С задней части ротора снимите дистанционную шайбу.
  8. На передней части стартера установлена опора и рычаг привода шестерни с обгонной муфтой. Снимите их аккуратно, если необходимо, произведете замену.
  9. Теперь можно вынуть ротор (якорь) из корпуса.

Обязательно проведите визуальный осмотр ротора – на нем не должно быть выработки. Если она присутствует, то нужно выровнять поверхность на токарном станке. Если выработка небольшая, можно зачистить мелкозернистой наждачной бумагой.

При помощи мультиметра проверьте, не замыкают ли обмотки ротора на «массу». Если имеется короткое замыкание, то лучше будет поменять ротор или полностью стартер. Новый прослужит 5-10 лет при правильной эксплуатации. Чтобы снять обгонную муфту, вам потребуется:

  1. Установить оправку на ограничительное кольцо в передней части ротора.
  2. Аккуратно сбить кольцо, под ним должен находиться фиксатор.
  3. Снять стопорное кольцо (фиксатор), можно поддеть его плоской отверткой.
  4. Снимаете ограничительное колечко и обгонную муфту с шестерней.

После того, как снял этот узел, нужно его проверить – шестерня должна свободно вращаться только в одну сторону. Если она вращается в обе стороны, то ее нужно заменить. Обязательно проведите тщательную диагностику и доскональный осмотр – ротор и остальные элементы не должны иметь повреждений, трещин, изгибов, деформаций. При сборке стартера Хендай Акцент применять дополнительную смазку для узлов не нужно. Старайтесь не повредить датчики Хендай Акцент при проведении ремонта и их цепи питания. И напоследок посмотрите видео о ремонте и замене стартера Hyundai Accent:

Читайте также:  Установка ксеноновых ламп и линз на ВАЗ 2107

Как снять стартер на хендай акцент

Стартер Hyundai Accent

Стартер (пусковое устройство) предназначен для первичного вращения коленчатого вала с целью последующего запуска двигателя. Минимальная мощность стартера 3.0 кВт. Пусковое устройство — это источник постоянного тока, который потребляет от аккумуляторной батареи.

Силы тока АКБ недостаточно для привода в движение коленвала. Предустановленные щетки, обмотка увеличивают ток в 3 – 4 раза.

На автомобилях семейства Хендай Акцент до 2000 года устанавливались пусковые устройства без редуктора, после 2000-х с редуктором.

  • С редуктором (редукторный): характеризуется меньшим потреблением электрической энергии, силы тока. Агрегат вращает коленчатый вал даже при минимальном заряде аккумуляторной батареи. Однако при длительной эксплуатации редукторного стартера возможны поломки, неисправности шестерни вращения.
  • Без редуктора: пусковое устройство прямого действия. Конструкция достаточно простая, в отличие от предыдущего аналога. Деталь легко можно ремонтировать своими силами, не обращаясь за помощью в мастерские. После поворота ключа в замке зажигания происходит подача тока на электромагнитный включатель. Что обеспечивает моментальное сцепление с маховиком. Данный класс пусковых устройств выносливее редукторных, вероятность поломки ниже на половину в сравнении с аналогом.

Главный недостаток пускового устройства без редуктора в том, что он нестабильно работает при отрицательных температурах.

Принцип работы стартера

  • Водитель проворачивает ключ в сердцевине замка зажигания;
  • Аккумуляторная батарея подает ток на пусковое устройство через якорь;
  • Обмотка, щетки умножают силу тока в 3 – 4 раза, момент вращения передается на коленчатый вал;
  • Раскручивается маховик, преодолевается сила сопротивления, воспламеняется горючая смесь, мотор запускается.

Проблемы со стартером, способы их решения на Хендай Акцент

Условно все неисправности делят на механические и электрические по природе их происхождения.

Механические

  • Износ роликовых подшипников;
  • Слабая фиксация крепежных элементов;
  • Деформация, скол зубьев маховика;
  • Клин якоря;
  • Деформация втягивающего реле;
  • Залипание контактов на плате по причине перегрева, длительного пуска тока;
  • Проседание пружины обратного хода (возвратная);
  • Износ обгонной муфты, бендикса.

Электрические поломки

  • Неплотное прилегание щеток, износ, скол;
  • Обрыв цепи в тяговом реле, не крутит ПУ при подаче тока, не вращается коленвал, бензонасос не закачивает топливо в систему;
  • Пластины коллектора изношены;
  • Повреждение обмотки якоря;
  • Короткое замыкание на пластинах якоря;
  • Контакты, клеммы окислены;
  • Полный разряд аккумуляторной батареи, не заводится автомобиль;
  • Обрыв силового кабеля на участке от рулевой колонки к пусковому устройству.

Оригиналы, аналоги, артикулы и цены

Артикул / название / ОЕМ Цена (Руб.)
СТАРТЕР
BOSCH 0 986 025 720 От 6200
0 986 CR1 751 –/–
0 986 CR1 808 –/–
F 042 200 052 –/–
KAVO PARTS EST-3005 От 5700
NIPPON PIECES H521I02 От 5500
VALEO 438098 –/–
–/– 455964 –/–
VALEO 600258 –/–
WAI 17288N От 6100
SANDO 6035106.0 От 6400
6035106.1 (МКПП) –/–
6035115.0 (МКПП) –/–
6035237.0 –/–
6035115.1 (АКПП) –/–
6035105.0 (АКПП) –/–
Тагаз ЕС54535 От 5800
КОМПЛЕКТУЮЩИЕ
Тяговое реле ERA 227660 От 650
ERA 227787 –/–
HOFFER 6646057 –/–
6646127 –/–
MEAT & DORIA 46057 От 500
–/– 46127 –/–
Угольная щетка ERA 233009 От 150
ERA 233091 –/–
Привод ERA 225181 От 700
–/– 225240 –/–

*цены уточняйте на момент покупки у официального дилера.

Где находится стартер в автомобиле Хендай Акцент

Пусковой механизм расположен в моторном отсеке, справа, ближе к маховику (см. фото).

Для повышения комфортности при обслуживании мастера СТО рекомендуют устанавливать авто на смотровую яму, вывешивать гидравлическим подъемником (видео).

Распространенные причины износа стартера

  • Нарушение правил эксплуатации;
  • Игнорирование сроков проведения технического осмотра;
  • Покупка с последующей установкой неоригинальных деталей;
  • Нарушение технологии монтажа;
  • Замыкание на контактной плате вследствие попадания влаги, конденсата.

Этапы диагностики стартера

Процесс дефектовки не сложный, принцип работы интуитивно понятный. Работы выполняем самостоятельно.

Визуально осматриваем целостность электрической проводки, корпус пускового устройства, аккумуляторную батарею. Если внешних явных признаков повреждения нет, тогда приступаем к демонтажу и разбору.

Замена и установка стартера на Хендай Акцент

Необходимые материалы: инструменты, ветошь, смазка, набор головок, комплектующие к стартеру, ремкомплект прокладок. Если естественного света недостаточно, стоит установить дополнительный источник света.

  • Хендай Акцент устанавливаем на смотровую яму, блокируем задний ряд колес башмаками, активируем стояночный тормоз. Снимаем клеммы от АКБ;
  • Отвинчиваем гайку, снимаем силовые клеммы с платы пускового устройства. Выкручиваем крепления, снимаем ПУ со шлицов.

Последующие действия зависят от решения: установить новый стартер или починить прежний. Дешевле и рациональнее восстановить прежний, но при условии, что отсутствуют трещины и повреждения на корпусе.

Разбираем пусковое устройство на составные элементы

  • Чтобы снять корпус, отвинчиваем три болта с тыльной стороны. Отсоединяем корпус, выводим втягивающее реле;
  • Снимаем якорь, прижимную пружину, стопорное кольцо, прокладку;
  • Проводим дефектовку роликового подшипника, обоймы.

Детали с признаками износа заменяем новыми, завершаем сборку. Средний ресурс использования стартера Hyundai Accent 85 — 95 тыс. км. Профилактика каждые 15 – 20 тыс. км.

Ремонт и снятие стартера Хендай Акцент своими руками

Необходим стартер Хендай Акцент для запуска двигателя. Он прокручивает коленчатый вал, берет питание от аккумуляторной батареи. Чтобы разъединить стартер и маховик мотора, используется втягивающее реле. Он выполняет две функции – подает питание на обмотки стартера и механически соединяет шестерню на обгонной муфте с венцом маховика. При эксплуатации стартера нужно соблюдать простые правила – работа устройства должна быть кратковременной, не более 10-15 секунд. Полностью исправный инжекторный двигатель должен запускаться примерно за 0,8 секунды. Если время запуска больше, то необходимо искать причину такого поведения.

Как снять стартер Хендай Акцент

Чтобы демонтировать стартер, вам потребуются ключи и головки на «12», «13», плоскогубцы. Все работы нужно проводить снизу автомобиля – желательно на смотровой яме или подъемнике. Обязательно нужно обесточить систему электропитания – к втягивающему реле стартера подходит плюсовой провод, на нем нет защиты в виде плавкого предохранителя, поэтому при коротком замыкании может произойти возгорание. Проведение демонтажа:

  1. Отключаете от аккумулятора минусовой провод.
  2. При помощи головки и трещотки выворачиваете из верхней части крепление стартера к блоку сцепления.
  3. Отсоедините провод управления тяговым реле (тонкий).
  4. Сдвиньте резиновый чехол, которым прикрыт силовой провод стартера.
  5. Выкрутите гайку крепления наконечника провода.
  6. Сняв провод, можно приступать к выкручиванию всех оставшихся болтов крепления.
  7. Головкой на «13» выкручиваете нижний болт крепления.
  8. Вот и все, теперь можно снять стартер Хёндай и приступить к его ремонту.

Установка производится в обратной последовательности. Желательно, чтобы была проведена замена всех важных элементов двигателя перед установкой.

Разборка и ремонт

Теперь необходимо полностью разобрать стартер Hyundai Accent и заменить жизненно важные компоненты:

  1. Щетки – они стираются при вращении ротора.
  2. Втулки – в них находится ротор, также выполняет роль минусового контакта для питания его обмотки.
  3. При необходимости втягивающее реле подлежит замене.
  4. Бендикс и обгонная муфта меняются при сильном износе или отказе – стартер не вращает маховик двигателя.

Процедура выполнения разборки стартера:

  1. Отсоедините провод, идущий от контактного болта тягового реле к статорной обмотке.
  2. Реле крепится двумя болтами – выкрутите их крестовой отверткой.
  3. Аккуратно снимите якорь, старайтесь не потерять пружину.
  4. Приступаете к задней крышке – выкручиваете два болта, стягивающих весь корпус.
  5. Фигурной отверткой выкручиваете крепление щеточного узла.
  6. Демонтируете заднюю крышку и аккуратно извлекаете щетки. Оцените их состояние. В любом случае их нужно заменить.
  7. С задней части ротора снимите дистанционную шайбу.
  8. На передней части стартера установлена опора и рычаг привода шестерни с обгонной муфтой. Снимите их аккуратно, если необходимо, произведете замену.
  9. Теперь можно вынуть ротор (якорь) из корпуса.

Обязательно проведите визуальный осмотр ротора – на нем не должно быть выработки. Если она присутствует, то нужно выровнять поверхность на токарном станке. Если выработка небольшая, можно зачистить мелкозернистой наждачной бумагой.

При помощи мультиметра проверьте, не замыкают ли обмотки ротора на «массу». Если имеется короткое замыкание, то лучше будет поменять ротор или полностью стартер. Новый прослужит 5-10 лет при правильной эксплуатации. Чтобы снять обгонную муфту, вам потребуется:

  1. Установить оправку на ограничительное кольцо в передней части ротора.
  2. Аккуратно сбить кольцо, под ним должен находиться фиксатор.
  3. Снять стопорное кольцо (фиксатор), можно поддеть его плоской отверткой.
  4. Снимаете ограничительное колечко и обгонную муфту с шестерней.

После того, как снял этот узел, нужно его проверить – шестерня должна свободно вращаться только в одну сторону. Если она вращается в обе стороны, то ее нужно заменить. Обязательно проведите тщательную диагностику и доскональный осмотр – ротор и остальные элементы не должны иметь повреждений, трещин, изгибов, деформаций. При сборке стартера Хендай Акцент применять дополнительную смазку для узлов не нужно. Старайтесь не повредить датчики Хендай Акцент при проведении ремонта и их цепи питания. И напоследок посмотрите видео о ремонте и замене стартера Hyundai Accent:

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector