Тест и обзор обновлённого Cadillac XT5 2020 года

Обновленный Кадиллак ХТ5 2020 года показал свой салон — фото

В Сети появились шпионские изображения рестайлинговой версии премиального американского кроссовера Cadillac XT5. Автомобиль не имеет защитного камуфляжа, поэтому удалось не только детально разглядеть изменения во внешности, но отличия в оформлении салона.

В целом, визуальные отличия не носят кардинального характера, например, радиаторная решетка получила сетчатый рисунок, на бампере появилась дополнительная планка, имитирующая металлическую защиту, и в таком же цвете выполнена окантовка патрубков выхлопной системы.

Изменения в оформлении интерьера оказались еще более незначительными, фактически сведясь к появлению традиционного кнопочного управления мультимедиа-комплексом, что потребовало минимально изменить оформление центральной консоли.

Сегодня Cadillac XT5 поставляется исключительно с 310-сильным 3.6-литровым бензиновым мотором V6 и АКПП на восемь диапазонов. По последней инсайдерской информации, американский кроссовер дополнительно получит 2.0-литровый турбированный мотор последнего поколения, а в автоматической трансмиссии появится дополнительная девятая скорость. Не исключено и появление «мягкого гибрида», стремительно ставшего популярным в 2019 году.

Презентация обновленной версии кроссовера Cadillac XT5 состоится в нынешнем году, но никакой официальной информации о месте премьеры и точной дате демонстрации до настоящего времени в прессу не поступало.

Cadillac XT5 2018-2019 отзывы владельцев

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

Все минусы Cadillac XT5 2018-2019

➖ Дерганная АКПП
➖ Неотключаемый старт-стоп
➖ Расход топлива

Плюсы

➕ Большой багажник
➕ Управляемость
➕ Подвеска
➕ Салон

Достоинства и недостатки Кадиллак XT5 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Cadillac XT5 с автоматом и полным приводом 4×4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Экстерьер наверное все-таки на любителя, классическим его не назовешь (это у немцев классика из поколения в поколение, кому-то нравится, кому нет), но для меня отлично. Хорошее сочетание брутальности и спортивности, выглядит очень свежо, особенно на хромированных 20-дюймовых дисках.

Оптика полностью LED, свет как ближний, так и дальний на 5+. Это первое авто со светодиодами, до этого всегда биксенон был, освещаемость и в первом и во втором случаях достойная, но LED-фары светят все-таки лучше, световой пучок другой.

Теперь по салону. Здесь все действительно настоящий премиум. Кожа Наппа карамельного цвета, причем нижняя часть салона выполнена в черном, что очень логично и практично. Кожа, металл, дерево — все настоящее, подобрано и подогнано отлично, часть торпеды, стойки и верх выполнены из алькантары того же карамельного цвета, смотрится потрясающе красиво!

По поводу ходовых качеств. В некоторых обзорах говорят, что машина на свои 314 кобыл не едет. Возможно и так. Были у меня Мурано Z51 и Touareg V6 3,6 по 249 л.с., разницы особой не чувствуется действительно, но разгон очень уверенный, при этом очень плавный. Возможно такие настройки двигателя и коробки. Двигатель умеет отключать 2 цилиндра, и тогда в приборке загорается зеленое V4, но это при не спешной размеренной езде.

Неотключаемый старт-стоп меня не напрягает вообще, его особо не чувствуешь. Так же отмечу, что у машины очень хорошая шумоизоляция.

Отзыв о Кадиллак XT5 3.6 с автоматом 2017 г.в.

Видео отзыв

Дизайн. Обращает на себя внимание. Светодиодные фары с боковой подсветкой в поворотах. Диски 18 дюймов. Выглядит с носа «дорого-богато». Но то ли отсутствие надписи Cadillac хоть где-нибудь, то ли достаточно безликая филейная часть приводят к тому, что респекта на дорогах ноль.

Моторчик. Согласно ПТС, триста, мать его, четырнадцать американских лошадок. Налог печалит, да. С другой стороны, если разложить 47 тысяч московского налога на 12 месяцев, получается не так много за удовольствие быстро ехать.

Читайте также:  Регулировка клапанов на ВАЗ 2106, как регулировать тепловой зазор

Да, 7 секунд по паспорту — это результат какой-нибудь двухлитровой турбошкоды, но не забывайте, что Кадиллак — двухтонная полноприводная машина, и да, если вдавить педальку в пол, в отличие от 249-сильного Эксплорера (один из конкурентов при выборе) она реально поедет как ужаленная. И звук 3,6 литрового V6 — это не жужжание двухлитровой швейной турбомашинки.

Салон. Достаточно большой и комфортный, сзади места более чем достаточно. Багажник не рекордный, но коляска и пара чемоданов войдут, плюс есть в базе система рельс-органайзеров, не позволяющая поклаже кататься в поворотах.

Расход — за 2 500 км установился средний расход 11,5 л на 100 км. Терпимо для 3,6л V6. Правда, на моем пути на работу/домой глухих пробок не так много.

Минусы:
1. Неотключаемый старт-стоп. Вообще неотключаемый. Двигатель глохнет при любой остановке, снова заводится при отпускании педали тормоза. Раздражает.
2. По умолчанию при каждом новом включении зажигания машина оказывается в переднеприводном «нормальном» режиме. Если нужен 4WD или спортивный, то изволь нажать кнопочку. Думаю, зимой будет выбешивать.
3. Сомнительная эргономика центральной консоли. Неудобная ручка АКПП, напоминает БМВ-шные. Запутанное нелогичное меню. Впрочем, у Форда хуже. Навигация ни о чем.
4. Слегка «дерганый» автомат. Хоть и Aisin.
5. Жене не понравилась (к счастью, а то отжала бы). Посадка низкая, размеры великоваты, капот не видно, и ваще)

Отзыв про Cadillac XT5 3.6 (310 л.с.) AT 2016 года

Купил Cadillac из-за оригинальной внешности и отличного соотношения цена-качество. Согласен, что немецкие кроссоверы аналогичного класса управляются азартнее, но и стоят они существенного дороже в основном за счет дополнительного оборудования.

У меня максимальная комплектация Platinum. Салон роскошный, натуральная кожа высочайшего качества, передняя панель отделана кожей и замшей, панорамная крыша во всю длину салона. Передние сиденья с вентиляцией и обогревом, причем зимой обогрев включается автоматически. Греются не только сиденья, но и спинки. У задних пассажиров свой климат и тоже есть обогрев.

Мощности мотора хватает, но коробка могла бы переключаться и порасторопнее, когда хочешь вклиниться в соседний ряд, ее задумчивость напрягает. Средний расход около 12 л, по трассе один раз ехал около 100 км/ч, при этом расход упал до 7,5 л, зато в пробках подскакивает до 20 л и выше, даже несмотря на наличие системы Старт-Стоп и отключения двух цилиндров при минимальной нагрузке.

Дисплей мультимедиа отличается отличным качеством картинки, не бликует на солнце, но на нем постоянно остаются отпечатки пальцев, уже завел специальную тряпочку, чтобы с ними бороться.

Подвеска достаточно жесткая, автомобиль не раскачивается на волнах и практически не кренится в поворотах, но на крупных неровностях приходится притормаживать. Поначалу показалась странной работа педали тормоза, приходилось прикладывать непривычно большое усилие, но за пару недель привык, больше не напрягает.

Владимир, отзыв о Кадиллак ХТ5 3.6 (310 л.с.) автомат 2016 г.в.

Для атмосферника движок очень хорошо едет. Пришлось привыкать только к «длинной» педали газа. Но тут интересная фишка: жмешь, кажется, уже до дыхи, а потом – бац! Оказывается еще есть куда жать, и запас мощи-то не иссяк, есть еще порох в пороховницах!

И еще вот что радует: режимы езды тут не для мебели. Они реально работают. Если уж спорт, значит спорт. Или можно сделать машину экономичнее, когда движок вырубает два цилиндра.

Читайте также:  Как понять, что ваши зимние шины пора менять – автомобильный журнал

Подвеска, а точнее ее настройки – европейские. В поворотах XT5 не штормит, все четко. Пассажиров не укачивает даже в комфортном режиме. На ямах не пробивает, а по дороге плывешь, даже если она так себе по качеству. Руль держать приятно и по реакциям он очень адекватный.

Места внутри – в футбол можно играть. Сиденья можно подстроить даже под бабуина — электроприводы, есть подогрев и вентиляция (впереди). Задние греются, спинки регулируются по наклону, причем диапазон очень большой. Ну и багажник удобный. Разделен небольшим «турникетом» который ездит на салазках туда-сюда, очень удобное решение.

Что касается недостатков:
1. Расход топлива в городе под 20 литров, на трассе при желании можно уложить в 10-12, но получается редко.
2. Тупит при переключении режимов езды.
3. На высоких скоростях появляется шум то ли от ветра, то ли от шин, непонятно…

Ярослав, отзыв о новом Cadillac XT5 3.6 (314 л.с.) АКПП 2016 г.

Отзывы о Cadillac XT5

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Cadillac XT5, где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

Хорошенький получился, гораздо симпатичнее SRX’а.

Вот только недавно пересел с 1-го Вольво ХС90 на XT5 – 2017 г/в, V6 3.6, 314 “кобыл”, 8-ст. АТ, компл. Platinum (максималка).

Дизайн. Многие, наверное, скажут, что на любителя, но мне нравится – он брутальный и спортивный одновременно. На 20-х катках авто смотрится очень свежо и интересно.

Салон. В моем понимании он именно такой, какой должен быть в премиум-классе – везде настоящая кожа, дерево и металл. Подгонка деталей шикарная. Кнопок и крутилок – по минимуму (в основном, управление сенсорное).

Мультимедиа. Графика, в принципе, неплохая, да и разрешение экрана меня устраивает. Одно плохо, нельзя просматривать видеоролики.

Музыка. На мой взгляд, Bose в XT5 звучит ничуть не хуже, чем, например, Mark Levinson в Lexus. Звук очень хорошего качества, слушать одно удовольствие.

Оптика. Для меня это первый авто с полностью диодными фарами – не скрою, приятно удивлен. Свет очень похож на естественный, дневной. И ближний, и дальний – 5 из 5.

Мотор. Многие говорят, что машина не едет на 314 сил, но я так не считаю – в целом динамика очень хорошая. Разгон плавный, но уверенный. Плюс, нравится, что движок умеет отключать 2 цилиндра (в таком режиме на приборке горит зеленый значок V4).

Рулежка. Если так разобраться, она не хуже и не лучше, чем у “одноклассников”. Есть спорт-режим, но он никак не влияет на управляемость (или же я чего-то не понимаю).

Расход. БК на данный момент показывает 11,4 л. Минимум было 7,7 л (на трассе, в очень спокойном режиме). Я считаю, для такого атмо-мотора результат достойный.

В конце августа приобрел первый в своей жизни Cadillac – XT5 3.6 ‘2016. За месяц проехал без малого 2,5 т.км.

У меня к-ция Luxury. По прайсу она стоит 3,1-3,2 “ляма”, но оф. дилеры охотно делают скидки. В моем случае цена упала, грубо говоря, на 20% (т.е. а/м обошелся мне дешевле, чем, например, аналогично “упакованный” Kodiaq).

Оснащение, как для такой к-ции, шикарное – полностью кожаный салон, люк на крыше, сиденья с эл. приводами, подогревы руля и стекла, музыка Bose (кстати, звучит прилично), беспроводная зарядка, ну и т.д.

Читайте также:  КИА Спортейдж 1, 2, 3 поколения расход топлива

Внешний вид нравится, даже с учетом безликой “филейной” части, да и к размерам привык быстро. К слову, если бы не знал, то никогда бы не сказал, что а/м в длину больше 4,8 м (с виду он компактнее).

Салон – просторный и комфортный, причем места навалом и спереди, и сзади. Багажник, конечно, не сверхвместительный, но коляска и пара-тройка сумок, думаю, там поместятся.

По динамике нет вопросов – что ни говори, а V6 есть V6. Плюс, такой мотор звучит намного приятнее, чем модные нынче 2-литровые “турбочетверки”. Напрягает разве что налог – за все это удовольствие нужно платить 47 “штук” в год.

Расход, в принципе, терпимый. В смешанном цикле получается 11,5 л на 100 км, но это с учетом того, что там, где я езжу, пробок практически не бывает. На трассе же, если постараться, можно уложиться и в 9 л.

Автомат, правда, не совсем понравился – какой-то он “дерганный”. Я бы не сказал, что меня это прям бесит, но факт остается фактом.

Но хуже всего, что нельзя отключить старт-стоп, вообще никак. Стоит только остановиться и мотор тут же глохнет, а когда отпускаешь тормоз – заводится. Лично меня это напрягает.

Два с небольшим месяца катаюсь на Кадиллаке ХТ5 16 г.в. На комплектации экономить не стал – взял “Платинум”.

Что нравится:

— Динамика. При нажатии на педаль газа реально вжимает в сиденье – чувствуется, что под капотом 6 цилиндров и 314 л.с. Разгон сопровождается приятным, породистым урчанием – прямо наслаждение для ушей…

— Подвеска. В стандартном режиме все ямки и стыки отрабатываются мягко – крены в поворотах есть, но они особо не напрягают. В “спорте” характер машины заметно меняется – она становится жестче и собранней.

— Отделка. Ее качество полностью соответствует классу машины – все, что нужно, обтянуто добротной кожей, есть вставки из алюминия, дерева и т.д. Смотришь на все это и понимаешь, что и придраться-то не к чему…

— Шумка. В салоне почти полная тишина, причем как на холостых оборотах, так и на скорости – видно, что на шумоизоляцию денег жалеть не стали.

Что не нравится:

— Багажник. Не то чтобы он совсем уж маленький, но если вы планируете возить в нем холодильники, кровати и т.д., то эта машина точно не для вас. Когда сзади сидят пассажиры, там могут поместиться всего две-три дорожные сумки или одна, но большая (вроде хоккейного баула).

— Посадка. Само по себе сиденье хорошее, удобное, но места все-таки могло бы быть и больше. Мне, например, при росте 192 см чуть тесновато…

— Расход. В режиме город/трасса выходит не меньше 12 л (и это притом, что пробок у нас, по сути, не бывает). Хотя, для машины с таким мотором это, наверное, нормальная цифра (просто раньше ездил на дизеле).

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector