Удаление и замена заломленных свечей накала

Высверливание заломанных свечей накала

УСЛУГИ ПО СВЕЧАМ, ФАРСУНКАМ, ШАЙБАМ

  • Высверливание заломанных свечей накала
  • Замена свечей накаливания
  • Диагностика, проверка свечей накала
  • Снять дизельные форсунки
  • Замена медных шайб под форсункой
  • Высверливание выкручивание обломанных болтов и шпилек
  • Восстановление поврежденной резьбы

Звоните прямо сейчас

Заявка с сайта получите скидки на любую услугу.

Высверливание заломанных свечей накала в дизельных моторах

Как правило к нам с этой проблемой обращаются когда при замене корпус свечи накала ломается. В каждом конкретном случае индивидуальный подход решения проблемы. Чаще всего свеча заламывается чуть выше резьбы. В данном случае приходится высверливать участок корпуса свечи непосредственно на котором находится резьба с помощью набора специнсрумента и приспособлений KLANN с направляющими ( центрирующими , ограничивающими по глубине) для недопущения повреждения ГБЦ. Остатки корпуса свечи накала извлекаются из посадочного колодца. Помимо выше представленного случая возникают и другие проблемы с которыми наши специалисты с помощью профессионального инструмента KLANN c успехом справляются.

У нас возможно высверлить свечу накаливания на таких марках автомобилей.

Свечи накаливания диаметром 8*1

  • Alfa Romeo 1.3JTDM
  • Audi 2.0TDi
  • Chrysler 3.0CRD
  • Citroen 1.4HDi 1.6HDi 2.0HDi 2.7HDi 3.0HDi
  • Fiat 1.3Mjet 2.3Mjet 3.0Mjet
  • Ford 1.3TDCi 1.4TDCi 1.5TDCi 1.6TDCi 2.0TDCi
  • Volvo 1.6HDi 2.0D 2.4D
  • Iveco 2.3HPi 3.0HPi
  • Jaguar 2.7HDi
  • Volkswagen 2.0TDi
  • Jeep 3.0CRD
  • Toyota 1.4HDi
  • Lancia 1.3Mjet
  • Land Rover 2.7HDi 3.0HDi 3.6TDCi
  • Mazda 1.4CDVi
  • Mercedes 1.8CDi 2.0CDi 2.2CDi 3.0CDi 4.0CDi
  • MINI 1.6HDi
  • Mitsubishi 1.5DiD 2.0DiD
  • Opel 1.3CDTi
  • Peugeot 1.4HDi 1.6HDi 2.0HDi 3.0HDi
  • Seat 2.0TDi
  • Skoda 2.0TDi
  • Smart 1.5CDi
  • Suzuki 1.3DDiS 1.4DDiS

Свечи накаливания диаметром 9 *1

  • Alfa Romeo 1.3JTDM 1.6JTDM 1.9JTD 2.0JTDM 2.4JTD
  • Cadillac 1.9JTD
  • Citroen 1.3HDi
  • Fiat 1.3Mjet 1.6Mjet 1.9Mjet 2.0Mjet 2.4Mjet
  • Ford 1.3TDCi
  • Lancia 1.3Mjet 1.6Mjet 1.9Mjet 2.0Mjet 2.4JTD
  • Opel 1.3CDTi 1.9CDTi
  • Peugeot 1.3HDi
  • Saab 1.9TTiD
  • Suzuki 1.6DDiS 2.0DDiS

Свечи диаметром 10*1,25

  • Honda 1.7CTDi
  • Hyundai 1.1CRDi 1.4CRDi 1.5CRDi 1.6CRDi 1.7CRDi 2.0CRDi 2.2CRDi
  • Isuzu 3.0DTi
  • Kia 1.1CRDi 1.4CRDi 1.5CRDi 1.6CRDi 1.7CRDi 2.0CRDi 2.2CRDi 2.5CRDi
  • Mazda 1.7TD 2.0CDVi 2.5CDVi 3.0CDVi
  • Mini 1.4D
  • Mitsubishi 2.5DiD 3.0DiD 3.2DiD
  • Nissan 2.2dCi 2.3dCi 2.5dCi 3.0dCi
  • Opel 1.7CDTi 3.0DTi
  • Smart 0.8CDi
  • Toyota 1.4D4D 2.0D4D 2.2D4D 2.5D4D 3.0D4D 4.2D

Гарантия

Мы гарантируем оперативность нашей компании. Имея долгий опыт работы и большой круг постоянных клиентов, мы знаем, насколько важна пунктуальность и всегда подстроимся под выбранное Вами время. Также наша компания предлагает как разовое оказание услуг, так и возможность заключения долгосрочного договора. В любом случае мы будем рады Вам помочь.

Консультант Velcom
+ 375 29 6 359 359

Первым делом попробуйте — сорвать свечу на холодном двигателе! (и только на холодном). При помощи удлинённой головки и длинного воротка.

Постарайтесь сделать рычаг воротка как можно длиннее — это упростит процесс.

Не делай резких движений, поскольку свеча может просто сломаться — плавно увеличивайте давление на плечо.

Перед откручиванием можно (и нужно) обработать свечу проникающей смазкой — WD-40.

В случае отсутствия таковой, можно использовать — обычный керосин.

Также не помешает сделать несколько ударов (несильных) по головке-удлинителю или ключу — обстучать!.

Если же свеча зажигания не откручивается через неправильную длину резьбовой части (поскольку часть её находящаяся в камере сгорания покрывается нагаром), то демонтаж обычным способом становится невозможным!

Поможет только снятие головки.

При — «мёртвом закипании» свечи придётся не только снимать головку блока цилиндров, но и высверливать её.

Вы отделаетесь лёгким испугом если после высверливания сохранится резьба в головке.

Как правило — высверливается отверстие большего диаметра, в него вставляется — втулка-переходник, в которой и нарезается новая резьба под свечу.

Сломалась свеча?! Не беда!
Настигло меня тут на днях горе.
В свободный от дел день было решено сделать ревизию моей машины. Загнал в гараж и стал проверять все узлы и агрегаты.
Дело подошло к свечам зажигания, взял свечник, наставышь и трещотку (НИ КОГДА НЕ ОТКРУЧИВАЙТЕ СВЕЧИ ТРЕЩОТКОЙ ). И на первой же свече, которую я хотел открутить, произошло ЧП.
Свечка не откручивалась, пришлось приложить усилие, а поскольку инструмент я взял трещотку и по форме это выглядит углом под 90 градусов, при приложении усилия получается так, что вся эта конструкция немного идет на перекос пусть на не большой но этого достаточно что бы получилось вот так.

Слышен хруст, вынимаем головку и видим

Потом было много ПИ ПИ ПИ т.е. вспомнил свой словарный запас великого и могучего РУССКОГО языка, обласкал себя разными теплыми и нежными словами:) И стал чесать, слегка полысевшую от шока, репу — что делать.
Решил что тут я себе ни чем не смогу помочь и единственное что пришло в голову так это — проверить, а сможет ли двигатель завестись и дотащить меня до сервиса.
Накинул три катушки на свечки, вставил ключ в замок зажигания, перекрестился и повернул на старт. Двигатель сразу же завелся и после успешного запуска, через пол секунды, раздался пугающий сильный хлопок затем удар, тут я сразу выключил зажигания, пульс участился, но к движку не иду. Сижу в машине, боюсь идти и вспоминаю еще пару десятков ласковых слов в свой адрес, ну и чешу всю туже репу, которая уже изрядна по лысела. Прошло примерно секунд тридцать и я все таки решился сделать по истине мужской храбрый поступок — первые шаги к движку.
К моему приятному удивлению было не все так плохо, как я себе представлял.

Читайте также:  Эскиз тату автомат калашникова

При увеличении картинки видно что центральный электрод отсутствует и в глубине виднеется заземляющий электрод.

После этого стало понятно, что хлопок и удар был вызван вылетающим центральным электродом, потратил минут 5 на его поиски и вскоре на моих глаза была вот такая картинка.

Остальная часть осталась в голове движка.

Первым делом были мысли забить молотком туда кукую ни будь отвертку и тому подобное, а потом попытаться выкрутить, но здравый смысл овладел мной, я закрыл гараж и отчаянный пошел домой.
Стал шерстить ентернет и оказалось, что не я один попадал в такую беду и еще сеть шансы все исправить.
В магазина специализирующихся на инструментах продаются метчики только с левой резьбой и конусом, называются они экстрактор Время было позднее и поиски этой чудо штуковины я решил отложить на завтра. На следующий день, конфисковав утром сивик у жены уехал на работу, в течении дня заехал в магазин и купил набор этих экстракторов

Поскольку у экстрактора крепежная часть четырех гранная под метчик, а метчиком естественно так глубоко не подлезть, подобрал головку, которая практически одевалась на экстрактор.
Приехал в гараж, промазал свечной колодец маслом и стал готовить инструмент

(СЗ) представляют собой расходный материа, предназначение которого заключается в передаче искры на цилиндры мотора для воспламенения горючей смеси. Поломка СЗ приведет к тому, что нормальная эксплуатация мотора будет невозможной. В этой статье мы расскажем о том, как использовать ввертыш для ремонта и как можно выкрутить СЗ.

Возможные трудности при выкручивании

Перед тем, как выкрутить и снять свечи зажигания, нужно разобраться в некоторых трудных моментах, которые могут случиться при откручивании.

Иногда автовладельцы, которые решают выкручивать и снимать свечи, сталкиваются с проблемами демонтажа, которые могут быть обусловлены различными причинами, в частности:

  1. Свечу зажигания перекосило. Если автовладелец использовал ключ для свечей зажигания, размер конструкции которого не позволяет обеспечить оптимальную фиксацию СЗ, то это вполне могло произойти.
  2. Часто причиной является резьба, а именно — ее загрязнение. Для недопущения такой проблему свечу перед установкой в резьбе нужно прочистить или продуть.
  3. Не так часто, но все же случаются ситуации, когда свеча затягивается с большим усилием, чем необходимо.

Инструкция по выкручиванию

Динамометрический ключ — для демонтажа СЗ

Итак, если вы решили открутить свечу или произвести восстановление резьбового элемента, то вам поможет инструкция по демонтажу СЗ.

Как выкрутить свечу, чтобы не допустить ошибок, и что делать с открученной СЗ:

  1. Демонтаж устройство с сорванной резьбой начинается со снятия высоковольтного кабеля и отключения контактов. Не нужно торопиться, необходимо быть наиболее внимательным. После снятия производится очистка места установки СЗ при помощи компрессора, это позволит удалить весь мусор и остатки устройства. Поэтому процедура очистки резьбы может занять какое-то время.
  2. После этого вам потребуется взять специальный динамометрический ключ, с его помощью можно регулировать прикладную силу. Если свеча не рабочая и сломана, то другой инструмент использовать не получится, поскольку только этот ключ сможет войти в колодец СЗ. На практике поломка устройства обычно происходит на верхней стороне воспламенительного компонента, представляющей собой ребристый изолятор.
  3. Используя ключ, не торопясь, необходимо выкрутить вышедшую из строя СЗ. Сама головка и вороток ключа вместе с удлинителем должны быть установлены точно по оси устройства. Выкручивайте устройство плавно, не прикладывая особых усилий. Если вы не будете соблюдать эти рекомендации, это может привести к срыву резьбы, что чревато новыми проблемами.
  4. В ходе демонтажа СЗ необходимо прислушиваться к звукам, поскольку они могут сказать многое. Если, к примеру, вы услышите при выкручивании скрежет, то это свидетельствует о том, что с СЗ все нормально и она постепенно извлекается. Если после поворота СЗ сопротивление не стало снижаться, вероятнее всего, металлическая часть конструкции уже начала плавиться. В данном случае вращение может привести к тому, что резьба будет сорвана.
  5. После этого в гнездо СЗ необходимо залить растворитель — это вещество позволит промыть резьбу и будет способствовать более простому выкручиванию. Подождите несколько минут после залива вещества, после чего плавно и без резких движений можно попытаться выкрутить СЗ до конца.

Выкручивать свечи можно и без динамометрического ключа, а закручивать лучше им!

Резьба на СЗ и ее восстановление с помощью футорки

Футорка представляет собой специальный соединитель, в котором внутренняя резьба переходит в наружную с большим размером. Такие соединители по своему типу, конструкции и материалу могут быть разными — бронзовыми, металлическими, медными и другими. В данном случае наибольшую роль играет прочность металла (автор видео — канал Всё о ДВС,тюнинг,советы и обслуживание!).

Процедура восстановления резьбы на СЗ — достаточно сложная задача, которая должна производиться на демонтированной головке блока цилиндров. ГБЦ заранее следует установить на фрезерный или расточный станок, без этого никак, после этого отверстие СЗ необходимо рассверлить для удаления сорванной резьбы. Далее, осуществляется нарезание новой резьбы для монтажа свечки.

Есть несколько способов реализации этой задачи:

  1. Первый вариант достаточно надежный, однако он обойдется дороже. Специальные футорки с фланцем необходимо изготовить на токарном станке, обычно для этого используется бронза. Внутри конструкции производится нарезание резьбы, при этом следует учитывать один момент — если размер внутренней резьбы составляет М14, то размер внешней должен составить М18. Следует отметить, что в целом технология производства таких бронзовых устройств не позволит обеспечить максимальную прочность конструкции при более маленьком внешнем диаметре.
  2. Есть еще один вариант, но он не так надежный, как первый. Во-первых, потому что при вырезании резьбы и сверлении посадочного отверстия без демонтажа ГБЦ с силового агрегата, соосность старого и нового отверстий не будет обеспечена. Соответственно, в конечном итоге вы можете просто получить отверстие, не пригодное к ремонту. Во-вторых, без снятия головки блока вы вряд ли сможете избежать попадания продуктов отхода, в частности, стружки, в цилиндры и наиболее надежно закрепить саму вставку.
Читайте также:  Штраф за неправильную парковку в 2020 году стоимость штрафа, эвакуатора и как обжаловать

Если свеча зажигания вашего автомобиля сломана, либо вышел срок ее эксплуатации, приступайте к процессу ее замены. Для начала освободите от кожуха видимую зону свечи. Затем отсоедините все контакты от воспламенителя. Делайте это осторожно, резких движений быть не должно. Далее прочистите место нахождения свечи специальным компрессором с маленькой трубкой или же любым другим прибором, нагнетающим воздух. Старайтесь делать это как можно тщательней. Обычно гнездо свечи сильно загрязнено различным мусором и пылью.

Затем возьмите динамометрический ключ, позволяющий регулировать прикладную силу. Любой другой ключ не подойдет, он не позволит войти в колодец свечи, если она сломана. Все свечи имеют шестигранник под ключ. Располагается он приблизительно посередине. Поломка свечи происходит в верхней части воспламенителя, которая представляет из себя ребристый изолятор с находящимся внутри контактным стержнем и контактной (штекерной) гайкой.

Теперь следует надеть ключ на часть свечи, которая осталась целой. Начинайте ровными, неторопливыми движениями проворачивать ключ. Головку, вороток и удлинитель устанавливайте четко по оси свечи. Продолжайте делать это плавно и без лишних усилий. Не нужно пытаться достичь результата силой, это чревато такими последствиями, как срыв резьбы, находящейся в головке двигателя, в этом случае придется ремонтировать и ее тоже.

Обязательно прислушивайтесь к звукам, которые издаются при выкручивании свечи. Если слышен скрежет — это означает, что все в порядке, свеча извлекается. Если же вы произвели незначительный поворот, но сопротивление уменьшилось, значит металл расплавился, и вращение еше на 15-20˚ приведет к срыву резьбы.

Затем залейте в гнездо свечи зажигания растворитель, он промывает резьбу и способствует дальнейшему выкручиванию. Немного подождите и продолжайте плавными движениями откручивать свечу до ее полного извлечения.

Замочите свечи в чистом керосине минут на тридцать. По возможности окунайте в керосин только пространство между юбкой и центральным электродом свечи, старайтесь не опускать лишний раз в керосин керамический наконечник.

Аккуратно установите очищенные свечи в головку двигателя. Затяните резьбу ключом. Наденьте высоковольтные провода в том же порядке, в каком они были установлены до снятия.

Не используйте для чистки свечей абразивные и металлические материалы — это повредит свечу.
Не «прокаливайте» свечи над открытым огнем. Это приводит к неравномерному прогреву свечи и разрушению керамического изолятора.

Частое загрязнение свечей зажигания свидетельствует о проблемах двигателя. Черный бархатистый нагар на изоляторе говорит о переобогащенной смеси, либо о пропусках в системе зажигания.

В руководстве по ремонту для SkodaOctavia замена свечей предусмотрена после пробега 60000 км. Но в отечественных условиях этот предел может быть значительно снижен. Возникают также нештатные ситуации в пути, когда может потребоваться срочная замена свечей зажигания.

  • Специальная головка для свечей на 16, имеющая резиновую шайбу для фиксации свечи внутри головки, а также удлинитель (не менее 15 см длиной) с воротком; шестигранник на 5; плоская отвертка; крупная отвертка под крест.

Это делается на SkodaOctavia следующим образом:

Снимите пластиковую облицовку двигателя, отсоединив четыре защелки ее крепления крестообразной отверткой. Для этого поверните их на 90 градусов в любую сторону. Найдите под облицовкой четыре массивных корпуса (пластиковых) катушек зажигания. На этой модели двигателя на каждую свечу зажигания приходится своя катушка, каждая из которых крепится двумя болтами с головкой под шестигранник.

Внимание! Крышку снимайте вертикально вверх, не переворачивая, чтобы избежать утери одной из защелок.

Поднимите плоской отверткой стальные фиксаторы (их четыре, расположены на корпусах катушек) разъемов каждой катушки вверх до упора и отсоедините разъемы. Отвинтите шестигранником болты, которые крепят катушки зажигания к корпусу головки блока цилиндров, и осторожно вытяните катушки вверх. Длинный корпус катушки, имеющий резиновый наконечник, служит для передачи на свечу высокого напряжения. Сами свечи зажигания находятся в колодцах под катушками.

Продуйте сжатым воздухом колодцы свечей зажигания, чтобы избежать попадания грязи и посторонних предметов в цилиндры при выворачивании свечей. Выверните свечи, пользуясь для этого специальной головкой, имеющей насадку, и выньте их (головка имеет резиновый фиксатор, который удерживает свечу от выпадения из нее при извлечении).

Установите с помощью той же головки новые свечи, для чего вставьте в головку новую свечу с небольшим усилием (удерживая свечу за резьбовую часть). Свеча должна войти в резиновую шайбу и зафиксироваться в ней. Шайба не дает свече выпасть из головки при установке в колодец. Заворачивайте свечу, вращая головку вручную через удлинитель. Вворачивание свечи должно происходить без усилий, чтобы не повредить резьбу в корпусе головки блока цилиндров. Дотяните свечу окончательно, используя вороток для затяжки. Усилие затяжки свечи указано в Руководстве по ремонту, а также на упаковке свечи зажигания.

Произведите окончательную сборку, выполняя действия в обратной последовательности. Убедитесь, что катушки зажигания «сели» на свечи перед фиксацией их болтами.

При окончательной затяжке свечей не превышайте усилия, предусмотренного Руководством, иначе это может привести к поломке корпуса блока цилиндров.

  • как заменить трамблер

Для замены ремня газораспределительного механизма всегда нужно откручивать болт шкива генератора на коленвале двигателя. Придержать коленвал, если на машине стоит коробка-автомат, не представляется возможным, однако отвернуть болт не так сложно как кажется.

  • — набор ключей;
  • — труба;
  • — монтировка;
  • — напарник.
Читайте также:  Ивеко Еврокарго (Iveco EuroCargo) 75E17, 75Е18, 100Е18, ML180E28, 120E22, отзывы владельцев, цены

Снимите все приводные ремни навесного оборудования. Для этого, при поперечном расположении двигателя, поднимите машину домкратом и снимите переднее колесо. Демонтируйте половинку пластикового фартука, откроется свободный доступ к ремням.

Отсоедините центральный провод трамблера или, если двигатель с раздельным зажиганием на каждый цилиндр, отсоедините электрические разъемы от катушек зажигания. С помощью свечного ключа немного выверните свечи зажигания. Это поможет облегчить работу.

На автомобилях Toyota, Nissan, «Лада» и некоторых других, коленвал вращается по часовой стрелке. Воспользуйтесь такой возможностью, насадите торцевой ключ с насаженной на его вороток трубой на головку болта, поверните коленвал по направлению вращения до упора. Убедитесь, что соскакивание ключа с головки болта как минимум безопасно. Сядьте за руль, нажмите на тормоз и снимите машину с передачи. Вставьте ключ в замок зажигания и коротким включением стартера сорвите затяжку болта коленвала. Может так случиться, что болт не будет сорван с первого раза. Повторите попытку. Не стремитесь отвернуть болт с «разгона», так как это может поломать коленвал.

Шпилька гбц: разновидности и ремонт неполадок

Двигатель автомобиля – одна из важных частей, требующая постоянного внимания. Головка блока цилиндров – это, пожалуй, самая уязвимая его часть. При возникновении неисправностей, может потребоваться значительный ремонт, вплоть до капитального. Даже оборванные шпильки принесут массу неприятных моментов.

Особенности и преимущества шпилек ГБЦ

Практически каждое авто, для крепления головки блока, оснащают именно шпильками, а не серийными болтами. Сталь, использующаяся для их изготовления, позволяет значительно повысить уровень обтяжки прокладки под головку двигателя. При этом обеспечивается надежное уплотнение прокладки и устраняется вероятность протечек масла и охлаждающей жидкости.

При долгом использовании из-за старения металла эта запчасть головки блока цилиндров требует замены. Возможна поломка при снятии головки. Работа достаточно кропотлива и требует больших затрат сил.

Выполнение всех работ необходимо проводить поэтапно и соблюдать некоторые рекомендации.

Замена шпильки

Плановую замену шпилек и ремонт головки лучше проводить одновременно. При простой замене, пред тем как выкрутить ее следует смочить тормозной жидкостью или ВДшкой. Откручивать следует специальным вывертышем шпилек или газовым ключом. Выкручивание, особенно вначале, следует проводить плавно, без рывков.

Если не хватает усилия, можно использовать удлинитель. Здесь важно чувствовать усилие и не пропустить момент, когда шпилька начнет скручиваться и ломаться. При первых признаках, лучше нанесите еще раз тормозную жидкость и дайте ей постоять. Займитесь следующей деталью. Шпилька выкручена, переходите к следующей. После откручивания всех шпилек возвращаемся к закисшей детали.

Пытаемся выкрутить ее. Может получиться, но нередко такая деталь обламывается. Если получилось, устанавливаем головку с прокладкой на место и начинаем затягивать гайки по схеме, соблюдая момент обтяжки:

  1. Сначала подтягиваем каждую гайку, идя по кругу специальным ключом с динамометром;
  2. Затем проходим несколько раз после небольшого перерыва для уплотнения прокладки;
  3. Делаем окончательную обтяжку гаек. Момент затяжки ГБЦ для разных моделей двигателей разный, это значение лучше узнать из руководства по ремонту.

Как выкрутить оставшуюся в блоке резьбу?

Здесь есть два варианта, но каждый из них начинается с высверливания обломка. Для этого, следует укрыть блок двигателя плотной тканью для предотвращения попадания в двигатель искр и грязи, затем подрезаем болгаркой верхнюю часть и накерниваем ее строго посередине.

Высверливание резьбы обломавшейся шпильки

Сверлом немного меньшего диаметра высверливаем обломки на сверлильном станке, а чаще всего электродрелью. Здесь очень важно держать инструмент строго вертикально, без перекоса. Доходим до края обрезка и пробуем выкрутить остаток резьбы. Для этого перед тем как выкрутить можно попробовать прогнать ее метчиком или попытаться тонким зубилом забить вовнутрь кромку металла, освобождая нитки резьбы.

Если вас постигла неудача при откручивании или сверлении, необходимо переходить ко второму варианту.

Замена шпильки ремонтной деталью с нарезанием большей резьбы

Перед выполнением работ необходимо приобрести ремонтную шпильку. Ремонтная шпилька – это деталь, с одной стороны которой накатана резьба для накручивания гайки, а другая имеет большую резьбу.

Для примера, шпилька на Ваз с резьбой М-8. На ремонтной, с одной стороны будет резьба М-8, а на другой лучшим вариантом будет накатка резьбы М-9. При таком варианте сверлом 7,8 мм прогоняем наше отверстие с обломком. Очищаем отверстие от остатков старой резьбы. Машинным метчиком М-9 нарезаем резьбу и накручиваем ремонтную шпильку. Дальше устанавливаем головку.

По такому же алгоритму можно заменить обломок свечи зажигания. Ремонт свечного отверстия и доставание обломанной свечи проводится в несколько этапов. Как выкрутить обломанную свечу, вам расскажет на Ютубе множество видеороликов. Сначала попытаемся открутить обломок. Как правило, она ломается сразу за шестигранником, поэтому смачиваем ВД-40 или тормозной жидкостью резьбу и даем постоять. Затем специальным ключом с динамометром выкручиваем обломок.

Получилось – хорошо. Нет, в этом случае обращаемся к токарю для вытачивания футорки. Пока она делается, подводим поршень под это отверстие для перекрытия канала и предотвращения пропадания в картер стружки и грязи. Высверливаем большее отверстие, нарезаем резьбу и закручиваем футорку. Внутренняя резьба сделана под вашу свечу, в нее закручиваем свечку и пользуемся автомобилем.

Выполнив все работы по замене, ремонту и нарезанию внутренней резьбы на двигателе вашего авто, вы получаете новые знания и умения, а также экономите семейный бюджет.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector