Техобслуживание (ТО) Рено Дастер первое ТО и последующие

Технический осмотр Renault Duster по пробегу

Кроссовер Рено Дастер знаком автолюбителям с 2011 года. Старт выпуска модели автомобиля пришелся на 2009 год под дочерней компанией Dacia. Затем спустя 2 года авто пригнали в Москву и налаживали сборку на заводе “Автофрамос”. Фундаментальной закладкой в автомобиле Рено Дастер стал принцип внедрения полноприводной трансмиссии Nissan.

Какие работы проводим в процессе технической экспертизы состояния Duster

Что проверяем при регулярном ТО:

  • Тестирование, а в случае необходимости замену масла, свечей зажигания, фильтра (воздушный, маслянный вентиляционный), ГРМ и другое.
  • Проверяем охлаждающую жидкость и кондиционер и отопительные приборы.
  • Выполняем замену передних и задних колодок и тормозных систем.
  • Проводим диагностику электроприборов.
  • Кузовной ремонт и покраска кузова различного уровня сложности.
  • Осуществляем монтаж и установку иного оборудования.

Все выполняется на профессиональном оборудовании под присмотром и использованием квалифицированных специалистов.

Дополнительно всегда в наличии имеются запчасти оригинальные и неоригинальные, зона отдыха и ожидания, качественное обслуживание и приятные коммерческие условия.

По данным завода производителя, ТО Дастер проходит каждые:

Запись на техобслуживании Renault Duster можно осуществить по телефону:

+7 (495) 995-70-23

Стоимость технического обслуживания Рено Дастер с перечнем работ

Двигатель K4M (1.6 16V)

15 тыс. км — 7 300 ₽

  1. Замена моторного масла
  2. Замена масляного фильтра
  3. Замена свечей
  4. Замена воздушного фильтра
  5. Долив охлаждающей жидкости
  6. Смазка элементов дверей и замков
  7. Диагностика подвески
  8. Проверка уровня тех. жидкостей
  9. Осмотр приводного ремня
  10. Проверка осветительных приборов

30 тыс. км — 7 300 ₽

  1. Замена моторного масла
  2. Замена масляного фильтра
  3. Замена свечей
  4. Замена воздушного фильтра
  5. Долив охлаждающей жидкости
  6. Смазка элементов дверей и замков
  7. Диагностика подвески
  8. Проверка уровня тех. жидкостей
  9. Осмотр приводного ремня
  10. Проверка осветительных приборов

45 тыс. км — 7 300 ₽

  1. Замена моторного масла
  2. Замена масляного фильтра
  3. Замена свечей
  4. Замена воздушного фильтра
  5. Долив охлаждающей жидкости
  6. Смазка элементов дверей и замков
  7. Диагностика подвески
  8. Проверка уровня тех. жидкостей
  9. Осмотр приводного ремня
  10. Проверка осветительных приборов

60 тыс. км — 24 700 ₽

  1. Замена моторного масла
  2. Замена масляного фильтра
  3. Замена свечей
  4. Замена фильтра вентиляции салона
  5. Замена воздушного фильтра
  6. Долив охлаждающей жидкости
  7. Замена комплекта ремня ГРМ
  8. Замена ремня дополнительного оборудования
  9. Смазка элементов дверей и замков
  10. Диагностика подвески
  11. Проверка уровня тех. жидкостей
  12. Осмотр приводного ремня
  13. Проверка осветительных приборов

75 тыс. км — 24 700 ₽

  1. Замена моторного масла
  2. Замена масляного фильтра
  3. Замена свечей
  4. Замена фильтра вентиляции салона
  5. Замена воздушного фильтра
  6. Долив охлаждающей жидкости
  7. Замена комплекта ремня ГРМ
  8. Замена ремня дополнительного оборудования
  9. Смазка элементов дверей и замков
  10. Диагностика подвески
  11. Проверка уровня тех. жидкостей
  12. Осмотр приводного ремня
  13. Проверка осветительных приборов

90 тыс. км — 11 200 ₽

  1. Замена моторного масла
  2. Замена масляного фильтра
  3. Замена свечей
  4. Замена воздушного фильтра
  5. Замена охлаждающей жидкости
  6. Замена тормозной жидкости
  7. Смазка элементов дверей и замков
  8. Диагностика подвески
  9. Проверка уровня тех. жидкостей
  10. Осмотр приводного ремня
  11. Проверка осветительных приборов

Двигатель K4J (1.6 16V)

15 тыс. км — 7 300 ₽

  1. Замена моторного масла
  2. Замена масляного фильтра
  3. Замена свечей
  4. Замена воздушного фильтра
  5. Долив охлаждающей жидкости
  6. Смазка элементов дверей и замков
  7. Диагностика подвески
  8. Проверка уровня тех. жидкостей
  9. Осмотр приводного ремня
  10. Проверка осветительных приборов

30 тыс. км — 7 300 ₽

  1. Замена моторного масла
  2. Замена масляного фильтра
  3. Замена свечей
  4. Замена воздушного фильтра
  5. Долив охлаждающей жидкости
  6. Смазка элементов дверей и замков
  7. Диагностика подвески
  8. Проверка уровня тех. жидкостей
  9. Осмотр приводного ремня
  10. Проверка осветительных приборов

45 тыс. км — 7 300 ₽

  1. Замена моторного масла
  2. Замена масляного фильтра
  3. Замена свечей
  4. Замена воздушного фильтра
  5. Долив охлаждающей жидкости
  6. Смазка элементов дверей и замков
  7. Диагностика подвески
  8. Проверка уровня тех. жидкостей
  9. Осмотр приводного ремня
  10. Проверка осветительных приборов

60 тыс. км — 24 700 ₽

  1. Замена моторного масла
  2. Замена масляного фильтра
  3. Замена свечей
  4. Замена фильтра вентиляции салона
  5. Замена воздушного фильтра
  6. Долив охлаждающей жидкости
  7. Замена комплекта ремня ГРМ
  8. Замена ремня дополнительного оборудования
  9. Смазка элементов дверей и замков
  10. Диагностика подвески
  11. Проверка уровня тех. жидкостей
  12. Осмотр приводного ремня
  13. Проверка осветительных приборов

75 тыс. км — 24 700 ₽

  1. Замена моторного масла
  2. Замена масляного фильтра
  3. Замена свечей
  4. Замена фильтра вентиляции салона
  5. Замена воздушного фильтра
  6. Долив охлаждающей жидкости
  7. Замена комплекта ремня ГРМ
  8. Замена ремня дополнительного оборудования
  9. Смазка элементов дверей и замков
  10. Диагностика подвески
  11. Проверка уровня тех. жидкостей
  12. Осмотр приводного ремня
  13. Проверка осветительных приборов
Читайте также:  Регулировка клапанов на ВАЗ 2106, как регулировать тепловой зазор

90 тыс. км — 11 200 ₽

  1. Замена моторного масла
  2. Замена масляного фильтра
  3. Замена свечей
  4. Замена воздушного фильтра
  5. Замена охлаждающей жидкости
  6. Замена тормозной жидкости
  7. Смазка элементов дверей и замков
  8. Диагностика подвески
  9. Проверка уровня тех. жидкостей
  10. Осмотр приводного ремня
  11. Проверка осветительных приборов
Какие поломки могут быть у Renault Duster, если не делать ТО.

Более частые поломки в двигателе рассмотрим относительно вида мотора. Так к примеру мотор 1.6 H4M мощностью 114 л.с. — хороший, проверенный временем мотор, с цепным приводом ГРМ, спокойно преодолевает порог в 200 000 км. Важным моментом в поддержании автомобиля будет являться технический контроль замены масла и контроль езды. Так к примеру длительная езда на низких оборотах ведет к залеганию маслосъемных поршневых колец после 100 000 км .

Бензиновые моторы Renault 1.6 (K4M, 102 л.с.) и 2.0 (F4R) с ременным приводом ГРМ тоже многим знакомы. Автомобили Дастер более трех лет эксплуатации с пробегом от 35 000 км частенько рассыхаются прокладки впускного трубопровода и дроссельной заслонки. Из-за подсоса воздуха у одних моторов плавают обороты холостого хода, у других они подвисают или самопроизвольно подскакивают в различных режимах движения. У рестайлингового двигателя 2.0 этой проблемы нет.

Что касается Механических коробок передач, то они надежны и долговечны. Пятиступенчатый агрегат предназначен для моноприводных Дастеров, а 6-ступенчатый — для модификаций со всеми ведущими колесами, она же была с дефектами выявленными позднее. Специалисты сервиса рено гараж рекомендуют менять масло в коробке через каждые 80 000 км.

В целом Рено Дастер — надежный, неприхотливый, дешевый в содержании автомобиль, с хорошими мощностями.

Регламент технического обслуживания для Renault Duster

Как и для большинства других автомобилей, представленных на российском рынке, периодичность регулярного технического обслуживания для модели Рено Дастер составляет 15 тысяч километров или один раз в год — зависит от того, что наступит раньше. Это касается бензиновых двигателей. В случае, если на автомобиле установлен дизельный двигатель, срок прохождения технического обслуживания составляет 10 тысяч км или один год в зависимости от того, что наступит раньше. Если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, тогда сроки проведения планового ТО сокращаются до 7,5 тысяч км.

Плановое техническое обслуживание Рено Дастер каждые 15 тысяч км (ТО-1, ТО-2, ТО-3, ТО-4, ТО-5, ТО-6, ТО-7, ТО-8)

  • Замена масла и масляного фильтра.
  • Замена сменного элемента воздушного фильтра.
  • Замена салонного воздушного фильтра.
  • Замена свечей зажигания.
  • Долив охлаждающей жидкости при необходимости.

Сюда же входит перечень таких работ, как:

  • Проверка привода сцепления.
  • Проверка состояния защитных чехлов шарниров приводов колес.
  • Проверка блока управления систем охлаждения, питания, выпуска отработавших газов, состояния шлангов, трубопроводов и их соединений.
  • Проверка состояния шин и давления в шинах.
  • Проверка состояния шарниров и подушек стабилизаторов поперечной устойчивости, сайлент-блоков рычагов подвески.
  • Проверка состояния шаровых опор.
  • Проверка состояние передних и задних амортизаторов.
  • Проверка уровня в бачке ГУРа.
  • Проверка герметичности системы ГУРа.
  • Проверка состояния чехлов рулевого механизма и наконечников рулевых тяг.
  • Проверка уровня тормозной жидкости.
  • Проверка привода тормозов, состояния трубок и шлангов.
  • Проверка состояния колодок и дисков тормозных механизмов передних колес.
  • Замена тормозной жидкости (только ТО-6).
  • Проверка тестером аккумуляторной батареи.
  • Проверка ламп наружного и внутреннего освещения.
  • Проверка работы сигнализаторов в комбинации приборов.
  • Проверка состояния ветрового стекла, а также зеркал заднего вида.
  • Проверка состояния стеклоочистителей переднего и заднего стекол.
  • Проверка антикоррозийного покрытия.
  • Проверка работоспособности и смазка замка капота.

Дополнительно для ТО-4 и ТО-8 (каждые 60 тысяч км или раз в 4 года)

  • Замена ремня привода ГРМ.
  • Замена ремня привода вспомогательных агрегатов.
  • Проверка состояния и очистка от пыли колодок тормозных механизмов задних колес.

Дополнительно для ТО-8 (120 тысяч км)

  • Замена топливного фильтра, если таковой имеется.

Дополнительно

  • Каждые два года или 30 тысяч км пробега: чистка системы кондиционирования.
  • Каждый четыре года или 60 тысяч км пробега: проверка и пополнение хладагента.

Обращаем ваше внимание, что данные действительны на момент написания статьи.

Читайте также:  Дата выпуска аккумулятора где найти маркировку

Регламент технического обслуживания Рено Дастер (видео)

В этой подборке разбираемся в текущих ценах на техническое обслуживание и расходники для ТО «Рено Дастер», а также в том, как сэкономить на обслуживании без ущерба для автомобиля

Почему это так важно

Автомобиль состоит из компонентов, которые во время эксплуатации транспортного средства постепенно изнашиваются. Ряд деталей (кузов, ходовая часть и иное) выполнены из прочных материалов. В связи с этим компоненты не требуют регулярной замены. Однако в конструкции Рено Дастер присутствуют быстро изнашиваемые детали:

  • фильтры топливной системы;
  • разнообразные прокладки;
  • компоненты тормозной системы и другие.

Регулярно рекомендуется проверять объем тормозной жидкости и моторного масла. Если не соблюдать порядок регламента ТО Дастер, то со временем свойство последней изменятся. Тормозная жидкость по мере эксплуатации автомобиля впитывает влагу. В результате запускается цепная реакция, в ходе которой:

  • происходит нагрев тормозной жидкости;
  • из-за испарения влаги появляются пузыри в тормозной жидкости;
  • изменяется давление, которое создает жидкость.

Итогом описанной цепной реакции становится отказ тормозной системы. Поэтому важно соблюдать график технического обслуживания Рено Дастер.

Регламент Дастер ТО разрабатывается производителем транспортного средства с учетом особенностей материалов и условий эксплуатации кроссовера. Например, срок службы моторного масла составляет 10 тысяч километров. Если водитель продолжает использовать старую жидкость, то в будущем из-за возникшего трения между элементами двигатель выйдет из строя.

Регламент ТО может меняться. Правила, установленные производителем, носят рекомендательный характер. В случае если автомобиль придерживается агрессивного стиля вождения, то некоторые из компонентов тормозной системы придется менять чаще.

Важно также учитывать, что дизель Рено Дастер в рамках ТО спустя 10 тысяч км требует замены масляного фильтра и других расходных материалов. В отношении кроссовера с бензиновым мотором эта процедура проводится реже (каждые 15 тысяч километров).

Список обязательных работ после 15 тысяч км — ТО1

В рамках первого ТО Рено Дастер необходимо заменить моторное масло. Для французской модели подойдут смазочные материалы, соответствующие следующим стандартам:

  • АСЕА А2 либо А3, уровень вязкости SAE (0W30/40, 5W30/40/50, 15W40/50, 5W40, 10W40);
  • API (SL, SM, SJ).

Для дизельного двигателя пойдет моторное масло RN0720 5W30. Если кроссовер не оснащается противосажевым фильтром, то можно воспользоваться смазкой 5W40.

В рамках Дастер ТО 1 необходимо заменить масляный фильтр. В моделях с 1,6-литровым двигателем устанавливается оригинальный компонент с артикулом 7700274177. В версиях с мотором на 2 литра — 8200768913.

Во время проведения первого ТО у Рено Дастер заменяют воздушный и салонный фильтры. Тип первого компонента подбирается с учетом вида мотора. Кроме того, на Рено Дастер с климатической системной и кондиционером устанавливаются различные салонные фильтры.

Техническое обслуживание автомобиля предусматривает не только замену расходных материалов. Перечень работ при ТО 1 предполагает проверку множества компонентов и узловых соединений. Эти процедуры рекомендуется проводить при последующих технических осмотрах.

В рамках ТО необходимо проверить состояние блока управления, регулирующего работу мотора и диагностического компьютера. В ходе осмотра оценивается герметичность элементов:

  • системы охлаждения;
  • системы выпуска отработанных газов;
  • шлангов;
  • системы питания;
  • трубопроводов.

Дополнительно в рамках ТО на Рено Дастер оценивается состояние:

  • привода сцепления;
  • чехлов, обеспечивающих защиту шарниров приводов колес;
  • шин (в том числе и давления);
  • элементов стабилизаторов поперечной устойчивости;
  • сайлентблоков рычагов подвесок;
  • всех амортизаторов;
  • шаровых опор;
  • чехлов рулевых колеса и тяг;
  • гидропривода тормозов (включая трубки и шланги);
  • колодок и тормозных механизмов.

Выполняя технический осмотр Рено Дастер, мастер проверяет уровень тормозной жидкости и напряжение в аккумуляторной батареи. Последнее выполняется с помощью специального тестера. Оценке подвергается уровень жидкости в бачке гидроусилителя.

Чтобы автомобиль соответствовал правилам технической эксплуатации, установленным государство, во время ТО мастер проверяет у Renault Duster состояние ветрового стекла, зеркала заднего вида, ламп-сигнализаторов на приборной панели, ламп наружного и внутреннего освещения. Также очищаются от пыли тормозные колодки, установленные на задних колесах.

К числу необходимых мероприятий относится проверка антикоррозийного покрытия и смазки капота.

Перечень работ при ТО 2 (на 30 000 км пробега)

  1. Все работы, предусмотренные ТО 1 — замена моторного масла, масляного, воздушного и салонного фильтров.
  2. Замена свечей зажигания. Для двигателей (бензин) 1.6/2.0 устанавливаются одинаковые свечи зажигания Renault, имеющие артикул 7700500155. Цена 160 рублей за штуку.
Читайте также:  Как выбрать держатель для телефона в авто; Папа и Техника

Также нужно сделать ряд проверок:

  1. Топливных форсунок дроссельного узла.
  2. Уровень и качество масла в АКПП.
  3. Уровень смазки в раздаточной коробке (для автомобилей с полным приводом).
  4. Уровень смазки в редукторе заднего моста (для автомобилей с полным приводом).

Запчасти для ТО

Дополнительно рекомендуется сделать чистку системы кондиционирования.

Пробег до первого ТО

Компанией Рено указаны промежутки времени или пробег автомобиля, после которых следует проводить обслуживание. В конце статьи вы сможете найти сводную таблицу для программы техобслуживания Renault Duster, а сейчас рассмотрим особенности каждого периодического ТО. Для бензинового двигателя пробег до ТО-1 составляет 15 тысяч километров. Для дизельного эта цифра составляет всего 10 тысяч километров. Это обусловлено тем, что дизельный двигатель более чувствителен к качеству моторного масла и топлива.

Если в течение первого года эксплуатации автомобиль не прошел указанный пробег, то техническое обслуживание всё равно проводится. Также и с последующими техосмотрами – они проводятся по достижению указанного пробега 15000 км или по времени каждые 12 месяцев.

Что делается при первом ТО

Вот список работ, выполняемых при первом ТО на Рено Дастер.

Бензиновый двигатель

  • Осуществляется замена моторного масла с обязательной сменой масляного фильтра
  • Меняется воздушный фильтр двигателя (как заменить самому, смотрите здесь)
  • Фильтр салона подлежит замене (рекомендуется менять 2 раза в год)
  • Проводится диагностика БУД (блок управления двигателем) на спец.оборудовании
  • Проверяется герметичность систем двигателя – охлаждения, питания, выпуска.
  • Проверяется целостность шлангов, соединений и трубопроводов.

Дизельный двигатель

Список работ по двигателю соответствует бензиновому с некоторыми дополнениями. Дополнительно осуществляется замена фильтра для топлива (на некоторых моделях каждые 10 тыс. км.). Цена топливного фильтра составляет примерно 2-3 тысячи рублей. Доливается охлаждающая жидкость.

Совет! Выбирайте надежную заправку с качественным топливом, чтобы избежать дорогостоящего ремонта топливного оборудования дизелей.

Общая программа ТО для Renault Duster

Компания Renault рекомендует на протяжении всего срока гарантии и в послегарантийный срок соблюдать программу технического обслуживания с периодичностью указанной в этой таблице (что наступит раньше):

График ТО

Вид операции Пробег, км 1 год 2 года 3 года 4 года 5 лет 6 лет 7 лет 8 лет 9 лет 10 лет 11 лет 12 лет
Замена моторного масла 15000 + + + + + + + + + + + +
Замена масляного фильтра 15000 + + + + + + + + + + + +
Замена фильтра вентиляции салона 15000 + + + + + + + + + + + +
Замена воздушного фильтра 15000 + + + + + +
Замена свечей зажигания 30000 + + + + + +
Замена ремня привода ГРМ и роликов 60000 + + +
Замена ремня привода вспом. оборудования и роликов 60000 + + +
Проверка колодок тормозных барабанов 60000 + + +
Замена охлаждающей жидкости 90000 + + + +
Замена тормозной жидкости 90000 + + + +
Замена наружного топливного фильтра (при наличии) + + + + + + + + + + + +
Очистка кондиционера + + + + + +
Проверка уровня хладогента в кондиционере + + +

Периодичность проведения ТО для Рено Дастер

По рекомендации компании Renault допускается изменять периодичность замены некоторых деталей и жидкостей в зависимости от особых условий эксплуатации:

  1. 50 % своего времени, автомобиль эксплуатируется на низких скоростях (перемещение на короткие дистанции, работа на холостом ходу и т.д.)
  2. более 50 % пройденного расстояния средняя скорость не превышала 30 км/час (эксплуатация в городе, такси, учебные машины, транспорт для доставки и т.п.)
  3. не менее 30 % пройденного расстояния автомобиль буксировал прицеп или фургон массой более 500 кг
  4. продолжительная эксплуатация в запыленной атмосфере (на строительных площадках, при пробеге более 1000 км в год по дорогам без покрытия и т.п.)
  5. длительная эксплуатация (более 5000 км в год) при постоянной температуре воздуха ниже -15 градусов
  6. использование топлива, не соответствующего предписаниям Renault
  7. для моделей 4×4: длительная эксплуатация в суровых погодных условиях (сильный дождь и т.д.), в регионах с повышенной влажностью или регулярная езда по мокрой и грязной дороге.

Для указанных условий эксплуатации замена эксплуатационных жидкостей и фильтров происходит в два раза чаще, чем при нормальных.

Перечень работ при пробеге 120 000 км

Работы, проводимые при прохождении ТО 4: заменить масло, масляный, воздушный и салонный фильтр. Поменять свечи зажигания, масло в АКПП, ремень привода навесных агрегатов и зубчатый ремень.К дополнительным работам относится замена топливного фильтра (на двигателе 2.0). Каталожный номер — 226757827R, средняя цена — 300 рублей.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector