Тойота-Ипсум отзывы владельцев, технические характеристики, описание

Лучшие АКПП и двигатели для Toyota Ipsum, характеристики, бензиновые, дизельные ДВС

Toyota Ipsum – японский автомобиль класса компактвэн от компании Toyota Motor Corporation. Период производства – 1995-2009 гг. В 2001 году вышло второе поколение машины, а двумя годами позже произошел ее рестайлинг. Большая часть авто комплектовалась передним приводом и лишь несколько модификаций имело полноприводный вариант. 5-дверный автомобиль имеет 2-3 ряда сидений для 5-7 пассажиров. Название Ipsum в переводе с латыни означает «естественный», «природный». Европейскими аналогами авто в 1-ом поколении является Toyota Picnic, а во 2-ом – Toyota Avensis Verso.

Двигатель 2AZ

Двигатели серии 2AZ появились на автомобилях Toyota с 2000 года — они постепенно заменили легендарные моторы серии S и в течение десяти лет оставались основными «среднеобъемниками» компании. 2AZ — двигатель поперечного расположения, с распределенным впрыском, для исходно-переднеприводных легковых автомобилей, вэнов и паркетников. Читать больше проДвигатель 2AZ …

Двигатель 3S

Автопроизводители из Японии известны своей качественной продукцией, в число которых входят силовые агрегаты. Двигатель 3S в полной мере относится к ним, так как зарекомендовал себя только с положительной стороны. Появление этого замечательного мотора серии 3S отмечено в уже далёком 1986 году, а выпуск его продолжался до 2000 года. ДВС 3S представляет собой инжекторный мотор, объёмом 2 литра. Вес силовых агрегатов этой серии сильно зависит от модификации моторов. Читать больше проДвигатель 3S …

Toyota Ipsum

Предыдущие поколения:
Toyota Ipsum I (1995-2001);

Toyota Ipsum
Технические характеристики:
кузов Пятидверный универсал
количество дверей 5
количество мест 7
длина 4650 мм
ширина 1760 мм
высота 1675 мм
колесная база 2825 мм
колея передняя 1505 мм
колея задняя 1500 мм
дорожный просвет 140 мм
объем багажника 282 л
расположение двигателя спереди поперечно
тип двигателя 4-цилиндровый, бензиновый, инжекторный, четырехтактный
объем двигателя 1998 см 3
Мощность 150/6000 л.с. при об/мин
Крутящий момент 192/4000 Н*м при об/мин
Клапанов на цилиндр 4
КП пятиступенчатая механическая
Подвеска передняя независимая
Подвеска задняя независимая
Амортизаторы гидравлические, двустороннего действия
Тормоза передние дисковые, вентилируемые
Тормоза задние дисковые
Расход топлива 7,0 л/100 км
максимальная скорость 192 км/час
годы производства 2001-2009
тип привода передний
снаряженная масса 1495 кг
разгон 0-100 км/ч 11,4 сек
Читайте также:  Landwind X7 2018-2019 фото цена комплектации, новый Лэндвинд Х7

В отличие от базовых моделей Toyota Avensis которые дебютировали в 1997 г., УПВ Ipsum появился лишь в середине 2001 г. и не претерпел смены поколений вместе с грядущим тогда новым поколением семейства Avensis. Колесная база Ipsum увеличена с 2630 до 2825 мм, что позволило с комфортом разместить в салоне 7 пассажиров. Как и все модели меньших размеров, кузов большого Ipsum имеет обычные двери распашного типа. Трансформируемый салон отличается хорошей вместимостью. В случае демонтажа сидений 3-го ряда и складывания сидений 2-го ряда полезный объем грузового отсека возрастает до 2,42 м3. Базовый силовой агрегат включает 2,0-литровый бензиновый двигатель мощностью 150 л.с., а также механическую или автоматическую гидромеханическую коробку передач.

Двигатели:
2.0 (150 л.с.)
2.4 (160 л.с.)
2.0D (116 л.с.)

Замена масла Тойота Ипсум

Тойота Ипсум как говорит википедия — компактвэн который производился с 95-го по 2009 год. Представляется как пятидверный с двумя а иногда и с тремя рядами кресел которые вмещают до 7 пассажиров. Автомобиль первого поколения оснащался двигателями 3S-FE и 3C-TE. Линейка вторых поколений была с движками 2AZ-FE. Регламентное обслуживание представляет собой полную замену масла двигателя и фильтров очистки. Выполнить эти действия можно и своими руками на заднем дворе. Все что необходимо иметь это минимальный набор инструментов, тряпки чтоб вытереть масло при необходимости и новые расходные материалы.

Заправочные объемы и выбор масла

Для мотора испума в основном выбирают 5W30, 5W40, и полусинтетическое 10W30, 10W40.

В двигатель Ипсума заливают разные масла, самые популярные которые рекомендуют:

  • Toyota Motor Oil SN 5w-30.;
  • Shell Helix 10W40;
  • Motul 8100 X-Cess;
  • Neste 5W30;
  • Havoline 5W40;
  • IDEMITSU 5W-30;

Заправочные объемы масла:

  • 2.0 (3S-FE) — 4.5 л;
  • 2.4 (2AZ-FE) — 4.3 л;
Читайте также:  Чистка Испарителя Кондиционера Форд Фокус 3 - АвтоВызов

Менять масло и фильтр очистки нужно один раз в год либо каждые 10 000 км.

Меняем масло на Харриер

    1. Греем мотор примерно 5 минут. Холодное масло будит плохо вытекать с двигателя, в итоге может остаться много грязного масла которое в итоге вы смешаете с новым. Таким образом ухудшаться характеристики нового масла.
    2. Для доступа к днищу автомобиля идеально было бы наличие смотровой ямы, но за ее отсутствие подойдет и обычный домкрат со стойками. В некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя. Ее нужно будит снять для доступа к сливной пробке.
    3. Для лучшего «стека» отработанной жидкости с картера, откручиваем заливную пробку горловины и можно также вытянуть щуп. Масло быстрей сливается если есть сквозное отверстие.
    4. Подставляем тазик либо любую другую посуду которая может вместить 5 л отработки.

Откручиваем сливную пробку ключом (лучше если будит трещотка). Лучше всего сразу рассчитывать что масло будит горячим. На этом этапе работ нужно быть более всего внимательным.

  1. После полного слива старого грязного масла которое имеет черный цвет убираем тазик в сторону.
  2. Необязательным пунктом является промывка двигателя специальным промывочной жидкостью. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Заливаем в двигатель, предварительно закрутивши сливную пробку конечно. Заводим автомобиль на 3-5 минут. При этом гоняем и греем нашу жидкость на старом масляном фильтре. После, глушим и сливаем в свободную емкость.
  3. Меняем масляный фильтр на новый. Перед тем как поставить новый фильтр, налейте в него около 100 г свежего масла а также смажьте резиновое уплотнительное кольцо на нем.
  4. Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
  5. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска. Пусть двигатель поработает около 10 минут на холостых оборотах.
Читайте также:  Степень окисления алюминия физические свойства и сферы использования

  • Привет! Меня зовут Сергей, я механик со стажем 7 лет работы.

    С радостью поделюсь советами и техниками которыми пользуюсь и сам.

    Если что-то нужно обращайтесь через обратную связь (внизу страницы).

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock detector