Тюнинг фуры оклейка пленкой, аэрография, брендирование и тонировка, фото грузовиков

С 1 июля российских водителей ждёт три нововведения

Эксперты «АиФ» назвали самые знаковые нововведения для российских автомобилистов, которые вступят в силу с 1 июля 2020 года. По сути, их три – это новые правила регистрации тюнингованных автомобилей, поправки в ГОСТ технического регламента Таможенного союза и тесты на хронический алкоголизм.

Начнем с последнего – с поправок. Если правительство утвердит их, то с 1 июля россияне не смогут ввозить в Российскую Федерацию строительную спецтехнику, самосвалы, экскаваторы, грузовики с манипуляторами, тягачи и пассажирские автобусы с правым расположением водительского места и органов управления.

Под прямой запрет попадет техника категорий М2 и М3, а импорт легковых «праворулек», согласно ГОСТ 33670-2015, потребует индивидуальной сертификации и получения свидетельства о безопасности конструкции транспортного средства (СБКТС), выдачей которых будут заниматься только аккредитованные испытательные лаборатории. Стоимость процедуры, как пишет iReactor, должна составить примерно 15 тысяч рублей без учета технических корректировок и доставки автомобиля на полигон.

Обязательное посещение технической лаборатории для экспертных испытаний предписывают и новые правила оформления тюнинга. Теперь, если автовладелец решит поставить на свой автомобиль газовое оборудование или прикрепить фаркоп, оснастить силовыми бамперами или экспедиционными багажниками, а также модернизировать салон с заменой штатных кресел, либо провести иной тюнинг, то для регистрации машины в ГИБДД ему придется проходить расширенные технические испытания.

Кроме того, с 1 июля должны вступить в силу поправки в правила медицинского освидетельствования водителей, предполагающие тестирование на хронический алкоголизм при получении медсправки. Стоимость такого анализа пока неизвестна.

По трассе с задранным полуприцепом. Особенности сурового бразильского тюнинга 06:40, 27 декабря 2019 Версия для печати

Грузовой мир Бразилии во многом необычен для европейцев. Многие ли из вас слышали о грузовике Volkswagen Constellation? А Mercedes-Benz выпускает и продает здесь капотную модель Atron. Не похож ни на какой другой и бразильский грузовой тюнинг.

Тюнингом легковых автомобилей никого не удивишь. Тюнингуют и грузовые автомобили, хотя и значительно реже. Есть, например, японский тюнинг грузовиков — декотора. Его суть заключается в аэрографии, изображающей героев японских комиксов манга и мультфильмов в жанре аниме, гипертрофированных бамперов и прочих хромированных накабинных конструкций — все это имеет неоновую подсветку. В Индии по-особенному разрисовывают и отделывают кабины. В Скандинавии — аэрография, кенгурины, ксеноновые люстры и обвесы.

Но существует еще бразильский тюнинг. Грузовой мир Бразилии вообще во многом необычен для европейцев. Многие ли из вас слышали о грузовике Volkswagen Constellation? А Mercedes-Benz выпускает и продает здесь капотную модель Atron. Не похож ни на какой другой и бразильский грузовой тюнинг.

Читайте также:  Троит двигатель, 6 основных причин

А так выглядит задранный полуприцеп

Его основой является доработка подвески. Ее переделывают таким образом, чтобы передняя часть грузовика опускалась ниже, насколько позволит передний бампер, а задняя — была задрана вверх. Причем так высоко, что под кузовом, при желании, может встать человек небольшого роста. При этом нужный эффект достигается не применением пневмоподвески или какого-либо другого специального механизма, позволяющего вернуть грузовик в нормальное исходное положение. Для этого используют обычные рессоры, выгибая их и добавляя дополнительные листы. Часто довершает картину длинный брызговик. Причем проделывают это не только с одиночными грузовиками, не щадят даже тягачи с полуприцепами.

Мерседес L-серии

В результате такого тюнинга грузовик получает сильно наклоненную вперед грузовую платформу, что придает ему «спортивный» вид — видимо, именно так думают их владельцы. Чем-то другим объяснить смысл такого тюнинга весьма затруднительно. Такие доработки не лучшим образом влияют на безопасность, так как ощутимо поднимается центр тяжести, да и в эксплуатации удобств не добавляется. Представляете, каково разгружать задранный грузовик?

Переделанная подвеска после принятия Резолюции 479

Такой тюнинг «по-бразильски» получил довольно ощутимое распространение, и в результате всего этого в 2014 году Национальный совет по дорожному движению принял Резолюцию 479. Суть ее заключается в том, что допустимый наклон шасси или полуприцепа не должен превышать два градуса. Это составляет 3,5 см на метр длины — то есть, чем длиннее грузовик, тем выше можно поднять заднюю часть. Допустим, если у вас грузовик с 8-метровой платформой, то можно поднять на 28 см.

Переделке подвергаются и старички

У любителей модифицированных грузовиков есть своего рода лозунг — «traseira arqueada não é crime», что можно перевести, примерно, как «задирание задней части — не преступление». Как видим, бразильские чиновники, отвечающие за безопасность движения, так не считают. В результате принятия Резолюции бразильские дороги потеряют часть своего колорита — ведь приподнятые по закону грузовики уже не бросаются в глаза так сильно, зато передвигаться по дорогам этой страны станет безопаснее.

Под грузовиками и полуприцепами, тюнингованными до принятия 479-й резолюции, вполне мог встать человек невысокого роста

Подвеска одного из переделанных грузовиков до принятия Резолюции 479

Читайте также:  Абсолютно новый подкапотный модуль RHM-05 уже в продаже; Новости Pandora

Тюнингованный Mercedes-Benz Atron

Колхозный тюнинг

Тюнинг автомобиля — процесс необратимый. Тюнинг подчёркивает индивидуальность и внутренний мир хозяина машины. Однако не каждому дано чувство меры и чувство прекрасного. Однажды принявшись украшать…

Тюнинг автомобиля — процесс необратимый. Тюнинг подчёркивает индивидуальность и внутренний мир хозяина машины. Однако не каждому дано чувство меры и чувство прекрасного. Однажды принявшись украшать свой грузовик, в конце концов владелец может получить неожиданные результаты.

Как правило начинается всё с невинной покупки брелка или подставки под телефон. Дальше — больше. Даже в компании, где парк автомобилей сплошь из машин одной марки, вы вряд-ли найдёте два одинаковых тягача. Тюнинг творит чудеса, но иногда он становится просто социально опасен.

Судя по верхней фото, водителя Volvo зовут Андрюха, он плейбой и большой любитель Scania. Кажется он потратил целое состояние, чтобы украсить свою машину. Здесь и обереги и вымпелы, зеркала и собственное имя, комплект электронных приборов, и картинки достойные порножурнала. Перечислить все дизайнерские изыски водителя не хватит места. Смешались в кучу кони, люди… Красота, не правда-ли?!

Конструкторы что-то там выдумывают и годами работают над увеличением обзорности и повышением безопасности — всё вздор! Андрюха лучше знает, что ему надо. Потратить лишний день и немного денег, чтобы привести внешний вид тягача в порядок ему недосуг. Подозреваю, машина хозяйская и водителя не колышет её внешний вид. Его интересует красота внутренняя, он не видит ничего дальше своего носа.

Напоминает моего соседа, который выносит мусор в подъезд, когда он начинает вонять в квартире. Главное, что дома у него чистота и порядок. Однако оставим эстетику и вкус на совести водителя. В данном случае меня больше интересует безопасность, поскольку — этот грузовик регулярно передвигается по дорогам общего пользования.

Избавь меня случай оказаться на пути колхозного тюнинга в сложных дорожных условиях. Несчётное количество раз я слышал от водителей, чьи лобовые стёкла завешаны по самое не хочу: — я сто лет за рулем, у меня всё под контролем, мне всё видно!

Под контролем говорите…, тогда вот вам свежий пример из Беларуси: «27.03.14 произошёл наезд со смертельным исходом на территории АЗС. Погиб технический работник станции, его сбил водитель грузовика MAN. По предварительной версии ГАИ региона, причиной того, что дальнобойщик не заметил работника заправки, стало ограничение видимости». Ссылка и фото грузовика, виновника происшествия, прилагается.

Читайте также:  Треугольные рычаги подвески (назначение, установка, отзывы) - Как отремонтировать ВАЗ
Фото с сайта: auto.onliner.bu

Знаю, что в некоторых компания администрация категорически пресекает попытки персонала завесить стекла фенечками. Водители сопротивляются как могут, им кажется, что это покушение на святое — на их дом. Сродни вторжению в личное пространство. Пока не будет строгих ограничений и статей в ПДД колхозный тюнинг будет процветать и дальше. Правда нашим водителям пока еще далеко до коллег из Пакистана, однако вектор развития прослеживается.

Фото: Илья ВарламовВо время командировки в Новосибирск я набрал целую коллекцию грузовиков, у владельцев которых не всё в порядке с чувством меры. Помнится в начале 90-х визитной карточкой дальнобойщика ходившего за бугор являлся одиноко висящий жилет на пассажирском сидении. Хоть и редко, но они встречаются и сейчас. И если водитель использует его по назначению — это в большей степени является признаком хорошего тона.

Вторая визитная карточка дальнобойщика — полотенце с изображением грудастой красавицы. Они появились, когда жилеты были в страшном дефиците, но свято место пусто не бывает. Что заставляло водителей вешать текстильный креатив на всеобщее обозрение, остаётся загадкой. Возможно таким образом они скрашивали одиночество в долгом рейсе? Но мы то с вами знаем, что у самого крутого дальнобойщика на пассажирском сидении всегда будет живая спутница.

Не открою Америки если скажу, что полотенце вышло из моды, теперь это страшный анахронизм и пережиток прошлого. Сейчас в тренде ламбрикен с бахромой и бубенчиками. Грузовой мир буквально разделился на два лагеря: на тех кто уже повесил, и тех, кто всё ещё размышляет. Думаю надо брать, ведь мода скоротечна.

Ламбрикен и две боковушки: 950 рублей в придорожном магазине у Шмаковых. Надо брать!

Словно призрак из прошлого, из одной машины на меня смотрел добрый дядя с усами. Сначала думал показалось. Когда вождь всех времен и народов посмотрел на мня из третьей машины, мне удалось его сфотографировать. Тенденция однако, мода не только скоротечна, она еще и циклична. Так что не спешите выкидывать старые полотенца с красотками.

Совсем не редки автомобили заваленные мягкими игрушками. Некоторые подумают дальнобой нынче пошёл не тот, но что касается меня, так лучше пылесборник и аллергия, чем наполовину завешенное лобовое стекло.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector