Тойота Королла Филдер отзывы владельцев об авто с двигателем 1

Тест-драйв Toyota Ipsum 2002 года — – автомобильный журнал

Эта машина не просто стоила полмиллиона, будучи уже в весьма преклонном для автомобиля возрасте, – её пришлось разыскивать полгода, а затем гнать 3,5 тысячи километров. А всё ради чего?

Владелец – Алексей Белявцев, москвич, 32 года, автомеханик и автоподборщик.

Автомобиль – Toyota Ipsum второго поколения, 2002 год, полный привод, дорестайлинг. Куплен за 505 000 рублей в 2018 году.

Рассказывает Алексей:

– Я три года вынашивал идею о покупке относительно большого автомобиля, в котором было бы комфортно семье с двумя детьми. В итоге пришел к пониманию, что в полной мере отвечать требованиям и финансовым возможностям будет полноприводный Ipsum в хорошей комплектации. Эта машина подходила мне по характеристикам, стоимости, доступности запчастей и простоте в ремонте и обслуживании. А определенное сочетание штатных опций было будто специально для меня подобрано! Однако именно таких автомобилей в продаже весьма немного. Я активно мониторил объявления около полугода – либо не та комплектация, либо состояние «в дрова», либо более молодые года и резко возрастающая стоимость…

Впрочем, упорство дало свои плоды – подходящая машина была найдена в Новосибирске. Я быстро собрался, полетел туда и приобрел ее. Обошелся Ipsum мне в 505 000 рублей – это чуть-чуть выше средней цены по рынку для такой комплектации и года, но меня такой вариант вполне устроил. Из Новосиба своим ходом прикатил ее в Москву за пару дней. К слову, такие рейсы для меня не проблема – я уже неоднократно пригонял себе машины, найденные в дальних регионах России. А в 2014 году мы с товарищем и вовсе решили «вспомнить 90-е» и в качестве забавного эксперимента купили авиабилеты и полетели во Владивосток. Там мы неплохо провели несколько дней, нашли неплохую Киа К5 (Оптиму), купили ее и отправились на ней обратно через всю страну, заезжая в разные города просто ради удовольствия. В конечном итоге, продав в Москве машину, мы практически окупили весь этот изначально затеянный как развлекательный вояж – да, остались в минусе, но реально счет был на сущие копейки…

Снаружи

Автомобилю – 17 лет, но он не выглядит на этот возраст! Минивэны (особенно не самые утилитарные изначально) вообще несколько медленнее стареют, сохраняя современный облик дольше тех же седанов. Этот Ипсум не заставляет водителя стыдиться и смотрится эффектно, а не олдскульно! В очертаниях кузова совершенно нет тяжеловесности и «бегемотистости», свойственных многим «бусикам»: Ипсум напоминает, скорее, не вэн, а хэтчбек-переросток – наглый и задорный, с откровенным намеком на дерзость и потенциалом для ее реализации!

Под логотипом Toyota на решетке радиатора торчит «клюв» – это штатная камера, и она хитрая, умеющая заглядывать за углы. Внутри «клюва» расположена только она одна, но благодаря зеркальной призме у этой камеры фактически два объектива. В результате на экран головного устройства выводится весьма специфическое изображение, представляющее собой дикую широкоугольность, но как бы делённую на две половины и поэтому не столь искаженную, как от широкоугольного объектива с классической круглой линзой типа тех, что применяются в видеорегистраторах. Владелец сменил штатное головное устройство по причине его устаревания (японский формат радио, неумение читать флешки и т. п.), но камеру подключил к новой мультимедиа, и она работает так же, как и в оригинале.

Кстати, задняя камера тоже непростая – с функцией помощи при параллельной парковке. Система строит линии, подсказывая, куда вращать руль, опираясь на данные от датчика положения руля в системе стабилизации.

А вот датчики парктроников в переднем и заднем бамперах – странный дизайнерско-технологический казус. На белом кузове датчики – черные, и это штатное заводское решение. Смотрится, конечно, не очень…

Внутри

Центральная консоль практически идентична консолям ЛендКрузера 100, Короллы и Камри тех лет. В отделке мало глянца и иных непрактичных материалов – преобладают утилитарные износостойкие некрашеные пластики. Кресла очень удобные высокие и с отличной обзорностью. Регулировка руля – только по высоте.

У передних кресел – развитая боковая поддержка, да и сами они держат превосходно, а велюровая отделка создает миленький домашний уют. С учетом наличия в семье маленьких детей Алексей принципиально разыскивал Ипсум с темным немарким салоном.

Между передними креслами находится небольшой столик, но он складывается, позволяя без труда пройти на второй ряд при необходимости:

Второй ряд – трехместный, но, по-хорошему, он рассчитан на двух взрослых и одного ребенка. Кресла двигаются вперед/назад по салазкам, а через откинутые вперед спинки вы попадаете на задний, третий ряд.

Из-за колесных арок задний («тещин») диван поуже и способен принять двоих, но по удобству – практически такой же, как и средний. Для выхода с третьего ряда есть педальки – при их нажатии спинки среднего ряда откидываются вперед.

Задний ряд складывается в ровный пол, для чего достаточно только снять подголовники. Плюс складывается он и в пропорции 50:50 – можно и длинномер уложить, и пассажира рядом с ним оставить.

В потолке – два люка, но задний – с электроприводом и полным сдвигом, а передний – ручной и только с полуподъемом.

Под торпедо – розетка на 100 вольт/100 ватт. Как ни странно, несмотря на японский стандарт, она вполне может использоваться и в наших реалиях! Если вы посмотрите на большинство сетевых адаптеров питания для многих гаджетов, то на них написано «100-240 вольт». И самый обычный адаптер для телефона, который мы традиционно считаем 220-вольтовым, отлично работает от розетки в 100 вольт!

Ну а во втором лючке рядом с розеткой – разъемы-«тюльпаны» для подключения внешнего видео и аудио к штатной мультимедийной системе. Та, что стоит сейчас, как уже говорилось выше, – нештатная, но гнезда для внешних источников в ней также задействованы.

Климатическая установка в автомобиле раздельная, для переднего ряда и остального салона. Реализована как один компрессор кондиционера, но с двумя испарителями с двойной дозой фреона. Спереди – однозонный климат, а сзади, на втором ряду – отдельная панель управления кондиционером. Передний «кондишн» можно выключить, задний при этом будет работать.

Железо

Двигатель этого Ипсума – старый и надежный 2AZ-FE, 4-цилиндровый атмосферный мотор объемом 2,4 литра и мощностью 160 сил. Это цепной агрегат еще с тросовым приводом дросселя (на рестайле в 2003 году он стал электронным) и с системой фазорегулировки VVT-i. Нынешний владелец приобретал машину с пробегом 216 000 км, однако совершенно спокойно предполагает, что тысяч на 50-60 пробег был скручен для пущей привлекательности. При этом движок отлично тянет и от замены до замены в 10-тысячном интервале долива масла не требует. Автоматическая коробка – простой старый 4-ступенчатый гидротрансформаторный автомат. Привод в нормальном режиме – передний, однако нажатием кнопки активируется электронная муфта в редукторе заднего моста, и часть момента (до 50%) перебрасывается на корму.

Такая комбинация «железа» достаточно прожорлива, по современным меркам, но для понимающих людей расход не становится неприятным сюрпризом. Полноприводный Ипсум потребляет от 14 литров по городу при средней пробочности, при сильной – 15-16 литров. По трассе, если тщательно контролировать педаль, можно вписаться в 10 литров. Бензин годится и 92-й, но на 95-м приемистость и экономичность чуть подрастают.

Рассказывает Алексей:

– В Москве таких машин мало. Все дело в сочетании цены, руля и возраста. Большинство людей будут в недоумении (если не сказать – в ужасе) от идеи отдать в 2019 году 500 000 за праворукий автомобиль 2002 года. Но поскольку я сам обслуживаю свои авто, то брал ее осознанно в расчете на собственный опыт ремонта и с пониманием того, что я смогу поддерживать машину в отличном техническом состоянии, не тратя при этом много денег.

Я намеренно искал версию с электронно-управляемыми амортизаторами TEMS (Toyota Electronically Modulated Suspension), с жесткостью, изменяемой за счет регулирования сечения проходных отверстий, но в найденном экземпляре они уже были убиты. А поскольку один такой амортизатор стоит 52 000 рублей, то они заменены на дешевые китайские стойки классического типа безо всякой электрики и электроники. Меня такой вариант вполне устроил, так как там же, в Новосибирске я приобрел на разборке за 10 000 рублей полный комплект из четырех стоек TEMS от машины с пробегом 80 000 и вернул подвеску в стоковое состояние. Кстати, в том же в Новосибе есть контора, которая занимается ремонтом этих амортизаторов – капиталит их с полной разборкой. Ремонт одного амортизатора стоит 6 000 рублей. При необходимости очень удобно поставить обратно дешевые китайские стойки, отправить снятый комплект TEMS транспортной компанией на переборку, потом получить их с восстановленным ресурсом и установить обратно, обойдясь без простоя машины.

Читайте также:  Маркировка моторных масел - их расшифровка и обозначения

В движении

Торчащая возле руля «кочерга» АКП в американском стиле выглядит не слишком удобной, однако быстро убеждает в обратном! Некоторая привычка требуется, но на самом деле – очень комфортно даже с учетом «леворукости». «Кочерга» не мешает проходу водителя в салон и при этом расположена максимально близко от руки. Удобно как в целом управлять коробкой, так и быстро включить пониженную при обгоне на трассе. К такой ручке ближе тянуться, чем к чему бы то ни было – доступнее разве что подрулевые «лепестки».

Первым делом опробуем разгон/торможение. Со 160 силами на 1600 килограммов веса машина, конечно, не спорткар и даже не «горячий хэтч», но весьма энергична, в чем ей помогают неэкономичный 4-ступенчатый автомат и честный тросиковый дроссель. Тормоза отличные – тут вообще никаких вопросов! В свое время на некоторых рынках автомобиль был известен под именем «Toyota SportsVan», и с поправкой на то, что это все-таки «Van», слово «Sport» здесь вполне уместно и не вызывает усмешки. Пошалить и «дать копоти» при желании вполне можно!

Как уверяет владелец, ледяной поворот на 90 градусов зимой при скорости около 80 км/ч и на нешипованой резине – запросто! Льда еще не было, поэтому находим на окраине парка грунтовку, засыпанную мокрыми листьями (в день знакомства с Ипсумом очень удачно прошел обильный дождь), включаем полный привод и начинаем темповый проход виражей. Система стабилизации ведет себя безупречно – где надо, убирая обороты, где надо – подтормаживая нужные колеса. Машина вписывается в повороты «как по рельсам» (не люблю этот затасканный оборот!) или, иными словами, как современный немецкий или японский кроссовер. И не скажешь, что ей 17 лет.

Теперь самое интересное – работа электронно-управляемой подвески TEMS. У переключателя TEMS с характерной пиктограммкой амортизатора – четыре положения: «Спорт», «Комфорт» и два промежуточных между ними. Включаем «Спорт». Ипсум приобретает остроту в подвеске, практически исчезают крены. Да, возникает вибрация, кое-где начинает дребезжать пластик, но поведением машина начинает напоминать хороший седан на качественных низкопрофильных покрышках. Переключаем в «Комфорт», и авто легко переваливает без притормаживания через «лежачих полицейских», не поперхнувшись, глотает гребенки и швы. Но расплатой за это становится валкость в поворотах, и в полной мере проявляется эффект высокого кузова. Средние положения как-то невыразительны.

В принципе, их можно было бы без большого ущерба для всей системы вообще убрать – тем более, что на «Чейзерах» и «Марках» с системой TEMS имелось всего два режима. Однако смысл есть и в них. Когда мы сели в салон вчетвером, в режиме «Комфорт» появилась неприятная раскачка кузова на неровностях – так совпала масса, что возникли раздражающие резонансные «волны». Один щелчок в сторону «Спорта» – и все в порядке. Увеличения жесткости не наблюдалось, но колебания мгновенно ушли!

История модели

Праворульный 5/7-местный передне-/полноприводный компактвэн Toyota Ipsum производился для внутреннего рынка Японии с 1996 по 2009 год, пройдя два поколения, смена которых произошла в 2001-м. На внешние рынки Ipsum первой генерации поставлялся с левым рулем под названием Toyota Picnic, а второй – как Toyota Avensis Verso. В первом поколении применялись двигатели серий 3S/3C, среди которых были бензиновые и дизельные агрегаты с мощностью 94/135/150 сил. Для второго поколения основным мотором стал 160-сильный бензиновый 2AZ. В максимальных комплектациях автомобиль был весьма обильно оснащенным – покупателям предлагались аэродинамический обвес, электронно-управляемые амортизаторы, система электронного распределения тормозных сил, Brake Assist, оптитронная панель приборов, ксеноновый головной свет, возможность переключения передач на руле, передние и боковые подушки безопасности, отделка салона алькантарой, «капитанские» (раздельные) кресла вместо диванов в салоне, двойной климат-контроль для первого ряда и салона, DVD-проигрыватель и монитор в потолке для задних пассажиров.

Тойота Ипсум или Тойота Филдер — что лучше

Тойота Филдер vs Тойота Ипсум — сравнение какие лучше выбрать: рейтинг и отзывы, поломки, надежность

Тойота Ипсум отзывы

Тойота Ипсум 1996 год отзывы

Имя: 14906953
Город: Нижний Бестях
Ipsum, 1996 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Чоккай массыына
Минусы: Минуьа суога
Что ремонтировали:По мелочи

Имя: 15129592
Город: Чугуевка
Ipsum, 1996 год
Плюсы: шикарное семейное авто вместимость

Имя: 15379980
Город: Дульдурга
Ipsum, 1996 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: тепло, просторно
Минусы: расход бензина
Что ремонтировали:нет

Имя: 8713863
Город: Барнаул
Ipsum, 1996 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: надежный комфртный уютный
Минусы: немного слабый движок. слабо разгоняется при полной нагрузке.
Что ремонтировали:все по необходимости по пробегу. внезапных почти не бывает

Имя: Евгений
Город: Томск
Ipsum, 1996 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: вместительный, хорошая грузоподъемность, отличный и надежный полный привод, неприхотливый мотор и крепкая подвеска, 2 кондера летом — это лепота, а зимой хватает и одной печки!
Минусы: небольшой клиренс в стоковом варианте, приходится сразу ставить хорошие пружины и аммортизаторы от Рав 4 — это сразу прибавляет 5 см

Имя: 11103655
Город: Якутск
Ipsum, 1996 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Хороший семейный автомобиль,для города самое то.ходовка крепкая,простая и достаточно комфортная)

Имя: 10507910
Город: Новосибирск
Ipsum, 1996 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Вместимость, проходимость, ремонтнопригодность,
Минусы: Все устраивало
Что ремонтировали:Не было

Имя: 14015403
Город: Якутск
Ipsum, 1996 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Много мест отличный автомобиль ��

Имя: 7373769
Город: Екатеринославка
Ipsum, 1996 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Комфорт большой салон

Имя:
Город: Барнаул
Ipsum, 1996 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Отличный салон. Двигатель, управление,
Минусы: Кузова10больше невыпускают

Тойота Ипсум 1998 год отзывы

Имя: 1001028
Город: Новосибирск
Ipsum, 1998 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Вместительный, удобный салон, как для детей, так и для взрослых.
Минусы: Расход топлива.
Что ремонтировали:Расходники и все.

Имя: Андрей
Город: Слюдянка
Ipsum, 1998 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Надежный двигатель. Простая ходовка. Довольно большой обьем салона
Минусы: Год стареет.
Что ремонтировали:Расходники. Начинают ржаветь пороги.

Имя: Burg80

Имя: Денис
Город: Горно-Алтайск
Ipsum, 1998 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Удобная посадка, вместительность.
Минусы: Хоть салон большой, но не грузоподъемный. Для перевоза тяжелого груза не годится.
Что ремонтировали:Все выходит из строя по мере износа — это неизбежность любого авто. Если экземпляр попадется живой то и делать особо ничего не надо.

Имя:
Город: Новосибирск
Ipsum, 1998 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Очень удобный и надёжный автомобиль, запчасти в магазинах в большом колличестве и стоят копейки, плюсы автомобиля можно перечислять долго.
Минусы: За 10 лет эксплуатации минусов практически не обнаружил.
Что ремонтировали:За 10 лет два раза заменил подшипник заднего редуктора и всё, в остальном только плановое обслуживание.

Имя: Алдар
Ipsum, 1998 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Реально надежный семейный автомобиль, недорогие запчасти, просторный салон. Бюджетный автомобиль для тех у кого маленькие дети
Минусы: Ближний свет фар тусклый ( если включить ближний совместно с противотуманками то спасает), радиус разворота как у грузовика.
Что ремонтировали:Главное вовремя менять масло в двс тогда и не будет поломок. Потому что все детали зависят друг от друга

Читайте также:  Сервис Яндекс Карты — обзор пользовательских опций

Имя: Denis
Город: Арсеньев
Ipsum, 1998 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Высокий, просторный, надёжный.

Тойота Ипсум 1999 год отзывы

Имя: 15918338
Город: Шелехов
Ipsum, 1999 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Вместительный, вполне скоростной, устойчивый на дороге, в том числе зимой. Комплектация для Ипсума удобна и эргономична. двенадцать лет вместе, расстались с сожалением.
Минусы: Шумит несколько больше, чем хотелось бы. не любит мороз дважды приходилось обогревать
Что ремонтировали:При резком выходе на обгон (гашетка в пол) оторвался шатун и пробил корпус двигателя — замена двигателя, пробег 270000
Замена двигателя на контрактный — начал поддымливать после установки через 250000 км. Остальное — мелочи, решаемые в течение дня.

Имя: PestXorGrad
Город: Улан-Удэ
Ipsum, 1999 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Удобен,практичен,ремонтопригоден.
Минусы: Нет!
Что ремонтировали:Нет!

Имя: Сергей
Город: Комсомольск-на-Амуре
Ipsum, 1999 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Неприхотливый простой в обслуживании, не ломается, не дорогие запчасти, вместительный

Имя: 14841925
Город: Якутск
Ipsum, 1999 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Крепкий кузов.отл.двигатель
Минусы: Нету

Имя: 13599556
Город: Берёзовка
Ipsum, 1999 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Выносливый. Работает даже когда неисправен.
Минусы: Правый руль.

Имя: Дмитрий
Город: Новосибирск
Ipsum, 1999 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Устраивает абсолютно все, кроме расхода топлива. Очень надежное и комфортное авто. За три года ни разу не подвел.
Минусы: Расход топлива мне кажется великоват для этой машины.
Что ремонтировали:Больших поломок не было. Только мелкие

Имя: 14724735
Город: Комсомольск-на-Амуре
Ipsum, 1999 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Удобен,практичен,хороший в эксплуатации ;,подходит как для выезда с семьей ,так и одному.
Минусы: Необходима дополнительная шумоизоляция и все !
Что ремонтировали:В основном (с нашими дорогами )страдает ходовка.

Имя: 777
Город: Бийск
Ipsum, 1999 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Не убиваемый
Минусы: Нет
Что ремонтировали:Небыло

Тойота Ипсум 2000 год отзывы

Имя: Умка
Город: Гурьевск
Ipsum, 2000 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Зимой тепло,летом прохладно, мягко идет, спина не устает, получаешь удовольствие от спокойной размеренной езды, как на большом катере,здорово выручает выбраться из снега и грязи 4wd, надежен в мороз -45С с маслом 0w40, правда в АКПП сильно густеет. В селе, в холодном гараже.
Минусы: Низковат для сельской местности, особенно зимой. Сиденья не составляются в большой ровный диван.
Что ремонтировали:Угробил ДВС, после раскоксовки, не зная что поддон ДВС изнутри прокрашен, провернуло вкладыши, так как краска вздыбилась и забила маслоприемник.

Тойота Филдер отзывы

Тойота Филдер 2000 год отзывы

Имя: 15345763
Город: Партизанск
Corolla Fielder, 2000 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Отличное авто для семьи.
Минусы: Таких не выявлено.
Что ремонтировали:Текучка.

Имя: Иван
Город: Иркутск
Corolla Fielder, 2000 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Практичный
Доступный
Дешевый в ремонте

Имя: 7677946
Город: Ангарск
Corolla Fielder, 2000 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Огонь

Имя: 13079297
Город: Чита
Corolla Fielder, 2000 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Надёжный, экономичный автомобиль. Ни разу не повёл тьфу тьфу тьфу.

Имя: 13620958
Город: Кызыл
Corolla Fielder, 2000 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Вместительный,проходимость,надежный,комфортный
Минусы: Мотор
Что ремонтировали:Мотор

Имя: Олег
Город: Барнаул
Corolla Fielder, 2000 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Не большой расход топлива
Минусы: Нет обдува (печки) для задних пассажиров

Имя: 7127034
Город: Иркутск
Corolla Fielder, 2000 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Вместительный. Это основной плюс. В версии с 2зз довольно шустрый и интересный в управлении
Минусы: Минусов нет
Что ремонтировали:Катушки зажигания периодически ломаются

Имя: Сергей
Город: Сочи
Corolla Fielder, 2000 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, 1.5 X
Плюсы: Дешевые запчасти, японская надежность, вместительный багажник
Минусы: правый руль единственный минус этого авто
Что ремонтировали:Расходники и масла

Имя: 13720323
Город: Братск
Corolla Fielder, 2000 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, 1.5 X
Плюсы: Удобный, динамичный, семейный автомобиль. Вместительный, проверенный временем классический дизайн. Хорошая эргономика. Малый расход топлива (8 литров).
Минусы: Время никого и ничего не жалеет. Автомобиль старится. Железо коррозирует.
Что ремонтировали:На 273000 капремонт двигателя и замена диска сцепления.

Тойота Филдер 2005 год отзывы

Имя: 15570226
Город: Иркутск
Corolla Fielder, 2005 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: хорошая энергоемкость подвески
Минусы: недостаточная шумоизоляция
Что ремонтировали:сбои датчиков АБС

Имя: Игорь
Город: Усть-Кут
Corolla Fielder, 2005 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Простой, надёжный как автомат калашникова, экономичный и очень ликвидный авто
Что ремонтировали:Только расходники

Имя: 3693264
Город: Новосибирск
Corolla Fielder, 2005 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Хороший авто за эти деньги
Минусы: Нет

Имя: 8904322
Город: Залари
Corolla Fielder, 2005 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Экономичный динамичный комфортный
Минусы: Малый клиренс

Имя: 555
Город: Тында
Corolla Fielder, 2005 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Экономичный и практичный
Минусы: Нет

Имя: 15125613
Город: Хабаровск
Corolla Fielder, 2005 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Надежность
Минусы: Рейка
Что ремонтировали:Не выявлено, при должном обслуживании

Имя: 14700421
Город: Благовещенск
Corolla Fielder, 2005 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Не плохая шумоизоляция, плавный ход по трассе, не плохая манёвренность, просторный и высокий салон, удобная посадка в сидениях. Удобно перевозить длиномерные материалы, сидения складываются. Электрическая рулевая рейка удобна в плане того, что не требует обслуживания. Расход топлива 7 — 9 литров. Двигатель в аллюминевом корпусе, что облегчает массу авто.
Минусы: Долго греется двигатель, быстро остывает в холодную погоду. При повороте на лево, приходится внимательно всматриваться в окно, из — за широкой стойки лобового стекла.
Что ремонтировали:После 100 тыс.км., стала постукивать рулевая электро рейка. Каждый год производил замену амортизаторов на задней двери, на морозе пропускали масло. Иногда были проблемы с оборотами холостого хода, в холодное время суток ( мало оборотов после заводки авто)

Имя: 14800940
Город: Тогул
Corolla Fielder, 2005 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Экономичен,практичный,комфортный.

Имя: 14575648
Город: Владивосток
Corolla Fielder, 2005 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Надёжный автомобиль

Тойота Филдер 2006 год отзывы

Имя: 15865145
Город: Бердигестях
Corolla Fielder, 2006 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: очень хороший автомобиль: запчасти доступные по цене, много не жрет, вместительный салон
Что ремонтировали:менял только ходовку

Имя: 15644378
Город: Улан-Удэ
Corolla Fielder, 2006 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: экономичный
Минусы: ходовая слабая
Что ремонтировали:ходовая

Имя: Сергей
Город: Комсомольск-на-Амуре
Corolla Fielder, 2006 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: — красивый внешний вид,
— для универсала редкое сочетание вместительности и удобства внутри,
— безупречный двигатель (ровный, тихий, мощный даже 1.5),
— мягкая ходовка (аккуратная езда конечно приветствуется, но и на ухабистой дороге нет ощущения усталости от тряски)
Минусы: — расход топлива от 7,5 до 11,5 л/100км
Что ремонтировали:не было

Читайте также:  Предупреждающие знаки дорожного движения пояснения

Имя: Александр
Город: Иркутск
Corolla Fielder, 2006 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Очень экономичный автомобиль,расход 7-8 по городу, несмотря на габариты очень маневренный, большой багажник, на трассе чувствует себя уверенно
Минусы: Печка начинает работать в полную силу только после того как проедешь метров 200, когда больше -30, маленько некомфортно.
Что ремонтировали:Сгорел один предохранитель после того как в прикуриватель воткнул китайский компрессор.

Имя: тоха
Город: Екатеринбург
Corolla Fielder, 2006 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Крайне не прихотлив, проблему можно найти и в рельсе,
Минусы: ВД бы с кнопки, было бы удобнее

Имя: Maksim
Город: Якутск
Corolla Fielder, 2006 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Надежный, умеренный расход топлива, качественная отделка салона, обдув ног задних пассажиров, полный привод гребет пока не садишься на пузо, мягкий по сравнению с переднеприводным
Минусы: Расход топлива зимой если не утеплять авто и лошадок поменьше чем на переднеприводном соответственно динамики, небольшой жор масла
Что ремонтировали:Ступичный подшипник, внешний подшипник редуктора, стойки в круг, шаровые

Имя: 14311747
Город: Благовещенск
Corolla Fielder, 2006 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Экономичный, неприхотливый, надёжный, вместительный
Минусы: Шумный двигатель

Тойота Филдер 2007 год отзывы

Имя: x-zander
Город: Владивосток
Corolla Fielder, 2007 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Дешевые запчасти
Минусы: Манёвренность
Что ремонтировали:Инжектора, стойки, генератор

Имя:
Город: Владивосток
Corolla Fielder, 2007 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Не прихотлив, экономичен.
Минусы: Слабая рулевая рейка
Что ремонтировали:Текущие расходы на ходовую.

Слабые места, достоинства и недостатки Toyota Corolla Fielder

Toyota Corolla в кузове Е140 является десятым поколением автомобилей, производимых под этим наименованием, производство которого началось в 2006-м, а завершилось в 2012-м году. За время своего производства автомобиль имел разные названия для разных рынков сбыта. Например для Европы, автомобили этой модели в кузове хэтчбек поставлялись под именем Auris, в седане — Axio, а в универсале они получили красивое имя Fielder, в то время как для Австралии они носили всем привычное название Corolla. Но разные названия не меняли сути авто, поэтому достоинства и недостатки у них абсолютно одинаковы. Как и предыдущее поколение, Corolla в кузове Е140 была построена на платформе Toyota МС, что фактически перенесло все слабые места предыдущей генерации в новый автомобиль. О том, какие именно недочеты «поселились» в Королле Филдер 10-го поколения, мы поведаем далее.

Технические характеристики

Но, прежде чем перечислять плюсы и минусы данной машины, опишем ее основные технические характеристики:

  • Двигатель: рядный, 4-х цилиндровый;
  • Тип топлива: бензин;
  • Рабочий объем: 1.5 или 1,8 л.*;
  • Мощность: 105 или 110 л.с. для 1,5-литрового, 125 или 136 л.с. для 1,8-литрового*;
  • Коробка передач: 5МКПП либо вариатор*;
  • Кузов: универсал;
  • Количество дверей: 5;
  • Привод: передний либо полный*;
  • Расход топлива (смешанный режим): 6,2 л/100 км;
  • Объем бака: 55 л.;
  • Дорожный просвет: 165 мм;
  • Габариты (ДхШхВ): 4409х1694х1485 мм;
  • Максимальная масса: 1445 кг;
  • Передняя подвеска: независимая, на амортизационных стойках, многорычажная;
  • Задняя подвеска: полузависимая, торсионная балка;
  • Тормоза (перед): дисковые;
  • Тормоза (зад): барабанные.

* — данные указаны в зависимости от комплектации.

Достоинства и преимущества Toyota Corolla Fielder

Как и любой автомобиль, особенно японского производства, рассматриваемая экземпляр обладает большим количеством достоинств. Вот только основные из них:

  1. Вместительный салон и багажник;
  2. Низкий расход топлива среди прямых конкурентов;
  3. Простота конструкции;
  4. Высокое качество сборки и отделочных материалов;
  5. Недорогой в обслуживании;
  6. Крепкий и устойчивый к коррозии кузов;
  7. Высокий уровень комфорта;
  8. Приятный внешний вид;
  9. Высокая надежность;
  10. Маленькая сумма налога в РФ из-за маломощного двигателя;
  11. Мягкая и надежная подвеска;
  12. Отличный обзор из салона.

Слабые места Тойота Королла Филдер 2006-2012 гг. выпуска

Описав сильные стороны рассматриваемого авто, стоит поговорить и о проблемах эксплуатации, с которыми часто сталкиваются их владельцы. К ним относятся:

  • Передние стойки амортизаторов;
  • Прокладка клапанной крышки;
  • Вариатор;
  • Передний бампер;
  • Генератор;
  • Рулевая рейка;
  • Сальники заднего редуктора;
  • Помпа системы охлаждения;
  • Вакуумный усилитель тормозов;
  • Шлейф-лента рулевого колеса.

Рассмотрим их подробнее:

  • Передние стойки амортизаторов.

На пробеге около 80 тысяч нередко проявляется болезнь, суть которой заключается в течи масла из стоек передних амортизаторов. Поскольку этот узел не обслуживаемый, единственным способом исправить дефект станет его полная замена. Благо, стоимость его не высока и колеблется в районе 3 тысяч рублей за одну стойку.

  • Прокладка клапанной крышки.

На моторах объемом 1,5 литра существует уязвимое место, которое проявляется в виде течи масла из-под клапанной крышки. Решение этого вопроса также не является чем-то сложным, и, при наличии минимального набора инструмента и теоретических знаний об устройстве авто, может быть решена самостоятельно. Стоимость ремонта, при этом, вряд ли превысит 500 рублей.

Нужно сказать, что данный узел является относительно надежным и долговечным среди других представителей подобных трансмиссий. Многие говорят, что и 300 тыс. км. она проходит без особых проблем, что для вариатора является очень большим достижением. Но, если не уделять этому типу КПП должного внимания, смерть коробки может прийти к вам уже с пробегом в 50 тысяч, при этом стоимость ремонта будет исчисляться десятками тысяч рублей.

  • Передний бампер

Несмотря на высокое качество материалов, используемых при изготовлении кузовных элементов данной машины, японцы прогадали с пластиком для переднего бампера. При сильных морозах, которые не являются редкостью для нашей страны, без того хрупкий пластик бампера становится еще более нежным и, при малейшем прикосновении к нему, может просто треснуть, доставляя большие неприятности владельцу и обрекая его на ремонт или замену бампера со всеми вытекающими отсюда последствиями.

Сам по себе, генератор является очень надежным агрегатом, который может без проблем отслужить 300+ тысяч км. Слабая сторона этого узла заключается лишь в том, что производитель не заложил для него некоторый запас по мощности и, если вы попытаетесь подключить к бортовой сети не самый мощный посторонний потребитель (например сабвуфер), обмотка и диодный мост генератора может не выдержать и выйти из строя.

Чтобы исправить эти недочеты, многие владельцы рекомендуют ставить генераторы от предыдущего поколения модели (лучше всего от 2005 года), так как там производителем заложен большой запас по мощности и все крепления генератора идентичны, что значительно упрощает замену.

  • Рулевая рейка

Еще одна частая поломка заключается в преждевременном износе механизмов рулевой рейки. Чаще всего, это происходит на пробегах от 100 тысяч км. и проявляется в неравномерности усилий, которые нужно прилагать на руль для поворота колес, а также в значительном люфте рулевого колеса.

  • Сальники заднего редуктора

При пробегах более 150 тыс. км. иногда может возникнуть проблема течи масла из заднего редуктора. Конечно же, это относится только для полноприводных версий. Стоимость ремонта при этом будет небольшая (порядка 1,5 тыс. руб), но сам факт наличия такого дефекта неприятен.

  • Помпа системы охлаждения

Очень редко встречается проблема течи водяной помпы в месте ее соединения с ГБЦ, что вызвано заводским браком прокладки. Исправить положение поможет новая прокладка, стоимость которой не превышает 500 руб., и немного свободного времени.

  • Вакуумный усилитель тормозов

Еще реже можно услышать о неисправности ВУТа, которое происходит из-за повреждения мембраны внутри него. Каким законам подчиняется проявление этой неисправности науке пока неизвестно, но отрицать факт ее наличия не стоит. Симптомом выхода из строя усилителя тормозов станут плавающие обороты холостого хода, потеря мощности двигателя из-за подсоса неучтенного воздуха, а также «деревянная» педаль тормоза при нажатии на нее.

  • Шлейф-лента рулевого колеса

Замыкает перечень основных неисправностей повреждение шлейфа внутри руля, из-за чего он перестает отзываться на команды, посылаемые аудиосистеме и круиз контролю, а также перестанет работать звуковой сигнал. Стоимость шлейфа составляет до 500 рублей, и поменять его самостоятельно также не составит большого труда.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector