Установка замок капота 2114

Почему не закрывается капот на ВАЗ 2114 Полный список причин

Поиски возможных причин, почему не закрывается капот на ВАЗ 2114 (да и на других собратьях по модельному ряду), нередки для владельцев Лад. Несерьезная вроде бы поломка может привести к довольно неприятным последствиям. Открытие капота на ходу – не самое веселое и уж точно нежелательное событие. Временным решением, доставшимся нам еще от дедов, может стать проволока, которой фиксируется крышка.

Однако ездить так постоянно неудобно, да и оставлять под домам лишь частично закрытую машину боязно: можно быть практически на 100 % уверенным, что ушлые люди как минимум снимут аккумулятор. А потом, не устраненные неполадки могут вызвать и обратную ситуацию: капот заклинит намертво, и чтобы попасть в машину, придется принимать радикальные меры, которые обычно приводят к дорогостоящим ремонтам.

Почему не закрывается капот на ВАЗ 2114? На самом деле, тому есть не так уж много причин. И большинство из них устраняется своими силами, хотя иногда может понадобиться и постороннее участие.

Просто регулировка

Зачастую капот начинает плохо закрываться или вовсе отказывается это делать из-за нарушения положения крышки или ее защелки. Причем сместиться последняя может как в вертикальном направлении, так и в горизонтальном. Решается вопрос элементарно, и для всех манипуляций понадобятся лишь отвертка и ключ на 13.

Если нарушена высотная регулировка, для того, чтобы закрыть капот, приходится применять значительное усилие. И даже если вам удалось прихлопнуть крышку, она все равно ходит: сохраняется заметный люфт, а в движении капот подпрыгивает и дребезжит. Чтобы устранить неполадку, требуется ослабить степень затяжки контргайки на защелке, придерживая ее отверткой, чтобы не проворачивалась вместе с крепежом.

Если защелка сместилась горизонтально, при закрытии крышки ощущается жесткий удар, а открывание становится проблематичным. Опять же ослабляется контргайка, после чего защелка передвигается в нужное положение. Перед защемлением крепежа нужно проверить легкость закрытия и его плотность; если желаемый результат не достигнут, манипуляции повторяются.

Если крышка просто не входит в отведенное ей пространство или замок не фиксируется при закрывании, требуется регулировка капота по отношению к крыльям и замку. Крышка откидывается; крепежные болты ослабляются. Только не нужно откручивать их слишком сильно, чтобы капот не болтался, а довольно крепко сидел на месте. Крышка осторожно опускается; здесь главное – не защелкнуть замок. По краям выставляются одинаковые зазоры. Для этого достаточно немного подвинуть капот в нужную сторону.

Чтобы быть уверенным в ровности щелей, можно сделать 4 мерных колышка нужной толщины. Очень удобно для этого пользоваться пробками от вина (только не пластмассовыми): они легко режутся и при этом не царапают кузов. Когда вы будете уверены в одинаковости зазоров, так же аккуратно поднимите капот и зафиксируйте болты на петлях.

Читайте также:  Хэтчбек KIA Rio (2012-2017) цена и характеристики, фотографии и обзор

Окончанием всех подобных работ должно стать смазывание отрегулированных деталей и проверка работоспособности крышки со степенью затяжки крепежа. С последним не переусердствуйте: перетянутая контргайка может воспрепятствовать свободе открывания капота.

Другие возможные причины

Если дело не в нарушении отладки, значит, сломалась одна из деталей запорной системы. Не будем рассматривать вариант целостности замка: думается, его вы проверили в первую очередь.

Одна из наиболее вероятных поломок – усталость металла, из которого сделана пружина, вставляемая в радиаторный «телевизор». В результате она ослабляется и перестает работать, как ей положено. Ее ослабление зачастую легко обнаружить, просто потянув за нее: сопротивление будет довольно слабое. Пружина меняется, фиксация капота восстанавливается.

Следующий элемент, который довольно часто ломается или разбалтывается – опорные жестянки под пружиной. При этом закрыть капот можно, но для этого нужны 2 человека: один тянет за рукоятку, которой крышка открывается, второй прихлопывает капот, и только после этого он закрывается. Дело в том, что пружина при установке не должна закрывать вход замковой направляющей по центру, она должна быть смещена в сторону и перекрывать этот сектор процентов на 30, не больше.

Если условие не выдержано – опорная шайба гнется, зацепление отсутствует. Нужно выпрямить жестянку и подложить под нее шайбу с подтягиванием троса.

Способом устранения последнего дефекта может быть и укорачивание тросика. Однако непрофессионалу лучше этим не заниматься: велик риск запороть сам трос. Если вы решите пойти этим путем, лучше сгонять на СТО. Основные причины, почему не закрывается капот на ВАЗ 2114, мы перечислили; будем надеяться, что наши советы помогут вам исправить ситуацию. А еще лучше – если они вам не пригодятся вовсе вследствие отсутствия подобной неполадки.

Ваз 2109 — регулировка капота и его замка

Регулировку положения капота относительно передних крыльев и обратной части замка на автомобиле производят либо после его снятия, либо в процессе эксплуатации. Для выполнения регулировки проделайте следующую последовательность действий:

  • Откройте капот и ослабьте затяжку болтов крепления его петель. Болты необходимо ослаблять слегка, чтобы капот не болтался на них.
  • Далее аккуратно опускаем его, но не защелкиваем замок. В таком положение выставите равномерные зазоры между краями капота и передними крыльями.
  • После того, как зазоры будут установлены, так же аккуратно подымаем его и затягиваем болты крепления петель.
Читайте также:  Болт шкива коленвала 2108

  • Для регулировки по высоте, необходимо изменять длину резиновых буферов ограничителей, просто вворачивая или наоборот выворачивая их. Высоту необходимо выставлять таким образом, чтобы он был в одной плоскости с передними крыльями. Как правило после изменения высоты, необходимо произвести регулировку замка.

Прежде всего основные признаки, явно указывающие нам на необходимость выполнения регулировки замка — это затрудненное закрывание, повышенный вертикальный люфт уже закрытого капота или жесткий удар при закрытие, который сопровождается затруднительным открыванием.

  • Если после закрытия капота имеется вертикальный люфт или он закрывается с большим усилием, то необходимо производить регулировку по высоте. Для этого ослабляем затяжку контргайки защелки и вворачивая/выкручивая, регулируем высоту.
  • Если закрытие капота сопровождается жестким ударом и последующем затруднением при открытие, то регулировать защелку замка необходимо по горизонтали соответственно перемещая ее влево, либо вправо.
  • После проведения работ в обязательном порядке необходимо смазать механизм. Не забудьте затянуть контргайку.

На этом ремонтные работы по регулировке капота ваз 2109 завершены.

Регулировка положения замка капота на приоре

Добро пожаловать!
Замок капота – это тот замок который защёлкивает капот и благодаря нему он не открывается, если положение замка будет слишком сильно нарушено, то капот будет либо вообще не закрываться, либо вы его потом просто не откроете больше (Если будете продолжать давить на него со всей силы, пытаясь закрыть), кроме этого капот может и закрываться, но со временем (Обычно это на скорости происходит) от того что смещён замок, капот может открыться в связи с чем он деформирует лобовое стекло у автомобиля (Если это на ходу произойдёт), а так же повредится сам капот и может даже крыша деформироваться.

Примечание!
Регулировка положения замка осуществляется при наличии следующих инструментов, а именно при наличии: Гаечного ключа размером «на 10» и перчаток (Вместо гаечного ключа, так же отлично подойдут разного рода накидные головки с воротном, либо же накидные ключи и что то наподобие таких же инструментов)

Краткое содержание:

Где находится замок удерживающий капот автомобиля?
Лада Приора одна из немногих машин на которых замок находится под передним бампером, вот к примеру если брать классику, семейство Самары, то там замок находится на самом видном месте и чтобы его отрегулировать, будет достаточно запастись минимальным набором инструментов и чуть-чуть временем для проведения работы, на Ладе Приоре же чтобы добраться до этого замка, вам придётся снять полностью передний бампер (О том как это сделать, мы вас ещё проинформируем по мере прочтения статьи) и только после этого вы сможете приступить к регулировки, для наглядности этот замок показан яркой стрелкой на фото ниже:

Читайте также:  Установка ксенона своими руками от начала до конца

Когда нужно регулировать положение замка который удерживает капот?
Чуть выше (В начале статьи) мы уже сказали, что может быть с капот из-за неотрегулированного замка, а именно он может самопроизвольно открываться, или же не закрываться вообще, в случае если капот не закрывается то вывод один, замок смещён таким образом что фиксатор который расположен на самом капоте, не может войти в отверстие этого замка и за фиксироваться (Бьётся фиксатор об края замка к примеру), если же капот само произвольно вдруг открывается, то это означает что замок опять же смещён и фиксатор в него всё же попадает, но очень слабо и тем самым при езде (На скорости в основном) капот открывается.

Как заменить отрегулировать положение замка на ВАЗ 2170-ВАЗ 2172?

Примечание!
Прежде чем приступить к регулировки, проверьте капот и именно поймите что вам нужно, к примеру закройте его и если он слишком сильно закроется (Как будто фиксатор на капоте об замок ударяется и только потом, полностью в замок входит) и потом открываться будет с трудом, то вам нужно регулировать положение замка поперёк автомобиля (Запомните это), если же у вас капот с большим усилием закрывается и после закрывания чувствуется вертикальный люфт (Капот вверх, вниз ходит), тогда вам нужно будет производить регулировку замка точно так же по вертикали, то есть вверх, вниз его двигая!

1) Регулировка положения замка, дело пяти минутное, но вот только есть одно большое Но! Передний бампер снимать придётся (Как это сделать, читайте в статье: «Замена переднего бампера на приорах»).

2) Как только бампер у вас снят и убран в сторонку, переходите к самой процедуре, в начале нужно будет ослабить затяжку двух болтов которые замок и держат крепко (Указаны на фото 1 синими стрелками), после ослабления переместите замок в нужную для вас сторону как это на обоих фотографиях показано, тем самым отрегулировав его под фиксатор который на самом капоте располагается и завернуть до упора болты после этого ещё не забудьте.

Дополнительный видео-ролик:
Наглядно увидеть процесс регулировки капота на автомобилях десятого семейства (На Ладах Приорах точно так же всё делается), вы можете в ролике, который размещён чуть ниже:

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector