Тойота Прадо 2019 - характеристики, фото, отзывы Prado 2019 года

Тойота Прадо 2019 УЖЕ В РОССИИ! новый кузов, комплектации и цены, фото, дизель

Тойота Прадо 2019 пользуется народной любовью и популярностью в России. Внедорожник давно стал символом самодостаточности. Бестселлер от Toyota в последние годы занимает лидирующие позиции на отечественном рынке, и новая рестайлинговая версия тоже была встречена на «ура».

На странице вся информация о новом кузове Тойота Прадо 2019 комплектации и цены, фото, технические характеристики, видео тест-драйв и отзывы владельцев.

  • Обзор
  • Комплектации и цены Toyota Prado
  • Видео тест-драйв
  • Фото

Обзор

Внешний вид прежней модификации Prado был несколько карикатурным. Разработчики учли прежние ошибки и доработали дизайн модели. Однако кардинальных изменений в конструкции внедорожника не наблюдается, поэтому все-таки правильней назвать эту версию рестайлинговой.

Можно отметить следующие улучшения в Тойоте Прадо 2019: исчезло мелкое дрожание при наборе скорости. Увеличились габариты кузова, жесткость тоже стала выше. Сигнализация теперь спутниковая, ею можно управлять при помощи мобильного приложения. Сиденья удобные — можно преодолеть сотни километров, и не ощутить никаких неудобств.

Пластик мягкий, не издает лишних звуков. На поворотах внедорожник стал резвее и вертлявее.

Клиентам есть, из чего выбрать: разработчики предлагают 7 разных комплектаций Тойота Прадо 2019. Это версии Спорт, Люкс, Классик, Стайл, Президент, Элегант, Стандарт. Цена новинки — от 2 499 000 до 4 402 000 рублей.

Экстерьер

Обновленный Toyota Prado 2019 стал больше похож на Land Cruiser. Особенно заметна эта схожесть при взгляде на передний бампер — а точнее, на решетку радиатора и осветительные приборы.

Фары утратили свою прежнюю «текучую» форму. Теперь их контуры четко очерчены и заключены в строгие геометрические фигуры. Наконец «морда» внедорожника приобрела не плаксивое жалостливое выражение, а агрессивный взгляд исподлобья, что гораздо больше подходит автомобилю этого класса. Фары в дорогих комплектациях светодиодные.

Полностью изменилась решетка радиатора. Ее сетка делится на перемежающиеся отсеки серебристого и черного цвета, с малыми и широкими расстояниями между прутьями. По центру расположился логотип бренда Toyota. Нижняя защита капота с изломанной линией выглядит эффектно. Задние фонари Тойота Прадо 2019 стали немного изящнее и аккуратнее. В стоп-сигналы вмонтированы светодиоды.

На капоте больше продольных граней. Это обновление придает «прадику» брутальности и весомости. Боковые грани же перемены практически не коснулись — разве что углы стали чуть острее, чем прежде.

Во всем остальном силуэт внедорожника Тойота Прадо 2019 модельного года остался прежним. Низ дверей «подчеркнут» выдающимся порогом. Колесные арки широкие, массивные и высокие. Для крепления багажа на крыше авто установлены рейлинги.

Интерьер

При первом взгляде особых изменений в салоне незаметны. Архитектура кажется довольно старомодной. Оформление выдержано в строгом и лаконичном стиле — фирменный почерк японского производителя. Но если присмотреться внимательно, то можно заметить перемены во многих деталях салона Тойота Прадо 2019.

Рулевое колесо стало массивнее и солиднее. Его позаимствовали у Ленд Крузер 200. Сектор автоматической коробки передач тоже позаимствовали у «двухсотки». Блок воздуходувов над центральной консолью опустился на 25 мм.

Для обзора через лобовое стекло теперь никаких препятствий нет. Обновилось и оформление самой консоли. К сожалению, мультимедийная система Toyota Touch 2 не изменилась. Картинка все так же тускла, а интерфейс беден.

Экран бортового компьютера в Прадо стал круглее. Вместо одной шайбы управления полным приводом появилось две. Тахометр и спидометр теперь не «тонут» каждый в отдельном колодце.

Сиденья в Toyota Prado 2019, кроме функции обогрева, оборудованы еще и вентиляционной системой. Благодаря камерам кругового обзора ориентация на узком участке стала еще лучше, а благодаря системе слежения за слепыми зонами поможет не наткнуться на препятствие при выезде задним ходом.

За дополнительную оплату можно приобрести дополнительный пакет опций для нового кузова Тойоты Прадо: система круиз-контроля, система предупреждения при непреднамеренном пересечении разметки дороги, система предупреждения об угрозе центрального прямого столкновения.

Техническая начинка

В базовую комплектацию Тойота Прадо 2019 «стандарт» и «классик» входят 2 вида двигателей: бензиновый четырехцилиндровый мотор 2 TR-FE объемом 2,7 л., мощностью 163 л/c и 146 Нм крутящего момента.

И дизельный двигатель с турбонаддувом, чей объем составляет 2,8 л., а мощность 177 л/с. Бензиновый мотор соединен с пятиступенчатой механической КПП или с автоматической КПП с шестью передачами. Дизельный двигатель соединен только с автоматикой.

На бензиновом двигателе можно разогнаться максимум до 165 км/ч. Разгон до первых 100 км/ч достигается за 14 секунд. Дизель ограничен до 175 км/ч, а на разгон потребуется 12 секунд.

А вот для более дорогих модификаций Тойота Прадо 2019 вместо прежней версии четырехлитрового мотора с 24 клапанами и мощностью 282 л/с предлагается вариант V6 на 249 л/с. Такое решение разработчики приняли в угоду клиенту, чтобы у того появилась возможность сэкономить на налогах. Разгон до «сотни» достигается за 8,8 секунд, а максимальная скорость равна 175 км/ч.

Основа конструкции — прежняя модульная платформа J150. Во всех комплектациях установлен полный привод с подключаемым передним ведущим мостом и без перерыва работающим задним.

Читайте также:  Как уменьшить износ тормозных дисков – советы и рекомендации, развенчание мифов

Передняя подвеска — независимая, рычажная, пружинная. Задняя — зависимая, на рычагах и пружинах. Обе оборудованы стабилизатором поперечной устойчивости и гидравлическими телескопическими амортизаторами.

Toyota Land Cruiser Prado 2018 – рестайлинг японского внедорожника

Компания Toyota в рамках автосалона во Франкфурте представила обновленный внедорожник Land Cruiser Prado 2018-2019 года. Текущий рестайлинг уже не первый для автомобиля в кузове J150 – серьезный апгрейд модели уже производился в 2013 году, а пару лет спустя была пересмотрена моторная гамма. Сейчас же в технике изменений минимум, зато новинка может похвастать новым внешним дизайном и улучшенным интерьером с невиданным доселе оборудованием. В Японии внедорожники в новом кузове уже начали сходить с конвейера, что указывает на скорый старт продаж рестайлинговой модели. Предполагается, что на российский рынок машина попадет еще до конца 2017 года. Фото, комплектации и цены, технические характеристики нового Тойота Ленд Крузер Прадо 2018-2019 вы найдете в нашем сегодняшнем обзоре.

Сразу напомним, что большой рамный внедорожник Prado реализуется на рынках 190 стран и является настоящим бестселлером в своем сегменте. При этом удивительно, но модель великолепно продается в Европе, традиционно помешанной на экономичности и тяготеющей к маленьким машинкам. Вот и презентацию обновленного варианта Тойота Прадо 150 японцы затеяли не где-нибудь, а в самом центре Старого Света, во Франкфурте.

На российском рынке внедорожник из Страны восходящего солнца испокон веков находится вне конкуренции и это при том, что цена Прадо зачастую не привлекательнее стоимости одноклассников. За один только 2016 год у нас было продано 14516 экземпляров модели, в первой же половине 2017 года – еще 5288 экземпляров. Все это, конечно, не может не подогревать интерес к рестайлинг-версии автомобиля, знакомство с которой мы незамедлительно и начнем.

Дизайн нового кузова Тойота Ленд Крузер Прадо

Во внешнем облике машины 2018 модельного года по сравнению с предыдущим Land Cruiser Prado появилось немало новых деталей. Первым делом отмечаем основательно перерисованную носовую часть, оформленную отныне в стилистике старшего Ленд Крузер 200. Это означает, что бампер стал более угловатым, решетка радиатора приобрела форму шестигранника, капот обзавелся новым выразительным рельефом. Естественно, ревизия коснулась и фар головного света, получивших абсолютно новую конфигурацию со стильными штрихами светодиодных ходовых огней.


Фото Ленд Крузер Прадо 2018-2019

На корме новшеств не так много – фонари чуть подкорректированы, задний бампер и крышка багажника слегка видоизменены. В профиль Toyota Land Cruiser Prado сохранил однозначную узнаваемость, обеспечиваемую фирменным силуэтом и оставшимся в прежнем виде боковым остеклением. Никуда не делись и квадратные арки колес, готовые принять 17-ти или 18-дюймовые диски с новым дизайном.


Корма новинки

После модернизации японский внедорожник прибавил в длину 60 мм, с учетом которых расстояние между кромками бамперов теперь составляет 4840 мм. Геометрическая проходимость автомобиля все так же хороша, если закрыть глаза на незначительное уменьшение угла въезда, равного отныне 31 градусу (раньше было 32). Угол рампы и съезда остались без изменений – 22 и 25 градусов соответственно. Производитель акцентирует внимание на том, что все важнейшие узлы машины надежно защищены, благодаря чему новый Прадо готов преодолевать участки с максимально сложным рельефом и водные преграды глубиной до 700 мм. К слову, клиренс у внедорожника сохранился на уровне внушительных 215 мм.

Интерьер и комплектация

Салон Прадо 150 в ходе рестайлинга получил массу обновок, существенно освеживших внутреннее убранство, но кардинально не поменявших хорошо зарекомендовавшую себя дореформенную архитектуру. К числу наиболее заметных нововведений отнесем новую приборную панель с 4.2-дюймовым цветным дисплеем (циферблаты теперь лишены колодцев), четырехспицевое рулевое колесо нового формата, усовершенствованную версию мультимедийной системы Toyota Touch 2 с 8.0-дюймовым сенсорным экраном и обогащенным функционалом. На центральной консоли появились иные блоки управляющих элементов – панель климат-контроля обрела другую конфигурацию с пересмотренным набором кнопок, также обновились переключатели, ответственные за настройки полного привода.


Обновленный салон

Список доступного для новой модели оборудования прилично расширился. В него входят полностью светодиодная оптика, трехзонный климат-контроль, вентиляция передних кресел, подсветка посадочной зоны, продвинутая система кругового обзора (позволяет смотреть сквозь капот), боковые зеркала с функцией автоматического изменения угла наклона при движении задним ходом. Рестайлинговый внедорожник, как и предшественник, оснащен исчерпывающим набором «зимних» опций, в числе которых подогревы зеркал, обоих рядов сидений, рулевого колеса, лобового стекла, форсунок омывателей. Также в активе имеется электрический отопитель салона, а для дизельных версий предусмотрен предпусковой подогреватель.

Цена и комплектации Прадо 2018 в России (по состоянию на 17 октября 2017 года):

Модификация Классик Стандарт Комфорт Элеганс Престиж Люкс Safety
2.7 163 л.с./5МТ 2 199 000 2 494 000
2.7 163 л.с./6АТ 2 596 000
2.8 TD 177 л.с./6АТ 2 853 000 3 168 000 3 482 000 3 886 000
2.8 TD 177 л.с./6АТ
7 мест.
3 957 000
4.0 249 л.с./6АТ 3 205 000 3 519 000 3 923 000
4.0 249 л.с./6АТ
7 мест.
3 994 000
Читайте также:  Установка манометра правила и требования правила, требования, схема

Подобно всем последним новинкам японского бренда новый Ленд Крузер Прадо стал обладателем комплекса систем безопасности Toyota Safety Sense, включающего автоматическое торможение, адаптивный круиз-контроль, слежение за «мертвыми» зонами, удержание в полосе движения.

Технические характеристики Toyota Land Cruiser Prado 2018-2019 года

Линейка двигателей Прадо осталась нетронутой. В Европе модель предложат с тремя хорошо знакомыми агрегатами – это:

  • Бензиновая атмосферная «четверка» 2.7 VVT-i (индекс 2TR-FE) с отдачей 163 л.с. и 246 Нм;
  • Бензиновая «шестерка» 4.0 VVT-i (1GR-FE) мощностью 282 л.с. (387 Нм);
  • Турбодизель 2.8 D-4D (1GD-FTV) с отдачей 177 л.с. и крутящим моментом 420 Нм (6МКПП) или 450 Нм (6АКПП).

Коробки передач – 5- и 6-ступенчатая «механика», 6-диапазонный «автомат».

На российском рынке, вероятно, будут представлены все приведенные выше силовые установки. Однако топовый бензиновый мотор V6 обретет еще и дефорсированный вариант, облагаемый более низким налогом. Такая версия имеет на выходе 249 л.с. и 381 Нм.

Стандартная компоновка подвески Тойота Прадо 150, как и раньше, предполагает наличие передней двухрычажки и заднего неразрезного моста на пружинах. В качестве опции доступны адаптивные амортизаторы и задние пневмопоры. Их установка сопровождается появлением двух новых режимов работы бортовой электроники Sport S и Sport S+, которые добавляются к трем уже существующим режимам Eco, Normal и Sport. В этом случае помимо изменения настроек двигателя, трансмиссии и рулевого управления происходит коррекция работы адаптивной подвески.

Модернизация ожидаемо не затронула схему полного привода японского вездехода. Он по-прежнему постоянный с понижающей передачей и принудительной блокировкой дифференциалов. Но совсем без новаций не обошлось – электронная система Multi-terrain Select, являющаяся прерогативой дорогих комплектаций модели, получила еще один, шестой, режим MTS-AUTO.

Toyota Land Cruiser Prado 2019 года

Выставка достижений всемирного автопрома проводится в Токио каждые два года. Среди множества новинок на токийском международном автосалоне, который в 45-й раз состоялся в 2017 году, внимание специалистов привлекли предложения компании Toyota. Японский автоконцерн сумел заинтересовать как инновационными концептами электромобилей, так и новыми поколениями популярных и хорошо узнаваемых авто. Среди них – внедорожник Тойота Прадо после обновления 2019 года.

7 преимуществ модели

Автолюбителям хорошо известно, Prado – это одна из лучших в мире моделей среди внедорожных автомобилей: надежное транспортное средство с многочисленными технологическими решениями и усовершенствованиями. В свою очередь, создатели внедорожника им очень гордятся за долговечность, надежность и качество с 1951 г.

Совсем неудивительно, что очередная обновленная версия Прадо от Тойота вызвала у знатоков неподдельный интерес. Разработчики, одновременно желая угодить и поклонникам-консерваторам, и продвинутым техническим новаторам, постарались объединить в этом внедорожнике как инновационные, так и традиционные особенности.

К преимуществам данного авто специалисты относят:

  • хорошо узнаваемый и привычный дизайн экстерьера;
  • надёжную традиционную рамную конструкцию с постоянным полным приводом;
  • применение самых передовых автотехнологий в оборудовании Прадо;
  • присутствие как бензиновых, так и дизельных версий на отечественном рынке;
  • большое разнообразие комплектаций с учётом российских особенностей;
  • преемственность в архитектуре и размещении кнопок и рычагов управления в салоне;
  • выбор оптимального режима езды в зависимости от дорожных условий.

Конечно же, у последней версии Land Cruiser Prado есть и другие ощутимые преимущества, которые мы и рассмотрим ниже.

Экстерьер

Несмотря на множество шпионских фото, на которых Ленд Крузер модификации 2019 года серьёзно закамуфлирован, а детали не просматриваются, определить модель Прадо всё-таки можно. У автомашины остался легко узнаваемый профиль, контуры боковых стёкол, корма с характерным очертанием фонарей. Тем не менее фронтальная часть кузова претерпела некоторые изменения.

Решётка радиатора смотрится теперь намного выразительнее благодаря расширенным хромированным вертикальным стойкам. Этот, знакомый поклонникам марки «оскал», сейчас выглядит органичнее, красивее и привлекательнее. Массивнее стал и хорошо узнаваемый логотип «Тойота», под которым размещается невидимый глаз камеры фронтального обзора.

Несколько щёгольски смотрится передний бампер, в контуре которого присутствуют ломаные линии. Более динамичным делает образ обновлённого LC Prado и зауженные стёкла головной оптики. На машине установлены только современные светодиодные огни, включая и противотуманные фары.

Задние фонари также сетодиодные, их контур стильно очерчен чёрными владками. Оригинальную «фишку» имеет и задняя багажная дверь: в ней можно снаружи, совершенно отдельно от самого багажника, открыть только стекло. А панорамное остекление крыши делает автомобиль намного привлекательнее, и комфортнее.

Общая длина нового лэнд крузера подросла до 4 840 мм (4,655 м в 3-дверном варианте). Теперь машина обладает исключительной манёвренностью, его минимальный радиус разворота составляет всего 5,8 метров (5,2 метра для 3-дверной модели).

В общем же, как всегда, кузов производит впечатление брутального и неубиваемого вездехода, созданного для езды в городе, для загородного бездорожья, а также комфортного вождения в любых условиях. В целом, благодаря дизайнерским доработкам и обновлениям, в новом кузове последняя версия Прадо выглядит весьма современно и намного динамичнее, можно даже сказать симпатичнее и веселее.

Модель LC Прадо продаётся в 190 странах. На десятке европейских рынков этот внедорожник принадлежит к бестселлерам.

Интерьер

Общая стилистика интерьера, безусловно, изменилась в лучшую сторону. Салон стал функциональнее, комфортнее, эргономичнее. Современная и изысканная отделка кабины нового Прадо модельного ряда 2019 года, как видно на фото, полностью соответствует высококачественному внедорожнику. Цветовая гамма салона предлагается в трёх вариантах на выбор:

  • традиционный черный,
  • коричневый / черный
  • и новый светлый оттенок Премиум Беж.
Читайте также:  Недостатки Peugeot 308 2008-2010 - отзывы владельцев (все минусы и плюсы)

Также в отделке кабины присутствуют серебристые «металлические» вставки и новая разработка – светло-коричневое или темно-коричневое «дерево». А благодаря округлости и плавности линий передней консоли и приборной доски, как и внутренней контурной светодиодной подсветке, детали интерьера и салон в общем смотрятся теперь мягче, приятнее, более модно и технологично.

Рукоятки управления трансмиссией, двигателем и климатической установкой были чётко разделены по функциональным зонам и эргономически оптимизированы для удобства пользования даже в самых экстремальных условиях.

Верхняя часть новой центральной консоли имеет небольшой наклон, что улучшает как её внешний вид, так и визуальное восприятие информации при движении по бездорожью. Теперь на консоли Прадо установлен полноцветный многофункциональный экран на 8 дюймов, заподлицо с ним – панель управления кондиционером, а также сегмент приборов, связанных с трансмиссионным блоком.

За новой, обтянутой кожей и более эргономичной рукояткой переключения скоростей присутствуют отдельные тумблеры. Каждый из них имеет собственное функциональное назначение: один регулирует режимы вождения, другой – включает подогрев и вентиляцию передних сидений.

Четыре модернизированных окошка-циферблата на водительской приборной панели соседствуют с цветным информационным дисплеем на 4,2 дюйма. На этот экран выводится исчерпывающая информация о состоянии узлов и агрегатов внедорожника, а также информационно-развлекательные приложения. Монитор удобно управляется кнопками, расположенными на рулевом колесе, а водитель может получить на экран навигационные данные, предупреждающие сообщения, другой полезный контент. Само рулевое колесо также является новым, теперь у Тойота Ленд Крузер Прадо 2019 руль такой же, как у модели Land Cruiser V8.

В зависимости от покупательских предпочтений, доступны 3-х и 5-ти дверные модификации автомобиля, а также модели, рассчитанные на 5 или 7 пассажиров.

Видео: презентация модели во Франкфурте

Описание технических характеристик Toyota Prado

Разработчики последней рестайлинговой версии Прадо характеризуют его технические особенности как «не имеющие себе равных». По их мнению, преимущества модели заключается в:

  • уникальной сегментной рамной конструкции корпуса. Как показал неоднократно проводимый тест драйв, корпус на раме эффективно изолирует кабину от ударов подвески при езде и делает для пассажиров даже самые неблагоприятные дорожные условия более комфортными.
  • возможности использования одного из трёх вариантов заднего дифференциала – открытого, блокируемого и нового для режима скольжения Torsen Limited Slip Differential (LSD).
  • наличии системы выбора дорожного покрытия (MTS) с автоматическим режимом, который самостоятельно подключает 5-уровневую функцию контроля сползания Crawl Control. Предлагая выбор из пяти скоростных настроек, система Crawl Control автоматически управляет двигателем и тормозами для поддержания заданной скорости автомобиля, что помогает водителю медленно спускаться / подниматься по склонам с ходу или освобождать автомобиль при застревании, без необходимости касаться педалей.
  • расширенных возможностях кругового обзора благодаря фронтальной, кормовой камерам, боковым камерам в наружных зеркалах, а также камере, расположенной на днище кузова.

Кроме того внедорожник Прадо, представленный в улучшенной модификации 2019 модельного года, обзавёлся электронными ассистентами, которые значительно повышают безопасность езды и облегчают движение в условиях бездорожья. Среди них можно отметить:

  • систему помощи водителю при езде по бездорожью;
  • устройство по контролю езды на склонах/холмах;
  • ассистент по предотвращению столкновения и обнаружению пешехода;
  • датчик езды в своей полосе;
  • датчик обнаружения слепой зоны и препятствия сзади;
  • систему контроля давления в шинах;
  • систему выбора режима вождения с вариантами ECO, COMFORT, NORMAL, SPORT S, SPORT S+.

Также у обновлённого Прадо возможны бензиновые и дизельный двигатели.

Вид двигателя, объём Кол-во цилиндров Мощность, лошадиных сил Пиковый момент, Н/м Разгон, секунд Потребление топлива, л/100 км Скорость, мах
2,8 D-4D, турбонаддув 4 177 450 12,7 7,4 175 км/ч
2,7 VVT-i, атмосферный 4 161 246 12,5 160 км/ч
4,0 VVT-i, атмосферный V6 249 381 9,7 10,8 175 км/ч

Все силовые агрегаты компонуются с автоматической 6-тиуровневой трансмиссионной системой. Механическая 5-ступенчатая трансмиссия предлагается только в минимальной комплектациии и с бензиновым двигателем объёмом 2,7 литров.

Land Cruiser Prado предлагает максимальное опциональное наполнение «Зимний комфорт» с возможностью удалённого включения догревателя двигателя.

Видео тест-драйв

Стоимость

Ожидалось, что в России продажи нового Прадо начнутся не ранее 2019 году, но дилеры говорят, модель выйдет на наши дороги уже в 2018 году. Уже сейчас в салонах можно заказать и приобрести подходящий автомобиль, учитывая варианты наполнения и стоимость модификации.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector