Тест-драйв Lada Vesta с японским мотором и вариатором за такую «Ладу» не стыдно

Lada Vesta SW Cross 2021 фото, цена, комплектации, старт продаж в России

Коммерческий успех ВАЗовского кроссовера Лада X-Ray позволил производителю сосредоточить усилия на разработке спортивного полувнедорожного универсала Lada Vesta SW Cross 2021. В отличие от однотипного утилитарного Ларгуса, новая модель предлагает более высокие стандарты дорожного комфорта и улучшенные ходовые характеристики.

Новинка модельного ассортимента предлагает ряд оригинальных дизайнерских и технологических решений, отвечающих запросам потребителей разных возрастных категорий.

Экстерьер

В активе прошедшего через углублённый рестайлинг кросс-универсала более совершенная оптика, видоизменённые обвесы, увеличенный дорожный просвет и эффективная пластиковая защита нижнего корпусного периметра. В общем и целом новая модель сохранила конструктивные особенности предшественника и компоновку внешнего кузовного декора.

Наиболее ярко и выразительно смотрится новинка во фронтальной проекции. В поле зрения:

  • небольшая разница в наклоне панорамного лобового стекла и украшенного продольными ступенчатыми рельефами наклонного капота;
  • дополненная брендовой символикой и площадкой для регистрационного знака Х-образная радиаторная решетка;
  • крупноформатные блоки укомплектованной ходовыми огнями ксеноновой оптики.

В нижней части наклонного передка Lada Vesta SW Cross 2021 демонстрирует серебристые полупериметры выступающих крыльев, встроенные в объёмы боковых диффузоров противотуманные плафоны и подчёркнутый декоративной накладкой прямоугольник вентиляционного воздухозаборника.

На фото в боковой проекции спортивный универсал образца 2021 года привлекает внимание:

  • динамичным наклоном удлинённой спойлером крыши;
  • широкими стойками трёхэлементного бокового остекления;
  • стильными овальными зеркалами;
  • большим форматом и правильной геометрией дверных проёмов.

Положительное восприятие формирует небольшое количество фирменных кузовных рельефов и многолепестковый дизайн колёсных дисков.

В конструктивных особенностях кормы: спойлерный выступ, внутренние сегменты многофункциональных фонарей и серебристые шильдики вертикальной крышки багажника. Общий антураж дополняет расположенный по центру противотуманный плафон и фигурная защитно-декоративная панель массивного пластикового обвеса со встроенными выхлопными патрубками.

Интерьер

Бюджетная, тканевая или кожимитовая отделка всех пяти посадочных мест салона компенсируется расширенным функционалом штатных и дополнительных топовых опций. Передняя панель порадует будущих автолюбителей:

  • информативностью трёхциферблатного приборного щитка;
  • блочной компоновкой центральной консоли со встроенным медийно-командным семидюймовым дисплеем;
  • вентиляционными дефлекторами и компактной панелью настройки микроклимата;
  • системой подогрева мультируля и специальными функциями вынесенных на лицевую плоскость командных кнопок.

В стандартной комплектации плотно примыкающего к торпедо тоннеля – селектор механической или автоматической трансмиссии, набор типовых органайзеров и удобный подлокотник, открывающий доступ в объёмный колодец для дорожной мелочёвки.

Уже в базовой версии Лада Веста СВ Кросс 2021 сможет предложить соответствующий статусу перечень технического оборудования и электронной оснастки, 10 вариантов внешнего лакокрасочного покрытия и три версии салонного интерьера.

Грамотно спрофилированные передние кресла с контуром подогрева и стандартным набором регулировок достаточно комфортные. По мнению участников первой и последующих презентаций, в конструктиве всех посадочных мест сказывается нехватка боковой и поясничной поддержки.

Три сиденья второго ряда при необходимости трансформируются для почти двукратного увеличения объёма 575-литрового багажника. В напольном отсеке имеется дополнительный объём в 90 литров, предназначенный для укладки полноразмерной запаски и комплектующего инструмента. Новый кузов гарантирует водителю и пассажирам удобное размещение и достаточно большой объём личного пространства.

Технические характеристики

Обновлённые в соотношениях 4424х1785 и 1532 кузовные габариты увеличены в основном за счёт видоизменённых обвесов. В активе ходовой части: 2635 мм межосевовой базы и 203 мм клиренса, независимая макферсоновская подвеска переднего и пружинно-телескопическая полузависимая – заднего моста.

  • Тягово-скоростные характеристики работающего в тандеме с 5-скоростной переднеприводной МКПП 106-сильного двигателя гарантируют новой Ладе в кузове «универсал» динамику набора первой сотни – 12,3 сек и максимальную скорость до 172-х км/ч.
  • Тест-драйв показал средний расход ГСМ на 100 км дистанции 7,5 литра.
  • В более комфортной и технически совершенной топовой модификации производителем обещан 1,8-литровый ДВС с выходом 122 л.с./170 Нм. К силовому агрегату прилагается передающая крутящий момент на передний мост роботизированная 8-диапазонная автоматика от Рено.
Читайте также:  Обозначение сварных швов и соединений на чертежах согласно ГОСТ

Комплектации и цены

На нашем автомобильном рынке новая Лада Веста СВ Кросс 2021 модельного года заявлена в пяти модификациях. Цена базовой версии стартует от 650 тысяч рублей, стоимость в самом дорогом топовом исполнении – примерно на 200 тысяч рублей выше.

Старт продаж в России

По самым последним данным, дата выхода в России новой версии спортивного универсала будет реализована уже в конце текущего, 2020 года. Разработанная модель, применительно к запросам отечественного рынка, с полным приводом поступит в продажу во втором квартале будущего, 2021 года.

В обозримой перспективе к выпуску готовится модель с усиленным корпусом, семиместной раскладкой салона, более мощным и динамичным двигателем мощностью до 200 л.с.

Конкурирующие модели

Перечень соперников включает в себя разные по комплектации и стоимости аналоги других брендов – это KIA Ceed SW и Skoda Octavia Combi.

Лада Веста СВ Ультра Кросс

Компания АвтоВАЗ показала изображение перспективного внедорожника на базе Лада Веста. Он получил имя Лада Веста СВ Ультра Кросс. Автомобиль представляет собой стандартный универсал с увеличенным дорожным просветом, большими внедорожными колесами.

Конструкция

Самое главное – внедорожник получил систему полного привода от Нивы.

Автомобили с подобной концепцией в прошлом уже выпускались АвтоВАЗом в конце 90 годов под именем Лада Тарзан. Они представляли собой гибриды моделей 9 и 10 семейства с технической начинкой от классической Нивы. Всего было выпущено более 2 тысяч экземпляров таких автомобилей с кузовами от «восьмерки», «девятки», 11 и 12 моделей АвтоВАЗа.

Потенциальный спрос на такие модели существует и сейчас. Поэтому руководство завода решило пойти на создание подобного концепта. Многие потребители хотели бы получить автомобиль, сочетающий в себе проходимость Нивы и комфорт салона Лады Весты.

Характеристики

Теперь такая возможность появится. Внешне новая Лада Веста Ультра Кросс будет отличаться крайне внушительным дорожным просветом, составляющим 25 см. Концепт оснащен большими высокопрофильными внедорожными колесами. Однако серийная машина получит колеса, более подходящие для движения по асфальту. В последующем владелец может их заменить по своему усмотрению.

В качестве опции новый внедорожник получит силовые передний и задний бампер с буксировочными проушинами. Салон не будет отличаться от обычной комплектации. В то же время по удобству, эргономике и оснащению он будет превосходить классическую и Шевроле Нивы. Ультра Кросс может оснащаться 4 подушками безопасности, системой климат-контроля, полным электропакетом, мультимедийной системой. В дорогих комплектациях будет подогрев руля и даже задних сидений.

Главной технической новинкой Ultra Cross станет появление агрегатов от Нивы. В частности, это будет раздаточная коробка и система полного привода. Новая Веста не получит старый слабый двигатель 1.7 литра от Нивы. Она будет оснащаться мотором 1.8 л, выдающим 122 л. с. и французской механической коробкой передач. Она будет адаптирована, чтобы иметь возможность быть состыкованной с вазовской раздаточной коробкой.

У машины будет постоянный полный привод с возможностью блокировки дифференциала, а также понижающей передачей. Для возможности передачи тяги задним колесам новая Лада Ультра Кросс получит заднюю независимую подвеску. В отличие от Нивы, управление понижающей передачей и блокировкой будет выполняться с помощью шайбы.

С таким силовым агрегатом время разгона до сотни займет примерно 14 секунд. Цена внедорожника будет лежать в диапазоне от 1 до 1.2 млн рублей в зависимости от комплектации. Такая цена выглядит вполне конкурентоспособной. Ведь за эти деньги никто не предлагает полноценный внедорожник с подобным уровнем проходимости, комфорта и безопасности.

Читайте также:  При повороте руля влево слышен гул; АвтоТоп

Когда выйдет в продажу

Если на автомобиль будет хороший спрос, то в будущем появятся модификации с турбомотором Рено объемом 1.33 л на 150 л. с. и 6-ступенчатой МКПП. Такая машина сможет разгоняться до 100 км в час за 11 секунд. Ее стоимость будет около 1.3 млн рублей. Появление новой Vesta Ultra Cross в продаже ожидается в конце текущего года.

На данный момент — это вся информация о новом автомобиле. Как только появятся новые сведения, то я расскажу о них. Напишите в комментариях, нравится ли вам новая разработка АвтоВАЗа.

О чем говорят владельцы Vesta SW Cross 2020 года

Опубликовал: Андрей Демченко в Веста СВ Кросс 23.03.2018 0 3,879 Просмотров

Лада Веста СВ Кросс нравится российскому потребителю больше обычного универсала. Отзывы о Ладе Весте СВ Кросс, не все положительные, несмотря на громкие слова производителей.

Внешне авто напоминает кроссовер и, в отличие от своего собрата, имеет увеличенный клиренс – 203 против 178 мм, что несомненно плюс для наших условий. О чем говорят реальные владельцы модели и на что обращают внимание потенциальные потребители?

Александр из г. Орла

Двигатель 1,8 л, бензин, механика, привод передний

Катаюсь на этой модели с декабря 2019 года. Приобрел на замену солярису, на котором я ездил уже 6 лет, притом, что брал его не новым. Старую машину продал, новую купил. Местами буду сравнивать с ним.

О плюсах машины уже достаточно много всего сказано – мотор, подвеска, внешний вид и всякие там фишки комфорта, безопасности. Повторяться не буду. Минусов не много, они не сильно существенные, как на мой взгляд, но иногда напрягают.

О чем хочу сказать выложу по пунктам:

  • Подвеска комфортная и тихая. Она не скрипит. Не гремит, как некоторые утверждают, пробоев на лежачих также не заметил.
  • В салоне производитель много чего доработал в сравнение с предыдущими версиями. Сверчков нет, но шумоизоляция не на высоте. Не скажу, что сильно напрягает, но хотелось бы лучше.
  • Под капотом нет грязи. Производитель позаботился о защите. Плюсую.
  • Конденсата при эксплуатации в разных погодных условиях пока не заметил.
  • Моя Lada Vesta SW Cross на механике едет отлично. На автомате не ездил, но думаю, там тоже все в порядке.
  • Слышал про рывки на 1-2 скорости. Чтобы их не было, стоит жать на педаль газа. После соляриса подстроиться по Весту получилось не сразу. На предыдущей машине педаль была нежная, постоянно трогались с буксами. Когда пересел, казалось, что машина не едет, но как только начал жать на педаль, она поехала на ура. К ней нужен был только несколько другой подход.
  • Коробка не воет даже на больших скоростях.

Существенных недостатков пока не вижу. Возможно, в будущем смогу дополнить этот список, но пока все. Покупкой доволен.

Вячеслав из Новгорода

Двигатель 1,6 л, механика

В моем отзыве куча негатива. Не это я хотел получить за эти деньги.

Преимущества – интересные цвета, которых нет в других моделях. На этом они заканчиваются.

Не пойму любви россиян к данной машине. Все свои силы производитель потратил на внешность. Всему остальному уделил недостаточно внимания. Обновленная модель – это всего лишь приора в новой оболочке с никакой управляемостью и завышенным просветом.

Что-то там читал про жесткую информативность руля. Но информативность – это не вибрация мотора и кочки. Информативность руля – это когда чувствуется направление передних колес. В этой машине установлен ЕСП, чтобы не получилось быстро убраться.

Читайте также:  Телематический модуль StarLine M31 (Старлайн М31) с установкой в Доп-Центре, доступная цена, опытные

Ниши багажника, наверное, смогут уместить часть ненужных вещей с балкона. Можно положить колоду карт, игры настольные, туалетную бумагу и прочие мелочи. Подлокотник понравится четким пацанам, чтобы с умным видом в капюшоне настраивать крутилки в своих гаджетах.

Максим из Липецка

Двигатель 1,8, робот, комплектация Престиж

Купил недавно, всего лишь неделю назад. Машина нравится, за исключением некоторых нюансов. Производитель молодец, сделал существенный прорыв.

Вот, что могу сказать:

  1. Внешнее исполнение – на высоте. С любой стороны стильно, современно, аккуратно.
  2. Двери закрываются и открываются легко, издавая легкий приятный звук.
  3. Шумка вполне устраивает. До идеала не дотягивает, но для этого класса, думаю, достаточно.
  4. В салоне почти не слышно работу мотора.
  5. Расположение педалей не очень удобное. Слишком близко они находятся друг от друга. Но пока я ни разу не нажал не то, что надо.
  6. Светодиодная подсветка салона слабоватая. Можно даже сказать, что ее почти не видно, за исключением области ног и полки прикуривателя.
  7. Внутри комфортно как за водительским, так и за пассажирским креслом. Единственный минус – чтобы застегнуть ремень нужно делать много лишних телодвижений, так как расположение замка ремня слишком глубокое.
  8. Обзор хороший. Зеркала имеют оптимальный размер и форму. Фары также светят хорошо.
  9. Вместительное и удобное багажное отделение. Пользоваться им очень удобно.
  10. Робот меня не раздражает, как многих водителей. Если нужно прибавить скорости, жму на педаль и еду. Для города довольно много лошадок, на трассе пока не опробовал.
  11. Расход топлива по компьютеру составил 14,2 л. Это обкатка при средней скорости – 15 км/час. Пробег пока составляет всего лишь 150 км.

Сергей, Тюмень

Двигатель 1,6, комплектация Люкс

Купил спонтанно, почти не обдумывая решение, но взял без ожидания, предзаказов. Из допов сигнализация, коврики, зимняя резина и антикор.

  • Прогрев сидений. Греет на отлично. Но не могу понять, для кого предназначен третий режим. Можно яйца жарить. Мне вполне достаточно первого.
  • Очень эффективно работает печка. В небольшие морозы катаюсь в футболке.
  • Фары штатные достаточно яркие. В темноте дороги видно отлично. Не ожидал такого эффекта от ВАЗа.
  • Магнитола. Волны ловит хорошо, флешку определяет быстро. Не тормозит. Звук динамиков на 4, но играет четко и не хрипит. Качество нормальное, но я не обладатель музыкального слуха и к качеству звука не имею высоких запросов.
  • Очень тонкий руль, не для моих рук. Наверное, куплю накладку и обошью.
  • Водительское сиденье. Если сравнивать с предыдущими моделями данного производителя, оно намного лучше. Но я пока так и не смог с комфортом в нем разместиться. Буду дальше разбираться, регулировать и настраивать.
  • Кнопка подогрева. Без опыта сложно найти, пользоваться неудобно, дотянуться проблематично.
  • Мало багажника. Но это кому как, может кому-то и хватит. Но 4 колеса в нем поместить мне не удалось, пришлось класть в салон. Некоторые говорят, что поместили стоя в один ряд.

Почему купил спонтанно? Говорят красиво, все хвалят, обвертка очень красивая – как увидел, загорелся, ну и взял. Но не скажу, что разочарован, больше доволен.

Отзывы владельцев всегда помогают в выборе модели авто. Во время эксплуатации машины всплывают сильные и слабые места, которые не заметны при обзоре. Отзывы помогают определиться с выбором и принять правильное решение.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector