ТОП-3 внедорожников с открытым верхом

Названы лучшие внедорожники с откидным верхом

Удивительно, но автомобильный рынок полон предложений на любой вкус. Популярность трехдверных внедорожников пришлась на 80-90-е года прошлого века.

Сегодня был опубликован ТОП-3 решений для бездорожья с возможностью насладиться чистым воздухом и даже встать в полный рост. Первым в списке оказался легендарный японец — Mitsubishi Pajero Cabrio. Он стоял на конвейере без малого 10 лет и стабильно пользовался спросом. В качестве крыши выступал мягкий складной верх, а дуги безопасности сместили к задней части. Подкапотку занимали движки 2,5 и 3.0 литра. «Трешка» отличалась высоким аппетитом.
Mercedes-Benz G-Class без крыши тоже присутствовал. Опять же причиной создания модификации послужил интерес покупателей. Однако кабриолет показался только во втором поколении, получив мягкий складной верх с дополнительным усилителем кузова. На выбор клиенту предложены: 3,0 турбодизель или 3,2/5,0-литровые бензиновые агрегаты.

Третье место грамотно занял Opel Frontera Sport для рынка РФ. Модель выпускалась в большом разнообразии кузовов. Крыша имела жесткую конструкцию с возможностью открытия задней части кузова. За приведение Opel Frontera Sport в движение отвечает 2,2 турбодизель на 115 лошадей или же бензиновый агрегат аналогичного объема, но со 136 лошадьми. В качества флагмана используется 3,2 V6, но найти живой вариант проблематично.

Сегодня данный сегмент представлен очень скудным ассортиментом. Некоторые из моделей 80-90-х гг попросту не дожили до настоящего момента. Из современных моделей несправедливо забывать о Jeep Wrangler. Рамник имеет хорошую проходимость, но в рамках недавних тестов в США он громко провалился, перевалившись на бок.

Volkswagen показал внедорожник, сочетающий в себе все самые свежие идеи и тенденции

Под занавес Женевского автосалона, который проходил в начале марта 2016 года, немецкие инженеры нашли, чем удивить и порадовать гостей. На выставке появился самый, пожалуй, необычный автомобиль-гибрид последнего десятилетия — кабриолет-внедорожник Volkswagen T-Cross Breeze.

Читайте также:  Как установить турбонаддув своими руками

Немецкий автомобильный концерн Volkswagen представил на проходящем Женевском автосалоне автомобиль под названием T-Cross Breeze. На сегодняшний день эта машина является самым необычным представителем класса гибридов. Интрига в том, что инженеры Volkswagen смогли «сплавить» воедино, казалось бы, совершенно не совместимые типы автомобилей. Таким образом, новый Volkswagen T-Cross Breeze объединил в себе элементы поло, внедорожника и кабриолета.

Внедорожник-кабриолет T-Cross Breeze имеет всего две двери. При этом салон автомобиля рассчитан на четырех человек и имеет четыре сиденья — два спереди и два сзади, включая водительское. Верх кабриолета съемный и мягкий, опускаться и подниматься может как вручную, так и автоматически. На сегодняшний день это первый компактный внедорожник с открытым верхом. Поднятые сиденья в таком кабриолете дают прекрасный обзор всем пассажирам.


Работает новинка на 1.0-литровом двигателе TSI (с турбонаддувом и непосредственным впрыском бензинового двигателя), который позволяет этому концептуальному автомобилю, разгонятся до 100 кмч за 10.3 секунды. Для автомобиля такого класса с таким двигателем это весьма неплохой результат. Что касается бака, его должно хватить при полной заправке на 800 километров, обещает производитель.

Кузов автомобиля выглядит вызывающе дерзко: это и тонкие щелки-фары и широкая футуристическая решетка радиатора; в фарах используются новомодные светодиоды. Сенсорный интерфейс салона авто позволяет управлять всем функционалом машины без использования архаичных кнопок. Создатель также уверяет, что сиденья и панели для T-Cross Breeze были созданы при помощи технологии 3D печати.


На видео: Презентация Volkswagen T-Cross Breeze на выставке в Женеве

Все использованные в новинке материалы приятны на ощупь и полностью безопасны. В машине установлена мощная аудиосистема класса BeatsAudio и кондиционер последнего поколения. Есть также возможность расширить функционал авто при помощи имеющихся у водителя мобильных устройств.

Читайте также:  Сервисная кнопка Starline где находится Валет у сигнализации А93 и А91

Кабриолеты (всех марок)

Список кабриолетов (новые модели 2020-2021 года всех марок): фото, цена и характеристики, отзывы и обзоры (спортивных и имиджевых).

Кабриолетом, в современном понимании этого термина, считается любой легковой автомобиль со складываемой жесткой крышей или мягким верхом. Как правило, кабриолет является «альтернативным» (и более дорогим) исполнением для модели в кузове купе (преимущественно в сегменте спортивных авто). Относительно «недорогие» кабриолеты – это «имиджевые» модификации обычных хэтчбеков, кроссоверов или даже седанов.
Примечательно, что если у нас и в Европе такой тип кузова именуется «Cabriolet» (так во Франции именовалась лёгкая одноосная конная повозка со складывающейся крышей), то в Северной Америке принято название «Convertible» (анл. «откидной» или «трансформируемый»).

Хэтч третьего поколения, перевоплотившийся в электрокар, представили 4 марта 2020 года в ходе онлайн-презентации. Он может похвастать стильным ретродизайном и визуально взрослым салоном, а в движение приводится 120-сильным электродвигателем.

Люксовый спорткар с мягким верхом в серийном виде дебютировал к концу 2019 года в рамках Лос-Анджелесского автошоу. Он отличается экспрессивной внешностью с четырехслойной складной крышей, а также высокопроизводительной технической составляющей.

Компактный спорткар премиум-класса третьего поколения (индекс «8S») впервые дебютировал весной 2014 года, а осенью 2018-го пережил рестайлинг. Он может похвастать стильным дизайном, современным салоном и инновационной технической составляющей.

Шестое поколение «маслкара-кинозвезды» от GM дебютировало в мае 2015 года, а уже к концу того же года он поступил в продажу в США. Сохранив узнаваемую внешность, он получил «революционные» изменения в технике и современное оснащение.

Третье воплощение открытой версии «Е-класса» («A238») дебютировало в марте 2017 года (на Женевском автосалоне). Это – красивый внешне и роскошный внутри двухдверный автомобиль с четырехместной компоновкой, современной техникой и широким набором опций.

Читайте также:  Ниссан Примера P12 с пробегом слабые места и недостатки модели

Купе с индексом «F32» (пришедшее на смену аналогичной «трёшке») дебютировало летом 2013-го, а кабриолет («F33») – осенью. Эти двухдверки оформлены в «фамильном баварском стиле» и представлены в широчайшем спектре модификаций.

Автомобиль второго поколения, доступный в двух кузовах, «появился на свет» в 2010 году, а серийно производился до 2017-го. Он обладает презентабельным дизайном, современной техникой, мощными двигателями V8 и W12, а также высококлассным оснащением.

Купе в кузове «С205» официально дебютировало в сентябре 2015-го (на автошоу во Франкфурте), а спустя год был представлен и кабриолет «A205». Двухдверки отличаются «эгоистичностью образа», технических же, по большей части, повторяют трёхобъёмник.

«Turbo» – это особо высокопроизводительные версии «911-го», в которых сочетаются гоночные свойства «настоящих суперкаров» и отличная приспособленность к повседневной эксплуатации… Доступны они в двух «ипостасях» – двухдверное купе и кабриолет со складным мягким верхом…

В своем шестом поколении культовый американский спорткар дебютировал в 2014-м (тогда же поступил в продажу в США), а в начале 2017 года он пережил обновление. Брутальный внешне автомобиль обладает современной технической «начинкой» и богатым оснащением.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector