Тойота Аурис робот инициализация и решение проблем

Инструкция адаптация и регулировка сцепления Easytronic при помощи OP-COM

Адаптация автоматизированной трансмиссии (АМТ) нужна для правильной работы актуатора выжима сцепления. Если эта операция не выполнена, то возможны появления неисправностей в работе трансмиссии (рывки, толчки во время движения, а также повышенный износ сцепления). Выполнять адаптацию АМТ следует по мере износа сцепления или после его замены. Выполнить адаптацию АМТ можно в дилерском центре LADA или самостоятельно.

Внимание! Все действия вы выполняете на свой страх и риск. Инструкция написана не специалистами/инженерами, а со слов владельцев автомобилей Lada Vesta и Lada XRAY (SrgKlsnkv и sva775). На других моделях LADA с АМТ (Granta, Kalina, Priora) процедура не проверялась.

Потребуется

  • адаптер ELM327 (есть в каталоге AliExpress)

Универсальность робота — отличная черта


Тойота Королла с роботизированной коробкой передач

Анализируя все преимущества и недостатки роботизированных передач, можно уверенно сказать, что трансмиссия данного вида достойно «поселилась» в автомобилях Тойота. С помощью такой коробки можно забыть о переключении передач, в то время как блок управления будет выполнять всю «ручную работу» за вас. Японцы стараются оснащать бюджетные и премиум класса модели коробкой робот. И в этом нет ничего плохого. Главное всегда вовремя проходить обслуживание во избежание дорогостоящих поломок.

Универсальная коробка робот состоит:

  • механической трансмиссии и сцепления
  • автоматического привода коробки и передач
  • электрического блока управления (ЭБУ)

Особенность роботизированной трансмиссии заключается в ее универсальности. Обеспечение в бесперебойном переключении передач выполняется с помощью электронных систем. Работа такой трансмиссии предусмотрена в автоматическом или полуавтоматическом режиме. Также в каждом автомобиле есть возможность переключения на ручное управление. Для правильного и удобного функционирования коробки нужно выполнить адаптацию робота Тойота Королла своими руками или на автосервисе.

Адаптация сцепления на роботизированной коробке Тойота ✅

Владельцам японских автомобилей с роботизированными коробками знакомы подергивания, скачки с передачи на передачу и задумчивость при переключении. С таким поведением не обязательно мириться, сделайте чип-тюнинг.

Кроме улучшения эластичности, у прошивки есть другие плюсы:

  • Увеличиваются мощность и крутящий момент;
  • Пропадает задумчивость педали газа;
  • Сглаживает провал при разгоне;
  • Коробка передач переключается мягко и без рывков;
  • Снижается расход топлива, при условии, что вы сохраните манеру вождения;
  • Оптимизируется общая динамика автомобиля;
  • Повышается тяга на низких оборотах;
  • Улучшается работа двигателя с включенным кондиционером.

Перед процедурой проведите инициализацию или адаптацию сцепления робота Тойоты в условиях сервиса. Обычно проблемы с коробкой имеют модели Королла, Ярис и Аурис.

Примерно к 35 000–54 000 км пробега на роботе изнашивается сцепление, что проявляется в характерном поведении КПП. Исправить это может инициализация.

Когда необходима инициализация и что это такое

Адаптация или инициализация — это согласование узлов и механизмов РКПП с учетом степени износа, такая процедура необходима при каждом обслуживании РКПП. При этом есть ряд признаков, которые говорят о некорректной работе коробки передач:

  • Вой, жужжание, повышенный шум;
  • Коробка пробуксовывает;
  • Передачи переключаются с рывками, скачками и ударами;Загорается «Check Engine». Диагностика выдает ошибки P0919, P0810, P0949;
  • Нулевая реакция на нажатие педали газа: обороты выше, а скорость на прежнем уровне;
  • Произвольно отключается трансмиссия.

Если перед чип-тюнингом проблем в работе РКПП нет, кроме подергиваний, задумчивости и провалов при переключении передач, все равно советуем провести адаптацию робота. После перепрошивки коробка самостоятельно подстроится и исчезнут баги с задумчивостью.

Инициализация робота Тойота Королла

Сбои в работе коробки исправляются по-разному:

  • Ремонтируются механизмы приводов переключения КПП и включения сцепления;
  • Прокачивается или адаптируется сцепление через обучение момента трогания;
  • С помощью специального оборудования проводится настройка приводов РКПП и адаптация сцепления Тойоты Королла;
  • Проводится замена пакета сцепления с обязательной инициализацией КПП робота Тойота Королла;
  • Меняется проводка, если причина в потере контакта.

Не рекомендуем проводить процедуру самостоятельно. Без полной диагностики неисправностей неосторожные действия могут привести к поломке, ремонт которой обойдется дорого. В автосервисах есть необходимое оборудование и опытные специалисты, которые проведут процедуру качественно.

Регулярная диагностика и обслуживание продлит срок службы коробки. Придерживайтесь правила: каждые 50 000 км проводить инициализацию РКПП Тойоты, а не дожидаться первых признаков неисправности.

Рекомендуем посмотреть

Робот «Multimode» – функции и назначения

Как упоминалось ранее, вариатор «Multimode» Тойота Королла – это отличный вариант для тех водителей, которые устали думать за ручное переключение передач. ММТ состоит из элементов автоматического и электрического управления сцепления. Главным компонентом, который выполняет заданные функции системой, является актуатор. Это один из не многих элементов, который испытывает износ своих компонентов (щеток, втулок и самого моторчика привода).


ММТ Тойота Королла

«Multimode» — это усовершенствованный вариатор, который создан компанией Тойота, для еще более плавного переключения передач крутящего момента. Новый вариатор «Multidrive S» выпущенный японцами стал еще продуктивней. Теперь расход топлива снижен на 10-15%, а плавность передач сведена к минимуму.

Еще по теме:

  • На рынок выходит новый кроссовер Changan CS95

Преимущественная характеристика, которой владеет вариатор «Multimode» – это возможность передвижения в аварийном режиме. После, какой либо неполадки датчик передает сигнал в ТСМ, который в свою включает аварийную лампу. При таких ситуация включается автономный режим вождения.

Читайте также:  Осеннее-весеннее обострение психических заболеваний

Ремонт роботизированных трансмиссий в «МИР GM«.

Преимущества ремонта РКПП вашего авто у нас:

  • Мы ремонтируем роботизированные КПП по самым низким ценам и с гарантией.
  • Опыт работы по ремонту РКПП более 12 лет.
  • Прием авто в работу без записи.
  • Результат диагностики и полной дефектовки в течении дня.
  • Только оригинальные запасные части.
  • Использование запасных частей заказчика.
  • При ремонте мы используем современное ремонтное и диагностическое оборудование.
  • Скидки по карте постоянного клиента до 20%.

Как настроить робот Тойота Королла

Японцы начали выпускать усовершенствованную роботизированную трансмиссию вместе с выходом Короллы 2007 года. Хотя до 2009 года владельцы данных автомобилей стыкались со значительными трудностями в эксплуатации робота. С 2009 года был выпущен модернизированный актуатор (переключатель передач). Данный привод был разработан с учетом всех ошибок предыдущих моделей. Теперь, с каждым годом производятся еще более практичные актуаторы, при замене которых вы навсегда забудете о внезапных поломках ММТ.


Актуатор Тойота Королла

Адаптация робота это другими словами индивидуальная настройка и регулировка сцепления. Провести диагностику можно с помощью специальных приборов или без них. Если же вы решились выполнить адаптацию робота Тойота Королла своими руками, то следуйте поэтапной инструкции.

Самостоятельная адаптация робота Тойота Королла:


Блок DLC3 и контакты CG и ТС

  1. Выключаем зажигание и ставим автомобиль на ручник.
  2. Делаем скрепку (перемычку) контактов CG (4) и ТС (13) в блоке DLC Теперь ожидаем около 15 секунд, пока система подготовится к диагностике.
  3. Поворачиваем ключ в режим зажигания. При включении зажигания не нажимайте на тормоз и не заводите двигатель.
  4. Сразу после включения зажигания в течение 3-4 секунд прокачайте тормоз 6-7 раз.
  5. Ожидайте обратного сигнала зуммера, он будет выполнен в 2 такта.
  6. После двух коротких сигналов зажмите педаль тормоза и проведите следующую комбинацию переключения передач: N – E – M – «плюс» — М — «плюс» — М — «плюс» — М — «плюс» — М – Е – N, после чего отпустите педаль и подождите 5-10 секунд.
  7. Нажимаем на тормоз заново.
  8. Ждем ответа зуммера, появится короткий сигнал, который будет означать, что зажим сцепления отрегулирован. Отпустите тормоз.
  9. Затем нажимаем на педаль тормоза и удерживаем ее. Переводим рычаг коробки на позицию «минус». Отпускаем педаль.
  10. Выключаем зажигание и ожидаем 10-15 секунд.
  11. Убираем скрепку контактов CG (4) и TC (13) в блоке DCL

После проведения ряда работ по адаптации, нужно окончательно ее завершить, проверить все элементы на исправность и соответствие заданным параметрам.

Для заключительной настройки вам не понадобится блок DLC3. Просто выполняйте инструкцию:

  1. Устанавливаем положение коробки в «нейтраль».
  2. Включаем зажигание и ожидаем около минуты.
  3. Выключаем зажигание и ждем 15-20 секунд.
  4. Включаем зажигание заново.
  5. Запускаем двигатель с положением «нейтраль» и удержанием педали тормоза.
  6. Обратите внимание на панель приборов. При заведенном двигателе вы увидите мигание индикатора «N». Ожидаем, когда индикатор «нейтраль» перестанет мигать, можно глушить двигатель. На этом адаптация робота Тойота Королла – завершена.

Адаптация точки схватывания (Touch Point Adaptation)

1. На заведенном двигателе. Коробка в положении нейтраль. Выбираем пункт Touch Point Adaptation.

2. Следуем инструкциям, которые появляются на экране и наблюдаем за процесом адаптации.

В процессе обучения значения будут синхронно меняться от большего к меньшему и наоборот.

После окончания процедуры появляется надпись Settings stored.

Programming done! (Установки запомнены, Программирование выполнено!)

В начале процесса может появиться следующая надпись: Conditions not correct!

Видимо придется выйти из программы, заглушить машину, войти почистить ошибки МТА, и повторить процедуру обучения.

Обслуживание и ремонт Easytronic

Сказать, что коробки Easytronic от Opel выделяются какими-то выдающимися характеристиками в стойкости к водительской глупости или разгильдяйскому обслуживанию, было бы неправильно. В них много тонких механизмов, и они тоже легко умирают. Особенно чувствительны при движении по снежной каше – распутице или к движению накатом с рычагом в нейтральном положении.

Чаще всего ремонт Easytronic от Opel сводится к замене щеток на электромоторах, примерно на 100 тыс. км, или промывке системы главного цилиндра сцепления Easytronic Opel свежей DOT4.

Совет! Если замена щеток является вполне рутинной операцией, то в последнем случае для замены «тормозухи» следует именно промывать систему через сливной штуцер, а не откачивать жидкость с помощью приспособления из шприца.

Инициализация коробки робот автомобиля Тойота Королла

Сейчас к самым дорогим и частым работам в сервисном центре Тойота можно отнести такой процесс, как инициализацию коробки передач робот или, как её ещё называют, «роботизированную» КПП.

Роботизированные коробки передач — это стандартные механические коробки передач, которые функцию сцепления и переключения передач автоматизируют, тем самым облегчая управление автомобилем. Переключение сцепления и самих передач происходит полностью в автоматическом режиме. Когда водитель переключает передачу, коробка считывает переданную информацию, обязательно оценивает условия, во время которых происходит движения транспортного средства, и только после всего этого электронный блок управления ТС приступает к обработке переданной ему информации, после чего управляет работой роботизированной коробки с заданным алгоритмом.

  1. Преимущества и недостатки роботизированных коробок передач
  2. Как проводится инициализация роботизированной коробки передач
  3. Когда не рекомендуется проводить инициализацию
  4. Что нужно сделать для более качественного проведения работ по инициализации
Читайте также:  Mercedes S coupe 63 amg 2018 I Двигатели Экстерьер Интерьер

Преимущества и недостатки роботизированных коробок передач

К главным преимуществам данных коробок относится:

  1. Минимальное потребления топлива, которое достигается при правильном пользовании.
  2. Простота управления (особенно ощутимо в пробках).
  3. Плавный разгон.
  4. Недорогая цена продажи.

Главными недостатками робота являются:

  1. Продолжительное время реагирования коробки передач.
  2. Диск сцепления часто подвергается большому нагреву.
  3. Большое количество сбоев робота (через каждые 6 – 8 тысяч километров).
  4. Минимальная прочность диска сцепления.
  5. Маленький срок службы блока управления.
  6. Большие затраты, связанные с проведением частого ремонта робота.

Благодаря гарантии на Короллу современному водителю замена блока управления коробки или полностью всего пакета сцепления может обойтись абсолютно бесплатно. Это можно сделать на любых гарантийных станциях технического обслуживания автомобилей фирмы Тойота.

Как проводится инициализация роботизированной коробки передач

Зачастую такой процесс требуется, когда появляются любые сбои в работе коробки передач. Например, автомобиль трогается рывками. Сначала команда специалистов проводит полный сброс прошлых настроек блока, благодаря которому осуществляется управление самим роботом. После этого выполняются работы, связанные с ремонтом системы трансмиссии автомобиля:

  1. Полная разборка коробки передач.
  2. Проведение замены датчиков для переключения и датчиков выбора передач.
  3. Установка нового электропривода сцепления, кожуха и диска сцепления, маховика, выжимного подшипника, коленчатого вала и датчика хода сцепления. После проведения всех описанных действий дальнейшая калибровка не требуется.

Когда не рекомендуется проводить инициализацию

Инициализацию не рекомендуется делать без причины, ведь если делать это часто, она может повредить сцепление и привести к быстрому износу всего набора деталей. Хотя некоторые владельцы считают, что это наоборот увеличивает срок службы сцепления и это надо делать после каждых 10 тысяч пробега. Важно знать, что положение рейки механизма подвода сцепления или устранение ударов на низких скоростях не свидетельствует о необходимости проведения инициализации ЭБУ.

Больше всего встречаются такие ошибочные мнения насчет количества проведения процедуры инициализации:

  • положение рейки механизма подвода сцепления может указывать владельцу автомобиля на то, нужно ли проведение инициализации или нет;
  • для полного устранения ударов, зачастую беспокоящих водителя, который движется на маленьких скоростях, ни в коем случае нельзя проводить инициализацию;
  • после проведения правильной и качественной инициализации ТС легко трогается с места.

Что нужно сделать для более качественного проведения работ по инициализации

Прежде всего инициализацию лучше доверить только самым проверенным специалистам, так как это дает гарантию на правильную и долгую работу автомобиля. Но при этом нельзя скрывать, что на сегодня такое удовольствие доступно далеко не каждому автолюбителю.

Чтобы сделать это самому, нужно правильно и чётко выполнить ниже перечисленные действия:

  1. Первое, что нужно сделать, это поставить автомобиль на стояночный тормоз.
  2. Перемкнуть в диагностическом коннекторе (находится слева от руля) разъёмы двух контактов (четвертый и тринадцатый), подождать 10-15 секунд.

  • Включить зажигание и нажать на тормоз ровно 7 раз, вследствие чего должно издаться два сигнала.
  • Нажать и удерживать тормозную педаль, перевести селектор переключения передач.
  • Нажать на тормоз три раза. Когда Вы всё сделали правильно, то должны прозвучать звуковые сигналы: 2 сигнала — инициализация блока управления, 3 сигнала — сцепления, 4 сигнала – трансмиссии.
  • Отсоединить вставленную перемычку от диагностического разъёма.
  • Когда зуммер не издаёт никакие звуковые сигналы или промежуток между ними больше чем 0,5 сек., нужно выключить зажигание, сделать паузу от 15 до 20 секунд и попробовать заново проделать выше описанные действия.
  • Также можно посмотреть видео о процессе инициализации:

    Вот таким образом проводится инициализация роботизированной коробки передач на Тойоте Королла. Если все вышеперечисленные работы Вам не помогли, то будет правильным обратиться за помощью к специалистам сервисного центра, где смогут точно разобраться в вашей проблеме.

    Адаптируем роботизированную коробку передач Тойота Королла под свой стиль езды

    Роботизированная коробка передач значительно упростит ваше управление автомобилем во время езды. Трансмиссия, которая управляется с помощью электрического блока и не требует ручного переключения передач, настраивается индивидуально под каждого водителя. Дело в том, что адаптация робота Тойота Королла не такой уж и сложный процесс, который поможет выполнить регулировку сцепления под ваш стиль езды. Благодаря настройкам автомобиль будет передвигаться проще и удобней.

    Покупая Тойоту с роботизированной коробкой передач, почти каждый владелец задается вопросом: «Как выполнить адаптацию робота Тойота Королла?». Поэтому нужно знать полную пошаговую инструкцию по регулировке коробки и сцепления.

    Универсальность робота — отличная черта

    » data-medium-file=»https://www.mymirtoyota.com/wp-content/uploads/2016/02/120659719_toyotacorolla2010.jpg» data-large-file=»https://www.mymirtoyota.com/wp-content/uploads/2016/02/120659719_toyotacorolla2010.jpg» svg+xml,%3Csvg%20xmlns=%22http://www.w3.org/2000/svg%22%20viewBox=%220%200%20535%20357%22%3E%3C/svg%3E’ data-src=»https://www.mymirtoyota.com/wp-content/uploads/2016/02/120659719_toyotacorolla2010.jpg» alt=»Тойота Королла с роботизированной коробкой передач» width=»535″ height=»357″ data-srcset=»https://www.mymirtoyota.com/wp-content/uploads/2016/02/120659719_toyotacorolla2010.jpg 550w, https://www.mymirtoyota.com/wp-content/uploads/2016/02/120659719_toyotacorolla2010-150×100.jpg 150w» data-sizes=»(max-width: 535px) 100vw, 535px» />

    Тойота Королла с роботизированной коробкой передач

    Читайте также:  Плазмер прогрев свечей плюсы и минусы

    Анализируя все преимущества и недостатки роботизированных передач, можно уверенно сказать, что трансмиссия данного вида достойно «поселилась» в автомобилях Тойота. С помощью такой коробки можно забыть о переключении передач, в то время как блок управления будет выполнять всю «ручную работу» за вас. Японцы стараются оснащать бюджетные и премиум класса модели коробкой робот. И в этом нет ничего плохого. Главное всегда вовремя проходить обслуживание во избежание дорогостоящих поломок.

    Универсальная коробка робот состоит:

    • механической трансмиссии и сцепления
    • автоматического привода коробки и передач
    • электрического блока управления (ЭБУ)

    Особенность роботизированной трансмиссии заключается в ее универсальности. Обеспечение в бесперебойном переключении передач выполняется с помощью электронных систем. Работа такой трансмиссии предусмотрена в автоматическом или полуавтоматическом режиме. Также в каждом автомобиле есть возможность переключения на ручное управление. Для правильного и удобного функционирования коробки нужно выполнить адаптацию робота Тойота Королла своими руками или на автосервисе.

    Робот «Multimode» – функции и назначения

    Как упоминалось ранее, вариатор «Multimode» Тойота Королла – это отличный вариант для тех водителей, которые устали думать за ручное переключение передач. ММТ состоит из элементов автоматического и электрического управления сцепления. Главным компонентом, который выполняет заданные функции системой, является актуатор. Это один из не многих элементов, который испытывает износ своих компонентов (щеток, втулок и самого моторчика привода).

    » data-medium-file=»https://www.mymirtoyota.com/wp-content/uploads/2016/02/mmt.jpg» data-large-file=»https://www.mymirtoyota.com/wp-content/uploads/2016/02/mmt.jpg» svg+xml,%3Csvg%20xmlns=%22http://www.w3.org/2000/svg%22%20viewBox=%220%200%20535%20513%22%3E%3C/svg%3E’ data-src=»https://www.mymirtoyota.com/wp-content/uploads/2016/02/mmt.jpg» alt=»ММТ Тойота Королла» width=»535″ height=»513″ data-srcset=»https://www.mymirtoyota.com/wp-content/uploads/2016/02/mmt.jpg 600w, https://www.mymirtoyota.com/wp-content/uploads/2016/02/mmt-150×144.jpg 150w» data-sizes=»(max-width: 535px) 100vw, 535px» />

    ММТ Тойота Королла

    «Multimode» — это усовершенствованный вариатор, который создан компанией Тойота, для еще более плавного переключения передач крутящего момента. Новый вариатор «Multidrive S» выпущенный японцами стал еще продуктивней. Теперь расход топлива снижен на 10-15%, а плавность передач сведена к минимуму.

    Преимущественная характеристика, которой владеет вариатор «Multimode» – это возможность передвижения в аварийном режиме. После, какой либо неполадки датчик передает сигнал в ТСМ, который в свою включает аварийную лампу. При таких ситуация включается автономный режим вождения.

    Как настроить робот Тойота Королла

    Японцы начали выпускать усовершенствованную роботизированную трансмиссию вместе с выходом Короллы 2007 года. Хотя до 2009 года владельцы данных автомобилей стыкались со значительными трудностями в эксплуатации робота. С 2009 года был выпущен модернизированный актуатор (переключатель передач). Данный привод был разработан с учетом всех ошибок предыдущих моделей. Теперь, с каждым годом производятся еще более практичные актуаторы, при замене которых вы навсегда забудете о внезапных поломках ММТ.

    » data-medium-file=»https://www.mymirtoyota.com/wp-content/uploads/2016/02/inicializaciya-korobki-robot-tojota-korolla1-700×596.jpg» data-large-file=»https://www.mymirtoyota.com/wp-content/uploads/2016/02/inicializaciya-korobki-robot-tojota-korolla1.jpg» svg+xml,%3Csvg%20xmlns=%22http://www.w3.org/2000/svg%22%20viewBox=%220%200%20536%20456%22%3E%3C/svg%3E’ data-src=»https://www.mymirtoyota.com/wp-content/uploads/2016/02/inicializaciya-korobki-robot-tojota-korolla1-700×596.jpg» alt=»Актуатор Тойота Королла» width=»536″ height=»456″ data-srcset=»https://www.mymirtoyota.com/wp-content/uploads/2016/02/inicializaciya-korobki-robot-tojota-korolla1-700×596.jpg 700w, https://www.mymirtoyota.com/wp-content/uploads/2016/02/inicializaciya-korobki-robot-tojota-korolla1-150×128.jpg 150w, https://www.mymirtoyota.com/wp-content/uploads/2016/02/inicializaciya-korobki-robot-tojota-korolla1.jpg 763w» data-sizes=»(max-width: 536px) 100vw, 536px» />

    Актуатор Тойота Королла

    Адаптация робота это другими словами индивидуальная настройка и регулировка сцепления. Провести диагностику можно с помощью специальных приборов или без них. Если же вы решились выполнить адаптацию робота Тойота Королла своими руками, то следуйте поэтапной инструкции.

    Самостоятельная адаптация робота Тойота Королла:

    » data-medium-file=»https://www.mymirtoyota.com/wp-content/uploads/2016/02/6a83a1808e7992b87e064819c234f22f-700×495.jpg» data-large-file=»https://www.mymirtoyota.com/wp-content/uploads/2016/02/6a83a1808e7992b87e064819c234f22f.jpg» svg+xml,%3Csvg%20xmlns=%22http://www.w3.org/2000/svg%22%20viewBox=%220%200%20535%20378%22%3E%3C/svg%3E’ data-src=»https://www.mymirtoyota.com/wp-content/uploads/2016/02/6a83a1808e7992b87e064819c234f22f-700×495.jpg» alt=»Блок DLC3 и контакты CG и ТС» width=»535″ height=»378″ data-srcset=»https://www.mymirtoyota.com/wp-content/uploads/2016/02/6a83a1808e7992b87e064819c234f22f-700×495.jpg 700w, https://www.mymirtoyota.com/wp-content/uploads/2016/02/6a83a1808e7992b87e064819c234f22f-150×106.jpg 150w, https://www.mymirtoyota.com/wp-content/uploads/2016/02/6a83a1808e7992b87e064819c234f22f.jpg 707w» data-sizes=»(max-width: 535px) 100vw, 535px» />

    Блок DLC3 и контакты CG и ТС

    1. Выключаем зажигание и ставим автомобиль на ручник.
    2. Делаем скрепку (перемычку) контактов CG (4) и ТС (13) в блоке DLC Теперь ожидаем около 15 секунд, пока система подготовится к диагностике.
    3. Поворачиваем ключ в режим зажигания. При включении зажигания не нажимайте на тормоз и не заводите двигатель.
    4. Сразу после включения зажигания в течение 3-4 секунд прокачайте тормоз 6-7 раз.
    5. Ожидайте обратного сигнала зуммера, он будет выполнен в 2 такта.
    6. После двух коротких сигналов зажмите педаль тормоза и проведите следующую комбинацию переключения передач: N – E – M – «плюс» — М — «плюс» — М — «плюс» — М — «плюс» — М – Е – N, после чего отпустите педаль и подождите 5-10 секунд.
    7. Нажимаем на тормоз заново.
    8. Ждем ответа зуммера, появится короткий сигнал, который будет означать, что зажим сцепления отрегулирован. Отпустите тормоз.
    9. Затем нажимаем на педаль тормоза и удерживаем ее. Переводим рычаг коробки на позицию «минус». Отпускаем педаль.
    10. Выключаем зажигание и ожидаем 10-15 секунд.
    11. Убираем скрепку контактов CG (4) и TC (13) в блоке DCL

    После проведения ряда работ по адаптации, нужно окончательно ее завершить, проверить все элементы на исправность и соответствие заданным параметрам.

    Для заключительной настройки вам не понадобится блок DLC3. Просто выполняйте инструкцию:

    1. Устанавливаем положение коробки в «нейтраль».
    2. Включаем зажигание и ожидаем около минуты.
    3. Выключаем зажигание и ждем 15-20 секунд.
    4. Включаем зажигание заново.
    5. Запускаем двигатель с положением «нейтраль» и удержанием педали тормоза.
    6. Обратите внимание на панель приборов. При заведенном двигателе вы увидите мигание индикатора «N». Ожидаем, когда индикатор «нейтраль» перестанет мигать, можно глушить двигатель. На этом адаптация робота Тойота Королла – завершена.

    Видео: Toyota Сorolla 300N/MC 1.6 робот, разгон до 100 км/ч

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock detector