Тойота Секвойя 2018 (Toyota Sequoia) характеристики, комплетации

Новая Тойота Секвойя 2020 (Toyota Sequoia TRD Pro) фото, технические характеристики, цена, дата выхо

2020 Toyota Sequoia TRD Pro

В 2020 году Toyota Sequoia TRD Pro дебютирует в ближайшее время, и эта модель станет четвертым поколением популярного внедорожника планеты. Модель 2020 была представлена на автосалоне в Чикаго в 2019 году, и в этом году она занимает много сердец благодаря сильному взгляду и большему количеству функций. В нашем обзоре вы найдете информацию об экстерьере, интерьере, технических характеристиках и цене в России на новый внедорожник Toyota Sequoia TRD Pro 2020 модельного года.

Экстерьер Toyota Sequoia TRD Pro 2020:

2020 Тойота Секвойя TRD Pro будет поставляться с отличным внешним дизайном. Это сильный, привлекательный и стильный, если сравнить его с ранними моделями. Кроме того, он разделяет многие сигналы, которые доступны с новым пикапом Toyota Tundra. Фары TRD Pro намного ярче и шире, если сравнивать эту модель со стандартной. Кроме того, модель TRD предлагает амортизаторы спереди и сзади, привлекательные и стильные 18-дюймовые колеса BBS вместе с резиной P275/65 R18, а также переднюю пластину скольжения для бездорожья.

Передняя часть этого внедорожника выполнена с огромной решеткой радиатора, которая окружена светодиодными фарами и светодиодными противотуманными фарами ниже. В этом году производитель представит новые эксклюзивные цвета, которые будут доступны только в моделях TRD Pro. Поддоны цветов будут включать зеленый цвет армии вместе с супер белым и из стандартной цветовой палитры полуночно-черный и магнитный серый.

Интерьер Toyota Sequoia TRD Pro 2020:

Интерьер предстоящей к 2020 году модели Toyota Sequoia TRD Pro будет также стильным и привлекательным. Кроме того, внедорожник Sequoia TRD Pro оснащен просторной кабиной с тремя рядами сидений. Благодаря этому, данная модель способна комфортно разместить семерых пассажиров и обеспечивает большое грузовое пространство. Места больш конструированы для того чтобы дать максимальный комфорт. Черные спортивные кожаные сиденья доступны в качестве красной контрастной строчки в качестве стандарта.

Кроме того, стандартное оборудование модели Toyota Sequoia TRD Pro 2020 включает в себя длинный список функций. Некоторые из них-бесключевой вход с кнопочным пуском, люк на крыше, трехзонный автоматический климат-контроль и кожаная обивка. Также в составе стандартного оборудования новая модель обладает 7-дюймовым сенсорным экраном с совместимостью Apple CarPlay, Android Auto и Amazon Alexa. Добавим, что модель Toyota Sequoia TRD Pro является единственной, которая будет использовать 7-дюймовый сенсорный экран, все линии получат больший 8-дюймовый дисплей.

Технические характеристики Toyota Sequoia TRD Pro 2020:

Новейший внедорожник 2020 Toyota Sequoia TRD Pro продолжит предлагать тот же двигатель под капотом. Он поставляется с мощным 5,7-литровым двигателем V-8. Благодаря этому двигателю новая модель TRD Pro будет способна производить 381 лошадиную силу и подключена к шестиступенчатой автоматической коробке передач.

Система полного привода стандартна на этой модели как дифференциал ограничен Torsen разбивочный. Также, такая же система присутствует на стандартном Sequoia с своей опционной полноприводной системой. Популярная модель TRD Pro получит в этом году новую выхлопную систему cat-back, которая даст более отличительный звук.

Цена Toyota Sequoia TRD Pro 2020:

Предстоящая Toyota Sequoia TRD Pro поступит в продажу в конце этого года. Некоторые слухи указывают на то, что дебют состоится в декабре. Что касается цены, стандартная модель будет стоить около $50,000 (около 3 147 050 рублей), в то время как более мощный TRD Pro начнется с ценой $68,900 (около 4 336 630 рублей).

Читайте также:  Азс лукойл на трассе – АЗС заправки Лукойл на карте Москвы и Московской области! Карта заправок Луко

Тойота Секвойя — технические характеристики

Внедорожники у нас любят. Очень любят и, скорее всего, не потому что дороги, как таковые, заканчиваются где-то за МКАД, а потому что внедорожник — это статус. А еще это красиво и убедительно выглядит. Чем больше внедорожник, тем значимее персона, которую он везет. Toyota Sequoia в таком случае, должна возить как минимум Генерального Секретаря ООН.

Содержание:

Берегите секвойи!

Секвойя — это страшный сон лесоруба. Дерево может вырастать до 115 метров и в диаметре быть до 8 метров. Тем не менее, дерево занесено в Красную книгу, его берегут и лелеют. Наша Toyota Sequoia пока ни в одну книгу не занесена с самого своего рождения и ростом тоже не выдалась. Автомобиль собирается только для американского рынка на базе отличного пикапа Toyota Tundra. По сравнению с базовой моделью, внедорожник получил более короткую базу.

Казалось бы, зачем ограничивать автомобиль в размерах, в Штатах же чем больше, тем лучше. Но дело в том, что Тойота не хочет терять покупателя, который присел на Лексус. Именно поэтому, чтобы оставаться в том же сегменте рынка, что и Lexus LX 570 и Land Cruiser, компания и урезала внедорожнику базу, зато приготовила три богатые комплектации — SR5, Limited и Platinum. В результате, Тойота Секвойя технические характеристики которой похожи на Тундру, образовала новый субкласс на американском рынке, падком до больших и комфортабельных внедорожников.

Линейка моторов

В базе на автомобиль устанавливают два мотора V8 — 4,7 и 5,7 литра. По-богатому, надо сказать. Мощность у моторов 276 и 371 сила, а самый мощный из них Секвойя делит с тружеником Тундра. Если только на секунду вдуматься, сколько мощности в этом внедорожнике, то совсем неудивительно, что эта громадина ведет себя на трассе, как спортивный хэтч. Еще бы, огромный полноприводный рамный внедорожник разгоняется до сотни всего за 6,7 секунды.

Динамика у автомобиля лучше, чем у спортивной версии Range Rover Sport Supercharged, а в этой дисциплине Toyota Sequoia может конкурировать с Мерседесом GL450. На поверку оказалось, что справиться с этой махиной довольно просто. В управлении она совсем не грузовая и корни пикапа не ощущаются вовсе. Особенно сзади, потому что задняя подвеска пикапа была бы слишком жесткой для премиального проходимца. Поэтому конструкторы пошли на создание полностью новой независимой подвески заднего моста.

Экономный премиум-внедорожник?

Коробки передач в премиальных автомобилях преимущественно автоматические. Toyota Sequoia также имеет шестидиапазонный автомат. Система управления АКПП, при такой динамичной характеристике, настроена вовсе не на скорость, а, кто бы мог подумать, на экономию топлива. Причем, бензин ей нужен не 95-й, и даже не 92-й. Toyota Sequoia питается низкооктановым 86-м бензином и при этом расход топлива по трассе составляет невероятных 11 литров. На бездорожье, естественно, расход стремится к 15 литрам, но это нормальный показатель даже для Нивы.

Комфортно ли ехать в рамном внедорожнике, цена которого переваливает за 90 тысяч долларов? Черт побери, очень комфортно. Поскольку Тойота имеет целых три режима настройки подвески — спортивный, комфортный и внедорожный. Каждый из этих режимов может отдать восьмиместному салону ровно столько комфорта, сколько указано на манипуляторе управления. Автомобиль весом в три тонны оказался мягче на ходу, чем люксовый заряженный Гелендваген.

Читайте также:  Что за сталь Sandvik 12C27 характеристики, отзывы, плюсы и минусы

Комфорт и функциональность Toyota Sequoia

Пожалуй, не стоит перечислять все то оборудование, которое японцам удалось втиснуть в огромный салон. Его достаточно для всех случаев жизни. Хватит того, что мы просто назовем оборудование, которое входит в минимальную комплектацию:

  1. аудиосистема JBL с 14-ю динамиками;
  2. обязательная кожаная отделка салона;
  3. водительское кресло с 14-ю параметрами регулировки;
  4. подогрев всех сидений;
  5. парковочные сенсоры.

Эта комплектация Toyota Sequoia будет стоить 60 тысяч долларов в Штатах. У нас — в три раза дороже. Серые дилеры предложат купить Toyota Sequoia от трех миллионов рублей в среднем. Но цена сильно зависит от курса доллара.

Бездорожная роскошь

При всем этом богатстве, Toyota Sequoia остается полноценным вездеходом, если вы, конечно, не пожалели 25 тысяч долларов и не сэкономили на переднем приводе, поскольку продают как полноприводные версии, так и с приводом только на задние колеса.

Универсальный и практичный автомобиль. Трехтонный прицеп — пожалуйста, тонну груза вместо пассажиров — ради бога, длительный переезд даже с детишками — никаких проблем, каждый найдет куда положить свои мелочи в одну из 26 коробочек, ящичков и кармашков, распределенных по всему салону.

Если и есть для каждого бездорожья свой внедорожник, то Toyota Sequoia может успеть везде — и в самых непроходимых буреломах, и в центре мегаполиса в огнях фонарей и неоновых вывесок, везде автомобиль выглядит органично и ярко. И дело здесь совсем не в размерах. Удачных всем дорог и легкого бездорожья!

Toyota Sequoia 2019 – фото, цены нового кузова

В России из модельного ряда Toyota, самый крупный внедорожник это – Land Cruiser 200. Но для рынка США выпускается машина покрупнее – Toyota Sequoia 2019 второго поколения, а версия TRD Pro поражает своей технической начинкой, проходимостью и внешним видом. Это семейная машина для тех, кто предпочитает отправляться в дальние путешествия с максимальным комфортом и проходимостью по любым трассам.

На странице полная информация о новом кузове Тойота Секвойя 2019, комплектации и цены в России, технические характеристики, фото и видео тест-драйв.

  • Обзор новой модели
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Техническая начинка
  • Комплектации и цены Toyota Sequoia
  • Технические характеристики
  • Видео тест-драйв
  • Фото

Обзор новой модели

Обновленная и модернизированная Тойота Секвойя 2019 года полностью соответствует концепции семейного автомобиля. Создатели данного авто второго поколения перебрали салон и установили качественную полноценную шумоизоляцию. Потолок и перегородки обтянуты кожей алькантара в оттенок кресел.

Вместо стандартных динамиков установили профессиональную акустическую систему, цифровой усилитель марки Audison и сабвуфер. А вместо штатного потолочного дисплея авто может похвастаться инновационным аналогом от Alpine. Установлен пневматический клаксон, бортовой компьютер с возможностью выбора русского языка, навигационный комплекс.

Новая версия Тойота Секвойя 2019 TRD Sport, представленная на автосалоне в Чикаго, отличается модернизированной подвеской. Она оснащена современными пружинами, дорогостоящими амплитудозависимыми амортизаторами от производителя Fox Racing Shox.

Это обеспечивает плавность езды, энергоемкость на бездорожье. Данная версия Sequoia 2019 оборудована бензиновым мотором V8 5.7 (386 л.с.) и автоматической трансмиссией с шестью ступенями. Предусмотрен полный привод с дифференциалом Torsen, а в стандартной комплектации авто поставляется с задним приводом.

Экстерьер

Тойота Секвойя 2019 года по сравнению с Land Cruiser 200 более длинная, широкая и имеет расширенную колесную базу. Полноценный внедорожник по праву носит название максимально высокого дерева на планете, поскольку он способен пробираться по любым дорогам и бездорожью.

Читайте также:  FENOX – отзывы о запчастях FENOX

Экстерьер отдаленно напоминает Tundra по габаритам и конфигурации.

А передняя часть очень схожа с Land Cruiser 200 в первоначальном виде до рестайлинга. Профиль и задний бампер характеризуются упрощенным дизайнерским решением, но имеет определенные авангардные элементы в духе Cadillac Escalade и Lincoln Navigator.

Внедорожник Toyota Sequoia 2019 в белом цвете с добавлением черных элементов стайлинга, выглядит как большая панда, вызывая доверие и желание подойти поближе, испытать все возможности.

На новом кузове Тойоты Секвойя 2019 второго поколения стало меньше хромированных деталей. Создатели сделали полноценную обработку кузова от коррозии, включая днище, рамные элементы, подкрылки, рычаги и скрытые элементы.

В черно-белом варианте были заменены стандартные колесные диски – теперь они покрыты черным керамическим лаком в комбинации глянца и матовой поверхности. Внедорожник получил полностью светодиодную оптику, в том числе ПТФ, задние фары, подсвечивание номера.

Вспомогательным элементом стала подсветка на рейлингах, что позволило устранить проблему недостаточного освещения в темное время суток.

Интерьер

Салон Тойоты Секвойя 2019 больше напоминает интерьер Tundra. Кузов увеличен во всех направлениях, а передняя панель визуально разделяется на три части.

Одна из них оформлена серебристым пластиком, на ней установлено рулевое колесо в дереве и коже, приборы и кнопки выбора режима подвески и коробки передач. Удобный рычаг трансмиссии расположен на стандартном для европейцев месте, разработчики убрали его с рулевой колонки.

На центральной панели разместились мультимедийная система и настройки погоды. Предусмотрено значительное пространство между сиденьями водителя и переднего пассажира с удобным подлокотником. На нем размещены кнопки и крутилки для настроек разнообразных функций.

Обновленная Тойота Секвойя 2019 года получила полную электрификацию трех рядов кресел, складывание третьего ряда из багажника, блок климат-контроля и потолочный дисплей.

Топовая комплектация Platinum предполагает максимальную комплектацию, которая удивит наиболее требовательных автомобилистов. Тойота Sequoia 2019 второго поколения рассчитана на 8 пассажиров.

Рассмотрим основные модернизации в интерьере:

  • в салоне предусмотрено большое количество ниш, полочек и удобных мест для хранения разнообразных мелочей;
  • салон оформлен в рыже-коричневой гамме, есть вставки под дерево;
  • для подсветки использованы светодиоды, у авто второго поколения появилась подсветка третьего пассажирского ряда;
  • предусмотрена сигнализация с обратным откликом и бесключевым запуском мотора;
  • установлен комплекс кругового обзора и видеорегистратор BlackVue. Задней и передней камерами можно управлять с приложения на смартфоне;
  • доводчики дверей, что особенно важно для семей с детьми.

Техническая начинка

Внедорожник Тойота Sequoia 2019 получил 5,7-литровый восьмицилиндровый мотор мощностью 381 л.с.

Шестиступенчатая автоматическая трансмиссия отлично справляется с тягой в 544 Нм. Тяжелое авто благодаря мощному двигателю может разогнаться до 100 км/час за 7 секунд.

Sequoia может тянуть груз до 4 тонн, что позволяет активным путешественникам возить на прицепе яхты и дома на колесах. Наличие прицепа не отражается на управляемости и ходовых качествах авто, она прекрасно удерживается на высоких скоростях.

В топовой комплектации Тойота Секвойя Platinum предусмотрена двухрычажка и пневмодетали на второй оси. Для подвески можно выбрать режимы Comfort, Normal и Sport, при каждом из которых обеспечивается максимальный комфорт езды.

Полный привод гарантирует полноценную проходимость по любым участкам с комфортом для водителя и пассажиров.

Комплектации и цены Toyota Sequoia

Технические характеристики

Видео тест-драйв


Тойота Секвойя 2019 в новом кузове, цена, фото в России

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector