Технические характеристики Тойота Королла кузов Е 160180 рестайлинг (2017-2018)

Тойота Королла 2020 — фото, все минусы (отзывы владельцев), цены и комплектации, видео тест-драйв, х

Последняя генерация Короллы произвела фурор своим радикальным дизайном. Изменились не только детали, но и общие пропорции. Тойота Королла стала крупнее и ниже, обрела стремительность и динамичность. Особого шика авто добавляет видоизмененная оптика. Сужающиеся фары плавно переходят в решетку радиатора, формируя единую композицию на передней части авто.

Роскошный экстерьер новой Короллы

Тойота Королла 2020 представлена в нескольких цветовых решения. Особенно стильно выглядит белая Королла. Такой цвет хорошо сочетается с хромированными элементами, придает автомобилю роскошный и эстетичный внешний вид, хорошо подходит под основной дизайн. К тому же, белая Тойота Королла привлекает к себе внимание на дорогах, радуя и водителя, и окружающих. Оценить привлекательность авто в данном цвете можно как вживую, так и на фото. Кроме белого, Королла представлена и в других цветовых решениях. Выбор подходящего оттенка можно осуществить даже по фото.

Фото Тойота Королла 2020

Тест-драйв

Письменный обзор вряд ли передаст ощущения, полученные от тест-драйва Toyota Сorolla 2014. Если нет возможности пройти его самостоятельно, рекомендуется посмотреть видео-обзор.

Обладатели Сorolla 2013 с первых километров отмечают высокий комфорт. Четкий отклик на любые повороты руля чувствуется сразу, за счет сбалансированной подвески неровности дороги практически не заметны.


Белая Королла 180

Разгон Сorolla 2016 на 100 км/ч не ощущаем, ведь автомобиль ведет себя четко и прогнозируемо. Это же можно сказать и о тормозах, которые мгновенно срабатывают на запрос.

Фото салона Тойота Королла

Конкуренты

По типу кузова среди моделей выделяются следующие конкуренты Королла 2012:

  • Шкода Октавия;
  • Форд Фокус;
  • Рено Меган;
  • Мицубиси Лансер;
  • Хендай Элантра;
  • Мазда 3;
  • Опель Астра.

Эти модели относятся к одному классу авто. Из перечисленных конкурентов Королла 2014 года сильно выделяется Мазда 3, которая имеет отличный вид и снаружи, и внутри.


Черная Королла 180

Усовершенствованная модель Toyota Corolla 2016 с новым кузовом особенно выделяется в общем ряду комплектацией и предложениями.

Технические характеристики Тойота Королла

В техническом плане подвеска новой Королла имеет следующие параметры – передняя независимая, пружинная типа Mc Pherson, со стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя полузависимая, пружинная с амортизаторами. Передние и задние тормоза дисковые, размером 277 и 270 мм соответственно. Задние диски не вентилируемые, передние с вентиляцией. Тормозить помогает электроника и дополнительные системы среди которых ABS (Антиблокировочная система тормозов), BAS (Усилитель экстренного торможения), EBD (Электронная система распределения тормозного усилия).

Трансмиссия Короллы переднеприводная, на выбор 6-ступенчатая механическая коробка передач, либо бесступенчатый вариатор. В качестве силовых агрегатов производитель устанавливает на российскую версию Короллы только бензиновые двигатели. Три силовых агрегата объемом 1.3, 1.6 и 1.8 литра имеют систему VVT-i (система изменения фаз газораспределения). Все моторы 4-цилиндровые рядные и имеют цепной привод ГРМ, что делает эксплуатацию моторов в нашей суровой стране весьма беспроблемной. Мощность моторов составляет – 1.3 VVT-i 99 л.с. (128 Нм), 1.6 VVT-i 122 л.с. (157 Нм) и 1.8 VVT-i 140 л.с. (173 Нм).

Размеры, масса, объемы, клиренс

  • Длина – 4620 мм
  • Ширина – 1775 мм
  • Высота – 1465 мм
  • Снаряженная масса – 1225-1345 кг
  • Полная масса – 1735 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2700 мм
  • Колея передних и задних колес – 1520/1525 мм соответственно
  • Объем багажника Toyota Corolla – 452 литра
  • Объем топливного бака – 55 литров
  • Размер шин – 195/65 R15, 205/55 R16
  • Дорожный просвет или клиренс Короллы – 150 мм

Видео Тойота Королла 2015

Тест-драйв и видео обзор нового 11-го поколения Toyota Corolla от “Автовестей”.

Комплектации Toyota Corolla e180 седан

В авто, представленном российской публики, предусмотрено 14 комплектаций, среди которых стандарт, комфорт, классик, стиль, престиж, элеганс. Итак, обновленный седан Тoyota Сorolla 2020 имеет в комплекте:

  • автоматический парковщик;
  • датчики света и дождя;
  • зеркала заднего вида оснащены электрохромным стеклом;
  • кнопочный запуск автомобильного движка;
  • обогрев сидений и руля;
  • продвинутая навигационная система;
  • камера заднего вида;
  • подушки безопасности;
  • система устойчивости на дороге;
  • контроль тяги;
  • электронно-распределительная система усиления тормозов.


Второй ряд

В простом варианте новой Сorolla 2014 обогреваются только передние сидения, фары самые обычные с галогенными лампочками. Также имеется кондиционер, мультимедийная система с обычным экраном и скромная приборная панель.

В более дорогой комплектации Сorolla 2013 подогреваются все сидения, а бортовой компьютер имеет USB соединение и Bluetooth. Более того комплектация предполагает двух зонный климат-контроль, раздвижной подлокотник в первом ряду, противотуманные фары и обогрев переднего стекла.

Приборка

Панель приборов включает в себя тахометр, спидометр и находящийся между ними трехдюймовый дисплей, отображающий:

  • пройденное расстояние;
  • топливный расход (протекающий и серединный показатель);
  • скорость и т. д.
Читайте также:  Блок предохранителей джили мк кросс - Вход в Личный кабинет Платон

Создатели Тойоты уделили отдельное внимание шумоизоляции автомобиля. Снижение шумового уровня было достигнуто усиленной изоляцией:

  • коврового покрытия;
  • арок колес;
  • креплений приборной панели;
  • выхлопной системы.

Не зря много лет Toyota Corolla – одна из самых востребованных автомашин на мировом рынке, такое признание она заслужила качественным процессом сборки.

Достоинства и недостатки

К плюсам Toyota Corolla 2013 в первую очередь относятся положительные эмоции от тест-драйва. Конечно к достоинствам относятся надежность, ликвидность на вторичном рынке. Также стоит отметить умеренный расход топлива, высокий уровень безопасности и дизайн авто.

К слабым местам Toyota Corolla 2014 относят отсутствие шумоизоляции колесных арок, плохую поддержку сидений сбоку, слабые силовые агрегаты и «подергивание» АКП при ускорении.

По совокупности плюсов и минусов Королла 180 — хорошее предложение на рынке.


Белая Corolla 180 на броских дисках

История модели

Легковой автомобиль Toyota Corolla субкомпактного класса является своего рода уникальным, так как эта модель производится уже на протяжении 50 лет. На момент своего пятидесятилетия продано более 44 миллионов единиц данной марки, этот авто сумел попасть даже в книгу рекордов Гиннеса.

Первое поколение японской машины в кузове Е10 было представлено в 1966 году, а уже в 1974-ом марка стала самой продаваемой в мире.

Королла-1 выпускалась для японского рынка, в базовом варианте комплектовалась бензиновым движком 1.1 л и механической КПП (четыре ступени).

За дополнительную плату можно было получить 2-ступенчатый «автомат», машины тогда производились только в заднеприводном исполнении.

В 1970 году произошла смена поколений, компания приступила к выпуску модели Е20.

Авто второй генерации приобрел более округлые формы, получил двигатели объемами 1400 и 1600 см3.

Интересно, что сначала автомобиль выпускался под названием Toyota Corolla Sprinter, и только начиная со второго поколения модели были разделены – стали отдельно производиться Королла и Спринтер.

Между собой марки тогда почти не отличались, разницу можно было обнаружить лишь в некоторых деталях салона.

Королла E30 (1974-1979) примечательна тем, что производилась в различных кузовах (универсал, 2-х и 4-дверный седан, 2-дверный хэтчбек), на автомобиле стала устанавливаться трехступенчатая АКПП.

Начиная с пятого поколения (кузов Е80) машины получили передний привод, а в 1983 году в линейку силовых агрегатов был добавлен первый дизель объемом 1839 см3.

Автомобили Тойота Королла Е120 2000-2006 годов выпуска очень хорошо знакомы россиянам, модель продавалась в России через официальных дилеров.

Машины одиннадцатого поколения E160 реализуются в Японии с мая 2012-го, дебют североамериканской версии E170 состоялся в августе 2013 года, с этого же времени марка появилась и в России.

Гаджеты

Высококвалифицированные профессионалы смогут установить электронную систему управления и мультимедийный сенсор.

Такие новшества существенно повысят цену авто при продаже, а если продажа не планируется, то управление обновленным авто станет сплошным удовольствием.

Образцы проведенной работы по тюнингу можно заметить на фото:

Так, благодаря проведению апгрейда, Королла салон станет более современным и комфортным, а сама машина приобретет молодежный характер. И при этом ваш бюджет не понесет значительных потерь.

Первая премьера

В середине июня 2020 года состоялась московская премьера нового авто Тойота Королла, для российского рынка был представлен седан в одиннадцатом поколении рестайлинговой версии.

Данная модель производится во многих странах мира, в частности, в Турции, Пакистане, США, Южной Африке, Венесуэле, Бразилии, Китае и у себя на родине, в Японии.

В КНР автомобиль известен под именем Levin, россиянам доступны машины турецкой сборки.

Кузов

Новая Toyota Corolla 2020 года, судя по фото, получила много изменений как во внешнем дизайне, так и во внутреннем оформлении. Новый кузов получил более агрессивные линии, массивный капот, стильные удлиненные фары и новую радиаторную решетку, в которую органично вписывается логотип компании.

Большие изменения претерпел передний бампер, который получил новую форму воздухозаборника и отсеки для противотуманных фар. Гораздо меньше изменений получил кузов в задней части. Немного видоизменилась форма бампера и багажной крышки.

Тойота Королла в новом кузове приобрела увеличенную на 100 мм колесную базу. Естественно, такое изменение привело к тому, что автомобиль стал длиннее своих предшественников.

Подсветка

Освещение панели является одним из ярких изменений интерьера авто, а монтаж карбоновых элементов придает салонному интерьеру актуальности и соответствия молодежному стилю, что можно заметить на фотографиях:

Слабые места и главные недостатки Toyota Corolla (E160 / E170)

За более чем пятидесятилетнюю историю, Toyota Corolla всегда являлась актуальной моделью и даже попала в Книгу рекордов Гиннеса, как самый продаваемый в мире автомобиль. Не в последнюю очередь популярностью японец обязан многим рейтинговым и исследовательским агентствам, изучающим надежность автомобилей, который отводят ему первые места в своих списках. Но, как и любой другой автомобиль, Corolla имеет свои слабые места. Поэтому, прежде чем остановить свой выбор на этой модели, потенциальному владельцу необходимо знать достоинства и недостатки автомобиля.

Читайте также:  Трудовой договор на неопределенный срок закон, образец договора

Технические характеристики

По состоянию на 2019 год, у официального дилера Corolla продается в кузове E210, который является 12 поколением модели. Но на вторичном рынке присутствует огромное количество представителей 11 поколения (E160/170). Corolla в кузове универсал в Россию официально не поставлялась, поэтому наиболее популярны у россиян Короллы в кузове седан с двигателем 1,6 литров, который работает в паре либо с механической трансмиссией, либо с вариатором (каждый из вариантов КПП имеет свои плюсы и минусы). Технические характеристики Corolla XI 1,6 следующие:

  • Мощность – 122 л.с.;
  • Крутящий момент – 157 Н*м при 5200 оборотов в минуту;
  • Максимальная скорость – 195 км/ч для автомобилей с механической коробкой передач, 185 км/ч для бесступенчатого вариатора;
  • Время разгона до 100 км/ч – 10,5 с (МКПП), 11,1 с (CVT);
  • Расход топлива (АИ-95) в смешанном режиме – 6,6 л/100 км (МКПП), 6,3 л/100 км (CVT)
  • Габариты — 1930 x 1485 x 1190 мм;
  • Клиренс – 150 мм;
  • Колесная база – 2700 мм;
  • Объем топливного бака – 55 литров;
  • Объем багажника – 452 литра.

Достоинства и несомненные плюсы автомобиля:

Среди основных достоинств Королла 11-го поколения выделяются следующие:

  • Выносливость и высокая энергоемкость подвески (в версиях для российского рынка);
  • Большой объем багажника;
  • Невысокий расход топлива;
  • Максимальный уровень безопасности – 5 звезд по результатам тестирования Euro NCAP;
  • Широкий ассортимент комплектаций;
  • Высокий уровень оснащенности даже в базовом исполнении;
  • Доступность запчастей, как OEM, так и «кроссов»;
  • Высокая ликвидность на вторичном рынке.

Слабые места Toyota Corolla 11-го поколения(E160 / E170)

Если, взвесив достоинства и недостатки, Вы все же остановили свой выбор на Королле этого поколения, то необходимо представлять, с какими неприятностями возможно предстоит столкнуться со временем.

  • Тормозная система;
  • Вибрация на холостом ходу;
  • Вариатор;
  • Двигатель;
  • Лакокрасочное покрытие.

Практически каждый владелец Corolla спустя несколько тысяч пробега сталкивается с проблемой скрипа задних колодок при движении на небольших скоростях. При этом замена колодок не устраняет эту проблему. Болячка вызвана конструктивными особенностями суппорта, в котором не предусмотрена возвратная пружина и, со временем, колодка не возвращается на необходимое расстояние, цепляя диск во время движения на скорости 10-20 км/ч. Несмотря на то, что проблем в эксплуатации тормозной системы и безопасности это не вызывает, необходима регулярная (каждые 5-10 тыс. км. пробега) чистка суппортов и смазка их направляющих.

Причинами появления вибрации на кузове Corolla озадачивается большинство владельцев этого автомобиля. Иногда это является конструктивной особенностью двигателя. Чтобы убедится в этом, достаточно включить максимальное количество источников энергопотребления – кондиционер, ближний/дальний свет фар. Если вибрация пропадает, то придется с ней смириться, сервисные станции Toyota не считают это неисправностью.

Если вибрация никуда не уходит, то придется копнуть глубже. Начать стоит с чистки дроссельной заслонки. Нагар на дросселе – одно из слабых сторон Тойота. Помимо вибрации он может проявляться плавающими оборотами. Если промывка узла не помогла, то следующей причиной может быть система зажигания – катушки, высоковольтные провода, свечи.

Также, часто причиной вибрации становятся дефект подушек двигателя. Даже на малых пробегах резина опор теряет свои свойства и передает вибрацию с двигателя на кузов автомобиля.

Установленный на Toyota Corolla вариатор производства одной из ведущих компаний разработчиков трансмиссий Aisin, хоть и считается достаточно выносливым, но требует к себе особенного ухода. При бережном использовании он способен «выходить» до 200 тыс. км. Если автомобиль эксплуатируется в условиях регулярных пробок или сельской местности с не самым лучшим состоянием дорожного покрытия, требующего регулярных притормаживаний и рывков, то ресурс его заметно сокращается, вплоть до 60 тыс.км.

Первыми признаками приближающего ремонта являются рывки или отсутствие тяги при нажатии на педаль акселератора. Главными правилами эксплуатации этой коробки является контроль за уровнем и состоянием жидкости в ней и отсутствием перегрева. Поэтому, стоит проигнорировать рекомендации дилера по замене жидкости в CVT каждые 90 тыс. км пробега и осуществлять ее через 30-40 тыс. км, несмотря на то, что сервисное обслуживание относительно дорогостояще. Но это того стоит, так как капитальный ремонт вариатора обойдется от 100 до 500 тыс. рублей.

Наиболее массовый двигатель Corolla – атмосферный 1,6 литровый 1ZR-FE, который не славится своей надежностью. Цепь синхронизации уже к 100 000 км напоминает о себе грохотом и требует немедленной замены, т.к. при ее перескоке могут быть необратимые последствия для ЦПГ. Вместе с цепью необходимо заменить натяжитель и звездочки, которые идут в сборе с фазовращателем.

Мотор также славится повышенным расходом масла. На небольших пробегах помогает замена рекомендованного заводом масла на масло с повышенной вязкостью, например, на 5W-30 или 5W-40. На больших пробегах расход масла увеличивается еще, и выходом из ситуации является замена маслосъемных колпачков.

После 50 000 км мотор начинает подтекать со стороны переднего сальника коленвала и прокладки клапанной крышки. Повсеместно, также на этом пробеге, встречается течь антифриза из помпы.

Но, наиболее слабое место этого мотора, как и большинства других этого концерна – невозможность капитального ремонта из-за тонких алюминиевых стенок блока. Вероятность то, что понадобится покупка нового силового агрегата наступает уже после 250 000 км. пробега.

Еще одним уязвимым местом Corolla 11-го поколения является ее кузов, точнее его склонность к появлению коррозии. Причиной этому стало использование более дешевых материалов при покраске авто. Как следствие с пробегом, даже небольшим, кузов покрывается сколами до голого металла, которые в дальнейшем, при отсутствии их устранения грозят перейти в очаги коррозии. Особенно опасна для ЛКП езда по трассе или случайные касания за посторонние предметы, например, ветки.

Крышка багажника Тойота Королла E180 уже на третий год покрывается волдырями, что свидетельствует о сквозной коррозии.

Фары автомобиля мутнеют к 70 000 км пробега, поэтому, для устранения этого недочета, владельцам приходится полировать их и покрывать специальной пленкой.

Основные недостатки Тойота Королла 2012–2018 гг. выпуска

  • Низкое качество материалов отделки салона и торпедо;
  • Скрип и большие зазоры пластика салона
  • Плохая шумоизоляция колесных арок и подкапотного пространства;
  • Низкая мощность и динамика.

Некоторые из вышеперечисленных недостатков зачастую устраняются владельцем авто самостоятельно или у официального дилера – например, устанавливается дополнительная шумоизоляция. Зазоры пластика при обращении на авторизованный сервисный центр могут быть выставлены по гарантии в течении действия гарантийного срока обслуживания, который у Corolla составляет 3 года с момента продажи.

Вывод.

В сравнении с предыдущим поколением Toyota Corolla, 11-е поколение имеет значительно больше недостатков и слабых мест. Тотальная экономия на узлах и агрегатах не обошла стороной и японский автоконцерн. Но, несмотря на это, Corolla E160/170 остается надежным автомобилем, который, при должном к себе отношении, может прослужить длительный срок, не вызывая регулярную головную боль у своего владельца.

Toyota Corolla Е180

По сравнению с предыдущим, десятым, поколением новая Toyota Corolla E180 получила значительные изменения в дизайне кузова. Основной переработке подверглись передняя и задняя оптика и решетка радиатора, которая стала несколько тоньше и отлично вписалась во внешний вид автомобиля. На фото можно увидеть, что фары Тойоты также стали заметно тоньше и в то же время длиннее, заходя на боковые поверхности кузова, что придало автомобилю еще более агрессивные и спортивные черты.

Немного изменилась и решетка воздухозаборника, особенно если смотреть на нее со стороны. Сразу заметна новая форма углублений под ходовые огни.

Комплектации

Corolla 180 серии предлагается в четырех комплектациях, которые различаются характеристиками некоторых элементов оборудования и разнообразием дополнительных опций. В продаже доступны следующие основные комплектации:

  • Стандарт;
  • Классик;
  • Стиль;
  • Престиж.

Начиная с комплектации Стиль (включая дополнительные, например, Стиль-плюс), светодиодная оптика является обязательной для всех автомобилей.

Силовые установки и трансмиссия

Покупателям предоставляется выбор из трех впрысковых агрегатов, начиная с меньшего с суммарным объемом его цилиндров 1.33 л и заканчивая самым сильным на 1.8 л. Тойота Королла Е180 с моторами 1.33 и 1.6 л может комплектоваться вариатором или механической шестиступкой, а наиболее мощный двигатель идет только в комплекте с вариатором. Последний вариант демонстрирует отличные динамические показатели – разгон чуть более 10 с до 100 км/ч. А расход топлива при этом в среднем по трассе едва превышает 6 л на сто км.

Подвеска

Производитель не стал ломать привычную схему и оставил без изменений проверенную и надежную подвеску типа МакФерсон на передних колесах и торсионную сзади. С учетом отечественных дорожных условий новую Короллу отличает увеличенный до 150 мм дорожный просвет.

Безопасность

Тойота Королла серии 180 реализует концепцию повышенной безопасности для любой комплектации, поскольку все авто имеют как минимум антиблокировочную систему, дополненную системой электронного распределения усилий тормоза, усилитель экстренного торможения и подушки, обеспечивающие безопасность, для первого ряда сидений.

В каждый последующий вариант исполнения добавляются новые элементы. Это система курсовой устойчивости, датчики парковки, датчики дождя, подушки безопасности по бокам.

Кузов автомобиля спроектирован и выполнен с учетом оптимального гашения ударов в любых проекциях. То есть и фронтальный, и боковой удары не приводят к фатальным последствиям, о чем свидетельствуют максимальные баллы в краш-тестах.

Заключение

180-я версия Короллы несколько изменилась по сравнению с предшествующими сериями. Производитель позаботился о повышении безопасности водителя и пассажиров. Однако некоторые элементы и опции остались без изменений.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector