Тойота Камри или Фольксваген Пассат что лучше ( фото и видео)

Какая машина лучше Камри или Пассат

Между поклонниками японского и немецкого автопрома уже достаточно долго идёт спор о том, какая модель лучше подходит для российских дорог, и какая обеспечивает больше комфорта — Volkswagen Passat или Toyota Camry. Оба автомобиля принадлежат к бизнес-классу (Е), а также обладают широким выбором двигателей и возможностью дополнительного оснащения разнообразным опциональным оборудованием. Однозначного решения в этом споре принять не получается, поскольку обе машины продаются более чем неплохо, хотя Toyota всё-таки опережает своего немецкого конкурента по количеству зарегистрированных транспортных средств за последние годы. Поэтому будет очень интересно узнать, чем же привлекают потребителей машины, и кто всё же лучше приспособлен к российским дорогам — Камри или Пассат.

Volkswagen Passat или Toyota Camry — какое авто имеет лучшие характеристики для наших дорог

Стилистические предпочтения

Если выбирать между Passat и Camry по внешнему виду, то определить однозначного лидера не удастся. Хотя Volkswagen всё же более солиден — чего стоит только массивная металлическая дуга на переднем бампере, которая подчёркивает крупные фары и противотуманные фонари, в которых используются диодные источники света. А вот при взгляде сбоку Volkswagen Passat несколько теряет свою строгость — становятся видны плавные линии крыши, которые остались почти неизменными со времён легендарного поколения автомобилей B5, прославившегося своей надёжностью, мощностью используемых двигателей, а также качеством отделки. Но стоит обойти вокруг машины, как все впечатления вновь возвращаются — этому способствуют расширенные фонари на крышке багажника, крупные задние стойки крыши и покатое стекло. В целом Volkswagen Passat производит впечатление по-настоящему премиального автомобиля, хотя и не лишённого некоторых спорных деталей в оформлении экстерьера.

А вот в сравнении отделки салона Камри против Пассата вряд ли устоит — слишком уж удобен, красив и элегантен немецкий автомобиль. Взгляд сразу же привлекают крупные серебристые панели — конечно, это пластик, имитирующий алюминий, однако дизайнеры Volkswagen постарались, чтобы он выглядел, как настоящий металл, и вызывал столь же приятные тактильные ощущения при касании. Красивы и приборы Passat, разделённые между собой крупным дисплеем маршрутного компьютера — они отлично читаются и не вызывают никакого раздражения глаз благодаря использованию мягкой подсветки нейтрального оттенка. Посередине нижней части центральной консоли возвышается большой рычаг селектора режимов работы DSG, который не только придаёт внешнему виду салона солидности, но и чрезвычайно удобен в управлении. Претензии можно предъявить только к небольшим круглым часикам на передней панели, не слишком хорошо сочетающимся с остальными элементами оформления, а также к узким дефлекторам, которые приходится долгое время настраивать для получения оптимального направления потока воздуха.

При выборе Toyota Camry или Volkswagen Passat многие люди отдадут предпочтение именно японской машине, которая выглядит крупнее не только благодаря десяти дополнительным сантиметрам длины, но также за счёт использования специфической формы кузова с большим количеством прямых линий. В передней части экстерьера присутствует немного броского «азиатского шика», представленного массивной радиаторной решёткой и расширенными фарами, однако Toyota Camry напоминает скорее не других представителей модельного ряда компании, а машины бренда Lexus. Сбоку автомобиль выглядит даже солиднее, чем Volkswagen Passat за счёт прямой крыши и расширенных задних стоек. Сзади к Toyota Camry также нельзя предъявить никаких претензий, ведь используемые большие фонари и массивный бампер придают солидности всему транспортному средству.

Но вот внутреннее сравнение Камри и Пассат позволяет однозначно склониться к выбору в пользу Volkswagen. В салоне Toyota Camry также обильно использован пластик, однако имитирует он не алюминий, а дерево, причём материал не вызывает особенно приятных ощущений как при взгляде на него, так и при касании. Массивный четырёхспицевый руль, извилистый паз рычага АКПП, магнитола с простой графикой не позволяют однозначно назвать Camry современным автомобилем. Конечно, есть здесь и свои преимущества — в частности, массивная центральная консоль придаёт облику авто ещё большей солидности, а центральный подлокотник будет удобным для людей любой комплекции. Однако общее впечатление может быть только одно — Toyota Camry не слишком стремится к инновациям, предлагая своим почитателям классический стиль, который многим может показаться несколько старомодным.

Ощущения на ходу

Однако определить, что лучше: Пассат или Камри, помогут только ездовые испытания. Если обсуждать мотор Volkswagen Passat, то о нём можно говорить только положительно. Проверенный временем агрегат с объёмом 1,8 литра обладает ровной уверенной тягой, позволяющей забыть о привычном для других турбомоторов провале на низких оборотах. Несмотря на далеко не рекордные показатели мощности, Volkswagen Passat не только уверенно движется в потоке, но и при желании обходит большинство своих соседей по загородному шоссе. Роботизированная коробка передач DSG превращает процесс управления машиной в настоящее удовольствие — она практически без задержки переходит на нужную ступень и позволяет постоянно поддерживать оптимальные обороты, руководствуясь стилем поведения за рулём водителя.

Читайте также:  Снятие и установка бамперов на Ладу Гранта подробная схема замены обвесов

Технические характеристики

Марка автомобиля: Toyota Camry Volkswagen Passat
Страна производитель: Япония (Сборка — Россия, Санкт-Петербург) Германия (Сборка — Россия, Калуга)
Тип кузова: Седан Седан
Число мест: 5 5
Число дверей: 4 4
Объём двигателя, куб. см: 2494 1798
Мощность, л. с./об. мин.: 181/6000 160/6200
Максимальная скорость, км/ч: 210 220
Разгон до 100 км/ч, с: 9,0 8,5
Тип привода: Передний Передний
КПП: 6 АКПП 7 АКПП
Тип топлива: Бензин АИ-95 Бензин АИ-95
Расход на 100 км: В городе 11,0 / За городом 5,9 В городе 9,5 / За городом 5,5
Длина, мм: 4825 4769
Ширина, мм: 1825 1820
Высота, мм: 1480 1798
Клиренс, мм: 160 135
Размер шин: 215/60 R16 215/55 R16
Снаряженная масса, кг: 1510 1502
Полная масса, кг: 2100 2030
Объём топливного бака: 70 70

Но вот стоит сравнить Камри и Пассат в работе подвески, чтобы найти спорный момент в функционале машины. Она достаточно жёсткая, что заставляет седоков вздрагивать при проезде крупных и средних неровностей. И даже мелкие волны на дорожном покрытии Volkswagen Passat не может проехать, не указав находящимся внутри людям на подобные дефекты. Кроме того, нельзя не обратить внимания на дорожный просвет в 135 миллиметров — парковаться запрещено не только на бордюрах, но и на привычных для нашей зимы сугробах во дворе.

Тест-драйв автомобиля Volkswagen Passat:

Но Volkswagen Passat модно простить многое за невероятно комфортабельные кресла, которые способны понравиться любому водителю благодаря широкому диапазону регулировок. Их профиль идеально поддерживает спину, а форма спинки не даёт уставать даже в дальней дороге. Отделка выполнена из качественной кожи, не только приятной на ощупь, но и очень долговечной, что подтверждается многочисленными отзывами о таком транспортном средстве от фирмы Volkswagen.

Сказать о том, какой автомобиль лучше на ходу — Тойота Камри или Фольксваген Пассат, также однозначно нельзя — слишком уж разные ощущения для водителя они создают. Toyota Camry не только намного медлительнее, но и расходует большее количество горючего в одинаковых условиях. И всё это — несмотря на большую мощность и сопоставимую массу. Дело тут не в каких-то тонких особенностях мотора, а в настройках АКПП, которая заметно снижает потенциал двигателя на старте, а также не слишком склонна к экономичной езде. Говорить об идеальном комфорте для водителя не приходится, поэтому стоит пересесть на заднее сидение, чтобы понять, насколько же удобен этот автомобиль.

В сравнении Camry vs. Passat, по работе подвески выигрывает именно «японец». Ходовая часть настроена таким образом, что машина попросту пролетает сквозь большинство неровностей, совершенно не передавая их профиля в салон. При этом речь идёт также и о мелких волнах дорожного покрытия, которые не вызывают никаких колебаний на руле, или прочих снижений чистоты управляемости автомобиля. Хорошим дополнением к этому преимуществу является большой клиренс Toyota Camry, позволяющий не волноваться о целостности пластикового обвеса даже в условиях парковки в заснеженном дворе.

Тест-драйв автомобиля Toyota Camry:

Несмотря на достаточно устаревшее оформление, в салоне Toyota Camry очень уютно — мягкие кресла хорошо поддерживают спину водителя и переднего пассажира, хотя и вынуждают достаточно часто менять позу в дальних поездках. Поэтому сравнение Пассат vs. Камри второй автомобиль всё же не проигрывает. Тем более что он предлагает:

  • Увеличенное зеркало заднего вида;
  • Немалый простор в салоне;
  • Более эффективный обдув за счёт увеличенных дефлекторов.

Бизнес по-разному

Сравнение этих двух седанов больше напоминает, принятых в определённых странах. Volkswagen Passat — это настоящий европеец, максимально прямолинейный, жёсткий и уверенный в себе. А вот Toyota Camry подобная всем азиатам — она обходительна, приветлива, хотя и несколько старомодна, но имеет свои особенности, столкновение с которыми не всегда будет однозначно приятным. Поэтому и выбор будет не из лёгких — каждое из преимуществ этих машин понравится разным людям. Хотя при покупке таких автомобилей можно руководствоваться и более простым принципом отбора — Volkswagen Passat больше подойдёт тем, кто планирует садиться за руль самостоятельно, а вот Toyota Camry потребует раскошелиться на услуги наёмного водителя.

Читайте также:  Руководство, как провести чистку ДМРВ своими руками, средства для очистки

Volkswagen passat cc или toyota camry

Сравнить Volkswagen Passat CC и Toyota Camry с другими моделями. Toyota Camry и Toyota Avensis.

Стиль ведения бизнеса: сравниваем Volkswagen Passat и Toyota Camry. Но вот внутреннее сравнение Камри и Пассат позволяет однозначно склониться к выбору в пользу Volkswagen.

Не думая Toyota Camry. Комментарий удален. ! VW Быстрее, экономичнее, красивее, камри — плавная-для «старичков», CC намного динамичнее, лучше ощущается драйв.

Тянет нормально, ущербным на дороге себя чувствовать не будешь. Пользователи, просматривающие эту тему. Ессно в городе СС более управляем, по трассе как кому, Кэмри тоже пойдет. Как ока внутри, тока багажник большой.

Закон больших чисел. Volkswagen Passat против Toyota Camry.

Правила форума Москва, ЗАО, г. Проблема с регистрацией на форуме UNICYCLERACE.RU. Toyota Camry Solara Convertible. Список лидеров по онлайну. Другие марки и модели автомобилей.

Отправить по электронной почте…. Подписаться на эту тему…. Интересуют компетентные мнения относительно указанных автомобилей. Выбор сузился именно к этим двум машинам, поэтому про них и хотелось бы узнать ваши мнения.

Машина нужна для поездок на дальние расстояния , из чего становятся важными следующие критерии:. Сразу скажу по поводу тест-драйва: на СС ещё не ездил, поскольку их реальный дефицит, по крайней мере в деревне под названием Москва.

А если учитывать сам т. Именно поэтому я и расчитываю на ваши «экспириансы». Из того что удалось узнать про обе модели, получилась следующая картина говорю исключительно о «минусах». В общем, буду рад за информацию и компетентные мнения!. На ЦЦ не ездил. Смотря по каким дорогах планируете на дальняк ездить. В Камри больше места, что определенно сыграет на руку задним пассажирам Имхо выбрал бы Камри. ЦЦ не совсем выглядит на роль рабочей лошадки для дальних поездок.

Чем смог — тем помог В любом случае, решать только Вам. Сообщение от orient Управляемость. Сообщение от Хороший Это всё так. Мир через объектив и фотообработку почему-то всегда красивее. Я пришел к Вам с Миром! TSI — двигатель как раз один из самых надежных. Ну я такими вещами не занимаюсь :o. Посмотрите ради интереса сайт Фольксваген Груп Рус. А вот насчет бензина — это Вы зря, если командировки на дальние расстояния, наперед никогда не узнаете, что зальете в бак.

Сложно дать какой то совет так как машины из разных имиджевых категорий и предназначены для разных возрастных групп. Каждый раз глядя на ее я с удивлением замечаю, что ФВ наконец то сделал что то притягивающее глаз. Отделка салона и удобства сидений лучше в СС.

Клиренс низковат, подвеска жестковата по сравнению с Кэмри. Тянет нормально, ущербным на дороге себя чувствовать не будешь. Ессно в городе СС более управляем, по трассе как кому, Кэмри тоже пойдет. Резюмируя Кэмри — это рабочая лошадь без претензий на как бизнес так и премиум, беспроблемная и скучноватая. СС — это фейерверк эмоций с оглядкой на надежность, внимание окружающих и детские места позади.

Оба производителя — гранды, хотя я знаю, что премиум немцы называют Кэмри «какой». Нахваливать своего коня одновременно унижая другого — это выбор недалеких. Потребительские качества Кэмри за эти деньги высоки, СС более понтовый и редкий. Выбери то, к чему стремится душа и вперед. Тормозов хватает для СРЕДНЕСТАТИСТИЧЕСКОГО автомобилиста Поэтому, как правило, их хватает. Шумоизоляцию не считаю «глупой доводкой до ума». Они считают себя умнее инженеров Порше, Феррари. Некоторые люди и на Лексусах улучшают шумку.

Тут уж кому что. БМВ тоже, например, от той же автомобилизированной страны. Если ездить на дальняк по немецким автобанам, то Камри конечно там будет чувствовать не уютно. Но, вернемся в наши реалии.

Новый Kia Optima против Mazda 6, VW Passat и Toyota Camry


Toyota Camry vs Volkswagen Arteon: альтернатива бизнес-классу

Благодаря возросшему в Старом Свете спросу на гибриды у Toyota появился отличный шанс для возвращения седана Camry в европейскую модельную линейку после 15-летнего перерыва. И у восьмого поколения «Камри» есть все основания, чтобы считаться флагманом марки на европейском рынке. Но может ли модель претендовать на лидерство в классе? Посмотрим на примере сравнительного теста Toyota Camry и Volkswagen Arteon, проведенного экспертами португальского издания Autofoco.

Экстерьер и интерьер

Как «Камри», так и «Артеон» привлекают респектабельной внешностью и выглядят не хуже моделей бизнес-класса. К слову, по габаритным размерам участники теста тоже близки к среднеразмерным премиальным седанам. Дизайн «Камри» консервативен, в нем нет экспрессии, характерной для других «Тойот», в частности C-HR и Supra. Своим видом автомобиль дает понять, что его целевая аудитория — солидные водители и корпоративные автопарки. «Артеон» пришел на смену сразу двум моделям Passat CC и Phaeton и сочетает в себе спортивный стиль с премиальным лоском. На фоне остальных «Фольксвагенов» он выглядит оригинально и смело.

Читайте также:  Как перевести вольт-амперы в ватты порядок вычисления, методы перевода

Кроме того, за счет пятидверного кузова «Артеон» отличается хорошей практичностью. В салонах испытуемых хватит места даже для пяти человек, однако во втором ряду преимущество по запасу пространства имеет «Фольксваен». Также германский автомобиль превосходит соперника по объему багажного отделения (563 л против 524 л), удобству его загрузки и возможностям трансформации.

Во втором ряду преимущество по запасу пространства имеет «Фольксваен»

Задние сиденья в «Артеоне» складываются как вместе, так и по отдельности. Вдобавок здесь предусмотрен люк для длинномерных грузов. В «Камри» задний диван трансформируется не у всех версий. К примеру, в тестовой машине его спинка была закреплена «наглухо». Внутренняя эргономика «Тойоты» продумана хорошо, не возникает претензий и к качеству материалов, хотя у «Фольквагена» они вообще образцовые.

Внутренняя эргономика «Тойоты» продумана хорошо

А в «Фольксвагене» она образцовая

У «Фольксвагена» приборная панель полностью электронная

У «Тойоты» инструментарий аналого-цифровой

Ходовые и ездовые качества

Главный козырь «Тойоты» — гибридный двигатель, объединяющий 4-цилиндровый бензиновый агрегат объемом 2,5 литра и электромотор, суммарно развивающих 218 л.с. Двигатель внутреннего сгорания оснащен интеллектуальными системами регулировки фаз газораспределения VVT-i Dual и VVT-iE. Первая оптимизирует производительность мотора в зависимости от режима движения, вторая — переводит двигатель в экономичный режим при низких нагрузках, уменьшая расход топлива и сокращая вредные выбросы. Комбинированная силовая установка работает плавно и с легкостью разгоняет машину в любой ситуации. Удобство управления ускорением в «Камри» повышает наличие в бесступенчатой коробке передач режима Sequential Shiftmatic, имитирующего работу 6-диапазонного «автомата».

Багажник «Фольксвагена» вместительнее и удобнее отсека «Тойоты»

Базируясь на новой платформе TNGA, «тойотовский» флагман управляется живо и безопасно. Несмотря на то, что настройки подвески «Камри» смещены в сторону комфорта, он демонстрирует хорошие стабильность и устойчивость. В актив японского седана также можно записать возможность езды на электротяге.

В «Фольксвагене» функции силовой установки выполнял 2,0-литровый дизель мощностью 190 л.с., агрегатированный 7-ступенчатым «роботом» DSG. Данная комбинация является одной из самых востребованных на рынке, поскольку наделяет автомобиль приличной динамикой при умеренном расходе топлива. Даже несмотря на немалый вес «Артеона» (1643 кг), его силовой агрегат никогда не испытывает недостатка в тяге. На динамометрической дороге уроженец Вольфсбурга превзошел (хотя и ненамного) «Тойоту» в разгонной динамике и показал более короткий тормозной путь со скорости 50/100 км/ч — 9,1/36,5 метра против 9,2/37 м.

«Фолькваген» всегда собран и держит себя в тонусе при активации комфортного режима движения. Вместе с тем даже в спорт-режиме вольфсбургский лифтбек обеспечивает приемлемый ездовой комфорт, не досаждая излишней жесткостью, шумами и вибрациями. На ходу «Артеон» воспринимается жестче родственного «Пассата», но плавнее премиального Audi A5. Топлива «германец» расходует примерно столько же сколько гибридный «Камри» (6,5 л/100 км против 6,6 л), однако это дизель, который в Европе стоит дешевле бензина. При этом за счет более объемного топливного бака «Фольксваген» имеет заметное превосходство над «японцем» по запасу хода 1015 км против 757 км.

Toyota Camry и Volkswagen Arteon являют собой достойную альтернативу премиальным моделям. Но их пути к достижению цели разные. «Тойота» делает ставку на гибридные технологии, которые постоянно улучшаются. Силовой агрегат «Камри» отзывчивый, тихий и экономичный. Дизельный мотор «Фольксвагена» достоин похвалы за производительность и плавную работу, но в техническом плане он не настолько совершенен как гибридный агрегат японского конкурента. Если же еще учитывать разницу в цене, то исход поединка складывается не в пользу «Артеона».

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector